20:04 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Чисто по приколу.
Из спортивного интереса.
Ну и любопытство никуда не заткнешь.
Поучаствовала на ФикБуке в фестивале отзывов. Правда, без отправления своей работы.
Просто присмотреться и оценить.
Прислали мне три фика для критики.:kaktus: Одним словом охуенчик. Особенно две.:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Автор одного фика вот так пишет диалоги:wow2:
— принцесса пора вставать — Громко проговорила няня.
Где-то там кто-то видимо узнал о моей нелюбви к первому лицу. ФФффсеее три фика МэриСьюшные:aaa:
Ну я и накатала им отзывы. От души. С радостью и удовлетворением.:hah:
Вот теперь думаю, что делать дальше. Рискнуть со своей работой и отдать ее на растерзание троим неизвестным? В принципе мне не страшно. После того как узнала, что мои фанфики нельзя читать без смеха и фейспалма мне любая критика тьфу и растереть. :alles::fig:

@темы: фанфики, творчество, размышления, развлекалочки, личное, Разные разности

URL
Комментарии
2017-08-09 в 20:26 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, :lol::lol::lol: а-хах, ты тоже на это подписалась. Я сегодня посмотрела на то, что досталось мне, - шок, ужас, кровь из глаз. Даже не знаю, с какой стороны подъехать к этой срани.

2017-08-09 в 20:35 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, такое развлечение я не смогла пропустить.:D
давно хочется потренироваться писать отзывы, без оглядки и опаски. А тут не паханное поле.:facepalm3:

что досталось мне, - шок, ужас, кровь из глаз. Даже не знаю, с какой стороны подъехать к этой срани.
понимаю, если я была в тихом ужасе, то тебе и подавно тяжко такое видеть без содрогания.
и фандомы мне достались какие-то левые, я о таких даже и не слышала:wow2:

URL
2017-08-09 в 21:18 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, и фандомы мне достались какие-то левые, я о таких даже и не слышала

Ага. Все придется как оридж.

2017-08-09 в 21:29 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Ага. Все придется как оридж.

дааа... когда первый читала вот вообще НИЧЕГО не поняла. А там глава слов на 500 и какие-то эльфы с принцессами:facepalm3: и все куда-то бегут. :facepalm3: Отделалась критикой прямой речи. :shy:

URL
2017-08-09 в 21:37 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, а отзывы там от своего аккаунта оставляются, да? Боюсь, меня школота разорвет потом.

2017-08-09 в 21:42 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, от своего))и плюс там табличка выпадает, что надо критиковать по пунктам.
не разорвут)) ВК уже отдельные комментаторы жалуются, что они мол писали, мучились, а недовольный автор взял и удалил. Так что скорее всего просто удалят.

URL
2017-08-10 в 00:08 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, а тебя кто-то уже прокомментировал?

2017-08-10 в 00:16 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
:alles: блин, я реально не знаю, что написать на этот детский шлак
ficbook.net/readfic/5557452/14345124#part_conte...

2017-08-10 в 00:37 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
начинается цирк:D:facepalm3:
одна из авторок удалила отзыв и внесла в черный список.

URL
2017-08-10 в 00:42 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, блин, я реально не знаю, что написать на этот детский шлак
глянула, эээээ.... а что это было
пиши, что думаешь и следи за счетчиком знаков, отзывы тоже пишут ого-го и ага-га, поржачней самих текстов.
главное не воспринимай всерьез, как забаву, развлечение.

URL
2017-08-10 в 00:45 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, а тебя кто-то уже прокомментировал?
я не отправляла работу, пока наблюдаю.

URL
2017-08-10 в 00:52 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, начинается цирк
одна из авторок удалила отзыв и внесла в черный список.

Вот это как раз тот случай, когда должно быть действительно насрать. Безмозглые, мнящие себя талантами дети. Что с них взять? Главное, чтобы потом в комменты к твоим фикам не ринулось стадо хомячков с обиженным ЧСВ. Ведь с такими не подискутируешь.

пиши, что думаешь и следи за счетчиком знаков, отзывы тоже пишут ого-го и ага-га, поржачней самих текстов.
главное не воспринимай всерьез, как забаву, развлечение.

Накатала. Даже больше, чем требовалось по знакам. Сильно больше.

я не отправляла работу, пока наблюдаю.
А, понятно. Не, я чисто из интереса отправила. Но не факт же, что эти комментарии вообще будут.

2017-08-10 в 00:55 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Самое смешное, что мне все 3 работы такие достались. Прямо больно за фанфикшен.
У нас сейчас модно кричать про фикбук в текстах (особенно в периоды битв), но что-то я не могу себе представить, чтобы кто-то принес в команду или в выкладку ТАКОЕ.

2017-08-10 в 01:45 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Решила почитать правила феста.
Цитата:
Мы стараемся подобрать для вас фанфики по тому же фэндому, что и та работа, которую отправили вы (работает только, если отправляете работу на фестиваль);
Мы стараемся, чтобы в работах, которые вам попадаются, не было ваших нелюбимых предупреждений.


Вот серьезно? :mosk:

2017-08-10 в 11:12 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Вот это как раз тот случай, когда должно быть действительно насрать. Безмозглые, мнящие себя талантами дети. Что с них взять? Главное, чтобы потом в комменты к твоим фикам не ринулось стадо хомячков с обиженным ЧСВ. Ведь с такими не подискутируешь.
а мне и плевать. Только чуть жаль за потраченное время на написание коммента и на чтение шЫдевра. А так ппофиг. Да и хомячков я там не наблюдаю. У йашки пока ноль подписчиков.

Накатала. Даже больше, чем требовалось по знакам. Сильно больше.
у меня тоже получилось больше, да 500 знаков это около сотни слов. Легко набирается))

А, понятно. Не, я чисто из интереса отправила. Но не факт же, что эти комментарии вообще будут.
а у меня с юмором не очень:nope: те работы что можно было бы отправить, как-то оказалось жаль бросать на растерзание. Да и сначала хотелось почву прощупать, посмотреть. Флаффный текст отправлю.
Думаю будут, народ активно комментит. В гете на 2000 работ уже 5000 комментариев. Это я округленно. А еще три дня впереди.

URL
2017-08-10 в 11:17 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Самое смешное, что мне все 3 работы такие достались. Прямо больно за фанфикшен. У нас сейчас модно кричать про фикбук в текстах (особенно в периоды битв), но что-то я не могу себе представить, чтобы кто-то принес в команду или в выкладку ТАКОЕ.
у меня две из трех, хотя бы просто глянь на это чудо
ficbook.net/readfic/5804549

ТАКОЕ в выкладку не берут))) Но и фикбук фикбуку рознь. Ты вот тоже там есть и Фауст и многие другие с дайри. Так что называть все, что лежит на ФикБуке фикбуком огульно просто глупо. Там работы встречаются и не так уж и редко весьма качественные. На мой вкус))

URL
2017-08-10 в 11:22 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Решила почитать правила феста. Цитата: Мы стараемся подобрать для вас фанфики по тому же фэндому, что и та работа, которую отправили вы (работает только, если отправляете работу на фестиваль); Мы стараемся, чтобы в работах, которые вам попадаются, не было ваших нелюбимых предупреждений.

Вот серьезно?


Ну тут главное слово «стараются», но это ничего не значит и даже не надеюсь, скорее наоборот НЕ хочу, чтобы достались тексты по тому же фандому, что и мой фик. Можно нарваться на автора, с которым я уже успела посраться. Лучше пусть будут те о ком я ничего не знаю)))

URL
2017-08-10 в 13:03 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, У йашки пока ноль подписчиков.
А у моей крикуны "Проду!" имеются в количестве.

а мне и плевать. Только чуть жаль за потраченное время на написание коммента и на чтение шЫдевра.
Это да. Зато пусть теперь кактус пожует.

а у меня с юмором не очень
Я тоже так думала. Но, как ни странно, автоматическая система мне аж несколько работ выдала моих таких. Впрочем, все переводы. Зато перевод сложнее обосрать - очень много претензий идет не по адресу.


Думаю будут, народ активно комментит. В гете на 2000 работ уже 5000 комментариев. Это я округленно. А еще три дня впереди.
Ого. Это ты где посмотрела?

у меня две из трех, хотя бы просто глянь на это чудо
ficbook.net/readfic/5804549

Мдя... Хотя это чуть веселее, чем первое, прочитанное мною. Но явно такая же дурь с одними диалогами.

Ты вот тоже там есть и Фауст и многие другие с дайри. Так что называть все, что лежит на ФикБуке фикбуком огульно просто глупо. Там работы встречаются и не так уж и редко весьма качественные. На мой вкус))
Поддерживаю. Но вот прям "фикбук" и все. А там все-таки большая проходимость народа и много шансов поймать читателей.
Сейчас, смотрю, многие стали выкладываться на AO3.

НЕ хочу, чтобы достались тексты по тому же фандому, что и мой фик. Можно нарваться на автора, с которым я уже успела посраться. Лучше пусть будут те о ком я ничего не знаю)))
Бог бы с ним, но хотя бы какие-то адекватные тексты давали. Вот почему такую срань публикуют? Помнится, на Хогвартснет подобные работы беспощадно удалялись с пометкой БББ (бессмысленный бессюжетный бред), а авторы за повторную попытку нести гениальность в массы банились.

2017-08-10 в 18:31 

funtikm
Если придерживаться правды, о которой можно говорить, как диктуют обстоятельства... (с)
Понятно почему на фики, на фикбуке нет отзывов.. их оказывается нужно заказывать. Чем дальше тем грустнее.

2017-08-10 в 19:41 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
funtikm, ну, не все так плохо)))
Хотя соглашусь, что много отзывов только у топовых авторов.У тысячников. А нам простым смертным приходится довольствоваться малым. И радоваться хотя бы лайкам.

А вот эта хрень о которой я пишу началась совсем недавно. Орги решили устроить фестиваль отзывов. Просто пысылаешь работу и должна получить ТРИ отзыва, но в ответ и написать отзывы на три работы.
как я уже поняла многие пишут очень развернутые и подробные комменты, я бы от такого не отказалась. Чужой взгляд он всегда видит то, что ты сама не рассмотришь))

URL
2017-08-10 в 19:43 

funtikm
Если придерживаться правды, о которой можно говорить, как диктуют обстоятельства... (с)
mari*, Какой отзыв может написать человек, работа которого кажется тебе убогой?

2017-08-10 в 19:58 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, А у моей крикуны "Проду!" имеются в количестве.
у моей два других «критика» написали восторженные отзывы. :nope:

Я тоже так думала. Но, как ни странно, автоматическая система мне аж несколько работ выдала моих таких. Впрочем, все переводы. Зато перевод сложнее обосрать - очень много претензий идет не по адресу.
мне тоже система нашла юмор, но я на эти фики посмотрела и решила, что не хочу. Они или глупые или лтумишные, а их я не хочу подсовывать для критики.

Ого. Это ты где посмотрела?
а там же можно посмотреть все работы присланные для критики, узнать их количество. Прочитать большую часть отзывов и узнать сколько уже написано.
тыкаешь в гет+юмор там выпадает строка: описание. работы. отзывы. И вуаля тыкаешь в то что тебе надо и читаешь. ))ьРаботы или отзывы.

Сейчас, смотрю, многие стали выкладываться на AO3.
знаю, пробовала сунуться, но он англоязычный и там так ни хрена не разобралась как. Я там и просто искать что-то не умею:-(

Бог бы с ним, но хотя бы какие-то адекватные тексты давали. Вот почему такую срань публикуют? Помнится, на Хогвартснет подобные работы беспощадно удалялись с пометкой БББ (бессмысленный бессюжетный бред), а авторы за повторную попытку нести гениальность в массы банились.

а на Фикбуке нет предмодерации и просто модерации. Только если по жалобам или заявкам. Если это есть до сих пор.
Орги что-там говорили, что это ресурсе для всех, кто хочет себя попробовать в писательстве, пусть дерзают и учатся, ну и отсюда соответственно качество.

А вот с отзывами, да! Хотелось бы чтобы это был «не мой первый фик». Но мне все равно понравилось. Я ж никогда в жизни отзывы писать не умела, только рассуждалки на тему, чем хотел сказать автор. Но это можно только в знакомых фандомах.
И у меня нет сквиков, встретив которые мне бы стало херово. Есть то, ч:nope:то раздражает.

URL
2017-08-10 в 20:05 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
funtikm, Какой отзыв может написать человек, работа которого кажется тебе убогой?
ответ сам напрашивается - убогий.
но даже такой будет прикольно прочитать.
Учитывая, что меня и танком проезжали и топтали и говном поливали, и опускали и матом посылали. Мне уже ничего не страшно.
Любопытно, да. Забавно, да. Но и есть надежда, что среди трех хотя бы один окажется адекватный и напишет хороший, полноценный отзыв, полезный. )

URL
2017-08-10 в 20:21 

funtikm
Если придерживаться правды, о которой можно говорить, как диктуют обстоятельства... (с)
mari*, Мне написали отзыв в личку, однажды. Большой развернутый... это было приятно, я потом ещё несколько дней практически летала. Правда вещь была старая и всё же...
Учитывая, что меня и танком проезжали и топтали и говном поливали, и опускали и матом посылали.
Такие люди научили меня относиться к критикам с юмором. Раньше я была уверена, что критики сплошь адекватные люди... а у некоторых...., такой бардак в головах.

2017-08-10 в 23:07 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, знаю, пробовала сунуться, но он англоязычный и там так ни хрена не разобралась как. Я там и просто искать что-то не умею
Не думаю, что там много фиков, если вообще они есть, по интересующим фандомам на русском языке, но, если хочешь, составлю инструкцию.

Орги что-там говорили, что это ресурсе для всех, кто хочет себя попробовать в писательстве, пусть дерзают и учатся, ну и отсюда соответственно качество.
Оргам нужны просмотры рекламы и трата бабла на придуманные фигульки. А страдают этим в основном детишки, которые эдблокерами пользоваться не умеют и которым родительских денег не жалко. Хороший посыл оргов. Где они толко, интересно видели, чтобы, читая изо дня в день лютое дерьмо, можно было научиться писать хотя бы ниже средней температуры по палате.

Но мне все равно понравилось. Я ж никогда в жизни отзывы писать не умела, только рассуждалки на тему, чем хотел сказать автор. Но это можно только в знакомых фандомах.
Хорошо, что понравилось. А по поводу рассуждений... Тут не твоя вина и не дело в незнании фандома. Когда текст внятный и у него есть идея, ты всегда ее сможешь понять. А у нас на деле сплошные Мэри-Сьюшные школьницы, которые пишут "горячий" секс между собой и своими кумирами.

2017-08-11 в 11:33 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
funtikm, Мне написали отзыв в личку, однажды. Большой развернутый... это было приятно, я потом ещё несколько дней практически летала. Правда вещь была старая и всё же...
отзывы они всегда приятны и дают творческую подзарядку.
даже если и критика присутствует, но поданная вежливо и без превосходства я умный , а ты автор дурак.

Такие люди научили меня относиться к критикам с юмором. Раньше я была уверена, что критики сплошь адекватные люди... а у некоторых...., такой бардак в головах.
давно на весь негатив смотрю сквозь пальцы. Люди, они такие люди. И на все смотрят со своей колокольни,а они у некоторых разрушенные. Да и принимать выплеск яда направленный на тебя надо с точки зрения полезности.

URL
2017-08-11 в 11:43 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Не думаю, что там много фиков, если вообще они есть, по интересующим фандомам на русском языке, но, если хочешь, составлю инструкцию.
я там искала по Л2М и Секреткам, но как-то оказалось неожиданно мало. Или я не там искала.

Оргам нужны просмотры рекламы и трата бабла на придуманные фигульки. А страдают этим в основном детишки, которые эдблокерами пользоваться не умеют и которым родительских денег не жалко. Хороший посыл оргов. Где они толко, интересно видели, чтобы, читая изо дня в день лютое дерьмо, можно было научиться писать хотя бы ниже средней температуры по палате.

адблокер от рекламы спасает. И многие йуные в этом смысле сейчас продвинутые. Меня вон только пару месяцев надоумили этот адблок поставить.
а во всем остальном ты права. Научиться чему-то, читая убогие фички сложно, а йашки хорошую литературу не признают, а и им некогда, надо свое строчить, читать и няшить подружайку.
но вот тот фест может все-таки кому-то пойдет на пользу. Не все же полные идиоты.

Хорошо, что понравилось. А по поводу рассуждений... Тут не твоя вина и не дело в незнании фандома. Когда текст внятный и у него есть идея, ты всегда ее сможешь понять. А у нас на деле сплошные Мэри-Сьюшные школьницы, которые пишут "горячий" секс между собой и своими кумирами.

если бы только школьницы:facepalm3: иногда заглядываю на блоги и понимаю, что вот этой йуйной няше уже за двадцать, а пишет, как пятиклассница. И ладно бы осознавала это, нифига, ничего слышать не желает. Она гений.:facepalm3:

URL
2017-08-11 в 14:36 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, И многие йуные в этом смысле сейчас продвинутые.
Единицы. Основная масса не в состоянии даже в ворде работать.

но вот тот фест может все-таки кому-то пойдет на пользу. Не все же полные идиоты.
Бесспорно. Но когда два таких "гения" встречаются в комментах к работе, ничего хорошего ждать не приходится.

если бы только школьницы иногда заглядываю на блоги и понимаю, что вот этой йуйной няше уже за двадцать, а пишет, как пятиклассница. И ладно бы осознавала это, нифига, ничего слышать не желает. Она гений.
Что поделать. Многих даже образование в средней школе обошло стороной.

2017-08-11 в 17:44 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Единицы. Основная масса не в состоянии даже в ворде работать.

Что поделать. Многих даже образование в средней школе обошло стороной.

как и во всем другом. Увы. Выделяются единицы и из них получается что-то стоящее, а основная серая масса сидит в своем болоте, причем довольная и вполне счастливая. И обижается если ее кто-то упрекнет в серости. И не видит смысла чего добиваться большего, зачем. Если и так тепло и уютненько.

URL
2017-08-13 в 16:25 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Боже, мне остался еще один отзыв, а у меня там макси :apstenu: . Прям сдохнуть готова.

2017-08-13 в 19:14 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Боже, мне остался еще один отзыв, а у меня там макси :apstenu: . Прям сдохнуть готова.

отзыв можноь оставить на одну главу и не париться, у меня тоже один был макси, прочитала меньше половины главы и этого хватило на покритиковать.

URL
2017-08-13 в 19:36 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, да я не читала, иначе б пошла и сама себя зрения лишила. Так, полистала почти все главы по диагонали. Все 3 "фанфика" - ересь невыносимая. Что ж все умственно убогие писать-то кинулись... Сколько раз говорила даже самой себе: "Не умеешь - не берись". Но нет, некоторым (многим) надо донести дерьмо в массы.
Самое раздражающее, что такие же тупицы приходят и хвалят. Бесит до одури. Всю жизнь из-за этого кактус жрала, и, видимо, ничему, дура, так и не научилась - продолжаю плакать и колоться.

Старалась держать себя в руках, но так и хотелось плеваться ядом. Вроде, до совсем явных оскорблений не дошла.

2017-08-14 в 00:48 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Попробовала почитать и тут же бросила. Как вы это выдерживаете?

2017-08-14 в 16:02 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Neko NY, попробовала почитать и тут же бросила. Как вы это выдерживаете?
Ну, mari* вот руку в написании отзывов набивает. А у меня нет выбора. Если не выполню правила феста, то больше не буду участвовать.

2017-08-14 в 19:02 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, да я не читала, иначе б пошла и сама себя зрения лишила. Так, полистала почти все главы по диагонали. Все 3 "фанфика" - ересь невыносимая. Что ж все умственно убогие писать-то кинулись... Сколько раз говорила даже самой себе: "Не умеешь - не берись". Но нет, некоторым (многим) надо донести дерьмо в массы.

да, уж. Такие шЫдевры читать невозможно. Я честно пыталась, но у меня мозг просто отключается и я перестаю воспринимать информацию.
но отношусь к этому безобразию спокойно, скорее с насмешкой. Ну захотелось кому-то порезвиться, показать свой пеЙсательский талант, ну бог с ним, пусть. Опозорится то он, а не я. Да и хрен бы с ним. Чего нервы-то себе поднимать. Хотя, когда вот такое непотребство происходит в адрес любимых персов, то да, тут хочется руки отвинтить.
Поэтому, мне в сто раз проще читать и хммм... критиковать что-то чужое, что не ранит душу.

Самое раздражающее, что такие же тупицы приходят и хвалят. Бесит до одури. Всю жизнь из-за этого кактус жрала, и, видимо, ничему, дура, так и не научилась - продолжаю плакать и колоться.
ну они того же поля ягоды, так же думают, так же говорят и все ОКонорм. Они просто по другму не могут. И заставь их читать что-то более серьезное, они просто не поймут и скажут скучно.
и еще есть помпогомахатели, они хвалят ВСЁ. Просто им это в кайф.


Старалась держать себя в руках, но так и хотелось плеваться ядом. Вроде, до совсем явных оскорблений не дошла.
это не факт, что они примут к сведению твои замечания.
многие жаловались, что писали очень вежливо, старались указать на ошибки, но Йашки просто стирали отзывы.

URL
2017-08-14 в 19:06 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Neko NY, а я и не читаю, я просто просматриваю по диагонали и выцепляю взглядом всякие несуразности, на которые можно указать.

орагон, Ну, mari* вот руку в написании отзывов набивает. А у меня нет выбора. Если не выполню правила феста, то больше не буду участвовать.

воет тепрь я нашла себе приключения на жопу, отправила две работы. Мне предстоит наваять ШЕСТЬ отзывов. Страшно.

URL
2017-08-14 в 21:50 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, воет тепрь я нашла себе приключения на жопу, отправила две работы. Мне предстоит наваять ШЕСТЬ отзывов. Страшно.
Я одну отправила. Мне на прошлый только 2 отзыва из 3 пришли. И такие... Лучше б вообще ничего не писали.


многие жаловались, что писали очень вежливо, старались указать на ошибки, но Йашки просто стирали отзывы.
Да? А где-то эти жалобы можно посмотреть?
Администрация опять трусами отмашется. Как обычно. Надо убрать функцию удалению отзывов и все. Оставить только "пожаловаться".

2017-08-14 в 22:06 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Я одну отправила. Мне на прошлый только 2 отзыва из 3 пришли. И такие... Лучше б вообще ничего не писали.
жалуются, что написав по 5-6 отзывов, получили по одному.
кстати, да, я прочитала до черта разных отзывов. Достаточно часто попадаются очень даже дельные, подробные и без сю-пуси. Но и много банальных отписок. Типа того, что я написала. Всякая ерунда,лишь бы набрать количество знаков. Многие не писали отзывы, потому, что им противно, они такое ой-ай не читают.
думаю, что через некоторое время всякие йашки и фиялки отсеются и останутся те, кому интересно. Ведь, если не аписал обязательный отзыв или на него пожаловались, вылетаешь из игры.

Да? А где-то эти жалобы можно посмотреть?
Вконтакте там очень все это активно обсуждается.

URL
2017-08-14 в 23:53 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, ссылочку не кинешь?

Ведь, если не аписал обязательный отзыв или на него пожаловались, вылетаешь из игры.
Главное, чтоб это правдой было.

2017-08-15 в 00:04 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
vk.com/ficbooknet

вроде бы пишут, что уже забанили

URL
2017-08-15 в 00:23 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, о, спасибо. Почитаю - повеселюсь.

2017-08-15 в 01:30 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Основная масса орет, что тяжело писать отзывы по незнакомым фандомам. Да схера ли? Типа прочел "Каштанку" Чехова, героев этих видишь в первый раз и не можешь составить мнения о рассказе? Брееееед.

Очень надеюсь, что хотя бы на флаффе мне попадутся адекватные работы.

2017-08-15 в 17:30 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Основная масса орет, что тяжело писать отзывы по незнакомым фандомам. Да схера ли? Типа прочел "Каштанку" Чехова, героев этих видишь в первый раз и не можешь составить мнения о рассказе? Брееееед.

Полнейший. Хотя иногда фики пишут с таким глубоким отсылом в канон, что не зная первоисточник заблудишься в сюжете. А во всем остальном разобраться несложно. Ориджи то читаешь и все ОК.

Очень надеюсь, что хотя бы на флаффе мне попадутся адекватные работы.
хотелось бы, но как-то надежды мало.

я отравила гет и фэм(оридж) Так гетная работа утонула в массе таких же конкурсных работ. И никому до нее нет дела.
Фэм же активно просматривают, работа висит в первой строчке просмотров, оставили чепуховый, но отзыв и добавилось 4 лайка.
вот в этой категории я надеюсь на что-то адекватное. Но... все так расплывчато в этом мире, а уж от фикбука можно ожидать любых сюрпризов.

URL
2017-08-15 в 18:12 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, я отравила гет и фэм(оридж) Так гетная работа утонула в массе таких же конкурсных работ. И никому до нее нет дела.
У меня оба раза теперь уже гет получается. Как-то я не подумала, что с пометкой "юмор" были и фемслэш и слэш и джен. С другой стороны, на этот один несчастный фик два таких отзыва... Прямо шедевры человеческой мысли. Причем фик не говно. Это один из тех редких случаев, когда я даже, можно сказать, довольна получившимся переводом. На первый коммент я еще попыталась ответить, но второй меня просто выморозил - ficbook.net/readfic/3210599.

Ориджи то читаешь и все ОК.
Вот-вот. Сто лет все так делали. И уж сколько на ФБ бартерила и просто текстов левых смотрела на предмет явных ошибок. Ни разу не было мысли: "Фу, незнакомый фандом, не мой пейринг, читать скучно, не буду искать ваши запятые".

Фэм же активно просматривают, работа висит в первой строчке просмотров, оставили чепуховый, но отзыв и добавилось 4 лайка.
Кажется, я даже помню этот фем.

Но... все так расплывчато в этом мире, а уж от фикбука можно ожидать любых сюрпризов.
Я смотрю на дальнейшие фесты и адеквата не вижу совсем. Ангст нормально, а вот мифические существа и пародии... У меня такого явно нет и не будет.

2017-08-15 в 18:13 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
И как жалко, что на одну категорию нельзя засунуть несколько работ.

2017-08-15 в 19:46 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, У меня оба раза теперь уже гет получается. Как-то я не подумала, что с пометкой "юмор" были и фемслэш и слэш и джен. С другой стороны, на этот один несчастный фик два таких отзыва... Прямо шедевры человеческой мысли. Причем фик не говно. Это один из тех редких случаев, когда я даже, можно сказать, довольна получившимся переводом. На первый коммент я еще попыталась ответить, но второй меня просто выморозил - ficbook.net/readfic/3210599.

впереди ангст и детектив. У тебя же, если мне память не изменяет, есть переводы и тот фэм драблик(Кэт\Сара) твоего авторства, которые очень даже влезут в эти жанры. Ты просто добавь их в шапку. Я так с фэмом и поступила, добавила флафф.
:facepalm3::facepalm3: отзывы просто ужас. Оба. Ну конечно, они такие безмозглые, что не могут ничего сказать по сюжету. Оно же совершенно не понятно, без знания канона.
Там и канон знать не обязательно, все понятно.


Кажется, я даже помню этот фем.
это мой единственный оридж, хотя когда я его писала, то имела ввиду героинь Касла, даже им имена оставила , перефразировав на русский лад.

Я смотрю на дальнейшие фесты и адеквата не вижу совсем. Ангст нормально, а вот мифические существа и пародии... У меня такого явно нет и не будет.

а Красавица и чудовище. Разве его нельзя к мифическим существам отнести? Мне кажется вполне вписывается.

вот у меня их точно нет))

URL
2017-08-15 в 19:48 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, И как жалко, что на одну категорию нельзя засунуть несколько работ.

о, да! выбирать было тяжко и потом вся изведешься, а вот если бы я отправила не эту, а вот ту работу, тогда может все ... ну и все в том же духе.

URL
2017-08-15 в 20:30 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, впереди ангст и детектив. У тебя же, если мне память не изменяет, есть переводы и тот фэм драблик(Кэт\Сара) твоего авторства, которые очень даже влезут в эти жанры. Ты просто добавь их в шапку. Я так с фэмом и поступила, добавила флафф.
Да ангста у меня и без изменения тегов хватает. Причем, и гет есть, и джен, и фемслэш. Но вот как представлю себе такие же комментарии. Или вообще не будет ничего, а ты, как дурак, честно читал и комментил какую-то ересь. В этот раз же один не донесли. А два других ты сама видела.

отзывы просто ужас. Оба. Ну конечно, они такие безмозглые, что не могут ничего сказать по сюжету. Оно же совершенно не понятно, без знания канона.
Там и канон знать не обязательно, все понятно.

Ну, блин, видимо, и перводчик я так себе, и автор хреново написал. Куда нам против таких критиков с автором вдвоем.

а Красавица и чудовище. Разве его нельзя к мифическим существам отнести? Мне кажется вполне вписывается.
Да не. Это уже будет попытка натянуть сову на глобус. КиЧ пусть так и остаются. Потрахушки с ксенофилией много кто прибежал читать. Наверное, самый популярный мой перевод, судя по количеству "лайков". вот и хочу в качестве эксперимента перевести сейчас таких же "порно"-драббликов. На миди уже не замахнусь.

2017-08-15 в 20:33 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, о, да! выбирать было тяжко и потом вся изведешься, а вот если бы я отправила не эту, а вот ту работу, тогда может все ... ну и все в том же духе.
Да-да. Я б вот отправила две другие работы, где такой флафф, что меня саму аж блевать тянет. Но опять же будет "незнакомый фандом". Если мне кто-то скажет, что и про красавицу с Чудовищем не слышал, я реально на хуй пошлю.

2017-08-15 в 21:44 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Но вот как представлю себе такие же комментарии. Или вообще не будет ничего, а ты, как дурак, честно читал и комментил какую-то ересь. В этот раз же один не донесли. А два других ты сама видела.

тут не угадаешь, я вот вся в размышлениях. Сразу отзывы накатать или подождать, что прилетит мне. И аналогично — либо на отъебись 500 знаков или что-то покумекать с моей читательской точки зрения. Что б прилично выглядело.

Да-да. Я б вот отправила две другие работы, где такой флафф, что меня саму аж блевать тянет. Но опять же будет "незнакомый фандом". Если мне кто-то скажет, что и про красавицу с Чудовищем не слышал, я реально на хуй пошлю.
можешь посылать меня))) я слышала, но не видела ни одного нового фильма, да и диснеевкий мульт не смотрела. Так что это для меня тоже малознакомый фандом.))) Я очень смутно представляю чем там суть.
О! аленький цветочек смотрела)))

URL
2017-08-16 в 00:55 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, тут не угадаешь, я вот вся в размышлениях. Сразу отзывы накатать или подождать, что прилетит мне. И аналогично — либо на отъебись 500 знаков или что-то покумекать с моей читательской точки зрения. Что б прилично выглядело.
Так если отзыв не напишешь, то выбываешь из игры. Не хотелось бы. Если работа попадется хотя бы средненькая, с удовольствием напишу, что смогу, в отзыве.

О! аленький цветочек смотрела)))
Ну, значит, суть знаешь. Сюжет-то везде один. Она попадает к заколдованному принцу, которому нужно ее в себя влюбить. Ну, только в "Аленьком цветочке" у нас сестры твари, а в Диснеевском мультике Чудовищу нож в бок воткнули. В старых экранизация, впрочем, насколько помню, он тоже зачах от тоски, потому что красавица не вернулась к назначенному часу.

2017-08-16 в 11:34 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Так если отзыв не напишешь, то выбываешь из игры. Не хотелось бы. Если работа попадется хотя бы средненькая, с удовольствием напишу, что смогу, в отзыве.

Так я их собираюсь писать. Просто не заморачиваясь, лишь бы набрать нужное количество знаков.
:facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3::facepalm3:
убиться про войну в ГЭТе мне снова досталась работа того же автора, что и первый раз. Какие-то там эльфы, принцессы, няни, но хотя бы драблл, а макси.

с гэтом я уже отстрелялась. Фигня досталась снова, но с хорошо заметными ошибками, на что можно указать.
остался Фэм.

уже получила два отзыва.
по большому счету пустышки.
в гэте просто погладили, что приятно.
фэм обозвали грубым, но достаточно вежливо.

ждем, что дальше.

URL
2017-08-16 в 13:12 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, а я вчера караулила до 5 утра, плюнула и пошла спать. Какая-то странно понятие о времени у администрации сайта.
Пойду посмотрю, что меня ждет.

убиться про войну в ГЭТе мне снова досталась работа того же автора
божечки, за что такое наказание? Действительно хорошо, что маленький размер в этот раз.

фэм обозвали грубым, но достаточно вежливо.
Хм, не знала, что фем должен быть весь розовый и сопливый.

2017-08-16 в 16:04 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
:duma: судя по доставшимся мне фикам, я явно чем-то прогневила мироздание.

2017-08-16 в 19:42 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Хм, не знала, что фем должен быть весь розовый и сопливый.
мой фэмчик достался нежным няшам. Они в нем вообще флаффа не увидели. Вот! Там точно нет сюси-пуси и розовых соплей.

судя по доставшимся мне фикам, я явно чем-то прогневила мироздание.
печально, мы с тобой по всей видимости стояли в одной очереди:facepalm3: Гэт чуть-чуть получше чем был, а фэм еще и не смотрела.

Чет я ржу))) Мне посоветовали избавиться от ГРАМОТИЧЕСКОГО кретинизма :facepalm3:

URL
2017-08-16 в 21:16 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, Чет я ржу))) Мне посоветовали избавиться от ГРАМОТИЧЕСКОГО кретинизма

Это под каким фиком коммент?

2017-08-16 в 21:20 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Я с дебилов из группы во ВКонтакте тащусь просто.

>>> Уменьшите обязательный отзыв хотя бы до трехсот знаков, а лучше до 250! Ну отзыв в 500 знаков на драбл - это же издевательство чистой воды
>>>Юля, поддерживаю! драббл на 1 страницу не заслуживает 500 значного отзыва! если автор не старался, почему я должна??

2017-08-16 в 21:40 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Это под каким фиком коммент?

"История с пиццей" ficbook.net/readfic/2611957/6976646?show_commen...

URL
2017-08-16 в 21:43 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, мдась... бывают же личности. Я тут тоже у одной через каждый три слова по ошибке нашла. Так она мне ответила, что она грамотная, просто торопилась очень писать. Так вот и тянет пойти и спросить, зачем же она, такая торопливая, херню людям подсовывает?

2017-08-16 в 21:44 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Я с дебилов из группы во ВКонтакте тащусь просто.
так трудно же столько сочинить, если связать слова в читабельную фразу сложно. Это ж жуть 500 знаков. Целых сто слов.

но они так меня развлекают, давно так не угорала от людей.

URL
2017-08-16 в 21:48 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, так трудно же столько сочинить, если связать слова в читабельную фразу сложно.
Ну, как трудно-то? У меня одно предисловие к отзыву на 500 знаков выходит.
Да и в любом случае заявлять, что авторы драбблов не стараются... Да шли б такие нахер. Я на ФФ.нет читала автора, которая пишет ровно по 100 слов. Но пишет та-а-а-к, что закачаешься. Не слышали, видимо, дебилушки, что краткость - сестра таланта.

2017-08-16 в 22:24 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, им трудно. :facepalm3:
они еще считают, что те кто пишет меньше трех страниц не уважает читателей.:wow2:
умники хреновы.

URL
2017-08-16 в 22:31 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, ну да, шИдевры, видимо, выдаются легко - как из пулемета. А у я тут пиздострадаю вторые сутки над тремя страницами перевода.

2017-08-17 в 12:54 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
проверено, шИдевры и даже шедевры, не страдают повышенным качеством.

URL
2017-08-21 в 02:05 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Хм. Оставила последний отзыв как раз перед 00.00. Сейчас полезла, а автор удалил работу. Интересно, это я человека добила, или он использовал хитрый ход, чтобы не отправлять свои отзывы? :hmm:

2017-08-21 в 11:26 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Хм. Оставила последний отзыв как раз перед 00.00. Сейчас полезла, а автор удалил работу. Интересно, это я человека добила, или он использовал хитрый ход, чтобы не отправлять свои отзывы? :hmm:

да кто ж его знает:nope:
народ об этом удалении активно судачит, но точно-то так и не известно, как этот финт работает. В чью пользу критика или автора.:-(

URL
2017-08-21 в 11:35 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, но точно-то так и не известно, как этот финт работает. В чью пользу критика или автора.
Вроде как кто-то вчера писал, что пробовал, и после этого ему не пришлось оставлять комменты.

2017-08-21 в 11:44 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, ну, не обязательно, что если прошло у одного, то прокатит у другого. Система-то фестивальная хреновато-то работает. Писали, что просто не оставляли отзывов и их не банили.
А те кто уписался отзывами, сам не получил ни одного. Как?

URL
2017-08-21 в 11:53 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, Система-то фестивальная хреновато-то работает.
А на фикбуке, как я погляжу, все хреново работает.

2017-08-21 в 13:43 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, А на фикбуке, как я погляжу, все хреново работает.
да и плевать, в общем-то. Фички туда можно выкладывать. читать тоже. Они там все же как-то, но стораются. Что-то придумывают. Просто уж так повелось, за что ни возьмись, у нас любое улучшение не ведет к хорошему. Чаще наоборот.

URL
2017-08-21 в 14:15 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, да и плевать, в общем-то. Фички туда можно выкладывать. читать тоже.
Это да. В плане архива для хранения он довольно удобен и весьма обширен. А в дневнике держать как-то неактуально.

2017-08-21 в 19:30 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Это да. В плане архива для хранения он довольно удобен и весьма обширен. А в дневнике держать как-то неактуально.

и в отличие от того же дневника, глядишь кто-то забредет, лайкнет, а то и отзыв оставит.
все же площадка большая и достаточно популярная.

мне вот с фэмом прям за ушком хорошо почесали. За неделю 21 лайк, а до этого 3 года лежал мертвым грузом. Плюс отзывы пусть простенькие, но вменяемые, отмахаться не хочется.

URL
2017-08-21 в 19:33 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, мне вот с фэмом прям за ушком хорошо почесали. За неделю 21 лайк, а до этого 3 года лежал мертвым грузом. Плюс отзывы пусть простенькие, но вменяемые, отмахаться не хочется.
Здорово ))

2017-08-21 в 21:02 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
мелочь, а приятно. И еще хочется. Но сомневаюсь, что получиться. )) фэм зверь редкий

URL
2017-08-21 в 21:03 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
мелочь, а приятно. И еще хочется. Но сомневаюсь, что получиться. )) фэм зверь редкий

URL
2017-08-21 в 21:05 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
мелочь, а приятно. И еще хочется. Но сомневаюсь, что получиться. )) фэм зверь редкий

URL
2017-08-29 в 23:43 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
А у меня нет выбора. Если не выполню правила феста, то больше не буду участвовать.
орагон, когда обязалово, еще тяжелее. Сочувствую. Сил с "кактусами":buddy:

а я и не читаю, я просто просматриваю по диагонали и выцепляю взглядом всякие несуразности, на которые можно указать.
mari*, Другое дело. В предлагаемом несложно найти недочеты и не париться с чтением всей билеберды.

2017-08-29 в 23:49 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Neko NY, спасибо )

2017-08-30 в 23:33 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Neko NY, . В предлагаемом несложно найти недочеты и не париться с чтением всей билеберды.
знала. что невезучий человек, но чтобы до такой степени. И почему мне достается такая х..ня йашная:facepalm3:

URL
2017-09-03 в 00:54 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
И почему мне достается такая х..ня йашная

Я так понимаю, что там хорошего мало, наверняка, практически всем фигня досталась, просто, некоторым нравится такое...

2017-09-03 в 12:29 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Neko NY, думаю, что в эту игру отзывов в основном играют в основном Йашки, которые надеются огрести хвалебных отзывов. Ну и кто-то ради развлечения, как я ))) Поэтому так много разного шлака. Топовые авторы и там обласканы и облизаны. Хоты топовый не равно хороший.

URL
2017-09-03 в 14:34 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Йашки
mari*, забыла, кто это такие?

2017-09-03 в 21:46 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Чаще всего у них один и тот же не интересный сюжет, куча ошибок и Мэри Сью (идеализированный персонаж) в главной роли. Они не воспринимают критику, и их аргументы это "не нравится - не читай", "это моя первая работа" и, наверное, самое известное "сначала сам напиши, а потом критикуй! ".Они не хотят совершенствоваться в написании фанфиков. Им нужны лайки и няшные отзывы.

URL
2017-09-04 в 19:11 

Neko NY
Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Как с такими тяжело... Лучше вообще не связываться. Таким не докажешь.

2017-09-05 в 17:42 

mari*
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
таких по возможности лучше обходить стороной для собственного спокойствия.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мелом по воде...

главная