21:16 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
— О чем заставляет задуматься автор "Спящей царевны"?
— Что даже если спать всю жизнь за тысячи километров от цивилизации, и тебя будет охранять дракон, все равно найдется мудила, который тебя разбудит.

@темы: развлекалочки, утащенное, Разные разности

URL
Комментарии
2016-08-14 в 15:07 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-D вот уж точно!

2016-08-18 в 00:20 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
кому-то обязательно надо будет включить перфоратор...

URL
2016-08-18 в 22:02 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ага! Просто экстренно необходимо :facepalm3:
В час ночи, в воскресенье! :depress2:

2016-08-21 в 21:21 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ну не перфоратор, а салют легко, если свадьба в кафешке за углом:facepalm3:

URL
2016-08-22 в 21:19 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:buddy: фейерверки это у нас завсегда! Особенно на выходных :facepalm3:

2016-08-24 в 23:29 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
О!!! это сейчас наверное модно. Наши новорусскиие соседи любят бабахнуть после баньки.

URL
2016-08-25 в 13:08 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Не то слово - модно! Это ж панты-банты!
У ас на "Левом" берегу реки сплошные кабаки да базы отдыха, и вот там по вечерам такое действо... :facepalm3: фейерверки отдыхают! Слабо бабахнуть из пушки?! За скромное вознаграждение :-D

2016-08-28 в 21:06 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
У ас на "Левом" берегу реки сплошные кабаки да базы отдыха, и вот там по вечерам такое действо.
а у нас на обеих берегах :facepalm3: всякие там кафешки и шатры и просто туристы в палатках развлекаются как могут, а могут нынче шумно и с фейерверком:aaa:

Слабо бабахнуть из пушки?! За скромное вознаграждение :-D
нефигассе :wow2: у нас из пушек не стреляют, по банальной причине их отсуттствия, а если бы были, то страшно подумать, учитывая что контингент отдыхающих в основном с большими московскими бабками:facepalm3::wow::att:

URL
2016-08-31 в 15:32 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-D так у вас непаханное поле!!!
Один холостой выстрел помоем 3-5 штук. :hmm: Но заезжим москаликам это не деньги!

2016-08-31 в 23:32 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
так у вас непаханное поле!!!
вот пусть таким и остается:D
а то найдутся умники и прикатят пушку на берег:wow2, а я спать хочу ночью и не шугаться, что бомбят!!! :lol:

Один холостой выстрел помоем 3-5 штук. :hmm: Но заезжим москаликам это не деньги!
у нас расценки будут точно выше:D

URL
2016-09-03 в 11:15 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:shy: Ээээх! Непаханное поле....

2016-09-04 в 21:10 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вчера стреляли и сегодня бомбят:shuffle2: так хорошо было, когда клуб на соседней улице был закрыт, а сейчас, вот музон гремит, пьяные вопли по округе разносятся.
самый прикол, что этот ноченй клуб жопа с жопой с действующей церковью стоят. Напился, нагррешил, двор перешел и покаялся:facepalm3:

URL
2016-09-06 в 16:14 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-D а в этом что то есть!
Судьба или провидение ничего зря не делает!

2016-09-08 в 00:21 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
хитрожопая судьба однако:D
при совке в церкви был склад, а ночной клуб в прошлом кинотеатр. Забавные фортели судьба выкидывает

URL
2016-09-08 в 20:31 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-D и не говори! У нас тоже в полов не нынешних церквей были клубы культуры и склады. А сейчас.... Куда ни глянь - церковь.

2016-09-11 в 20:34 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А сейчас.... Куда ни глянь - церковь.
бля... у нас их аж 11 штук, и это еще не все склады, вокзалы и клубы вернули в родное лоно.
У нас тоже в полов не нынешних церквей были клубы культуры и склады
в соборе была спортшкола, как там было классно заниматься, потолки высоченные, просторно, дубак и зимой и летом... отобрали отдали батюшкам, а сейчас у них там полы с подогревом

URL
2016-09-24 в 20:47 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Фигасе.... во дают святые отцы! :-D

2016-09-24 в 23:15 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
но на входе коробки для пожертвований стоят, ага.
сама не видела, но кто там был отметил. Просьбу о помощи и теплый пол. Неувязочка, блин. Святейшие:nechto:

URL
2016-09-25 в 11:04 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Нда... еще при советской власти это была сильнейшая структура наподобе кгб. А уж теперь что говорить.
Может я конечно идеалист, но мне кажется, что церковь дело добровольное и сугубо личное. Но переводить это в бизнес ради наживы... как то уж не честно. :facepalm3: Тут надо бы действовать на сознание человека, а не на кошелек.

2016-09-25 в 22:34 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Нда... еще при советской власти это была сильнейшая структура наподобе кгб. А уж теперь что говорить.
а сейчас совсем с ума посходили быть верующим банально модно. И все бросились молиться, креститься, венчаться.
Может я конечно идеалист, но мне кажется, что церковь дело добровольное и сугубо личное.
безусловно, личный выбор в приоритете, но у нас ведь как, если не как все то всё ты какая-то не такая ущербная.

Но переводить это в бизнес ради наживы... как то уж не честно. :facepalm3: Тут надо бы действовать на сознание человека, а не на кошелек.
да у нас сейчас все завязано на кошелек, продается и покупается все в том числе и искупление грехов, а это дорогого стоит.

URL
2016-09-29 в 21:02 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Да, вот только недавно был разговор, я настаивала, что в церковь надо ходить с крестом на груди, а мне противоречили... - Это не имеет значения, бы была вера в голове. А то что же получается, убивают людей пачками, ставят свечку и все! Прощен до конца жизни, иди, греши вновь! Еще много людей по земле ходит. :facepalm3:

2016-10-01 в 22:12 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Да, вот только недавно был разговор, я настаивала, что в церковь надо ходить с крестом на груди, а мне противоречили... - Это не имеет значения, бы была вера в голове.

Ээээ... прям аж дар речи потеряла, потому что всегда считала, что без крестика в церковь никак нельзя, а тут оказывается лишь бы в голове... да мало ли что в голове. Вера она все же должна в душе жить.

А то что же получается, убивают людей пачками, ставят свечку и все! Прощен до конца жизни, иди, греши вновь!
так это сейчас и пропагандируют в открытую. Пришел покаялся, свечек наставил, на церкьвб денюшку положил и иди дальше убивай. Бог он всё простит. Фу..

URL
2016-10-03 в 03:39 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Вот и мне противно от такой коммерции. Иначе никак не назовешь! Уж очень часто стали люди именно так воспринимать веру!

2016-10-05 в 22:54 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ну и батюшки сами не прочь, все обряды церковные ооочень хороших денег стоят.
да и как послушаешь какую ересь эти воцерковленные люди порой несут, хочется держать от них на бооольшом расстоянии.

URL
2016-10-06 в 13:39 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
И ведь пользуются невежество граждан :depress2: так ведь и наговорить можно с три короба, кто проверит? :facepalm3:

2016-10-08 в 20:24 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а скоро в школе хотят вести преподавание закона божьего:facepalm3:, новый министр образования уже вякнула на эту тему

URL
2016-10-09 в 16:29 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:hmm: вот тут я бы поспорила. Не стоит навязывать детям религию. Пусть это будет добровольно и с подачи родителей, бабушек и прочих. Иначе пойдет ущемление чьих-то интересов. Особенно в нашей многонациональной :facepalm3:
Вот если бы это были уроки ознакомления, познавательные, рассказывающий о всех религии их мира, понятия , история, различия, чтобы каждый мог узнать что-то новое для себя или окончательно определиться со своей. А так...

2016-10-09 в 21:24 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вот тут я бы поспорила. Не стоит навязывать детям религию. Пусть это будет добровольно и с подачи родителей, бабушек и прочих. Иначе пойдет ущемление чьих-то интересов. Особенно в нашей многонациональной :facepalm3:
да и я спорить не стану. Я за самоопределение и самовыбор. Да! Дажее более радикальна чем ты. Креститься и выбирать конфессию человек должен лично. Вот мама с папой окрестили, а дите выросло и ему ближе буддизм, а не православие.

Вот если бы это были уроки ознакомления, познавательные, рассказывающий о всех религии их мира, понятия , история, различия, чтобы каждый мог узнать что-то новое для себя или окончательно определиться со своей. А так...
будем надеяться, что разум восторжествует и не станут насаждать насильно закон божий, но ожидать можно что угодно. Если оглядываться на то что сейчас творится в образовании.

URL
2016-10-10 в 08:31 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Мой папа махровый атеист, бывший партийный теолог. Но в бессознательном состоянии младенца был крещен. С тех пор считает, что прежде всего человек должен решить сам, нужна ему вера или нет. Хотя и никогда не противился крещению детей и внуков, находя в этом глубокие языческие корни и некий оберег для младенцев :hmm:

2016-10-13 в 20:31 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Норик, какие-то сплошные противоречия:nope:
мой брат и сноха не крещенные и относятся к церкви и религии как к чему-то совершенно ненужному. Но обе племянницы крещенные. Ага)) по тому же принципу мало ли что хуже не будет. Такова человеческая природа.

URL
2016-10-14 в 13:18 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:hmm: над... Действительно. Тут уж каждый сам решает, что для него лучше. Прежде всего - выбор. Но в то же время родители берут на себя ответственность, когда крестятся ребенка в бессозна цельным состоянии. :kto: И в чем правда, непонятно.

2016-10-16 в 20:48 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Но в то же время родители берут на себя ответственность, когда крестятся ребенка в бессозна цельным состоянии.
наших крестили уже достаточно большими, где-то перед школой, но выбор и тут был родительский.

Действительно. Тут уж каждый сам решает, что для него лучше. Прежде всего - выбор
все вроде бы просто и понятно, но вот если ты что-то не так делаешь, смотрят на тебя как на ненормальную.

URL
2016-10-17 в 03:25 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ха! А сами можно подумать все знают и умеют!!! Пффф... это все условности! На самом деле, тут хорошо продуманные действия, с точки зрения психологии. Почти все ритуалы призваны дисцеплинировать и ограничивать действия человека. Возьми любое действо, требующее повторения, а это ни что иное, как повторение. Ведь только ученик воскресной школы или священник может обьяснить смысл всех обрядов и действий. Что уж говорить об обычном смертном :facepalm3: Зато потыкать пальчиком и пошикать, округляя глаза - это хлебом не корми! А вот спроси зачем и почему... ага! Никто не знает.
Так что думаю не стоит заморачиваться на эту тему. Мы в детстве вообще в собор ездили, как на экскурсию в музей. И что тогда говорить о не действующих церквях и соборах? Да пол Питера одни музеи! И ничо.

2016-10-20 в 21:12 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ведь только ученик воскресной школы или священник может обьяснить смысл всех обрядов и действий.
думаю не только, все же есть люди истинно верующие, которые не новобрели веру, а впитали её как принято говорить с молоком матери. Ведь и в СССР не все были атеистами. Вот они то как раз и не тыкают пальчикои и нешикают, а пытают объяснить нормальным русским языком, приходилось сталкиваться неоднократно.
Так что думаю не стоит заморачиваться на эту тему. Мы в детстве вообще в собор ездили, как на экскурсию в музей. И что тогда говорить о не действующих церквях и соборах? Да пол Питера одни музеи! И ничо.
да я и не заморачиваюсь, просто как то чувствуешь себя немного ущербной, когда начинают, да еще с закатыванием глаз " как ты, да не заешь, не ходишь, умеешь, не почитаешь" хочется отбрехаться, а что-то внутри не позволяет. Ну вот мне без разницы что ты общаешься с богом, а кому-то обратное как ножом по ребрам.

Мы в детстве вообще в собор ездили, как на экскурсию в музей
а у нас спортшкола была в соборе, у нас там уроки физ-ры проходили, и ничего. Все живы.

URL
2016-10-21 в 16:45 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:-D всем шикающим можно сказать, что ты Буддист, пусть отвяжутся. А сюда пришла ради любопытства!

2016-10-23 в 22:53 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Норик, ты гениальна:super:, надо пожалуй применить на практике, может будут сразу отваливать.

URL
2016-10-24 в 17:34 

Норик
Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:buddy: обращайся!

2016-10-29 в 20:44 

улыбка 45 калибра
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
по мере необходимости, обязательно:friend:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мелом по воде...

главная