23:24

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Снова возвращаюсь у теме дружбы. Как-то мне не особо верится, что такими взглядами будут обмениваться друзья. Пусть хорошие и очень близкие. Но присутствует тут нечто иное, более сильное и глубокое. О чем они возможно пока и не подозревают. Наверно это тот случай, когда со стороны видней. И снова восхищаюсь, как Тим и Келли сыграли, как точно переданы малейшие нюансы чувств, эмоциональное напряжение.


@темы: сериальное, фото, Кэллиан, "Lie to me", актеры

Комментарии
13.09.2013 в 00:52

Сыграли потрясающе, я сижу и умиляюсь.
13.09.2013 в 01:33

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Сыграли потрясающе, я сижу и умиляюсь.
:) так здорово, когда тебя понимают. Смотрю и таю.
14.09.2013 в 23:55

О чем они возможно пока и не подозревают.
не дают, боятся признаться самим себе.

так здорово, когда тебя понимают.
просто невероятно потрясающе.
Смотрю и таю.

и так хорошо, хорошо.
15.09.2013 в 01:35

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
и так хорошо, хорошо.
как на облаках))
вот еще из прекрасного
18.09.2013 в 00:00

как на облаках))
ведь правда же без маленьких радостей никуда, сразу уже и не так устал и день был оказывается не такой уж и плохой.

вот еще из прекрасного
Вегас, красавица Джилл ( как она мне нравилась в этой серии и не только в конце, здесь она тоже сногсшибательна) и Кэл как всегда пожирающий её взглядом и провожающий её взглядом. И кто говорит, что они плохо сыграли?!
18.09.2013 в 01:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ведь правда же без маленьких радостей никуда, сразу уже и не так устал и день был оказывается не такой уж и плохой.

действительно, вроде бы мелочь, посмотрел гифки, фотографии, улыбнулся, умилился и уже жить хорошо.

и Кэл как всегда пожирающий её взглядом и провожающий её взглядом. И кто говорит, что они плохо сыграли?!
ох уж эти взгляды!!! надо быть слепым чтобы не видеть ЕГО отношение с НЕЙ. А то еще говорят гадости с Валловски ему было бы лучше.
А сыграли они замечательно. От души.
18.09.2013 в 01:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ведь правда же без маленьких радостей никуда, сразу уже и не так устал и день был оказывается не такой уж и плохой.

действительно, вроде бы мелочь, посмотрел гифки, фотографии, улыбнулся, умилился и уже жить хорошо.

и Кэл как всегда пожирающий её взглядом и провожающий её взглядом. И кто говорит, что они плохо сыграли?!
ох уж эти взгляды!!! надо быть слепым чтобы не видеть ЕГО отношение с НЕЙ. А то еще говорят гадости с Валловски ему было бы лучше.
А сыграли они замечательно. От души.
19.09.2013 в 01:03

ох уж эти взгляды!!
от которых я сходила и схожу с ума.

надо быть слепым чтобы не видеть ЕГО отношение с НЕЙ
полным дебилом, здесь же всё настолько очевидно, актеры показали ВСЁ просто идеально, да, слов пусть было не много, тонкие намеки, но и этих намеков вполне достаточно.

А то еще говорят гадости с Валловски ему было бы лучше.
что за бред, покажи мне того человека, может ещё с Локером.

От души.
в этом наверное тоже была часть успеха.
19.09.2013 в 01:03

ох уж эти взгляды!!
от которых я сходила и схожу с ума.

надо быть слепым чтобы не видеть ЕГО отношение с НЕЙ
полным дебилом, здесь же всё настолько очевидно, актеры показали ВСЁ просто идеально, да, слов пусть было не много, тонкие намеки, но и этих намеков вполне достаточно.

А то еще говорят гадости с Валловски ему было бы лучше.
что за бред, покажи мне того человека, может ещё с Локером.

От души.
в этом наверное тоже была часть успеха.
19.09.2013 в 01:09

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
от которых я сходила и схожу с ума.
сейчас пересматривала отдельные эпизоды и млела.
тонкие намеки, но и этих намеков вполне достаточно.
иные намеки звучат громче поцелуев. Когда глядя на целующихся хочется фыркнуть - не верю.

что за бред, покажи мне того человека, может ещё с Локером.
про Валловски Вконтакте мечтают, что Кэлу она больше подходит чем тишайшая Фостер, ну не идиоты.
20.09.2013 в 00:12

иные намеки звучат громче поцелуев. Когда глядя на целующихся хочется фыркнуть - не верю.
да, да, да. Порой прикосновение или взгляд говорит гораздо больше чем сотни слов и фраз.

про Валловски Вконтакте мечтают
мечтают?!???!!! :horror: :buh:

что Кэлу она больше подходит чем тишайшая Фостер, ну не идиоты.
идиоты слишком слабо сказано. Тихоня Фостер?! Ну, ну. А уж про подходит больше, кто-то но про Валловски я лучше промолчу, вот уж точно мужик в юбке, никакой женственности, даже улыбка у неё мужеподобная.
20.09.2013 в 01:18

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
да, да, да. Порой прикосновение или взгляд говорит гораздо больше чем сотни слов и фраз.
слова всего лишь слова, наговорить можно много, а вот глаза не лгут и тело тоже.

мечтают?!???!!!
УГУ:nunu: вот Коммент, я аж чуть не задохнулась от возмущения " Одна из любимых серий, одна из любимых женщин Лайтмана. Как бы я хорошо не относилась к "уютной" Джил, но немного дикая Шерон всегда вызывала больше симпатий. Вот у нее бы с Кэлом могло и получится.... или у него с ней....."

Хочется спросить ЧТО?! перетрах :chainsaw:
22.09.2013 в 21:32

слова всего лишь слова, наговорить можно много, а вот глаза не лгут и тело тоже.
мысли Лайтмана.

одна из любимых женщин Лайтмана
чего, чего? :fire::hamm: :chainsaw:

я аж чуть не задохнулась от возмущения
понимаю твои эмоции, сейчас сама такие же испытываю. Какая нафиг любимая женщина, с чего они это взяли, с чего!!!???? Хакая хрень. Да ещё и в таких выражениях, у меня нет сов, одни эмоции. И я не считаю себя необъективной, потому что являюсь заинтересованной стороной. Я ещё понимаю, такие слова от любителей пары Дерек/Эддисон, хотя как показали события его любовь всё же Мередит ( я в этом правда и не сомневалась), но здесь..... ааа меня аж трясёт.

перетрах

вот, замечательно сказала, у них было бы возможно только это, именно перетрах , секс, голый секс и больше ничего.

mari* прекращай читать эту, ещё раз повторюсь, хрень. Только себя расстраивать.

Фанфиков Кэл/Шерон на просторах фанфикшена если и встречаются, то крайне редко, во всяком случае я такого не видела, только как второстепенный персонаж и всё. А фанфики Кэл/Джиллиан это сила, в основном всегда речь о них. И это ли не доказательство.
23.09.2013 в 01:56

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
мысли Лайтмана.
ну он же говорит правду.

понимаю твои эмоции, сейчас сама такие же испытываю. Какая нафиг любимая женщина, с чего они это взяли, с чего!!!???? Хакая хрень. Да ещё и в таких выражениях, у меня нет сов, одни эмоции. И я не считаю себя необъективной, потому что являюсь заинтересованной стороной. Я ещё понимаю, такие слова от любителей пары Дерек/Эддисон, хотя как показали события его любовь всё же Мередит ( я в этом правда и не сомневалась), но здесь..... ааа меня аж трясёт.
ты меня поняла, и я была настолько взбешена, что даже комментарий оставила. Злой. Правда его смысл - мое отношение к Валловски.
потому что более ярко выраженной ереси я не читала. а "любимая женщина" - это вообще на грани фантастики. Где там любовь? С какого бока?

вот, замечательно сказала, у них было бы возможно только это, именно перетрах , секс, голый секс и больше ничего.
с этим не спорю. Заинтересовать, увлечь и использовать. Для нужд тела.

прекращай читать эту, ещё раз повторюсь, хрень. Только себя расстраивать.
там такого мало там в основном про Тима разная инфа и фото с гифками. А л2М не так уж часто вспоминают.

Фанфиков Кэл/Шерон на просторах фанфикшена если и встречаются, то крайне редко, во всяком случае я такого не видела, только как второстепенный персонаж и всё. А фанфики Кэл/Джиллиан это сила, в основном всегда речь о них. И это ли не доказательство.
нету!!! сама искала, чтобы узнать приверженность тамошних фанатов. даже Кэл/Локер более популярно.
25.09.2013 в 23:35

ну он же говорит правду.
правду, кто спорит. Но и он ошибается, важно ещё понять не только что человек лжёт, но и почему он это делает, и поэтому ему нужна Фостер ( конечно не только поэтому, но это одна из причин), она помогает ему видеть картину целиком.


ты меня поняла, и я была настолько взбешена, что даже комментарий оставила.
поняла, ещё как, меня от одной мысли и таких слов передергивает, брр. А уж если читать от первого лица и подавно.

потому что более ярко выраженной ереси я не читала.
ты хорошо сказала, ересь именно ересь. Такого я тоже не читала, это уже совсем тук-тук. Про плохую игру, Келли и переигрывание Тома, про много чего, но такой дряни не встречала. Я бы ещё поняла Зоуи, не согласилась бы, но откуда ноги растут понятно, а здесь на редкость хрень какая-то, у меня даже других слов нет.

а "любимая женщина" - это вообще на грани фантастики.
не говори, это дико даже слышать.

Где там любовь? С какого бока?

полное её отсутствие даже намека нет. Кому-то может не нравиться Фостер, вполне допускаю, но это не значит, что там есть любовь к этой мужичке.

Заинтересовать, увлечь и использовать. Для нужд тела.
для развлечения. Причем даже особой страсти я тут не вижу, из серии возжелал красавицу как было с Кларой ( кажется, её так звали),блондинкой из второго сезона, действительно чисто перетрах по другому и не скажешь.
Как кто-то сказал, ему был нужен кто-то ещё пока у него не было Фостер.

там такого мало там в основном про Тима разная инфа и фото с гифками.
тогда ладно, называется, не знаешь где нарвешься на такую гадость.
А л2М не так уж часто вспоминают.
печально.
нету!!!
нету, я тоже смотрела, её даже в персонажах для выбора нет, только в самом сюжете может появиться, но это уже из песни слов не выкинешь. Для момента, затравочки чего-нибудь такого я не против, почему бы и нет.

даже Кэл/Локер более популярно.
или Кэл/Торрес.
26.09.2013 в 02:18

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
правду, кто спорит. Но и он ошибается, важно ещё понять не только что человек лжёт, но и почему он это делает, и поэтому ему нужна Фостер ( конечно не только поэтому, но это одна из причин), она помогает ему видеть картину целиком.
и не только видеть, но и слышать. Они в паре прекрасны:inlove:

поняла, ещё как, меня от одной мысли и таких слов передергивает, брр. А уж если читать от первого лица и подавно.
каждому свое, но иногда это "свое" бывает таким диким, что невольно думаешь, а не слепой ли человек, высказавший отличное от твоего мнение.

ты хорошо сказала, ересь именно ересь. Такого я тоже не читала, это уже совсем тук-тук. Про плохую игру, Келли и переигрывание Тома, про много чего, но такой дряни не встречала. Я бы ещё поняла Зоуи, не согласилась бы, но откуда ноги растут понятно, а здесь на редкость хрень какая-то, у меня даже других слов нет.
ты меня понимаешь. Пытаюсь переварить прочитанное про Кэла и валловски и не получается. Они люди настолько разные. К черту ее больше говорить и думать о ней не хочу.

полное её отсутствие даже намека нет. Кому-то может не нравиться Фостер, вполне допускаю, но это не значит, что там есть любовь к этой мужичке.
мне сложно представить человека, кому могла бы не нравиться Фостер, так по настоящему, вызывая отвращения. Она слишком гармоничная личность и нереально представить кого-то другого рядом с Кэлом. Пусть кто-то не видит возможности романа между Келом и Джилл, но поставить ему в пару как ты верно выразилась, мужичку. Бред. Она же не в его вкусе. Абсолютно.

Как кто-то сказал, ему был нужен кто-то ещё пока у него не было Фостер.
браво автору))) судя по его темпераменту, ему надо было с кем-то сбрасывать напряжение. Тем более они сами в руки шли.

тогда ладно, называется, не знаешь где нарвешься на такую гадость.
но ведь кто-то наделал целую кучу гифок Кэла с этой шмарой и все такие эротично- сексуальные моменты, что не зная канона легко можно повестись на якобы их роман. Фуууу...

печально.
очень, но и на Тима полюбоваться не плохо.

или Кэл/Торрес.
такое даже на русском читала. Ну на это даже в сериале есть намеки.))
28.09.2013 в 00:54

но и слышать
да, кстати и это тоже.

Они в паре прекрасны
идеальное сочетание.

каждому свое,
не спорю, на вкус и цвет.., но ты права, когда говоришь, что
но иногда это "свое" бывает таким диким
вот действительно. Одно дело не нравится, но другое дело нести подобную чушь.

Пытаюсь переварить прочитанное про Кэла и валловски и не получается
не хочу переваривать, плюнуть, забыть, выкинуть.
К черту ее больше говорить и думать о ней не хочу.
вот и я тоже, ни о ней, ни об этом варианте.

мне сложно представить человека, кому могла бы не нравиться Фостер, так по настоящему, вызывая отвращения
до отвращения я тоже совсем не могу представить, но просто не нравится вполне допускаю или нормальное, обычное, ничего особенного тоже допускаю.

Она слишком гармоничная личность
она классная во всех смыслах, просто как человек классная.

нереально представить кого-то другого рядом с Кэлом
даже и говорить не стоит, только она его понимает и принимает, может осадить в нужный момент или подставить плечо.

Пусть кто-то не видит возможности романа между Келом и Джилл, но поставить ему в пару как ты верно выразилась, мужичку
вот и я о чём, не видят, что же, странно, но действительно каждому своё, бывает, одно дело, ладно. Но тут, вот уж действительно бред. Но ладно всё закончили с этой Валловски.

браво автору))
там было сказано, даже ещё более классно, но это общий смысл, что осталось в памяти, суть.

но ведь кто-то наделал целую кучу гифок Кэла с этой шмарой и все такие эротично- сексуальные моменты,
бог ты мой, не видела и не знала. Это видимо одна мини компания любителей сего эпоса.

но и на Тима полюбоваться не плохо.
очень даже хорошо.

акое даже на русском читала

а про Локера на русском как будто не читала?!))

Ну на это даже в сериале есть намеки.))

mari*, и ты туда же?!)
28.09.2013 в 01:08

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вот действительно. Одно дело не нравится, но другое дело нести подобную чушь.
даже не чушь, как говорила ересь, потому что все вываливается за рамки.

до отвращения я тоже совсем не могу представить, но просто не нравится вполне допускаю или нормальное, обычное, ничего особенного тоже допускаю.
хотя, да. Снова срабатывает на вкус и на цвет, но все же не нравится это такое растяжимое понятие, и не верится чтобы Фстер не нравилась на все десять баллов. По моим ощущениям, тогда и сериал смотреть нет смысла.Потому что Лайтман без нее как воздушный шарик без воздуха.

даже и говорить не стоит, только она его понимает и принимает, может осадить в нужный момент или подставить плечо.
она его половинка по всем статьям. И пусть кто-то не приемлет ее как его женщину, отрицать ее как друга и партнера глупо. Никто другой не сможет ее заменить.

там было сказано, даже ещё более классно, но это общий смысл, что осталось в памяти, суть.
кто очень хорошо понял и проникся их отношениями.

а про Локера на русском как будто не читала?!))
читала, но почему-то Локер/Лайтман меня менее шокирует чем Лайтман/Валловски. Наверно это из серии, ну какая девушка не целовалась с подругой, чтобы отработать технику поцелуя. Так и Л/Л побаловались с кем не бывает.

и ты туда же?!)
а как же Торрес в дУше? Говорят же что у трезвого на уме, но у пьяного на языке. ))))
29.09.2013 в 22:20

и не верится чтобы Фстер не нравилась на все десять баллов
на все десять не верится, хотя может тому, кому нравятся отъявленные стервы.

По моим ощущениям, тогда и сериал смотреть нет смысла.Потому что Лайтман без нее как воздушный шарик без воздуха.
согласна, они команда, две половинки одного целого, они ссорятся, мирятся, спорят, поддерживают друг друга... Да без неё не было бы и никакой Лайтман Групп, а соответственно и сериала. Локер, Торрес, без них ещё да, хотя и к ним привыкли.



она его половинка по всем статьям

абсолютно по всем.

отрицать ее как друга и партнера глупо
и глупо, и невозможно, где там можно найти хоть малейший намек на отрицание данных фактов.

кто очень хорошо понял и проникся их отношениями.
это было в каком-то фанфе.

Наверно это из серии, ну какая девушка не целовалась с подругой, чтобы отработать технику поцелуя. Так и Л/Л побаловались с кем не бывает.
насмешила)))

а как же Торрес в дУше? Говорят же что у трезвого на уме, но у пьяного на языке. ))))
так mari*, заканчивай это дело.
Прикалываешься?

Ни за что в такой вариант не поверю, это тоже из серии фантастики. Не было там со стороны ни её ни уж тем более его ничего такого ( точнее с его то вообще ничего не было). А непосредственно момент в душе: Торрес в расстроенных чувствах решила отвлечь внимание, самоутвердиться, соблазнить такого мужика, бывает, она потом сама 33 пожалела. И она и Локер прекрасно понимали и видели ( а с её то природным даром) как лайтман относится к Фостер, а Фостер к нему и какие у них отношения. Не зря в Фанфиках столько про это написано.
30.09.2013 в 00:20

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
на все десять не верится, хотя может тому, кому нравятся отъявленные стервы.
ну если только с этой стороны.

. Да без неё не было бы и никакой Лайтман Групп, а соответственно и сериала. Локер, Торрес, без них ещё да, хотя и к ним привыкли.
не зря же Кэл ее переманил из Пентагона. Они родственные души, как две шестеренки, идеальны в зацеплении))


заканчивай это дело.
Прикалываешься?

так пьяная то была Торрес, она целоваться к Кэлу полезла, а он ее на место поставил, но как может обыграть этот эпизод и его продолжение фанат пейринга Лайтман/Торрес. Размышляю))


Ни за что в такой вариант не поверю, это тоже из серии фантастики. Не было там со стороны ни её ни уж тем более его ничего такого ( точнее с его то вообще ничего не было). А непосредственно момент в душе: Торрес в расстроенных чувствах решила отвлечь внимание, самоутвердиться, соблазнить такого мужика, бывает, она потом сама 33 пожалела. И она и Локер прекрасно понимали и видели ( а с её то природным даром) как лайтман относится к Фостер, а Фостер к нему и какие у них отношения. Не зря в Фанфиках столько про это написано.

я думаю примерно так же, там был порыв отчаяния со стороны Торрес, она даже могла и не осознавать своих действий и желаний.
Но но черт побери, сколько народу может все это переиначить. Пишут же высокий рейтинг Торрес/Фостер. Да и Фостер/Локер. Сама читала. Для меня эти пейринги дикость, но как говорится на вкус и цвет.
01.10.2013 в 22:40

как две шестеренки, идеальны в зацеплении))
вот ты сказанула)) но мне нравится.

о как может обыграть этот эпизод и его продолжение фанат пейринга Лайтман/Торрес. Размышляю))
не надо, обыграть конечно можно что угодно и как угодно, но высасывать из пальца. Слава богу этих фанатов тоже была капля в море.

Пишут же высокий рейтинг Торрес/Фостер. Да и Фостер/Локер.
и я видела. И откуда они это берут, на чём основываются, Кэлли/Аризона понятно, но здесь, лишь развожу руками. Про Фостер/Торрес, это наверное сильно началось после эпизода совместной попойки, но что здесь такого, никто никогда не напивался как будто будь то компания друзей или подруги, что сразу секс и любовь. И Локер/Торрес тоже хорош пейринг, нечего сказать. Да одна его фраза Фостер, фостер и Фостер в серии с Бернсом и сразу всё понятно.
02.10.2013 в 01:15

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вот ты сказанула)) но мне нравится.
просто представила, как это выглядит.))

не надо, обыграть конечно можно что угодно и как угодно, но высасывать из пальца. Слава богу этих фанатов тоже была капля в море.
все же наш пейринг самый лучший, и его так много народа любит. А все остальное, как исключение из правил.

Про Фостер/Торрес, это наверное сильно началось после эпизода совместной попойки,
и откуда? если у эпизода весьма ясный и конкретный финал. Торрес куда-то срулила, а Джиллиан с Кэлом звезды считала - натуральный Кэллиан.

И Локер/Торрес тоже хорош пейринг, нечего сказать
так он канонный)) а вот Локер/Фостер, допускаю что Илай влюблен в Джиллиан, что вроде влюбленности ученика в учителя. И даже допускаю, что могло у них что-то быть, пока Кэл ходил налево. Но это несерьезно, да и я сказала и удивилась.
04.10.2013 в 00:13

А все остальное, как исключение из правил.
вот, это именно какие-то незначительные исключения и отклонения))

и откуда?
оттуда. Видимо им хватило только совместного выпивания, чтобы сделать выводы и прицепиться к чему-нибудь, надо же было к чему-то прицепиться.
если у эпизода весьма ясный и конкретный финал
про финал я вообще молчу, это даже не обсуждается, он настолько келлианский. Но даже если посмотреть непосредственно сам момент попойки, о ком они там говорят?!)

В свете этого обсуждения посмотрела кое какие моменты из серии, как же Фостер хороша, а как она защищает Лайтмана и говорит с этим Диланом, тот явно её оценил. А она дипломатична, но в то же время несгибаема, настойчива, холодна и хитра, напориста и даже немного цинична что ли, а внутри полыхают различные чувства.

И кстати ещё один танце, точнее новый вид обнимашек: пританцовывающие и танцующие обнимашки, только сейчас до меня дошло в полной мере. Но почему они не стали развивать в следующих сериях быстрее их отношения, почему тянули до 13 серии, зачем надеялись на полноценный заказ сериала.

так он канонный))
это я перепутала, не то написала, конечно говорила о Локер /Фостер, видимо они у меня настолько не ассоциируются, что руки сами написали другое.

Илай влюблен в Джиллиан, что вроде влюбленности ученика в учителя.
не спорю, что он оценил её и как женщину и как "учителя", но это не значит сразу Фостер/Локер. У кого из нас нет такого, о какая женщина или какой мужчина, красивый, умный, супер класс, но это не говорит, что всё это любовь. Это восхищение, уважение. Да и Локер ещё в первой серии сам же говорил, что Фостер замужем, а потом его же Фостер в отношении Лайтмана.
Они с Торрес прекрасно всегда все понимали, не хуже Эмили. И мне нравится как это обыгрывается в фанфах.

И даже допускаю, что могло у них что-то быть, пока Кэл ходил налево
не, это тоже из области фантастики, тот же Барнс, конечно не лучший вариант, но тут в правдивость веришь.

да и я сказала и удивилась.
потому как сама с трудом представляешь такую картину.
04.10.2013 в 01:23

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А она дипломатична, но в то же время несгибаема, настойчива, холодна и хитра, напориста и даже немного цинична что ли, а внутри полыхают различные чувства.
и я бы добавила кокетлива и она явно использует свое женское обаяние.

Да и Локер ещё в первой серии сам же говорил, что Фостер замужем, а потом его же Фостер в отношении Лайтмана.
он с замужними не связывается, а после развода на месту мужа упрочнился Лайтман,
Они с Торрес прекрасно всегда все понимали, не хуже Эмили. И мне нравится как это обыгрывается в фанфах.
заговор троих, а что поделать и Торрес и Локер читают между строк и часто оказываются рядом не во время пронзая то что их не предназначалось.

не, это тоже из области фантастики, тот же Барнс, конечно не лучший вариант, но тут в правдивость веришь.
там, блин, целый роман был, они же несколько месяцев встречались, а Кэл составлял досье на Дейва, как он говорил, что в этом доме ночует Фостер и это его оооочень не нравилось.

.потому как сама с трудом представляешь такую картину.
просто вспомнила как читала НЦ фик по рекомендации и фигела от бредовости сюжета
06.10.2013 в 22:08

и я бы добавила кокетлива и она явно использует свое женское обаяние.
куда же без этого)) женского обаяния у ней не занимать, и она умеет им пользоваться и в кокетстве ей тоже не откажешь.

заговор троих
отличная фраза))

а что поделать и Торрес и Локер читают между строк и часто оказываются рядом не во время пронзая то что их не предназначалось.
да они видели и понимали ещё лучше их самих наверное))) Вспоминаю как Локер тогда в кабинет зашел, а там Лайтман с Фостер на диванчике так мило сидят, те сразу отпрянули друг от друга, Локер тоже замолчал на мгновение.

а Кэл составлял досье на Дейва, как он говорил, что в этом доме ночует Фостер и это его оооочень не нравилось.
ещё бы, ему это понравилось, вот если бы она у него дома ночевала...

просто вспомнила как читала НЦ фик по рекомендации и фигела от бредовости сюжета
не читала и слава богу, не жалею.
06.10.2013 в 22:55

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Вспоминаю как Локер тогда в кабинет зашел, а там Лайтман с Фостер на диванчике так мило сидят, те сразу отпрянули друг от друга, Локер тоже замолчал на мгновение.

а как на него Кэл окрысился. Влез в самый неподходящий момент. Они там мило с Джилл беседовали.

не читала и слава богу, не жалею.
ничего не потеряла. Там была дикая жуть.
09.10.2013 в 22:50

Влез в самый неподходящий момент
Локер и сам это понял.

Там была дикая жуть.
жуть, да ещё и дикая)) не хочу даже представлять, да и не смогу если захочу.
09.10.2013 в 22:53

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Локер и сам это понял.

так ему и говорить не надо, достаточно Кэлу на него посмотреть))))))))

жуть, да ещё и дикая)) не хочу даже представлять, да и не смогу если захочу.
Локер приперся к Фостер домой, а она его встречает полуобнаженная , вот у него крышу и снесло, а Джилл оказывается давно о Илае мечтала. Короче фууууу.... ООС прет из всех щелей.
11.10.2013 в 22:50

так ему и говорить не надо, достаточно Кэлу на него посмотреть))))))))
да я думаю, он и без красноречивого взгляда сам обо всё догадался.

Джилл оказывается давно о Илае мечтала.
едрёна корень.
ООС прет из всех щелей.
это точно.
11.10.2013 в 23:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
да я думаю, он и без красноречивого взгляда сам обо всё догадался.
что может легко огрести по физиономии))

едрёна корень.
людская фантазия безгранична:nope: