Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
симпатизирую, нравится, поддерживаю, понимаю, примаю...
да верю, да хорошо, ни в коем случае не осуждаю, не выступаю против, но...
чего то не хватает, может любви, искренней, возможно...
с этим видимо надо родиться, это должно быть в крови, в душе, в сердце, это надо ЛЮБИТЬ.
а я увы...
НЕ слэшер, НЕТ, я стопроцентный гетер, очень ровно, спокойно и доброжелательно отсящийся с слэшу, я даже его читаю и многое нравится.
я всегда была за мирное соседство и дружеское отношение между гетерами и слешерами. Не понимала к чему эти многословные споры, потому что бессмысленно, что-то доказывать, и говорить " Я ПРАВ, а ТЫ НЕТ"
потому что каждый человек по своему воспринимает окружающий мир. Надо просто понять и принять своего "соседа" таким, какой он есть, а не стремиться переделать под себя.

для меня не важно кто кого любит и кто с кем спит. Главное чтобы был интересный человек. Чтобы общение с ним доставоляло удовольствие, а не появлялось желание помыться после встречи.
Слаба Богу, что здесь с такими я близко не столкнулась, а лишь наблюдала со стороны.
Зачем говорить правильно не правильно. Наверно в отношениях между людьми нет НЕправильного, если это не угрожает жизни и свободе.
каждый волен выбирать себе партнера по вкусу, а творчество по душе.

@темы: о приворечиях, гет, личное, слеш

Комментарии
26.03.2010 в 16:16

Будь проще, не усложняй!
mari1234 лучше не скажешь.
26.03.2010 в 16:24

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Меня все-таки озадачивает это деление "на гЕтеров и слэшеров". Причем озадачивает сам факт этого деления. Если с точки зрения логики.
Один говорит: "Отношения возможны только между мужчиной и женщиной!" Это гЕтер.
Другой говорит: "А я за отношения только между двумя мужчинами или между двумя женщинами!" Это слэшер.
Якобы.
На поверку нередко оказывается,что первый, к примеру, просто подавлен внешней или внутренней цензурой и живет по принципу "так надо, и не обсуждается". А второй, наоборот, банально протестует против этой самой цензуры, которая с детства его достала, и даже если ему нравится представитель противоположного пола, "назло врагу" будет спать со своим полом, просто затем, чтобы эпатировать публику и показать "вот где я имел ваши правила и морали". Ну, если уж сам не будет спать, то хотя бы писать будет исключительно про это. И упаси его боже написать или даже прочитать что-то "традиционное"!..

Вот как по мне - любой пишущий о жизни человек должен представлять эту жизнь не однобоко, а адекватно и реально.
И здесь я опять вспомню про то, что у фанфикеров называется "обоснуи" :laugh:

Если складываются отношения в гетеросексуальной паре - пишешь о ней. Складываются отношения в гомосексуальной, того или иного пола - об этом пишешь. Разумеется, если тебе самому это интересно. Другое дело, что не всем хватает знаний для определения понятия "складываются или не складываются", но это же дело наживное, было бы желание. Можно классиков читать, наблюдать за реальной жизнью, осмыслять, делать выводы. А это бинарное деление и ругань "ты неправ только потому, что ты гЕтер - а ты неправ только потому, что ты слэшер" - это уже даже не смешно :(
27.03.2010 в 00:04

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
"обоснуи" - это хорошо. я за. Обоснуй это тот же фундамент, без него дом рухнет, при неблагоприятных обстоятельствах. Но многие предпочитают "легкую" конструкцию и прекрасно в ней живут. Чем и я частенько балуюсь.

меня убивает другое, ненависть и отрицание. Потому что сказать, что я люблю гет, пишу гет - это равносильно признаться в собственной глупости и отсталость, признать свою неполноценность.
когда орут, "что гетом надо заниматься", а не...
"гуляя" по дневникам, постоянно читаешь брезгливые высказывания слэешеров в сторону гетеров и наоборот.
постоянно друг другу "рвут волосы".
это противостояние было, есть и будет.
причем большинство пишущих товарищей делят себя именно на гетеров и слэшеров, чихая свысока на "обоснуи".
обычно я на это не обращаю внимания, но постепенно накапливаясь этот негатив, начинает раздражать. И хочется вспомнить кота Леопольда " ребята давайте жить дружно". Но как я понимаю это невозможно. И никогда этот мир не наступит.

почему я гетер? элементарно, просто при наличии выбора отдам ему предпочтение, если слэш не лежин на поверхности.
если я скажу сколько слэшных пар мне глубоко отвратительны и я не понимаю из чего из каких соображений их спарили, меня здесь просто растопчут.

но, что предпочитаю из слэша, думаю, читающие мой дневник знают Так получилось что в Лас Вегасе почему то плохо прописан гет, кое- что есть в Хаусе и Смолвиле, Торчвуд - однозначно.

не "обоснуйщик", если, что-то пишу, попала в "такт" прекрасно, нет, значит пусть так и будет. При желании отодвину в сторону многоуважаемых "обоснуев". Да и при чтении, не особо парюсь, разбирая по косточкам может быть или нет, ориентируясь на нравится или не нравится. А нравиться мне могут совершенно абсурдные вещи.
27.03.2010 в 00:11

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
mari1234 сказать, что я люблю гет, пишу гет - это равносильно признаться в собственной глупости и отсталость, признать свою неполноценность.

в таких случаях полезно вспомнить классиков: "А судьи кто?.." ))

брезгливые высказывания слэешеров в сторону гетеров и наоборот.

Это люди, которые до сих пор мыслят бинарными подростковыми категориями :)

если я скажу сколько слэшных пар мне глубоко отвратительны и я не понимаю из чего из каких соображений их спарили, меня здесь просто растопчут.

Да ладно, прям растопчут.
Вот для Хауса с Чейзом где обоснуй? Нету )))) Для Грэга с Ником где обоснуй? Нету )) Я уж про хадди не говорю или про ГСР, а вроде гет, ага.
И обоснуй здесь не абстракция какая-то, а банальное: может ли этот человек и этот человек образовать устойчивую пару или вообще хоть раз переспать?
безусловно, можно сказать "а пусть автор создаст условия", но тогда это будет насилие, причем реальное.

ИМХО :)
27.03.2010 в 01:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
AlyonaSL Да ладно, прям растопчут.
судя по отдельным высказываниям - легко.

Вот для Хауса с Чейзом где обоснуй?
нет? а мне казалось есть, если не доходить до постели. Мне очень нравится дружеский слэш, рассказы о взаимоотношениях двух мужчин, не связанных интимом. Или это уже называется, как о по другому, а не слэш.

Для Грэга с Ником где обоснуй?
:gigi::gigi::gigi:, да помню, когда-то мне это тоже казалось. Но видимо вовремя перекрестилась.