Багряный диск заходящего солнца уже наполовину скрылся в океане, окрасив водную гладь во все оттенки красного. Все не так. Все изменилось, превратив его жизнь в одну сплошную боль и тоску. Даже солнце здесь заходит по-другому, падая в океан, а не прячась за домами.
Он сидел на берегу океана, у самой кромки воды, задумчиво глядя вдаль, думая о прошлом. О прошлом, в котором было все: и любовь, и надежда на счастье, и счастливое будущее. Где все? Осталось там, далеко, на другой стороне, на другом берегу. В другой жизни. Прохладный ветерок остужал горящие щеки и высушивал скупые мужские слезы.
Засунул руку во внутренний карман куртки и достал так и не распакованную миниатюрную коробочку. Яркая бумага, игривый, но уже слегка помятый бантик. Резким движением сорвал фольгу и раскрыл футляр – на черном бархате, переливаясь всеми цветами радуги, лежало колечко. То, что должно было стать обручальным. Не стало… Бриллиантовое сердечко и крохотный изумруд под цвет ее глаз. Коснулся пальцами гладкой поверхности кольца и саркастически улыбнулся.
- Свечи, вино, музыка, - захлопнул коробочку, с силой сжимая ее в кулаке. - Теперь другой наденет тебе на палец колечко. Другой. Прости, что не сумел, не удержал, не смог стать для тебя единственным. Прости и забудь, - он тяжело, словно старик, поднялся на ноги. Еще раз посмотрел на колечко, размахнулся - и маленький футляр, описав дугу, почти бесшумно упал в воду, океан моментально проглотил подачку.
Тяжко вздохнул и, сгорбившись, пошатываясь словно пьяный, пошел по пляжу в сторону города. Большого и шумного города, где теперь ему предстояло строить свою жизнь или, скорее, влачить жалкое существование.
Он не видел, как откуда-то из океанских глубин всплыли два воздушных пузырька, плавно покачались на ласковых волнах, столкнулись и испарились. Так символично…
Солнце скрылось из вида, опустившись за горизонт, стемнело, безбрежный океан превратился в бархатное черное покрывало...