не зря)) перечитала еще раз, и вздохнула воспоминания...
я все же не юная девушка)) а рок-опере уже наверно сороковник скоро или уже есть. да дело не в юности, дело в том, кто что смотрел, смотрит, слушал, слушает, любит, знает. Далеко не все не юные девушки ( как ты говоришь) знают, слышали хотя бы эту же самую рок-оперу. Я конечно же знала эту оперу, знала что такая есть, также как и "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" и "Кошки" (кто не слышал оттуда песню), но особо ничего о них не знаю ( тавтология, но так оно и есть). Хотя те же кошки, как ты говоришь по возрасту мне должны быть близко, но как-то слышать слышала, но видеть не видела, что там происходит, в чём сюжет.... Хотя те же оперетты Кальмана все знаю.
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Я конечно же знала эту оперу, знала что такая есть, также как и "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" и "Кошки" (кто не слышал оттуда песню), но особо ничего о них не знаю ( тавтология, но так оно и есть). Хотя те же кошки, как ты говоришь по возрасту мне должны быть близко, но как-то слышать слышала, но видеть не видела, что там происходит, в чём сюжет.... Хотя те же оперетты Кальмана все знаю.
может дело в том, что у нас в России мюзикл не особо популярен, если сравнить с Америкой. Поэтому много слышим, а видеть не получается. а оперетта всегда была в чести. сразу же вспоминаю советские экранизации оперетт Кальмана.
может дело в том, что у нас в России мюзикл не особо популярен, если сравнить с Америкой. Поэтому много слышим, а видеть не получается. может быть да, именно в этом всё и дело. а оперетта всегда была в чести. оперетты вообще как-то в советской России стали нашим жанром. Люблю их.
сразу же вспоминаю советские экранизации оперетт Кальмана. а уж советские экранизации, смотрела не один раз: Летучую мышь (правда это не Кальман), Сильву, Мистера икс. И в театр на них ходила, только вместо Сильвы были Веселая вдова и фиалка Монмартра.
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
оперетты вообще как-то в советской России стали нашим жанром. Люблю их. и я люблю и даже была на спектакле! Кстати кроме балета,я еще люблю оперетту и не только экранизации, но и театральные постановки.
. И в театр на них ходила, только вместо Сильвы были Веселая вдова и фиалка Монмартра. вот с эти я тоже успела, пока в Москве жила ухватила момент.
Кстати кроме балета,я еще люблю оперетту и не только экранизации, но и театральные постановки. и я люблю, но ходила как-то с друзьями на Мистера икса ( причем я была второй раз на этом спектакле, та же постановка, только несколько актеров других), но я не могла наслушаться. Одна музыка чего стоит.... А друзьям не скажу, что очень понравилось.
В конце ноября пойду с дедушкой (он у меня большой любитель, давно просил меня купить что-нибудь) на какую-то Фею Карнавала ( не знаю такой) но написано что по Кальману.
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
но я не могла наслушаться. Одна музыка чего стоит.... А друзьям не скажу, что очень понравилось. музыка, в оперетте главное музыка. Даже камерное исполнение не портит впечатления.
В конце ноября пойду с дедушкой (он у меня большой любитель, давно просил меня купить что-нибудь) на какую-то Фею Карнавала ( не знаю такой) но написано что по Кальману. Может просто название периначили, сейчас это часто случается.
Сегодня прошла премьера новой оперетты Имре Кальмана. Конечно сама оперетта старая, но содержание её новое. От оригинального либретто не осталось вообще ничего, но новое как это не странно весьма и весьма весёлое и задорное, и наверное не хуже оригинального. Причём автор либретто неизвестен, по информации с сайта это Вильнер и Эстеррайхер, но они писали оригинальное либретто. А кто написал это -загадка. В неофициальных источниках было написано, что Жанна Жердер, но как-то странно, по сравнении с её предыдущими работами эта просто качественно новый уровень. Ну да ладно, главное что либретто хорошее. Карнавала в нём правда нет, но Фея есть ) Главная героиня тут не княгиня, а звезда оперетты. Она уже не молода, и скрывает свой возраст не только от других, но даже и от себя) . Сын, приходя к ней вынужден представляется окружающим её поклонником, что-бы только не подумали о возрасте. И вот завязка сюжета -сын решил жениться, а по воле родителей невесты она должна выйти замуж за человека из благородной семьи, и убедиться в этом должен будет дядя невесты. Что-же делать? Дядя уже едет... Выход есть -труппа театра согласилась помочь, и изобразить аристократическое семейство. Ну а что из этого получилось вы узнаете посмотрев оперетту Музыка. Фея карнавала конечно уступает по красоте мелодий Сильве, Марице, Принцессе цирка. В принципе я прежде слушал оригинальную Фею в аудиозаписи, но не взялся бы утверждать что все музыкальные номера взяты именно из оригинала. А вот что точно -так это не включили самую хитовую песню "Бог от скуки умирая, сотворил Адама" Вероятно потому, что когда-то её уже позаимствовали вставным номером в "Сильву", и решили не повторяться. Но основная ария Александры к счастью сохранилась. Вообще мелодии Кальмана очень узнаваемы, где-то слышались некоторые гармонии, которые в последующих опереттах были развиты гораздро сильнее и изящнее. Ещё к большой моей радости аранжировки-оркестровки делал какой-то хороший музыкант, если бы как всегда доверили А Семёнову, то получили бы опять компот из оперетты и попсы 80-х годов. А тут всё сделано бережно, без электроинструментов, с любовью и уважением к Имре Кальману.Сценография/костюмы/балет -всё идеально! Даже задействовали гигантский дисплей, который подсвечивал фоны. Вобщем хочется сказать спасибо тем людям, кто создал, и пробил в руководстве этот спектакль. Ниже пара фоток с поклонов:
Может просто название периначили, сейчас это часто случается. может быть. Прочитала, оказывается "Фея Карнавала" в отличие от других произведений Кальмана в России известна была не очень.
"В нашей стране «Фея» ставилась редко, постоянно уступая другим сочинениям Кальмана. И вот, наконец, режиссер Жанна Жердер взялась за работу над спектаклем, в котором гармонично соединились гений великого композитора, режиссерские находки и талантливые актерские работы. Так что для всех поклонников этого жанра оперетта «Фея карнавала» станет настоящим подарком. Рассказывают «Новости культуры»."
"До России «Фея карнавала» так и не добралась. Меломанам знакомы лишь куплеты «Бог, от скуки умирая, сотворил Адама». Перевода либретто не было вовсе. Взяв музыку оперетты за основу, режиссер Жанна Жердер полностью переписала сюжет. Говорит, получилась хулиганская история о закулисье."
Сегодня сходила. Поняла, как я соскучилась по оперретам и какой же это класс. Мне очень понравилось. Игра актеров была замечательная, причём всех без исключения (не только метров), а действующих лиц было не мало, и даже небольшие роли были запоминающимися. Голоса шикарные, поют великолепно. Фейерверк эмоций, потрясающее настроение, когда сидела в зале улыбка с лица не сходила от удовольствия. Красивые декорации, великолепные костюмы ( и их количество). Музыка, оркестр вне всяких похвал. Да, действительно может нет супер запоминающихся композиций Сильвы, Фиалки (без женщин жить нельзя на свете, как забыть мне те мгновения, ария мистера икса...), но нигде ничего не выбивалось, не хотелось заснуть или чтобы песня быстрее закончилась, все композиции на одном дыхании слушались. Местами (автор,тобой приведенной статьи, правильно заметил) слышались отголоски уже давно любимых оперетт Кальмана, тех же красоток кабаре.
И Как и в любой оперетте не обошлось без шуток, романтики и хеппи энда))
На ютубе есть парочка видео, правда это конечно всё равно не то, что смотреть в живую.
Правда у нас этого героя играл красавчик)))
А это ещё одно.
Зал был полон, и актеров не отпускали, аплодисменты не смолкали.
Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Оооо даже с видео!!!
Мне очень понравилось. Игра актеров была замечательная, причём всех без исключения (не только метров), а действующих лиц было не мало, и даже небольшие роли были запоминающимися. Голоса шикарные, поют великолепно. посмотрела видео, они прекрасны. И музыка и голоса. Здорово.
Рада за тебя!!! Что не разочаровалась. Что было классно!
Местами (автор,тобой приведенной статьи, правильно заметил) слышались отголоски уже давно любимых оперетт Кальмана, тех же красоток кабаре. даже в этих отрывках что на видео звучит что-то смутно знакомое. Но это же Кальман и его музыка очень характерна ее не спутаешь.
даже в этих отрывках что на видео звучит что-то смутно знакомое. во втором видео первая половина ( там где с газетами) мне смутно напоминает "без женщин жить нельзя на свете, нет".
воспоминания...
я все же не юная девушка)) а рок-опере уже наверно сороковник скоро или уже есть.
да дело не в юности, дело в том, кто что смотрел, смотрит, слушал, слушает, любит, знает. Далеко не все не юные девушки ( как ты говоришь) знают, слышали хотя бы эту же самую рок-оперу.
Я конечно же знала эту оперу, знала что такая есть, также как и "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" и "Кошки" (кто не слышал оттуда песню), но особо ничего о них не знаю ( тавтология, но так оно и есть). Хотя те же кошки, как ты говоришь по возрасту мне должны быть близко, но как-то слышать слышала, но видеть не видела, что там происходит, в чём сюжет.... Хотя те же оперетты Кальмана все знаю.
может дело в том, что у нас в России мюзикл не особо популярен, если сравнить с Америкой. Поэтому много слышим, а видеть не получается.
а оперетта всегда была в чести.
сразу же вспоминаю советские экранизации оперетт Кальмана.
может быть да, именно в этом всё и дело.
а оперетта всегда была в чести.
оперетты вообще как-то в советской России стали нашим жанром.
Люблю их.
сразу же вспоминаю советские экранизации оперетт Кальмана.
а уж советские экранизации, смотрела не один раз: Летучую мышь (правда это не Кальман), Сильву, Мистера икс. И в театр на них ходила, только вместо Сильвы были Веселая вдова и фиалка Монмартра.
Люблю их.
и я люблю и даже была на спектакле! Кстати кроме балета,я еще люблю оперетту и не только экранизации, но и театральные постановки.
. И в театр на них ходила, только вместо Сильвы были Веселая вдова и фиалка Монмартра.
вот с эти я тоже успела, пока в Москве жила ухватила момент.
и я люблю, но ходила как-то с друзьями на Мистера икса ( причем я была второй раз на этом спектакле, та же постановка, только несколько актеров других), но я не могла наслушаться. Одна музыка чего стоит.... А друзьям не скажу, что очень понравилось.
В конце ноября пойду с дедушкой (он у меня большой любитель, давно просил меня купить что-нибудь) на какую-то Фею Карнавала ( не знаю такой) но написано что по Кальману.
музыка, в оперетте главное музыка. Даже камерное исполнение не портит впечатления.
В конце ноября пойду с дедушкой (он у меня большой любитель, давно просил меня купить что-нибудь) на какую-то Фею Карнавала ( не знаю такой) но написано что по Кальману.
Может просто название периначили, сейчас это часто случается.
Сегодня прошла премьера новой оперетты Имре Кальмана. Конечно сама оперетта старая, но содержание её новое. От оригинального либретто не осталось вообще ничего, но новое как это не странно весьма и весьма весёлое и задорное, и наверное не хуже оригинального. Причём автор либретто неизвестен, по информации с сайта это Вильнер и Эстеррайхер, но они писали оригинальное либретто. А кто написал это -загадка. В неофициальных источниках было написано, что Жанна Жердер, но как-то странно, по сравнении с её предыдущими работами эта просто качественно новый уровень. Ну да ладно, главное что либретто хорошее. Карнавала в нём правда нет, но Фея есть ) Главная героиня тут не княгиня, а звезда оперетты. Она уже не молода, и скрывает свой возраст не только от других, но даже и от себя) . Сын, приходя к ней вынужден представляется окружающим её поклонником, что-бы только не подумали о возрасте. И вот завязка сюжета -сын решил жениться, а по воле родителей невесты она должна выйти замуж за человека из благородной семьи, и убедиться в этом должен будет дядя невесты. Что-же делать? Дядя уже едет... Выход есть -труппа театра согласилась помочь, и изобразить аристократическое семейство. Ну а что из этого получилось вы узнаете посмотрев оперетту
Музыка. Фея карнавала конечно уступает по красоте мелодий Сильве, Марице, Принцессе цирка. В принципе я прежде слушал оригинальную Фею в аудиозаписи, но не взялся бы утверждать что все музыкальные номера взяты именно из оригинала. А вот что точно -так это не включили самую хитовую песню "Бог от скуки умирая, сотворил Адама" Вероятно потому, что когда-то её уже позаимствовали вставным номером в "Сильву", и решили не повторяться. Но основная ария Александры к счастью сохранилась. Вообще мелодии Кальмана очень узнаваемы, где-то слышались некоторые гармонии, которые в последующих опереттах были развиты гораздро сильнее и изящнее. Ещё к большой моей радости аранжировки-оркестровки делал какой-то хороший музыкант, если бы как всегда доверили А Семёнову, то получили бы опять компот из оперетты и попсы 80-х годов. А тут всё сделано бережно, без электроинструментов, с любовью и уважением к Имре Кальману.Сценография/костюмы/балет -всё идеально! Даже задействовали гигантский дисплей, который подсвечивал фоны. Вобщем хочется сказать спасибо тем людям, кто создал, и пробил в руководстве этот спектакль. Ниже пара фоток с поклонов:
может быть. Прочитала, оказывается "Фея Карнавала" в отличие от других произведений Кальмана в России известна была не очень.
"В нашей стране «Фея» ставилась редко, постоянно уступая другим сочинениям Кальмана. И вот, наконец, режиссер Жанна Жердер взялась за работу над спектаклем, в котором гармонично соединились гений великого композитора, режиссерские находки и талантливые актерские работы. Так что для всех поклонников этого жанра оперетта «Фея карнавала» станет настоящим подарком. Рассказывают «Новости культуры»."
"До России «Фея карнавала» так и не добралась. Меломанам знакомы лишь куплеты «Бог, от скуки умирая, сотворил Адама». Перевода либретто не было вовсе. Взяв музыку оперетты за основу, режиссер Жанна Жердер полностью переписала сюжет. Говорит, получилась хулиганская история о закулисье."
Что же посмотрим.
хочу узнать твои впечатления, понравилось или нет?
с удовольствием ими поделюсь, иду в четверг, значит в субботу или в воскресенье отпишусь.
ля-ля, ля-ля))) буду ждать с подробностями.
Мне очень понравилось. Игра актеров была замечательная, причём всех без исключения (не только метров), а действующих лиц было не мало, и даже небольшие роли были запоминающимися. Голоса шикарные, поют великолепно.
Фейерверк эмоций, потрясающее настроение, когда сидела в зале улыбка с лица не сходила от удовольствия. Красивые декорации, великолепные костюмы ( и их количество).
Музыка, оркестр вне всяких похвал. Да, действительно может нет супер запоминающихся композиций Сильвы, Фиалки (без женщин жить нельзя на свете, как забыть мне те мгновения, ария мистера икса...), но нигде ничего не выбивалось, не хотелось заснуть или чтобы песня быстрее закончилась, все композиции на одном дыхании слушались. Местами (автор,тобой приведенной статьи, правильно заметил) слышались отголоски уже давно любимых оперетт Кальмана, тех же красоток кабаре.
И Как и в любой оперетте не обошлось без шуток, романтики и хеппи энда))
На ютубе есть парочка видео, правда это конечно всё равно не то, что смотреть в живую.
Правда у нас этого героя играл красавчик)))
А это ещё одно.
Зал был полон, и актеров не отпускали, аплодисменты не смолкали.
Мне очень понравилось. Игра актеров была замечательная, причём всех без исключения (не только метров), а действующих лиц было не мало, и даже небольшие роли были запоминающимися. Голоса шикарные, поют великолепно.
посмотрела видео, они прекрасны. И музыка и голоса. Здорово.
Рада за тебя!!! Что не разочаровалась. Что было классно!
Местами (автор,тобой приведенной статьи, правильно заметил) слышались отголоски уже давно любимых оперетт Кальмана, тех же красоток кабаре.
даже в этих отрывках что на видео звучит что-то смутно знакомое. Но это же Кальман и его музыка очень характерна ее не спутаешь.
во втором видео первая половина ( там где с газетами) мне смутно напоминает "без женщин жить нельзя на свете, нет".
даже не смутно, а хорошо так, я даже мурлыкать слова начала
поняла, что хочу ещё, теперь уже на сильву.
как же я ее люблю и все киноверсии. Музыка
и я.
Музыка
шикарная.
А когда слышишь эту музыку в живую, как может не нравиться.
не понимаю