09:42

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Кто где. Кому что.:tease2:
А у меня сегодня выходной. :super: Лето кончилось и мы перешли на зимний график работы.
Счастье! День знаний в этом году прошел мимо меня.:D
Вот сейчас почту отправлю вышестоящему начальству и снова завалюсь спааааать.... А что еще можно делать в такую унылую погоду. На мягкий диванчик под теплый плед самое оно.

@темы: личное, Реальная жизнь

Комментарии
02.09.2013 в 23:10

выходной - это всегда прекрасно.
03.09.2013 в 00:11

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
выходной - это всегда прекрасно.

особенно когда никого нет дома)))
04.09.2013 в 23:43

особенно когда никого нет дома)))
ооо, это волшебно, а если ещё и ничего делать по дому не надо...
05.09.2013 в 00:57

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ооо, это волшебно, а если ещё и ничего делать по дому не надо...

когда я дома одна, то делать не надо(самое необходимое разе что) . Ведь, какая разница сегодня или завтра погладить или убраться.
06.09.2013 в 01:03

Ведь, какая разница сегодня или завтра погладить или убраться.
а если завтра все приезжают?!
06.09.2013 в 01:25

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а если завтра все приезжают?!

смотря кто:-D если гости то придется подсуетиться, а если домашние придумать отмазку - голова болела.
09.09.2013 в 23:31

смотря кто
как авка в тему выпала у тебя.

если гости то придется подсуетиться, а если домашние придумать отмазку - голова болела.
у меня не прокатит, ещё волноваться начнут.
09.09.2013 в 23:34

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
как авка в тему выпала у тебя.
дайри не обманешь)))

у меня не прокатит, ещё волноваться начнут.
волноваться, что голова болела? Мои? Смешно. У них не хватило фантазии уложить меня в постель, когда я с давлением 80/50 огород поливала наощупь. А тут какая-то голова.
14.09.2013 в 22:16

У них не хватило фантазии уложить меня в постель, когда я с давлением 80/50 огород поливала наощупь
Они не заметили твоего состояния?

А насчёт головы и волнения может я конечно загула, но просто это совсем не моём духе, такие отмазки.
15.09.2013 в 00:09

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Они не заметили твоего состояния?
они все прекрасно знали, но мне болеть не положено.

А насчёт головы и волнения может я конечно загула, но просто это совсем не моём духе, такие отмазки.
я тоже особо не использую такие отмазки, связанные со здоровьем. Накаркать можно и правда голова болеть начнет:D
17.09.2013 в 00:49

но мне болеть не положено.
не положено это одно, а когда совсем хреново -это всё же другое.

Накаркать можно и правда голова болеть начнет
и накаркать можно и просто видимо не люблю быть слабой, хотя в некоторых ситуациях...
17.09.2013 в 00:52

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
не положено это одно, а когда совсем хреново -это всё же другое.

разве что совсем, а так вставай и иди.

и накаркать можно и просто видимо не люблю быть слабой, хотя в некоторых ситуациях...
когда плохо по настоящему буду молчать, а прикинуться немощной легко, особенно на работе. Лишь бы от дворовых работ избавиться.
18.09.2013 в 00:50

разве что совсем, а так вставай и иди.
нет ну как так, ты же у них единственная и неповторимая, всё же хотя бы иногда позаботиться и дать отдохнуть можно.

когда плохо по настоящему буду молчать, а прикинуться немощной легко, особенно на работе. Лишь бы от дворовых работ избавиться.
а мне летом с сентября обещали прибавку к з/п, т.к. несколько увеличится объём работы. Объём работы увеличился, а про з/п шеф благополучно забыл. Вот думаю, на какой козе подъехать и как заговорить об этом вопросе, чтобы потом нормально вместе работалось.
18.09.2013 в 01:34

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
нет ну как так, ты же у них единственная и неповторимая, всё же хотя бы иногда позаботиться и дать отдохнуть можно.

это не про нашу семью.

а мне летом с сентября обещали прибавку к з/п, т.к. несколько увеличится объём работы. Объём работы увеличился, а про з/п шеф благополучно забыл. Вот думаю, на какой козе подъехать и как заговорить об этом вопросе, чтобы потом нормально вместе работалось.

ну и дела. Ситуация аховая. Лично мне было бы очень сложно. Идти и просить, хоть и обещанное.
Впрочем это очень популярный прием, многие так налетали. Обещают повышение з/п с увеличением объема работ, а потом работы гора, а денег как не было таки нет.
Но ты все же намекни. Может забыл. Хотя как-то не особо верится.
19.09.2013 в 23:34

Лично мне было бы очень сложно. Идти и просить, хоть и обещанное.
вот и у меня такая же история. А говорят Москва портит людей. Был у меня один молодой человек, точнее будет сказать претендент, но не сложилось и он уехал в родной город к отцу во Владимир. Потом как-то переписывались, он говорил, что мол Москва его изменила не в лучшую сторону, много чего забрала, поехал возвращать. Про себя такого не могу сказать. Пусть это будет пафосно сказано, но я довольно целостная натура, с давно устоявшимися принципами и взглядами. Может он и добавил парочку маленьких черточек, какой-нибудь напористости в нужный момент, но о них я не жалею, в наше время без них сложно и не вижу в них ничего плохого.

Но вот оказывается надо ещё пару черточек добавить))

Обещают повышение з/п с увеличением объема работ
так знаешь, они же сами сказали про повышение, ты же знаешь говорят у тебя сейчас и то будет, и здесь мы контракт подписываем, поэтому тебе было решено немного поднять з/п, пусть хоть немного и то радость, а тут фигушки, а работы прибавилось выше крыши. Стал вечный жуткий цейтнот. У меня одна неделя раньше чуть легче была, на другой чуть больше работы, могла задержаться если чего вдруг выплывет. Но на легкой неделе точно нет, а теперь я задерживаюсь постоянно, просто постоянно, теперь наоборот уйти с работы вовремя - это скорее исключение. И на работе всё срочно, всё надо, не знаешь за что хвататься. Сегодня мне шеф говорит, срочно сделай файлик скинь тому-то тому-то на Украину ( у нас просто головная организация на Украине, а здесь у нас маленький коллективчик), а тут звонят с этой самой Украины, срочно в течение часа надо сделать другие файлики, вопрос и что делать?! На легкой неделе в конце я обычно заполняла различные тупые отчёты, а сейчас я на них просто забила, элементарно некогда.

Мне уже страшно, что будет дальше.

Но ты все же намекни.
морально готовлюсь, черт и что со мной не так.
20.09.2013 в 00:30

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Был у меня один молодой человек, точнее будет сказать претендент, но не сложилось и он уехал в родной город к отцу во Владимир. Потом как-то переписывались, он говорил, что мол Москва его изменила не в лучшую сторону, много чего забрала, поехал возвращать.

не все выносят московский ритм и скученность большого города.
Мне лично Москва не пришлась по вкусу. Не смотря на все возможности и перспективы. Она за 4 года выжала меня досуха. Конечно может я была еще маленькая и не понимала что теряю, но знала от чего бегу. В юности на все смотришь проще, а уж сейчас и подавно меня в Москву не заманишь. Да и вообще в любой крупный город.

а работы прибавилось выше крыши. Стал вечный жуткий цейтнот. У меня одна неделя раньше чуть легче была, на другой чуть больше работы, могла задержаться если чего вдруг выплывет
мне сейчас немного странно слушать "про задержаться". А ведь были времена, когда, как ты говоришь, на трудной недели работали с 8 до 12 и никто нам ни разу не оплатил переработку. Мы переходили на новую форму работы, нвые программы ничего не получилась, а данные требовали еще вчера.
Так что я понимаю тебя, как это когда и голова и жопа в мыле.
Но иногда жалею Там ощущалось, что работаешь и кому-то нужен. А сейчас сонное царство.

морально готовлюсь, черт и что со мной не так.
с тобой все так, просто нам видимо нахальства недодали))
22.09.2013 в 20:29

не все выносят московский ритм и скученность большого города.
это я согласна, во-первых каждому своё, и во-вторых Москва она действительно какая-то немного сумасшедшая.

В юности на все смотришь проще

не знаю насчёт юности, но когда я переезжала (после 3-го класса) было не просто, во-первых я уезжала без родителей только с бабушкой, во-вторых как мне тогда казалось от всех друзей (а сейчас у меня там никого и не осталось из этих самых друзей), ну и там по мелочи ещё всякого хватало.
А потом всё как-то нормализовалось, всё встало на свои места.

но знала от чего бегу.
удалось?

с 8 до 12 и никто нам ни разу не оплатил переработку.
у нас всё как всегда, что ты остаешься - это твои проблемы, какие доплаты, а не останешься - не сделаешь, тоже твои.

А сейчас сонное царство.

да лучше, когда всего в меру.
Хотя, как говорят, по живому человеку не угодишь, всегда будет чего-то недоставать или что-то не то.

с тобой все так, просто нам видимо нахальства недодали))
вот это точно, недодали, а порой оно очень бы не помешало.
23.09.2013 в 01:23

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
это я согласна, во-первых каждому своё, и во-вторых Москва она действительно какая-то немного сумасшедшая.
меня напрягает не сумасшедший ритм, а скученность, постоянная толкучка. Все эти пробки, давка в метро, автобусах. Мне необходимо больше пространства. Не выношу, когда дышат в затылок.

не знаю насчёт юности, но когда я переезжала (после 3-го класса) было не просто, во-первых я уезжала без родителей только с бабушкой
так ты была ребенком, лет 10, не больше. А когда мня принесло в Москву мне было почти 17 и я была настроена ее покорить. Не вышло, Москва меня подмяла, разжевала и выплюнула. Было и хорошее конечно, но по крайней мере я выяснила, что большой город - не мое.))


удалось?
раз жива, значит удалось)). Я влипла в криминальную историю, если так можно сказать. Случайно. Что оказалось последней каплей для исхода домой))) Убили мою соседку по общаге.

у нас всё как всегда, что ты остаешься - это твои проблемы, какие доплаты, а не останешься - не сделаешь, тоже твои.
оооо!!! не успел во время, делай когда хочешь, но чтобы было к оговоренному сроку. А если это не твоя работа, а кто=то заболкл или в отпуске ни кого не волнует.


вот это точно, недодали, а порой оно очень бы не помешало.
видимо чего-то другого досталось в излишке
25.09.2013 в 22:18

Все эти пробки, давка в метро, автобусах
огромная куча народа и всем нужно в разные стороны))) это толкучка постоянна, но к ней как и ко всему привыкаешь. Правда иногда в этой куче какой-нибудь дебил попадается, аж бесит порой, например встанут посередине - не пройти не проехать. Вот сегодня утром со мной мужик какой-то ехал, точно придурок, а вроде в возрасте и приличный с виду. Сканворды разгадывал, поезд тормознул он за меня хвататься и на меня падать, ладно раз, но сегодня поезд постоянно тормозил, слабо что ли взяться за ручку и держаться, раз ты на ногах не держишься. Но я сегодня была на редкость терпелива, даже не ткнула его, но ещё бы раз свалился я бы пару ласковых точно сказала.

лет 10
как раз 10.


что большой город - не мое.))

это тоже хорошо, многие всю жизнь не могут определиться чего им всё-таки надо или решиться уехать туда куда хочется.
Убили мою соседку по общаге.
ничего себе у тебя истории.

видимо чего-то другого досталось в излишке
может быть)
26.09.2013 в 01:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
огромная куча народа и всем нужно в разные стороны))) это толкучка постоянна, но к ней как и ко всему привыкаешь.
меня в панику кидает в толпе. И голова начинает кружиться когда народ движется вокруг.

это тоже хорошо, многие всю жизнь не могут определиться чего им всё-таки надо или решиться уехать туда куда хочется.
может не все имеют возможность попробовать, что ближе. Мне удалось и в Москве пожить и в областном центре и в деревне и в небольшом городе.
Последний вариант оказался самым приемлемым.

ничего себе у тебя истории.
для тех времен нормально. Так называемые девяностые. Тогда все в стране шло кувырком.
27.09.2013 в 23:50

Тогда все в стране шло кувырком.
когда у нас не шло кувырком?! Но 90 - как их называют лихие)

может не все имеют возможность попробовать, что ближе.
и это тоже.
28.09.2013 в 01:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
когда у нас не шло кувырком?! Но 90 - как их называют лихие)
о них лучше не вспоминать, гадости много было. Везде.
30.09.2013 в 23:03

о них лучше не вспоминать.
значит и не будем.
01.10.2013 в 01:22

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
значит и не будем.
лучше поговорим о чем-нибудь приятном ммм...:)
01.10.2013 в 23:46

лучше поговорим о чем-нибудь приятном ммм.
я только за:
читать дальше

читать дальше
02.10.2013 в 21:39

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
я только за:
не вижу:nope:
04.10.2013 в 00:44

не вижу
странно, а я вижу.
Но попробуем так:

04.10.2013 в 01:06

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Но попробуем так:

теперь вижу:inlove: второй коллаж мррр...
06.10.2013 в 20:38

второй коллаж мррр...
согласна.


06.10.2013 в 21:14

ой странно, я два часа не могла это загрузить, какая-то ерунда то ли с сайтом, то ли с интернетом, а тут вдруг и загрузилось, я даже не ожидала.