00:56

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Эх!!!! Было у меня дикое желание поругаться. Накатала огромный пост, прочитала и удалила.
Сработало мое любимое "зачем".
Я уже давно на эту больную для меня тему не писала и научилась игнорировать раздражающие моменты. Просто проматываю недоступные моему понимаю посты, говоря себе, что мне это неинтересно.
Но когда натыкаюсь на пренебрежительные фразы в адрес таких как я делается крайне погано. И снова закипает злость. Да я такая и не собираюсь себя переделывать и подстраиваться.
Но возникает одно желание, и думаю настанет момент когда я его обязательно исполню.

@темы: сериальное, дайри, злое, Я

Комментарии
16.02.2012 в 01:00

LLAP
Просто проматываю недоступные моему понимаю посты, говоря себе, что мне это неинтересно.
а почему бы не спрашивать?
на пренебрежительные фразы
не читай таких людей)
16.02.2012 в 01:01

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, зря удалила, надо было поругаться, пар выпустить хоть чуть-чуть.
16.02.2012 в 01:46

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Lilee., а почему бы не спрашивать?
что???? чтобы мне переводили все что написано по английски. Увольте. А каждый раз ныкаться в ПРОМТ на фиг мне все не сдалось:chainsaw:
не читай таких людей)
тогда надо от половины ФЛ отписываться. Все постоянно долдонят о дерьмовой озвучке, хуевых переводах, отвратительных сабах. И вознося руки в небеса удивляются КАК все ЭТО можно смотреть и слушать. Смотрю и слушаю.
В пизду их пусть своими талантами и возможностями восторгаются. Промотаю.
Но ведь и полезного у них много можно узнать.

орагон, зря удалила, надо было поругаться, пар выпустить хоть чуть-чуть.
а написала, уже помогло. И потом нах зря воздух сотрясать.
16.02.2012 в 01:49

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, И потом нах зря воздух сотрясать.
Ну, я вроде стараюсь давать с переводом или разъяснением, но если что опять не так, пни.
16.02.2012 в 01:54

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Ну, я вроде стараюсь давать с переводом или разъяснением, но если что опять не так, пни.
нет!))) я давно никого не прошу, и уж тем более не пинаю. Этот дневниковый мир таков и никто мне ничего не обязан. Поэтому надо приспосабливаться либо собирать манатки и валить.
пока выбираю первое.
16.02.2012 в 01:58

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, собирать монатки из-за каких-то тупых фраз на английском глупо. Да и более чем уверена, что половина из тех, кто на нем что-то пишет или цитирует, сам не понимает толком, о чем речь. Просто модно.
16.02.2012 в 02:09

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, собирать монатки из-за каких-то тупых фраз на английском глупо.
а я пока и не собираюсь, стараюсь а них не обращать внимания. Иначе свихнуться можно, когда каждый второй стремится что-то ввернуть на языке мирового капитализма. Пусть их.
Да и более чем уверена, что половина из тех, кто на нем что-то пишет или цитирует, сам не понимает толком, о чем речь.
ну не скажи,таких мало встречается.
16.02.2012 в 02:10

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, ну не скажи,таких мало встречается.
Ну да, гугл-переводчик спасает всех.
16.02.2012 в 02:25

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
орагон, Ну да, гугл-переводчик спасает всех.
да не всех, кто-то и без него прекрасно обходится
16.02.2012 в 02:27

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, да не всех, кто-то и без него прекрасно обходится
Ну, у кого-то и джакузи дома есть.
16.02.2012 в 06:20

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
чтобы мне переводили все что написано по английски. Увольте.
Почему? Я не понимаю. :susp:
Что такого в том, чтобы спросить? Мне когда что не ясно, либо лезу в словарь, либо спрашиваю, если в контексте не втыкаю. И как-то мне пофиг, что там кто подумает.
Вон, помню, у орагона было слово какое-то в посте, мне не понятное. Спросила - она мне объяснила, и плюс ещё дополнительно объяснила, я запомнила, теперь я это знаю. И так всегда.
16.02.2012 в 11:19

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Дритатуша, Почему? Я не понимаю.
Что такого в том, чтобы спросить? Мне когда что не ясно, либо лезу в словарь, либо спрашиваю, если в контексте не втыкаю. И как-то мне пофиг, что там кто подумает.

если я решу просить, то мне только и останется к каждой второй записи в моей ФЛ оставлять комментарий "переведите пожалуйста", плюс еще часто встречаются и комменты на инглише. Мой вечер превратиться в одну БОЛЬШУЮ просьбу. Мне пофиг кто и что подумает. Мне жаль время тратить на то без чего в принципе могу обойтись.
Я НЕ знаю английский совсем, разве что десяток самых ходовых слов. Так что пусть остается все как есть.

А этот пост писала немного не об этом. Меня оскорбляет,и хочется в морду дать, когда я слышу пренебрежение в свой адрес и таких же как я "без языких" и высокомерное "язык учить надо было". И это закатывание глаз, как можно смотреть что-то в таком ужасном переводе, читать и прочее. Словно мы люди второго сорта.
16.02.2012 в 15:02

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
А этот пост писала немного не об этом.
Ну ок, я, видимо, не поняла)

Меня оскорбляет,и хочется в морду дать, когда я слышу пренебрежение в свой адрес и таких же как я "без языких" и высокомерное "язык учить надо было".
Мда, я, если читаю что-то подобное, думаю, стоит ли дальше быть подписанной на этого человека. Хамство так и прёт.
16.02.2012 в 21:20

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Меня оскорбляет,и хочется в морду дать, когда я слышу пренебрежение в свой адрес и таких же как я "без языких" и высокомерное "язык учить надо было".
Мда, я, если читаю что-то подобное, думаю, стоит ли дальше быть подписанной на этого человека. Хамство так и прёт.

Точно, хамство прёт. Не нравится перевод - не смотри-не слушай. Никто не заставляет. Зачем люди истерики устраивают по этому поводу? Ну и, отношение к ним после этого... соответствующее.
16.02.2012 в 22:30

Все постоянно долдонят о дерьмовой озвучке, хуевых переводах, отвратительных сабах. И вознося руки в небеса удивляются КАК все ЭТО можно смотреть и слушать. Смотрю и слушаю.
это всегда раздражает, но какая кому разница, кто что слушает, смотрит, читает, не нравится, так тебя же не заставляют смотреть это же. Как там говорили: "Моё тело - моё дело".
16.02.2012 в 23:04

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
наверно люди хотят выглядеть в глазах других умнее и образованнее. Или чтобы выделиться, чтобы заметили.

Мда, я, если читаю что-то подобное, думаю, стоит ли дальше быть подписанной на этого человека. Хамство так и прёт.
да хочется отписаться, чтобы не натыкаться на такой негатив, но с другой стороны посмотришь, человек вроде нормальный и общаемся с ним, но вот выскакивает такое и
Точно, хамство прёт. Не нравится перевод - не смотри-не слушай. Никто не заставляет
ну надо же удостовериться в собственном совершенстве,чтобы потом можно было покрасоваться и высказать свое многозначительно "Феее"

это всегда раздражает, но какая кому разница, кто что слушает, смотрит, читает, не нравится, так тебя же не заставляют смотреть это же. Как там говорили: "Моё тело - моё дело".
вот именно! все же так просто не нравится не ешь. Зачем лезть туда где заведомо тебе будет не так и не то.
16.02.2012 в 23:19

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Нет, знаете, дамы, я с вами не согласна.
Одно дело просто быть недовольным качеством перевода, другое дело обвинять всех вокруг в том, как это можно смотреть, лучше в оригинале и не знать английский - позор.
Второе - да, это хамство.
Что плохого в первом? Я потребитель, мне, к примеру, не нравится перевод Паравозика в Менталисте (к примеру, явных претензий к нему у меня нет). Почему я не могу об этом написать? Почему я не могу пожаловаться? Что значит "не нравиться - не смотри". Теперь из-за некачественной озвучки бросать качественный сериал? Это к тому ёжику, который плакал, кололся, но продолжал есть кактус.
16.02.2012 в 23:29

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Дритатуша, Одно дело просто быть недовольным качеством перевода,
а как не зная английского оценить качество перевода и с чем-то сравнить. Как? Для меня любой перевод качественный, могу разве что пожаловаться на голоса и громкость звука. Но это уже технические характерстики, тут да можно выбрать Лост или нова или что-то другое.
я любому переводу рада))лишь бы был понятен смысл и была возможность посмотреть сериал без сабов, которые я не признаю ни в каком виде.
Что плохого в первом? Я потребитель,
плохого ничего нет. Но и ругать тоже можно по разному. И быть недовольной тоже.
16.02.2012 в 23:35

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
а как не зная английского оценить качество перевода и с чем-то сравнить. Как?
Если не брать в расчёт ошибки и прочее, перевод ведь не только достоверностью характеризуется. Тут же куча всяких аспектов - и интонации, и голоса в целом, и прочее и прочее. Я понимаю, что люди стараются, все дела. Но у меня же тоже есть мнение, и если меня какой-то из этих аспектов не устраивает, то я буду это говорить.

Но это уже технические характерстики, тут да можно выбрать Лост или нова или что-то другое.
Это в попсовых сериалах, а-ля Касл, Хаус и прочее. А в той же Никите всего лишь один перевод, выбирать не из чего. Может человек им недоволен, но английского действительно не знает. Выбора нет, придётся смотреть. И жаловаться. Либо на себя, либо на перевод.
16.02.2012 в 23:51

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Но у меня же тоже есть мнение, и если меня какой-то из этих аспектов не устраивает, то я буду это говорить.
говорить можно и жаловаться и ругаться, но не оскорблять. Ни тех кто переводил и озвучивал ни тех, кто смотрит и радуется.
А в той же Никите всего лишь один перевод, выбирать не из чего
не только в ней. Так и я CSI Майами смотрела. Плевалась ругалась но смотрела.
16.02.2012 в 23:52

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
говорить можно и жаловаться и ругаться, но не оскорблять. Ни тех кто переводил и озвучивал ни тех, кто смотрит и радуется.
Ну это само собой. Я просто про высказывание своего ИМХО. Корректного.

не только в ней. Так и я CSI Майами смотрела. Плевалась ругалась но смотрела.
Да многие сериалы так показывают, что печально. Я бы сама с удовольствием всё смотрела в озвучке. Как тот же Касл - устраивает по всем параметрам. Жаль не везде так.
16.02.2012 в 23:55

Дритатуша, Что плохого в первом? Я потребитель, мне, к примеру, не нравится перевод Паравозика в Менталисте (к примеру, явных претензий к нему у меня нет). Почему я не могу об этом написать? Почему я не могу пожаловаться? Что значит "не нравиться - не смотри".
нет, в первом ничего плохого нет, мне например тоже много чего не нравится и с чем не согласна, просто я к тому, что если тебе не нравится, а какому-то человеку это нравится, то это не значит, что он идиот, дурак и тому подобное. Как сказала mari*, говорить можно и жаловаться и ругаться, но не оскорблять.,
16.02.2012 в 23:56

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
. Я просто про высказывание своего ИМХО. Корректного.
вот именно корректного))

Да многие сериалы так показывают, что печально
а с другой стороны, хоть так. Иначе вообще не было бы возможности посмотреть. Ведь даже те кто знают язык не все понимают разговорную речь. Хотя их обычно сабы устраивают.
17.02.2012 в 00:00

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
если тебе не нравится, а какому-то человеку это нравится, то это не значит, что он идиот, дурак и тому подобное.
Я вообще не представляю людей, которые могут так говорить. :facepalm:

Ведь даже те кто знают язык не все понимают разговорную речь. Хотя их обычно сабы устраивают.
И словари. :lol: Нет, сериалы я могу смотреть либо в озвучке, либо в оригинале. Сабы как-то вообще не идут, хотя дорамы только с ними и смотрю. У меня у самой вери бед инглиш, не понимаю ооочень многого, а особенно специализированные словечки, полицейские или медицинские. И восхищаюсь теми, кто всегда свободно смотрит оригиналы.
17.02.2012 в 00:03

Хотя их обычно сабы устраивают.
да я много так чего смотрела ( ничего против них не имею, мне даже нравится есть возможность попрактиковать английский), тот же ЛТМ, пока озвучат, долго ждать, а ведь хочется поскорее посмотреть новую серию, да и озвучка такая ужасная бывает порой, хотя озвучка первого канала ЛТМ мне очень нравилась.
17.02.2012 в 00:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Я вообще не представляю людей, которые могут так говорить.
все люди разные и все о себе и других думают по разному.
сериалы я могу смотреть либо в озвучке, либо в оригинале
только озвучка:-(
И восхищаюсь теми, кто всегда свободно смотрит оригиналы.
преклоняюсь и очень сожалею, что не знаю языка.
17.02.2012 в 00:09

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
все люди разные и все о себе и других думают по разному.
Неприятно это всё.

только озвучка
Ну и здорово) Не отвлекаясь на думалки что значит то или иное слово, просто наслаждение картинкой.

преклоняюсь и очень сожалею, что не знаю языка.
А ты другой учила? Или просто всё забылось?
Я хоть школу недавно закончила, но тоже чувствую, что начинаются пробелы. Технический английский знаю неплохо, про вагоны и локомотивы свободно наболтаю. :lol: А вот обычный, разговорный забывается. Как универ закончу, хочу на курсы пойти. Но это только планы пока.
17.02.2012 в 00:23

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ну и здорово) Не отвлекаясь на думалки что значит то или иное слово, просто наслаждение картинкой.
получать удовольствие от просмотра))
А ты другой учила? Или просто всё забылось?
немецкий(( у нас в школе был выбор между ним и французским.
и до тех пор пока не завела дневник не было никакой необходимости в изучении английского.

ехнический английский знаю неплохо, про вагоны и локомотивы свободно наболтаю.
надо по специальности. И это здорово. А разговорный можно потом подтянуть если будет необходимость.
17.02.2012 в 00:29

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
немецкий(( у нас в школе был выбор между ним и французским.
О, ну и прекрасно. На инглише свет клином не сошёлся. Даже наоборот... Не знаю, мне всегда не нравилось в школе, что я его изучаю (выбора не было), все на нём говорят, ничего интересного. Вот немецкий я бы сама с удовольствием учила)

А разговорный можно потом подтянуть если будет необходимость.
Моя крёстная в 55 лет его пошла изучать. Теперь на уровне со мной болтает. :D
17.02.2012 в 00:43

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
. Вот немецкий я бы сама с удовольствием учила)
но он почти нигде не нужен(((
Моя крёстная в 55 лет его пошла изучать. Теперь на уровне со мной болтает.
пошла бы, если было куда. У нас нет таких курсов:-(