21:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
19.03.2013 в 18:15
Пишет  Neko NY:

Повторяется бесконечная история. Людям надоела кошечка. Была взята, принесена к трубам у плиты, посажена на них и оставлена. Крошка не шла в подвалы, не пыталась освоиться в другом дворе - убегала опять к этому месту и сидела там. А как же - вдруг мама с папой вернутся, а её здесь нет?!

Была найдена в Ростове и принята под крылышко ярославского приюта "Вита", а также ярославской группы "Кошкин Дом". Сейчас кошечка в стационаре клиники Ярославля, т.к., обнаружен лишай. Еще несколько дней будет находиться там. Потом замечательная девушка Ирина примет в приюте "Вита", за что я ей безмерно благодарна.

Прошу помощи в сборе средств на лекарства и корм (на стационар не надо). Сама выложилась и другие люди очень помогли, но пока Лилуше еще требуется лечение и корм. Поэтому очень надеюсь, что нам смогут помочь в этом.

Вот фото лапушки. Пока только такие, самые первые. Новых нет, т.к. от ярославских помощников клиника находится очень далеко, и в суматохе тогда не успели сделать новые.



читать дальше

Реквизиты группы "Кошкин Дом":
номер карты СБ 6390 0277 9004 055317
-пополнить баланс телефона: ГТ 89201222385 (голодный телефон, Мегафон СЗ)
-пополнить счет ЯК 410011343156304 (Яндекс Кошелек)
-пополнить счет wmr-R197481117085 (WebMoney Кошелек)

Ссылка на тему: vk.com/feed?section=comments&w=wall-29073079_21...

URL записи

@темы: о грустном, Реальная жизнь

Комментарии
20.03.2013 в 02:43

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Какая красавица, и ведь повернулась рука выкинуть. Твари.
20.03.2013 в 17:00

Эсмеральда по жизни
Мося грустная... Жалко мохнатенькую.

орагон, и породистых выкидывают, а тут хоть и красавица, да "дворянских" кровей.
20.03.2013 в 20:05

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Да, вы бы видели, каких персов бросают. Слышала, даже голышков выкидывают. Одна женщина рассказывала, что к своему любимцу-голышку взяла девочку, выброшенную в мусорку. Что творится :nope:
20.03.2013 в 21:25

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
люди стали безжалостными, а животных считают за игрушки, побаловались, надоело и на улицу. Гады.
20.03.2013 в 23:01

Эсмеральда по жизни
Neko NY, ну ты же моего серого Сеню помнишь? Тоже ведь с улицы взрослым подобран.
mari*, хуже.
21.03.2013 в 00:43

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
хуже.
нелюди
21.03.2013 в 02:51

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
леди Рыцарь, и породистых выкидывают, а тут хоть и красавица, да "дворянских" кровей.
А чем такая хуже породистой?
21.03.2013 в 10:23

Эсмеральда по жизни
орагон, мне - ничем. Но выкинуть породистую, как минимум, задушила бы жаба. Если уж избавляться, то можно продать, например, а не вышвырнуть на улицу.
21.03.2013 в 22:44

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
леди Рыцарь, помню )) Кррасавчик! :inlove:

Но выкинуть породистую, как минимум, задушила бы жаба. Если уж избавляться, то можно продать, например, а не вышвырнуть на улицу.
Меня удивляет, что купить красивое и породистое животное - жаба не душит. А вот вылечить, стерилизовать/кастрировать - очень даже успешно душит. В Ярославле в клинику кошечку приносили "хозяева". Усыпить. Почему? С котом не ладят. почему не стерилизуете? Жалко. А почему же усыпить-то не жалко?
сделала вывод, что, когда говорят про "жалко" кастрировать", имеется в виду не животное, а деньги на самом деле. Усыпить дешевле. Вот и вся логика. Так что, если люди не хотят париться, и породного выкинут (((
Действительно, отношение, как к игрушке или вещи, которую легко выкинуть, если надоест.
21.03.2013 в 23:22

Эсмеральда по жизни
Красавчик в клокасто-лохматом состоянии сейчас.) Нельзя, наверно, стричь персов по чуть-чуть, но каждый день.

когда говорят про "жалко" кастрировать", имеется в виду не животное, а деньги на самом деле.
Да не, тезка, не обязательно. Многим (мужчинам, в основном) действительно жалко кастрировать: мол, как же зверь без самого драгоценного будет. Убить, с их точки зрения, гуманнее, чем оставлять зверька евнухом.

Меня удивляет, что купить красивое и породистое животное - жаба не душит.
Многие покупают именно красивую игрушку, не понимая всех "прелестей" типа тех же болячек, сезонных криков, меток и запаха от неубранного лотка (его надо убирать, представляешь!). А кто-то покупает в подарок, что тоже не всегда к месту.
21.03.2013 в 23:26

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
животных надо любит и если заводишь, подумать что и как. А не с пылу с жару, ах какая киска хочу. А через неделю. Фу она гадит не там, она ест не то и вообще надоело.
Животное, что ребенок его надо и приучить и выучить. Но не все это понимают к сожалению.
21.03.2013 в 23:44

Эсмеральда по жизни
mari*, и не отвесить пинка, когда очень хочется. Но многие не понимают реальности.
21.03.2013 в 23:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Но многие не понимают реальности.
или не хотят.
21.03.2013 в 23:48

Эсмеральда по жизни
или так, да.
22.03.2013 в 00:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
что очень печально.
22.03.2013 в 19:59

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Нельзя, наверно, стричь персов по чуть-чуть, но каждый день.

Нашу по чуть-чуть как раз приходилось, а то истерит сильно. Обросла неровно, забавная ) А второй красотун как?

Многим (мужчинам, в основном) действительно жалко кастрировать: мол, как же зверь без самого драгоценного будет.
Тёзка, и это тоже, к сожалению ((( Переносят свои эмоции на кота, а коту пофиг - лишнего раздражителя не будет, так, ему только есть давайте, да гладьте, что еще надо для счастья.

Многие покупают именно красивую игрушку, не понимая всех "прелестей" типа тех же болячек, сезонных криков, меток и запаха от неубранного лотка (его надо убирать, представляешь!). А кто-то покупает в подарок, что тоже не всегда к месту.
Да-да! Видела на ПИКе тему. Люди в подъезде клетку с хомячком нашли. Клетка "детская", т.е., по оформлению понятно, что для ребенка покупалось. Видиом, какие-то "умные" люди подарили, не спросив мать ребенка. И хомка оказался за дверью. Вроде, пристроили )) Повезло малышу.

Животное, что ребенок его надо и приучить и выучить. Но не все это понимают к сожалению.
Марин, совершенно верно! А многие берут "чтоб было, кого потискать и посюсюкать". Читала в газете, одна молодая актриса с мужем переехали на новую квартиру и кошка стала везде гадить. Стресс у животного явно был, от смены обстановки. А они её маме мужа спихнули. Не знаю, оставила ли она кошь, или тоже как-то избавилась. Настроение портится. А взамен эта милая пара взяла собачку чихуашку, кажется. Щенка. Оставили дома и ушли на работу. Щен им всё покрушил. И девушка рассказывает: "Ах, я не смогла взяться за его воспитание, воспитывал муж"! Что там она под "воспитанием" подразумевала - не знаю. Но неприятно как-то. Детей, как человечкских, так и кошачьих-собачьих нельзя надолго одних оставлять. Ощущение, что только за породу и внешность взяла. Купила бы лучше красивую игрушку, есть такие, очень на настоящих похожие. И все, уезжай хоть на месяц.
22.03.2013 в 20:06

Эсмеральда по жизни
А второй красотун как?
Нормально, пухлеет и носится по квартире.)

Купила бы лучше красивую игрушку, есть такие, очень на настоящих похожие. И все, уезжай хоть на месяц.
Угу, сейчас еще интерактивных делают, чешешь - мурлычат, поводок нацепишь - гулять идут.
22.03.2013 в 23:32

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Нашу по чуть-чуть как раз приходилось, а то истерит сильно. Обросла неровно, забавная ) А второй красотун как?
стригли под наркозом за один раз, был похож на льва, а сейчас прощупываем и по мере появления колтунов выстригаем. Он уже привык не сопротивляется и красивый круглый год.

Купила бы лучше красивую игрушку, есть такие, очень на настоящих похожие. И все, уезжай хоть на месяц.
не престижно и не модно, с игрушкой на фото не попозируешь.
22.03.2013 в 23:40

Эсмеральда по жизни
не престижно и не модно, с игрушкой на фото не попозируешь.
Тогда няню нанять, как ребенку.
23.03.2013 в 00:42

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Тогда няню нанять, как ребенку.

Да, можно было бы пальчики гнуть и тянуть: "я тут своему йорку няню нашла. Знали бы вы, как сложно найти приличную няню для породистой собачки"!
:-D Дикие фантазии прут :-D
23.03.2013 в 00:46

Эсмеральда по жизни
"я тут своему йорку няню нашла. Знали бы вы, как сложно найти приличную няню для породистой собачки"!
:lol: *хрюкая, укатилась под стол*

Да! "... у последней был английский с ирландским акцентом, это недопустимо! МЫ ледим на неделю высокой моды, мой песик мог бы опозориться с такой няней!".)))))
23.03.2013 в 01:36

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Да, можно было бы пальчики гнуть и тянуть: "я тут своему йорку няню нашла. Знали бы вы, как сложно найти приличную няню для породистой собачки"!
а почему бы и нет. Если завели, а ухаживать нет времени. У них же за бугром это принято. Почему не перенять, вполне приемлемый вариант.
23.03.2013 в 01:39

Эсмеральда по жизни
mari*, круто, собачья няня. Вот людям делать нечего...
23.03.2013 в 01:43

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
, круто, собачья няня. Вот людям делать нечего...
у них там за бугром нанимают человека гулять с собакой, кормить и создавать ей общество, если надолго уезжают да и просто заняты. Чем не няня.
23.03.2013 в 01:55

Эсмеральда по жизни
mari*, мда...
23.03.2013 в 19:56

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
"... у последней был английский с ирландским акцентом, это недопустимо! МЫ ледим на неделю высокой моды, мой песик мог бы опозориться с такой няней!".
*представила тщательный отбор нянь по акценту и правильной речи, свалилась под стол* :lol:

круто, собачья няня. Вот людям делать нечего...
А кому-то рабочее место и зарплата! :alles:

у них там за бугром нанимают человека гулять с собакой, кормить и создавать ей общество, если надолго уезжают да и просто заняты. Чем не няня.
А и верно. Совсем забыла. Нанимаются те, кто работу получше найти не может, либо подростки, подработать. Тоже неплохо. Кому з/п, а кому работать спокойно, зная, что собачка не сидит в четырех стенах и не скучает ))
23.03.2013 в 23:25

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А кому-то рабочее место и зарплата!
вот именно, особенно если человек животных любит

Тоже неплохо. Кому з/п, а кому работать спокойно, зная, что собачка не сидит в четырех стенах и не скучает ))
все счастливы и довольны. А животные присмотрены.
24.03.2013 в 15:58

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
вот именно, особенно если человек животных любит
А если и нет, главное - чтобы ответственно относился к работе, и то неплохо.

все счастливы и довольны. А животные присмотрены.
Но там ключи от дома дают, у нас бы такое.. Даже не знаю. Лично я бы не решилась чужим ключи давать.
24.03.2013 в 19:35

Эсмеральда по жизни
Лично я бы не решилась чужим ключи давать.
Тезка, а доверить детей незнакомому человеку?
25.03.2013 в 02:09

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Тезка, а доверить детей незнакомому человеку?

И детей, и дом. Стрёмно как-то. Но, если бы не было помощи от родственников, да и другого выхода... Пришлось бы хорошенько подумать, наверное.