21:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Отплевалась.
Тазик мне не потребовался. Но ощущение отвратное. Могу сказать, что писать ТАКОЕ мог автор ненавидящий своих героев.
Понравился перевод. Прочитала с удовольствием. Все остальное в топку.
А авторам я бы морды набила за то, что с моими любимыми героями так поступили. Всему есть границы. Всему. И 4 левел не оправдание. Все можно было сделать по другому. Не так мерзостно и уродливо. Можно подумать, что кинки это одна сплошная грязь, кровь, разложение, выебывание трупов и прошу прощения за мой русский говно.
Кинк может быть красивым и рейтинговым.
Тьфу.

@темы: ФБ, "Касл", фанфики

Комментарии
19.09.2012 в 21:59

Iactura paucourm serva multos
Ты смогла это прочитать?
Я дальше шапок не полезла, ибо отвращение я начала испытывать прочитав одни только предупреждения.
19.09.2012 в 23:16

Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
а я сейчас пойду читать и смотреть, надеюсь осилю работы тех фандомов, за которыми слежу ))
20.09.2012 в 01:08

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ты смогла это прочитать?
Я дальше шапок не полезла, ибо отвращение я начала испытывать прочитав одни только предупреждения.

почти все. Представляешь:wow2: застряла на середине копро, этого уже моя нервная система не вынесла. Про какашки на полу и вонючего Касла. :facepalm3: подробное описания дефекации :aaa:
Не понимаю, зачем? Зачем такое извращение и издевательство. А главное для кого? Интересно найдутся фанаты Касла, особенно Каскета кому это придется по вкусу.

а я сейчас пойду читать и смотреть, надеюсь осилю работы тех фандомов, за которыми слежу ))
пожелаю удачи, мне с этим не везет везде трупы, разложение и прочая мерзость.
посоветовали ПЛИО там говорят более менее приличные кинки.
22.09.2012 в 11:56

Я отличаюсь от других, разве нет? Я оригинален! (с)
mari*, а к нам не ходила? )) на 4 левел )))
22.09.2012 в 23:12

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Fausthaus, к нам не ходила? )) на 4 левел )))
нет, а у вас есть что-то стоящее, подскажи, а то я не любитель шапки читать сразу в текст лезу и натыкаюсь:facepalm3: