Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:39 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
URL
Комментарии
2016-02-13 в 11:49 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:shy: о! Я помню эту работу. Необычная и такая прикольная, словно на нее наброшена вуаль.

2016-02-13 в 21:09 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
редкий случай, когда мне нравится то, что вышло из-под моих кривых лапок

Необычная и такая прикольная, словно на нее наброшена вуаль.
это кажется я какие-то фильтры пробовала освоить, но получилось, то, что получилось))

URL
2016-02-13 в 22:47 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Все равно красиво :shy:

2016-02-14 в 01:59 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
угу, смотрю и залипаю и не верю неужто это рук моих творенье:shy:

URL
2016-02-14 в 08:50 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-D у меня так с текстами иногда бывает!

2016-02-14 в 21:38 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
у меня так с текстами иногда бывает!
ага)) я вот до сих пор сама себе удивляюсь, когда гляжу на "шоколад" хотя чаще всего при прочтении чего-нибудь старого хочется заныкаться в угол от ужаса и удалить всё к чертям:wow2:

URL
2016-02-15 в 10:16 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Пффф... я тут ради интереса, искала почитать чтонить по Каслу на Фикбуке. Задала в поиске параметры: гет, ХЭ, законченный, вытроить по количеству лайков. И что ты думаешь, какая работа была на первом месте с почти тремя сотнями лайков?! :eyebrow:
ТВОЯ! Кофе. :crzfan: так что не прибедняйся и не называй себя плохим автором. У тебя есть хороший оптенциал и умение писать! :shy:

2016-02-18 в 00:08 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
количеству лайков. И что ты думаешь, какая работа была на первом месте с почти тремя сотнями лайков?! :eyebrow:
до сих пор диву даюсь, что такого особенного в этом Кофе. Драбб написанный на колене за полчаса. И вдруг такая популярность.

ТВОЯ! Кофе. :crzfan: так что не прибедняйся и не называй себя плохим автором. У тебя есть хороший оптенциал и умение писать! :shy:
один единственный текст с таким количеством лайков, и это не особо радует. Нет, оно конечно, радует, но как-то уж слишком мелко. Один драббл. А остальное...

URL
2016-02-18 в 09:11 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Да и остальные тоже с лайками и причем с неодним. В некоторых и под сотню набирается. Не гневи свою музу. :hash2: может обидеться.
А насчет Кофе... :hmm: тут дело такое, что фиг его поймешь, что им там надо этим читателям...

2016-02-19 в 21:40 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Да и остальные тоже с лайками и причем с неодним.
ну я не одна такая, посмотри как там у тебя обстоят дела с лайками

Не гневи свою музу. :hash2: может обидеться.
тьфу, вот уж чего или кого у меня никогда не было, и я всегда хихикаю в кулачок читая, как отдельные товарищи со своими музами отношения выясняют. Какая же это глупость.

URL
2016-02-19 в 23:38 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ха-ха! Сейчас мы не обо мне говорим.. :eyebrow: А муза... муза - это такая интересная штука... как мед! Вроде бы он есть и его уже нет :-D Кто-то нянчится с ней, как с писаной торбой, а кому-то пофигу!
Но тем не мение... вдохновение на сотворение чего бы то нибыло тоже нужно! И от этого никуда не денешься.

2016-02-19 в 23:38 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ха-ха! Сейчас мы не обо мне говорим.. :eyebrow: А муза... муза - это такая интересная штука... как мед! Вроде бы он есть и его уже нет :-D Кто-то нянчится с ней, как с писаной торбой, а кому-то пофигу!
Но тем не мение... вдохновение на сотворение чего бы то нибыло тоже нужно! И от этого никуда не денешься.

2016-02-21 в 21:26 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А муза... муза - это такая интересная штука... как мед! Вроде бы он есть и его уже нет :-D Кто-то нянчится с ней, как с писаной торбой, а кому-то пофигу!
тьфу ненавижу мёд, даже запах, так что поэтому её или его рядом со мною нет. Пятачок.:china:
Но тем не мение... вдохновение на сотворение чего бы то нибыло тоже нужно! И от этого никуда не денешься.
наверное, должно что-то жечь изнутри, хотеться поделиться внутренним с народом, а в противном случае обязаловка. Чем я занимаюсь с лета 2014 года три битвы — потому что надо. Вдохновение? А как оно вообще-то выглядит:hmm:

URL
2016-02-21 в 23:01 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Вспомни свои ощущения, когда ты печешь плюшки, мафины и пироги...
Это чувство внутреннего удовлетворения! :eyebrow:

2016-02-22 в 21:03 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Вспомни свои ощущения, когда ты печешь плюшки, мафины и пироги...
смотрю на часы и потираю лапки, глотаю слюну - сейчас выну из духовки и налопаюсь вкусняшек, чистая физиология)))

Это чувство внутреннего удовлетворения! :eyebrow:
если кто-то пришел слопал, похвалил, попросил добавки и рецепт. Тогда да есть ощущение, что я что-то могу.

а иначе так, рутина, тем более я пеку два- три три раза в неделю.

URL
2016-02-24 в 07:47 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ого! Так ты своих часто балуешь... :-( вот они и не ценят... а вот если бы покупали плюшки в магазине... от 50 до 150 р/кг.... я бы посмотрела на них!!!

2016-02-26 в 10:31 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ого! Так ты своих часто балуешь...
просто мне нравится процесс производства, ну как раньше фанфики писать:D:alles: а последствия не особо важны. Тем более выпечка-то моя сжирается на раз.

URL
2016-02-26 в 16:52 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Вооот! Это тоже самоудовлетворение! )))

2016-02-27 в 21:56 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ну это из серии, "если хочешь почитать, что тебе хочется, напиши сам".

URL
2016-02-28 в 00:29 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-D вот уж точно!

2016-02-28 в 16:48 

LoveValentinka
о! Я помню эту работу
я тоже хорошо её помню.

2016-02-29 в 10:35 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Норик, а когда все «хочется» закончатся:hmm:

LoveValentinka, я тоже хорошо её помню.
приятно слышать, одна из моих любимых:shuffle2:

URL
2016-03-01 в 11:16 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Вооот! :shy:

2016-03-03 в 00:44 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
уходим в туман с гордо поднятой головой:shuffle2:

URL
2016-03-03 в 07:59 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Неее... с приятным и теплым воспоминанием! :shy:

2016-03-04 в 11:35 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Норик, кому что:nope:
чтоб всем сестрам одинаковые серьги достались такого не бывает:shy:

URL
2016-03-04 в 17:17 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ха! Нам с LoveValentinka, нравится... и еще десятку проголосовавших за нее человек... и хорошо! А остальные пусть идут лесом в болото! :-D

2016-03-06 в 00:05 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А остальные пусть идут лесом в болото! :-D
вот туда надо отправлять всех недовольных.

Пусть это относится к текстам, но правильно же.

Макс Фрай, писал: "Ох уж мне эти учителя. Как же они любят все усложнять! Забывая при этом, что любой язык - просто инструмент человеческого общения. А люди несовершенны и привносят свое несовершенство во все, что делают. Своевременное понимание этого простого факта значительно упрощает жизнь. И позволяет избежать как лишних трудов, так и множества ошибок".

URL
2016-03-06 в 09:37 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Хорошие слова! Мне тоже кажется, что порой многие читатели мнят себя супер критиками, и забывают, что читают не художественную литературу, а всего лишь творчество начинающих профанов. Конечно! Не спорю, надо стремиться к лучшему и совершенствоваться, учиться на своих и чужих ошибках... но ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает!

2016-03-11 в 10:15 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Мне тоже кажется, что порой многие читатели мнят себя супер критиками, и забывают, что читают не художественную литературу, а всего лишь творчество начинающих профанов. К
особенно местный дайри-критики. У них прям кругом один фикбук. Не нравится не читай. Коряво, криво написано. Одни фиЯлки, слова им не скажи. И часто критикуют не сам текст, а автора.

Конечно! Не спорю, надо стремиться к лучшему и совершенствоваться, учиться на своих и чужих ошибках... но ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает!
ну тут как бы две стороны. Кто-то пишет, не только от того, что душу рвет в клочки, а чтобы научиться чему то и перейти с фиков на ориджи, а потом и полновесные романы)) А кто-то ради удовольтвия в свободные минуты, для отдыха. Такое очередное увлечение, как крестиком вышивать. Ведь и вышивать и писать у кого-то получается хорошо сразу, а кому-то просто не надо. Руки не оттуда растут. Как не совершенствуйся. Кто-то это поймет и бросит, а кто-то... :nope:

URL
2016-03-11 в 11:21 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-D а кто-то будет мучить несчастные пяльца, пока крестики не станут одинаковыми и четкими! :facepalm3: И пофигу, что это выглядит как "вырви глаз", главное порыв!

2016-03-12 в 20:40 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а кто-то будет мучить несчастные пяльца, пока крестики не станут одинаковыми и четкими!
встречаются такие индивидуумы, но очень, очень редко. Мне с ними сталкиваться не пришлось. Да и я сама не из тех, кто будет канву насиловать:-D

URL
2016-03-14 в 23:24 

LoveValentinka
Одни фиЯлки, слова им не скажи. И часто критикуют не сам текст, а автора.
не люблю фаялок вот таких.

2016-03-18 в 10:17 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
LoveValentinka, не люблю фаялок вот таких.
как бы то не было печально, но их большинство:nope:

URL
2016-03-20 в 20:53 

LoveValentinka
как бы то не было печально, но их большинств
нарвалась вчера на такую, ну может не такую, но тоже фиЯлку, которая кроме своего я ничего не слышит и не видит, чёрт меня дёрнул (а может доска по башке вчера хорошо долбанула, шишка не хилая повыше виска, хорошо, за волосами не видно), сама не рада. Такого бреда начиталась... Я про Фому, а мне про Ерёму. Говорю без всякой задней мысли, что не против авторского текста, вы вольны всё что угодно делать, просто лично для меня мимо, а мне в ответ 33 гадости.

2016-03-20 в 23:16 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
может доска по башке вчера хорошо долбанула, шишка не хилая повыше виска, хорошо, за волосами не видно)
ты там с досками поосторожней, шишку лечи)

Я про Фому, а мне про Ерёму. Говорю без всякой задней мысли, что не против авторского текста, вы вольны всё что угодно делать, просто лично для меня мимо, а мне в ответ 33 гадости.
33 гадости это конечно перебор, ответить и вежливо можно. Но сама не особо люблю, когда мне тыкают вот этим "мимо для меня". Ну мимо и прекрасно, это же личное мнение, а не критика текста, так будьте добры оставить это мимо при себе. Начнешь вежливо объяснять, а на тебя бочку помоев выльют. Так что это "мимо" палка о двух концах, огрести можно и с той и с другой стороны.)

URL
2016-03-28 в 20:48 

LoveValentinka
ты там с досками поосторожней, шишку лечи)
чистой воды случайность. Как бы знать, где упасть...

Но сама не особо люблю, когда мне тыкают вот этим "мимо для меня".
я тебе тоже кстати такое говорила)

Так что это "мимо" палка о двух концах, огрести можно и с той и с другой стороны.)
оно всегда палка о двух концах. Но что делать, когда тебе сам текст, например, нравится, или что-то в нём и тебе хочется это сказать, но в целом не твоё?!

2016-03-30 в 21:52 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
чистой воды случайность. Как бы знать, где упасть...
острых углом много, с каким-нибудь да встретишься))))

я тебе тоже кстати такое говорила)
да? что-то помнится, но как-то смутно)

Но что делать, когда тебе сам текст, например, нравится, или что-то в нём и тебе хочется это сказать, но в целом не твоё?!
скажи про текст, что понравился, а остальное можно опустить)))
про "не мое" мне очень сложно судить, я человек всеядный и скорее не понравится сам текст(качество), мат часть хромать будет, чем будет не мое. Ну в моем понятии "не мое" это...:hmm: даже не знаю что должно быть с героями. :duma:.

URL
2016-04-10 в 21:13 

LoveValentinka
да? что-то помнится, но как-то смутно)
было, было дело, точно тебе говорю, Дословно, конечно, не помню, но смысл был именно такой. Я ещё писала, что люблю хождение по краю, по лезвию ножа, но не всегда моё, когда оно сильно переходит эту грань. Как-то так было.

скажи про текст, что понравился, а остальное можно опустить)))

вот не могу я так, ты же меня знаешь, если уж говорю а, то говоря и б((

Ну в моем понятии "не мое" это...:hmm: даже не знаю что должно быть с героями.

ну вот например, Чо и Джейн - ну не моё это, в принципе)

2016-04-10 в 21:22 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
было, было дело, точно тебе говорю, Дословно, конечно, не помню, но смысл был именно такой. Я ещё писала, что люблю хождение по краю, по лезвию ножа, но не всегда моё, когда оно сильно переходит эту грань. Как-то так было.

возможно и было, но нашла только вот это
«Прочитать была рада. Спасибо за творчество.
По-большому счёту согласна с Lady Absurd.
И дело не в обильных диалогах. Их может не быть совсем. Просто действительно на героев ЛТМ, прямо скажем, похоже не очень. Рейтинг меня не смущает. А вот описание сексуальных сцен, нет тоже не смущает, но просто опять же не вяжется у меня с героями ЛТМ.»
близкое по смыслу "не моё"

вот не могу я так, ты же меня знаешь, если уж говорю а, то говоря и б((
Ыыыы читала тут той отзыв на перевод, переводчику можно только позавидовать, да и он вполне адекватным оказался)

ну вот например, Чо и Джейн - ну не моё это, в принципе)
понятно)) меня не коробит, конечно это не в каноне, но почему нет, если хочется.

вот поняла, что может для меня быть "не мое" тоталАУ когда героев загоняют в другую реальность, меняют профессии и вообще пишут какой-то оридж с именами персов. Типа Касл агент ФБР а Беккет стюардесса. :facepalm3:

URL
2016-04-10 в 21:59 

LoveValentinka
возможно и было, но нашла только вот это
и это тоже было, и по-другому как-то было, как я написала. А вообще ты в курсе, что сайт ЛТМ улетел? Чего-то так грустно и обидно(((

Ыыыы читала тут той отзыв на перевод, переводчику можно только позавидовать, да и он вполне адекватным оказался)
:gigi: :lol: Я всегда стараюсь быть вежливой и аккуратной. Но здесь я даже переборщила, выразилась слишком мягко)))
Вообще обычно обхожу стороной всякую ерундень и что не по душе, и с чем не согласна, но вот здесь вот чего-то дёрнуло написать. Обидно что ли стало за переводческую братию.

Ладно ещё с выбором фика ( хотя автор шикарнейший, у неё есть что почитать и со страстью и смыслом, эта работа как-то её неудачный опыт, но бог с ним, у всех бывает, и это моё мнение, но если даже хочется просто страсти или перетраха, опять же есть очень классные работы, там такое... ух и страсти и чувств хватает), я даже рада, что хороший фик не был испорчен таким жутким переводом.
Но перевод, это жесть, просто жесть.

Так кто-то в отзывах написал "Есть несколько технических недочетов". Мне интересно - это они серьёзно? Несколько технических недочётов?! Балдею на людей. Я почему и посоветовала найти бету, что там ну ооочень много всего исправлять и не просто пара недочётов и ошибок, которые вот так в раз уйдут сами собой. Там фик вычитывать и вычитывать надо по полной программе. Фик лично мне читать невозможно было. Пробежалась по диагонали и постоянно спотыкалась. И я могу понять какие-то несколько чуть не русских фраз, сама грешна, но не такое.
И лично я всегда скурпулёзно отношусь к оригиналу, к смыслу оригинала, что там было. Потому что даже одна фраза может изменить весь смысл или дать нужное настроение. Но даже забудем и про это здесь. Там такой ужас ужасов чисто даже если не брать оригинал, а просто вот читать текст.

когда он вставил свой язык в ее пупок.

вот как тут можно было не заржать. Это как вообще?!))

а это?

Там не было никакой возможности заполучить ее в постель

ну где там)))

да и он вполне адекватным оказался)
это да, согласна. В этом плане она молодец, все бы так отвечали. А то действительно стоит слово сказать поперёк, высказать какое-то другое мнение и всё, набрасываются с криками. Но мне кажется, на самом деле девочка до конца так и не поняла всей сути, насколько много ошибок и как не просто это читать.
А по последним комментариям кстати там, видно что переводчик видимо ещё совсем ребёнок (относительно).


понятно)) меня не коробит, конечно это не в каноне, но почему нет, если хочется.

так я же и не против, пусть пишут в своё удовольствие, но почему я не могу выразить например восхищение текстом, как написано, но при этом сказать, что увы я такого не вижу и не понимаю.

вот поняла, что может для меня быть "не мое" тоталАУ когда героев загоняют в другую реальность, меняют профессии и вообще пишут какой-то оридж с именами персов. Типа Касл агент ФБР а Беккет стюардесса.

ага, президент и его секретарша, принц и вор, соседи, учитель и ученица и так далее.. Я сама такое не люблю, и не очень понимаю и обычно не читаю, за рееедким исключением. Но опять же например, могу отдать должно если хорошо написано.

2016-04-10 в 22:33 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А вообще ты в курсе, что сайт ЛТМ улетел? Чего-то так грустно и обидно(((
в курсе((( Мозила мне ошибку выдаёт.

Там такой ужас ужасов чисто даже если не брать оригинал, а просто вот читать текст.
ты так всё красочно расписала, что не выдержала и решила сходить приобщиться к тексту. Да местами звучит прикольно, но все же это не столь ужасно, как я представила по своим словам. (читая фики по Каслу я встречала еще большее убожество). Зависла на порно сцене, тут ага, немного похихикала.

ага, президент и его секретарша, принц и вор, соседи, учитель и ученица и так далее.. Я сама такое не люблю, и не очень понимаю и обычно не читаю, за рееедким исключением. Но опять же например, могу отдать должно если хорошо написано.
нет, читать такое извращение не буду, даже если написано гениально, потому что я обычно даю оценку фику самую простую «нравится» «не нравится», ну и конечно слог авторский должен быть читаемый.
И вообще зачем себя мучить, читать то самое «не мое» только для того чтобы оценить качество русского языка и стиля.

URL
2016-04-24 в 22:22 

LoveValentinka
в курсе((( Мозила мне ошибку выдаёт.
печаль(((

ты так всё красочно расписала, что не выдержала и решила сходить приобщиться к тексту.
но она молодец, адекватно реагирует на ошибки и замечания и советы. Уже гораздо, гораздо лучше. Немножко помогла ей в переводе двух последних глав нового перевода, не смогла бросить на произвол судьбы хороший фик.

нет, читать такое извращение не буду, даже если написано гениально, потому что я обычно даю оценку фику самую простую «нравится» «не нравится», ну и конечно слог авторский должен быть читаемый.
я очень, очень редко, но пару раз читала такие аушки, но там были реально прикольные и стоящие вещи, не смотря на вот такое нелюбимое и не понимаемое мною АУ.

И вообще зачем себя мучить, читать то самое «не мое» только для того чтобы оценить качество русского языка и стиля.
ну иногда бывает любопытно прочитать, что там, и получается, что оценить можно после такого прочтения только качество написания.

2016-04-24 в 23:08 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
печаль(((
даааа(((( я оттуда не все понравившиеся тексты утащила. Так жаль:weep2:

но она молодец, адекватно реагирует на ошибки и замечания и советы.
что есть очень хорошо и очень редкий случай, человек хочет стать лучше и хочет учиться.)

я очень, очень редко, но пару раз читала такие аушки, но там были реально прикольные и стоящие вещи, не смотря на вот такое нелюбимое и не понимаемое мною АУ.
АУшек я пыталась читать много разных, но что-то не припомню те, которые хотя бы увлекли и которые дочитала.

ну иногда бывает любопытно прочитать, что там, и получается, что оценить можно после такого прочтения только качество написания.
да, бывает такое, любопытство великая вещь, толкает на такие подвиги, и глядываясь назад сама себе диву даешься и зачем я вообще в это дело влезла там же боже :aaa::facepalm3::wow2: но уже всё поздняк метаться)))))

URL
2016-05-10 в 23:18 

LoveValentinka
даааа(((( я оттуда не все понравившиеся тексты утащила. Так жаль
я такая же, всё ведь думала, но лень матушка((( и хотя оттуда так неудобно, надо в комментах рыться, не то что с книжки, но всё же...


но уже всё поздняк метаться)))))
:gigi: :lol: знакомо)))

2016-05-12 в 20:51 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
я такая же, всё ведь думала, но лень матушка((( и хотя оттуда так неудобно, надо в комментах рыться, не то что с книжки, но всё же...
вот и я поленилась, но поздняк метаться, поезд ушел и на самолете не догонишь:-(

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мелом по воде...

главная