21:40

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Любопытная ссылочка на дневник бет. Кто и как привык бетить тексты. Есть там один комментарий. Такую бы мне бету.

Кто и как Тык

@темы: творчество, фанфики, размышления, личное, Разные разности

Комментарии
10.02.2013 в 00:19

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Есть там один комментарий. Такую бы мне бету.
А чей комментарий?
10.02.2013 в 00:25

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
SharleenTyler особенно это приглянулось
10.02.2013 в 00:44

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Да, интересно работает. Там еще некоторые тоже хорошо умеют срабатываться. Мне понравился вариант про договор с Автором, каким образом будет проходить правка. Так и надо - сразу обговаривать, чтобы потом ненужных обид и стрессов не было.
10.02.2013 в 00:55

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Мне понравился вариант про договор с Автором, каким образом будет проходить правка. Так и надо - сразу обговаривать, чтобы потом ненужных обид и стрессов не было.

это я вообще считаю обязательным пунктом общения автор бета
10.02.2013 в 00:58

В общем, я согласна со своими мыслями.
Дааа, есть над чем задуматься. :hmm:
На работе одна из моих обязанностей "бетить" выходящие документы перед тем, как дать их н подпись главному начальнику.
10.02.2013 в 01:28

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Дааа, есть над чем задуматься.
вариантов много на любой вкус))

На работе одна из моих обязанностей "бетить" выходящие документы перед тем, как дать их н подпись главному начальнику.
как интересно:) и на мой взгляд опасно
10.02.2013 в 12:23

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
и на мой взгляд опасно

Тоже так показалось.
11.02.2013 в 01:37

В общем, я согласна со своими мыслями.
и на мой взгляд опасно
Почему опасно? Работа как работа: взяла письмо, внимательно прочитала, представляя себе адресата, опечатки и запятые исправила, обоснуй подправила, оформила соответственно и готово. Мне то что. Директору принимать решение подписывать или нет. :nope:

вариантов много на любой вкус))
Главное, что бы все вовлеченные стороны получали удовлетворение от занятия любимым делом.
:hmm: Имхо, перемешались понятия соавтор, редактор, критик, корректор, учитель русского языка, друг. Получается, что бетa что-то среднее между ними всеми. И начинаются бурные дискуссии на эту тему, если забывать о различиях между писателем и автором, издательством и интернетом, книгой и выкладкой на ФБ. Там разные правила, разные требования.
11.02.2013 в 21:01

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Почему опасно? Работа как работа: взяла письмо, внимательно прочитала, представляя себе адресата, опечатки и запятые исправила, обоснуй подправила, оформила соответственно и готово. Мне то что. Директору принимать решение подписывать или нет.
я сужу со своей колокольни, для меня такая работы была бы опасной))) да никто бы и не доверил:shy:

Главное, что бы все вовлеченные стороны получали удовлетворение от занятия любимым делом.
вот это самое главное, иначе в итоге все закончится печально. Проверено на фактах из собственной жизни.

Имхо, перемешались понятия соавтор, редактор, критик, корректор, учитель русского языка, друг. Получается, что бетa что-то среднее между ними всеми. И начинаются бурные дискуссии на эту тему, если забывать о различиях между писателем и автором, издательством и интернетом, книгой и выкладкой на ФБ. Там разные правила, разные требования.
бета это все же тот, кто в первую очередь правит грамматику и немного стиль. Превращая хромой и косой текст с буераками и оврагами в ровную дорогу, приятную для поездки. Это для меня самое важное. А все остальное на усмотрение беты. Но ограничений чего от нее не потерплю тоже достаточно. Особенно в приказном тоне.
11.02.2013 в 22:36

В общем, я согласна со своими мыслями.
, кто в первую очередь правит грамматику и немного стиль.
Ех, показать бы твои фики (без НЦ, конечно ;-) ) энтузиастическому учителю русского языка или корректору, пусть сделает таблицу характерных ошибок и выдержку из правил орфографии и пунктуации для их исправления. :hmm:
11.02.2013 в 23:02

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ех, показать бы твои фики (без НЦ, конечно ) энтузиастическому учителю русского языка или корректору, пусть сделает таблицу характерных ошибок и выдержку из правил орфографии и пунктуации для их исправления.

:kto: ты думаешь мне это поможет. :duma: хотя прогресс я наконец запомнила, что запятая ставится после "и" ( он стоял и, смеясь чесал затылок)

значит все же мои фики потрясающе ужасны:gigi: мне было бы жаль того учителя кто рискнул.
12.02.2013 в 00:34

В общем, я согласна со своими мыслями.
значит все же мои фики потрясающе ужасны
Нет, фики прекрасные, но запятые скачут как хотят и где хотят. :pity:

я наконец запомнила, что запятая ставится после "и" ( он стоял и, смеясь чесал затылок)
Всё не так просто. :facepalm3:
Не уверена, но получается так: "Oн стоял и, смеясь, чесал затылок."

Если я сама правильно понимаю, то дело в запятых при обстоятельственных оборотах.
:buh: :str: :aaa:
Из gramota.ru. Запятыми выделяются деепричастия, как с пояснительными словами, так и без них, кроме таких одиночных деепричастий и деепричастных оборотов, которые примыкают непосредственно к сказуемому и по своему значению приближаются к наречию:
Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.
Подъехав к подошве Койшаурской горы, мы остановились возле духана.
Недавно я узнал, что Печорин, возвращаясь из Персии, умер.
Аркадьевич постоял несколько секунд один, отер глаза, вздохнул и, выпрямив грудь, вышел из комнаты.
Он наклонился вперед и, упираясь руками в землю, попробовал ползти.
Каждый думает, что, умея говорить, он может учить и советовать, указывать и упрекает.
Из мертвой главы гробовая змея, шипя, между тем выползала.

Но:
Вы и в залу входите танцуя.
До двух часов занятий должны были идти не прерываясь.
Что, сударь, плачете? Живите-ка смеясь.
Можно прожить и не хвастая умом, без этих разговоров.
Он сидит наклонившись и слушает.
Он пишет и не переставая курит.

Примечание 1. Не выделяются запятыми деепричастия с пояснительными словами, представляющие собой цельные выражения, как: сложа руки, сломя голову, спустя рукава, затаив дыхание и т. п.
Примечание 2. Между союзом а и деепричастием или деепричастным оборотом запятая не ставится, если при опущении деепричастия или деепричастного оборота требуется перестройка предложения:
Он усмехнулся, снова подмигнул, а ведя меня сквозь народ, поучительно сказал:– Грехи учат.
:bang: :bang: :bang:
12.02.2013 в 01:34

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Нет, фики прекрасные, но запятые скачут как хотят и где хотят.
думаю это не самое страшное, все же иногда я их ставлю правильно.

Если я сама правильно понимаю, то дело в запятых при обстоятельственных оборотах.
вот эта фраза для меня звучит как на марсианском языке
Сколько я этих правил перечитала. Стоит только влезть в учебник с моим мозгом что-то происходит - он исчезает в голове пусто-пусто аж звенит. И как бороться не знаю. Не воспринимаю я эти гребаные правила. Если математику до сих пор помню и помогаю племяннице решать примеры с дробями, то с русским полный облом. Аллергия у меня на него. :nope:
13.02.2013 в 22:22

В общем, я согласна со своими мыслями.
вот эта фраза для меня звучит как на марсианском языке
Теория — это одно, а практика — совсем другое. :-/
13.02.2013 в 23:22

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Теория — это одно, а практика — совсем другое.
с этим не поспоришь. И они у меня никак не совмещаются.