21:34

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Не понимаю!!! Еще одно НЕ ПОНИМАЮ из серии ЗАЧЕМ.
Зачем нужно устраивать пышные свадьбы и похороны.
Не смотря на абсолютно разную причину сбора толпы родственников близких, не очень, и очень дальних, соседей, друзей, коллег финал истории зачастую одинаков.
Столы с оставшейся никому не нужной едой, которая отправляется на корм свиньям или того хуже на помойку. Гора грязной посуды и допившиеся до скотского состояния гости, которые под конец мероприятия, неважно свадьба или похороны заводят "шумел камыш" или что-нибудь еще похлеще - пускаются в пляс и орут матерные частушки.
Не понимаю и ненавижу. И свадьбы и похороны. По мне это дело сугубо личное, для ОЧЕНЬ близкого круга людей.

@темы: злое, размышления, личное, Реальная жизнь

Комментарии
28.03.2013 в 22:20

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Тоже так считаю. Что касается свадеб, понимаю, что хочется же шикануть и всем шикарной свадьбой "нос утереть". Типа: "у Наташки вон как было, чем я хуже?" Ну, если им так нравится, их проблемы...
28.03.2013 в 22:31

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:hmm: насчет похорон...это да!
А вот свадьба... на мой взгляд свадьба должна быть только для родных и близких, а на собранные и съэкономленные деньги лучше куда-нибудь съездить! Впечатлений море и будет что потом вспомнить! :shy:
28.03.2013 в 22:33

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Тоже так считаю. Что касается свадеб, понимаю, что хочется же шикануть и всем шикарной свадьбой "нос утереть". Типа: "у Наташки вон как было, чем я хуже?" Ну, если им так нравится, их проблемы...

их проблемы, все равно бесит. Сам вид, все эти машины, лимузины платья, пупсы цветочки и веночки, и толпа пьяных.
28.03.2013 в 23:23

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
все равно бесит. Сам вид, все эти машины, лимузины платья, пупсы цветочки и веночки, и толпа пьяных.
mari*, :buddy:
29.03.2013 в 00:42

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Норик, у нас снова мнения сошлись.:)
29.03.2013 в 00:44

насчет похорон...это да!
похороны тоже должны быть тихими и скромными, они по определению похороны. А вот это напиться, подраться, наораться что-то не из этой серии.
29.03.2013 в 00:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
похороны тоже должны быть тихими и скромными, они по определению похороны. А вот это напиться, подраться, наораться что-то не из этой серии.

вот и я об этом, без излишеств.
30.03.2013 в 00:43

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
их проблемы, все равно бесит. Сам вид, все эти машины, лимузины платья, пупсы цветочки и веночки, и толпа пьяных.

Не то, чтобы бесит. Скучно. Одно и то же в целом. Просто ярмарка тщеславия.

а на собранные и съэкономленные деньги лучше куда-нибудь съездить! Впечатлений море и будет что потом вспомнить!

Вот именно )) А уж если красивое платье хочется, то его можно и для небольшого круга друзей надеть. Никто же не запрещает шикануть внешним видом на скромном (по количеству народа) сборище. В общем, считаю, красивое платье по желанию - это неплохо. А вот толпа "для шику" - это перебор.

похороны тоже должны быть тихими и скромными, они по определению похороны. А вот это напиться, подраться, наораться что-то не из этой серии.

Большое кол-во народу - это бы ладно. А вот "нажраться" и песни орать и драться - это ни в какие ворота.

Девочки - :buddy:
30.03.2013 в 12:54

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Очень приятно, что наши взгляды сходятся! :shy:
30.03.2013 в 22:27

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Не то, чтобы бесит. Скучно. Одно и то же в целом. Просто ярмарка тщеславия.
выделываются друг перед другом. Вот у Маши было.... Хочу!!!!! и чем моложе жених и невеста тем шикарней свадьба и больше народу. Для детишек это способ покрасоваться перед подружайками. А через год развод. А мамы и папы кредиты еще лет десять выплачивать будут.
Я материалист и практик. Вбухать уйму денег в набор фото и диск с пьяными танцами. Дебилизм!!!!

Большое кол-во народу - это бы ладно. А вот "нажраться" и песни орать и драться - это ни в какие ворота.
а в любой толпе всегда найдется кто-нибудь активный и понеслось. Поэтому чем меньше тем лучше. Всегда. Количество никогда не переходит в качество.:nope:

А уж если красивое платье хочется, то его можно и для небольшого круга друзей надеть.
ага :-( на пару часов за штуку баксов. ЗАЧЕМ?

Норик, :buddy::friend:
31.03.2013 в 00:14

А мамы и папы кредиты еще лет десять выплачивать будут.
сейчас так и говорят, мама с папой ещё не успели кредит отдать за свадьбу, а молодые уже развелись))))
31.03.2013 в 01:14

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
сейчас так и говорят, мама с папой ещё не успели кредит отдать за свадьбу, а молодые уже развелись))))
ранние браки - зло. Вот если бы молодожены сами себе свадьбу играли....
31.03.2013 в 06:37

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ах-ха-ха!!!! ЕСЛИ бы!!!! Если бы это было, то они бы вообще никогда бы не поженились!
Хотя, это тоже не показатель! :facepalm3:
31.03.2013 в 16:20

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Вбухать уйму денег в набор фото и диск с пьяными танцами. Дебилизм!!!!
Тем более, что некоторые "фотографы" весьма криворукенькие. И с тем же, а, может, даже с лучшим успехом, можно знакомых попросить нащелкать. На обычный фотик. Ну а видео вообще как-то неинтересно. Разве что, краткие моменты, где все красиво и хорошо видно. а не двухчасовая запись пьяных физиономий ((

ага на пару часов за штуку баксов. ЗАЧЕМ?
Так необязательно белое платье. Можно купить любое красивое, которое еще потом на какое-то мероприятие можно надеть. Я не имела в виду строго свадебное платье))
31.03.2013 в 16:22

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
ейчас так и говорят, мама с папой ещё не успели кредит отдать за свадьбу, а молодые уже развелись))))
ранние браки - зло. Вот если бы молодожены сами себе свадьбу играли....

Вот-вот. "Хочу не хуже, чем у Аньки, пусть не воображает"!!! А что значит - не хуже? Свадьбу-то родителям оплачивать приходится ))
31.03.2013 в 16:23

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Так что да, самое лучшее - тихо отметить с ближайшим окружением, а на сэкономленное рвануть в интересное путешествие. Вот это я понимаю ))
31.03.2013 в 16:26

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Если бы это было, то они бы вообще никогда бы не поженились!
Или поженились, но пришлось бы обойтись без праздника. Тихо расписались, съели дома с родителями салатик. И всё ))
31.03.2013 в 18:12

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Neko NY, :alles: я смотрю тебя тема зацепила?! :-D
31.03.2013 в 21:43

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Так что да, самое лучшее - тихо отметить с ближайшим окружением, а на сэкономленное рвануть в интересное путешествие. Вот это я понимаю ))

золотые слова. Хотя бы можно съездить в какое-нибудь экзотическое место. В Париж. :chups:

Если бы это было, то они бы вообще никогда бы не поженились!
а что сейчас решат штамп в паспорте. Особенно если нет детей.
31.03.2013 в 21:55

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
а что сейчас решат штамп в паспорте. Особенно если нет детей.
Совершенно ничего!
31.03.2013 в 21:57

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Норик, это мысли вдогонку ))) Забыла, знаешь ли, сразу в один пост вписать :-D
31.03.2013 в 22:09

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Neko NY, :alles: ну да! бывает! Они скачут одна впереди другой! так, сто руки не поспевают! :facepalm3:
31.03.2013 в 22:28

Особенно если нет детей.
никогда не считала, что детьми можно кого-то удержать, а даже если и удерживается кто-то, но ничего кроме этого ребенка их вместе не держит и жизнь такая в тягость, то какая уж тут жизнь, извините за тавтологию. Иногда порой конечно бывают всякие случаи и со счастливым концом, рождение ребёнка, второе дыхание, какие-то ещё различные ситуации, но всё же...
31.03.2013 в 22:37

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
жизнь такая в тягость, то какая уж тут жизнь,
Это да! У меня куча знакомых, которые вместе воспитывают детей! :facepalm3: и это вполне серьезно, ребенку нужна полноценная семья с мамой и папой, а что там они делают в "свободное" от супруга время ... никого из них не волнует! :depress2:
31.03.2013 в 22:48

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
никогда не считала, что детьми можно кого-то удержать, а даже если и удерживается кто-то, но ничего кроме этого ребенка их вместе не держит и жизнь такая в тягость, то какая уж тут жизнь, извините за тавтологию. Иногда порой конечно бывают всякие случаи и со счастливым концом, рождение ребёнка, второе дыхание, какие-то ещё различные ситуации, но всё же...

я имела немного другое))) живут в гражданском браке. И решают завести ребенка, чтобы не было проблем в дальнейшем ставят штамп в паспорт. Чисто формально.
А так. Я согласна с тобой полностью. Дети не цепи. И если жизнь не сложилась, он не станет определяющим жить вместе или нет.

Это да! У меня куча знакомых, которые вместе воспитывают детей! и это вполне серьезно, ребенку нужна полноценная семья с мамой и папой, а что там они делают в "свободное" от супруга время ... никого из них не волнует!

после развода.

А у меня несколько примеров, когда жили вместе, не расписываясь. А решив завести ребенков, просто сходи в загс и расписались. Чтобы быть сразу официально мамой и папой. Кто-то потом разбежался, кто-то живет.
31.03.2013 в 23:00

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
после развода.
Нет, "нормальная" семья. Если конечно можно так сказать! Просто живут вместе ради детей, воспитывают и все! А у каждого есть еще своя...вторая личная жизнь!
31.03.2013 в 23:25

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Они скачут одна впереди другой! так, сто руки не поспевают!

Норик, и не говори ))

А у каждого есть еще своя...вторая личная жизнь!
Вот даже не знаю. Это того не стоит. Как-то непонятно. уж лучше развестись, причем, постаравшись как-то дружеские отношения сохранить. Если ребенок что-то заметит в этой жизни родителей, у него установится очень странная модель семьи. Будет думать, что так и надо.
Ну, если людей устраивает, ничего не поделаешь.
01.04.2013 в 00:17

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Neko NY, вот это-то и странно, что взрослых устраивает такая постановка вопроса. А почему не разводятся ... :nope: не знаю!
01.04.2013 в 00:20

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Нет, "нормальная" семья. Если конечно можно так сказать! Просто живут вместе ради детей, воспитывают и все! А у каждого есть еще своя...вторая личная жизнь!
значит после расхода, они просто родители. Хотя как-то странно. В одной доме(квартире) и хозяйство совместное ведут??
01.04.2013 в 00:36

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
В одной доме(квартире) и хозяйство совместное ведут??
Ага, все совместное, он деньги зарабатывает, домой приносит, она есть готовит все как у людей, только нет секса, спят с другими!