За горизонтом времени
- Ма, па,- звонкий голосок нарушил звенящую тишину комнаты
На пороге, прислонившись к дверному косяку, стояла высокая светловолосая девушка. Она с улыбкой наблюдала за своими родителями, испытывая восторженные чувства. Ее мама и папа были самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными одним словом самыми, самыми необыкновенными. Мужчина и женщина стояли около открытой двери балкона, обнимая друг друга за талию. Девушка видела, как отец, что-то говорит матери, но слов не слышала, просто беззвучно шевелились губы. Ответная улыбка озарила лицо женщины, и так было жалко отвлекать их, но пришлось.
Родители. Изабелла не помнила, чтобы ее мама и папа ругались или ссорились между собой. Конечно, как в любой семье были конфликты, но в большинстве случаев причиной всегда была она – единственная и любимая дочка. Какой бантик привязать розовый или голубой? Какое платье одеть? В какую школу отдать подрастающего ребенка? Сколько языков должна знать их дочь? Изабелла знала, что ее родители любили друг друга, любили ее и весь их дом всегда был наполнен этим чувством. Она не представляла, как можно жить по другому. И сейчас тяжело вздохнув, оттолкнулась от стены пройдя через комнату, подошла к родителям, обнимая их.
- Ма, па, я не хочу вам мешать, но не кажется вам, что надо сначала достойно проводить дочь. А?- девушка потерлась носом сначала о плечо матери, затем отца.
- Конечно дорогая,- Келли освободилась из объятий мужа и дочери, подошла к столу стала перебирать лежащие документы,- Исабель(так на испанский манер девушку часто называли дома), ты ничего не забыла? Страшно отпускать тебя одну и так далеко.
- Ну, мам, я уже взрослая,- и повернувшись к отцу, ища у него поддержки, спросила,- правда папочка? У тебя уже очень взрослая и умная девочка.
- И очень красивая,- Эрик чмокнул дочку в лоб и вышел из комнаты.
Спустя двадцать минут вся маленькая семья ехала на машине в аэропорт. Восемнадцатилетняя Изабелла, отличающаяся необычной экзотической красотой, завоевав титул Мисс Америка, отправлялась на Филиппины, где проводился конкурс Мисс Мира. Келли и Эрик переглянулись их дочь, их гордость, их любовь стала совсем взрослой. А ведь появилась она на свет чудом, едва не лишив жизни Келли. И чуть не став круглой сиротой сразу после рождения.
- Изабелла,- строго сказал Эрик поворачиваясь к дочери,- как приедешь позвони. Не стоит волновать маму.
- Обязательно,- девушка хитро улыбнулась,- и еще позвоню крестному, он до сих пор сердится на меня за то, что я участвовала в этом конкурсе.
- Не забудь поздравить его с юбилеем,- напомнила Келли, не поворачивая головы и не отрывая взгляда от дороги
- Будет сделано, шеф,- Изабель приставила руку к голове, словно отдавала честь, намекая на новую должность своей матери.
Самолет улетел, унося с собой Изабеллу. Келли и Эрик некоторое время стояли, провожая взглядом исчезающий в небе лайнер. Эрик обнял Келли за талию, и они пошли в выходу из аэропорта.
- Мне кажется не стоило затевать всю эту историю с конкурсом,- вздохнула Келли,- Горацио был прав, не стоило ее отпускать и вообще…- нахмурив брови, она попыталась посмотреть в глаза Эрику, но на ходу ей это не удалось, лишь едва заметная улыбка скользила по лицу мужа.
- Келл, мы это уже обсудили и решили, пусть попробует в этой жизни все, что сумеет. И потом,- он повернулся к Келли,- красота спасет мир, а наша дочь не просто красавица, она лучшая и я горжусь ей.
- Эрик ей надо учиться, хотя что я говорю, разве я даже вместе с Горацио, могу переубедить двух своих упрямцев. – женщина покачала головой,- мне кажется у тебя, любимый муж, до сих пор иногда в голове гуляет ветер.
- Я тебе не нравлюсь,- Эрик притворно нахмурился, краем глаза наблюдая за женой.
Они остановились около машины и Келли вдруг став очень серьезной, глядя в глаза Эрику, очень тихо, но четко сказала
- Я тебя люблю, очень и если бы тогда, вдруг ты не вернулся, я не знаю что было бы со мной и нашей дочерью,- в глазах женщины блеснули слезы, а голос дрогнул. Не смотря на прошедшие восемнадцать лет,Келли так и не смогла забыть то безумное лето, свой выстрел, невыносимое чувство вины, что это она убила Эрика. Помнила длинную и грустную осень, лишь слегка скрашенную ожиданием ребенка от любимого.
- Келл, я здесь я рядом, - Эрик наклонился и легко, почти невесомо поцеловал Келли в губы,- поехали, уже много времени,- Келли, ну пожалуйста,- он обнял жену и прижимая к себе, погладил по волосам, аккуратно собранным в узел. – Все же хорошо, мы вместе и наша дочь вернется победительницей.
- Да, да,- Келли справилась с неожиданно нахлынувшими воспоминаниями, и попыталась улыбнуться,- нам надо ехать, еще много чего предстоит нам сделать за сегодняшний день.
Эрик открыл дверцу машины, помогая жене сесть, и забрался сам, теперь уже на водительское место.
- Келли, знаешь, что? - вдруг проговорил загадочным голосом, лукаво улыбаясь.
- Не пугай меня,- Келли притворно нахмурилась, легонько стукнув его по руке,- что за сюрприз
- Хотел подождать до вечера, но не могу,- Эрик достал небольшой футляр и подал его Келли,- уважаемый шеф разрешите вас поздравить с новым назначением.
- Эрик! Ну зачем? Спасибо!- взволнованно проговорила Келли, открывая футляр. На бархатной поверхности лежало платиновое колье, увенчанное двумя переплетенными сердечками с бриллиантами.- Как красиво Эрик!
Он взял цепочку в руки, и одел украшение жене на шею
- Моему любимому шефу,- прошептал он, почти касаясь губами щеки Келли, - я тебя люблю.
Их губы встретились. Поцелуй был медленный, обволакивающий, вызывающий желание. Не смотря на столько лет, прожитых вместе, они все еще испытывали безудержное влечение друг к другу. И сейчас, сидя в машине и целуясь, они на мгновения потерялись во времени. Неохотно разделяя поцелуй, Келли отстранилась от мужа
- Эрик, не сейчас, - ей с трудом удалось восстановить дыхание, - поехали, нам еще нужно купить подарок на юбилей нашему новому директору.
Слова Келли вызвали улыбку Эрика, он даже рассмеялся
- Келли, ты представляешь Эйча не на оперативной работе, а при галстуке, сидя за дубовым столом, заваленным документами.
- С трудом,- Келли тоже улыбалась,- да теперь Горацио большой начальник.
Машина тронулась с места и через некоторое время, быстро удаляясь от аэропорта «Хаммер» помчался в город.