Стоя рядом, почти касаясь Беккет, Касл наслаждался ее близостью, исходившим от нее чудесным запахом, ее волосами, ее телом. Опустив глаза, он увидел в распахнутом вороте рубашки ее нежные матово-бледные груди, с едва заметными голубоватыми прожилками. Кейт повела плечами, и ему открылись округлости идеальной формы и маленькие темно-розовые соски, тянущиеся к нему в немом призыве. Он знал, что еще немного и будет ласкать ее, обладать этим великолепным телом. Посмотрев женщине в глаза, он понял, что она испытывает такое же сильное сексуальное влечение, как и он.
Дальше все вышло само собой. Он ласково обнял ее и крепко, впиваясь и втягивая в себя ее губы, поцеловал. Хорошо знакомый вкус нежного рта, пьянил, тяжелые удары сердца отдавались в ушах, оглушая. Как же она умела целоваться! Ее губы сначала твердые, вдруг поддались, раскрываясь ему навстречу, он ощутил ее быстрый, жаркий язык и гладкость ровных зубов. Потом медленно с огорченным вздохом Кейт оторвалась от Рика и охватила ладонями его лицо, провела пальцами по чуть нахмуренному лбу, разглаживая морщинки, по дрожащим векам, завиткам волос за ушами, щекам. Охваченная страстью она обрисовала контур его рта, подбородка и ухватила нижнюю губу ртом, слегка прикусывая и лаская ее языком.
Касл спустил рубашку с ее плеч, и нежно гладил их, дотрагиваясь до атласной кожи, то кончиками, то костяшками пальцев, касался шеи, задевал мочки ушей, невнятно бормоча слова любви. Ее гладкая кожа казалось, жгла его пальцы, так сильно он хотел ее. Но Рик приучил себя к терпению и заботливости при занятиях любовью с Кейт и теперь, он не отступил от своих правил, медленно, не торопясь провел руками по обнажившимся грудям, приподнял их, сминая и перекатывая между пальцами отвердевшие соски. Беккет вздрогнула, глубоко вздохнула и с наслаждением прижала его сильные руки к себе, закрыв глаза от удовольствия.
Касл снял с женщины рубашку, бережно по очереди освобождая ее руки, взял ее за запястья и, поднеся к лицу, прижал прохладные ладони к своим горячим щекам, сначала перецеловав каждый пальчик. Затем потянул ее за собой, и они плавно опустились на диван, не прекращая ласкать друг друга. Эта неторопливость сводила их с ума, они вздрагивали, как от ожога касаясь друг друга, бормотали неясные слова, и мучительно медленно шли к своей цели, наслаждаясь, такой желаной близостью.
продолжение...
ericell
| среда, 28 ноября 2012