Записи с темой: садово-огородное (список заголовков)
19:32 

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Целый день льет.
Еще засветло ходила менять песочек котику. Он гад упорно не желает гадить в наполнитель. Плюнула. Затарилась песком, поработала экскаватором, теперь есть бочка на 200 литров заполненная хрустящим желтеньким песочком. Котик, сука, рад.
Но я немного не о том.
Пока лоток проветривался под дождем, прогулялась по саду. Отдельное внимание уделила абрикосовой плантации.
Угу. Продолжаю свои садово-огородные эксперименты.
Засадила не хилый такой кусок земли абрикосовыми и персиковыми косточками.
Не! Я не наивная чукотская девочка и прекрасно понимаю, что все эти косточки с жаркого юга и на девяносто девять процентов уверена, что они не прорастут в наших суровых условиях.
Но! Каждый раз, когда я прохожу мимо аккуратно укрытой сосновыми лапами предполагаемой плантации абрикоса, меня пробивает на ха-ха, потому что мелькает сумасшедшая мысль — авдруг?! А вдруг все это косточки чохом возьмут взойдут. И что я буду делать с этим абрикосовым лесом?
Опыт по выращиванию из косточек есть. Войлочная вишня таким макаром прекрасно размножается. Знаю, практиковала. Блин. Было время, пока не передохли, эти войлочные вишни росли понатыканные во всех уголках сада. С тех пор я о ней без отвращения думать не могу.
И еще.:facepalm3:
Купила у знакомого торговца, грецкие орехи, узбек или таджик я в них не рабираюсь поклялся аллахом, что орехи урожая этого года. Посадила орешки.
Жду весну:shy:

@темы: садово-огородное, погода, личное, Реальная жизнь

22:27 

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Последние цветы октября. Вот взял и неожиданно зацвел дельфиниум. Красиво смотрится на фоне моего типично деревенского садо-огорода. Прям за цветочком грядка с чесночком уже укрытая на зиму. На дальнем фоне справа вишневые кусты. Слева зеленеет будущее картофельное поле засеянное горчицей. А слева на переднем плане хризантема, которая уже черт знает какой год не желает цвести, набирает бутоны к заморозкам.

@темы: садово-огородное, Разные разности, личное, Реальная жизнь

21:33 

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Не смотря на дождливое лето, а может именно потому, что оно было дождливым, малина уродилась на удивление крупная и внезапно сладкая.
Кусты разрослись, выше меня чуть ли не в два раза. И ягод много. Не жалею деньги потраченные на покупку саженцев. Абрикосы сдохли, так хоть малина радует.
Она еще цветет, и если погода будет стоять более-менее подходящая, то ягоды будут спеть до морозов.
В вазочке Брянское диво и Желтый гигант. До сих пор шалею от их размеров. :wow2:


@темы: Разные разности, Реальная жизнь, для души, личное, садово-огородное

Мелом по воде...

главная