Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
У меня выходной, но пришлось сгонять за кошачьим кормом. Старалась быть виртуозной, но все равно дважды шлепнулась. Потому что кругом сплошной каток!!! Закамуфлированный снегом. Ррррр....
03.03.2014 в 06:33
Пишет schigo:Погода
Каждый день всё таит....
Каждую ночь всё замерзает...
И я иду на работу
URL записиКаждый день всё таит....
Каждую ночь всё замерзает...
И я иду на работу

это да, есть такое, но не всегда кстати работает. Порой уже первых нескольких абзацев достаточно, чтобы понять, что читать не стоит, а порой прочитаешь, и качаешь головой "ну такая дурость".
честно не читала её фики, я вообще Менталиста очень избранно читаю.
Мне нравятся её работы, хотя она и частенько ставит кавычки в прямой речи, как в английском, но мне это не мешает. Легко, с юмором, с долей напряженности и интриги, немного романтики, немного флаффа, в общем то что доктор прописал))) Некоторые моменты и диалоги особенно понравились, запомнились.
Но шапки просматривала были с заявкой на НЦ-17 но видимо каждый по своему определяет какой должна быть М-часть))
пробежалась по шапкам, там есть даже НЦ-21.Специально перечитала эти моменты, нет, там точно ничего такого нет.
у вот, последняя преграда отброшена в сторону, они оба обнажены и, если точка невозврата и была, то она уже пройдена. Она чувствует вес его тела и послушно разводит ноги, обхватывая его за талию. Ещё миг, и … Он останавливается и вопросительно смотрит на неё. Ну конечно, «таблетки, я пью таблетки», - выдыхает она. Он улыбается и снова целует её. Вздох. «О, Патрик» и вот они уже одно целое.
Его движения медленные, он реагирует на её малейшую реакцию. Он подумает о своем удовольствии позднее, у него будет время, сейчас главное это она, её ощущения. Он старается перенести вес своего тела на руки и чувствует, как она движется в унисон с ним.
Шепот, невнятные стоны, признания в любви, которые он шепчет ей на ухо, дыхание на коже, нарастающий темп, близость кульминации и, наконец, апогей.
Это вряд ли та самая М часть, скорее тогда Т.
буду следить дальше и смотреть как она переведет пошлые по её мнению сцены
посмотрим.
когда читаю про образный и живой языкотносительно английского у меня возникает странное ощущение, недоумение, но это видимо из-за моего незнания, мне всегда дико, как это можно определить эту живость и образность.
на мой взгляд с русским ничего не сравнится, с его образностью и пестротой. Но и в английском, наверное как и в любом другом, есть своя живость и образность и я бы ещё сказала легкость понимания. Так мне препод, когда я у неё спросила, что она посоветует почитать, а что не стоит, дала свои рекомендации, она сказала, что будет легко для понимания, что не очень.
Это как и в русском, тот же Пушкин, Бунин, Достоевский, Толстой, Гоголь, Куприн, Пастернак, Булгаков - это всё писатели одного уровня, одного масштаба, но кого-то кому-то легче читать, кого-то тяжелее, или даже взять одного автора, одно произведение ты проглотишь, другое будет читать куда медленнее. Не совсем конечно в тему пример, но смысл примерно такой.
Одни произведение легче переводить, другие тяжелее, хотя и то и другое при этом будет отличным.
посмотрим в первой главе были моменты когда я хихикала в неподходящий момент, но в целом очень неплохо.
фанф конечно не маленький, я не завидую, она конечно взялась, но перед фанфом этим сложно устоять, я её понимаю. В целом по-моему начало удалось,
случается разное, но чаще срабатывает. Нет комментов народ не заинтересовался.
Мне нравятся её работы, хотя она и частенько ставит кавычки в прямой речи, как в английском, но мне это не мешает. Легко, с юмором, с долей напряженности и интриги, немного романтики, немного флаффа, в общем то что доктор прописал))) Некоторые моменты и диалоги особенно понравились, запомнились.
а мне эти кавычки весь кайф портят. Отвлекают. Начинала читать, и бросила.
Это вряд ли та самая М часть, скорее тогда Т.
вообще-то это тянет на PG -13, тут даже R вряд ли будет. Все завуалировано.
посмотрим.
в третьей главе много болтовни, мне бы рассуждалок и описаний.
Это как и в русском, тот же Пушкин, Бунин, Достоевский, Толстой, Гоголь, Куприн, Пастернак, Булгаков
они все гениальны, но тот же Достоевский и Куприн, как небо и земля по стилю и манере письма. Первого не воспринимаю, а второй идет на ура.
случается разное, но чаще срабатывает. Нет комментов народ не заинтересовался.
Это да, но ты же знаешь, любопытство сгубило кошку. Но иной раз ещё ничего, а порой лучше бы не заходил, совсем.
а мне эти кавычки весь кайф портят. Отвлекают. Начинала читать, и бросила.
а я видимо в английском привыкла, поэтому меня не напрягает.
Все завуалировано.
вот именно. Меня такой вариант вполне устраивает, но просто это действительно другой рейтинг, не знаю уж R или PG-13, но не НЦ точно.
в третьей главе много болтовни, мне бы рассуждалок и описаний.
а я люблю болтовню, если она хорошая. Но и действия тоже будут))) А насчет рассуждалок и описания, среди любимых иностранных авторов есть те, у которых как раз этого будет побольше чем диалогов.
они все гениальны, но тот же Достоевский и Куприн, как небо и земля по стилю и манере письма
вот я о чём и говорю, пусть конечно речь не идет о гениальности, но у всех разная манера письма, разный стиль, и кого-то в данном случае переводить сложно, а кого-то проще.
. Первого не воспринимаю, а второй идет на ура.
Люблю и того и другого. Достоевский конечно местами тяжеловато идет, но это не уменьшает плюсы, всё равно интересно. Недавно себе книги покупала (мне на 8 марта подарили подарочную карту в книжный, прямо скажем угодили), среди них была одна Достоевского, которую ещё не читала, думаю вскорости до неё добраться.
по разному бывает, но чаще хорошее либо хвалят либо тишина.
а я видимо в английском привыкла, поэтому меня не напрягает.
а мне эти кавычки в глаза лезут, так и хочется спросить автора, где она училась писать диалоги.
а я люблю болтовню, если она хорошая.
я их диалог ниасилила, ни о чем он как-то.
Но и действия тоже будут)))
подождем посмотрим))
вот я о чём и говорю, пусть конечно речь не идет о гениальности, но у всех разная манера письма, разный стиль, и кого-то в данном случае переводить сложно, а кого-то проще.
да я о переводить и не говорю, тут просто с чтением проблема некоторых авторов, хоть они и гении((
Достоевский конечно местами тяжеловато идет
не воспринимаю я его, еще со школьных времен, нас его читать заставляли, так по мне в 15 лет как-то не Достоевского.
Это чисто английская (американская) манера письма, у них там всё в кавычках, никаких тебе палочек в виде тире. Сейчас пытаюсь читать какой-то исторический любовный роман на английском (читать громко сказано, хотя бы одну главу в неделю осиливать, говорю же фанфики в этом плане гораздо более полезны и интересны), причем автор известный, и там всё вот так же в кавычках.
я их диалог ниасилила, ни о чем он как-то.
у меня хорошо пошло. Но я вообще против хороших диалогов ничего не имею, только закончила читать несколько пьес, там только одни диалоги, никаких тебе описаний, даже внешность героев можно представлять исходя из их речи и никак больше.
подождем посмотрим))
если правильно помню, то именно конкретные действия начнутся с 5 главы. Но у автора диалогов хватает, специалист по описанию там другой (если брать из моего избранного).
да я о переводить и не говорю, тут просто с чтением проблема некоторых авторов, хоть они и гении((
есть такое, опять же вопрос восприятия, и кому что нравится. вчера по культуре зацепила интервью с нашим известным актером Стебловым, он говорил, что ему например ближе Платонов чем Булгаков, что ему близок как раз Достоевский, и Пушкин ближе Лермонтова. Кому что.
не воспринимаю я его, еще со школьных времен, нас его читать заставляли, так по мне в 15 лет как-то не Достоевского.
у нас тоже он был. "Преступление и наказание" - обязательная программа, больше вроде ничего его не было. Остальное я уже потом сама читала. У меня нормально пошло, как всегда первые сто страниц тяжеловато, вчитываешься, а потом всё хорошо.
думаю что у меня не пошло по другой причине, кавычки тут ни при чем.
а обилие диалогов меня всегда выводит из себя, я начинаю отвлекаться и терять смысл. Неважно где, даже читая книги я вдруг ловлю себя на мысли, что перестала понимать какая реплика кому принадлежит.
есть такое, опять же вопрос восприятия, и кому что нравится. вчера по культуре зацепила интервью с нашим известным актером Стебловым, он говорил, что ему например ближе Платонов чем Булгаков, что ему близок как раз Достоевский, и Пушкин ближе Лермонтова. Кому что.
кому что))) мне бы что-нибудь по-проще. А тот же Достоевский слишком замудрено пишет.
я сейчас читаю очередную книгу Ремарка (если быть точной, то пятую), давно у него ничего не читала. И сейчас в очередной раз понимаю, как же я его люблю, оторваться невозможно.
а я Ремарка вообще не читала, даже не пробовала. И желания нет
ещё одно подтверждение "кому что".
У меня же любовь к Ремарку с первой прочитанной у него книги "Три товарища", дальше были "Возлюби ближнего своего" и "Триумфальная арка", сейчас сейчас читаю пятую, и мне нравится не чуть не меньше, но даже если бы мне понравилась только одна, уже одного этого мне было бы достаточно.
Он конечно шикарен ( на мой вкус).
Помню, с каким чувством читала сцену, где герой осознанно едет навстречу смерти, только для того чтобы в последний раз увидеть свою умирающую жену, и это его последняя ночь. И вроде там не было ничего особенного, только мысли и чувства, ощущения, но как передавалась вся эта атмосфера.
согласна.
столько о нем слышала хорошего и названия книг на слуху, но... что-то останавливает.
Раз останавливает, значит не надо.
На самом деле, тебе наверное известно, что у него если не все, то почти все книги заканчиваются, можно так сказать, печально, трагично. Кто-то говорит, что ему страшно за него браться, хочется, но страшно, кто-то, что его больно читать,но необходимо. Кто-то считает, что после него хочется умереть, кто-то что наоборот жить. И что если ты думаешь, что у тебя всё плохо, возьми, почитай Ремарка, и всё уже будет не так плохо.
По свои ощущениям, могу сказать, что он умеет забираться под кожу, касаться самых тонких струночек.
Черт, пишу эти два предложения уже два часа наверное, никак не могу сосредоточиться, дома кавардак мама с сестрой никак спать не уйдут, всё выясняют различные вопросы, ругаются и спорят, я уже и тв врубила погромче, но не уверена что стало лучше.
да
По свои ощущениям, могу сказать, что он умеет забираться под кожу, касаться самых тонких струночек.
скажу снова, кому как. Но любой хороший автор пишет так, что цепляет за душу. Где-то больше, где-то меньше.
Черт, пишу эти два предложения уже два часа наверное, никак не могу сосредоточиться, дома кавардак мама с сестрой никак спать не уйдут, всё выясняют различные вопросы, ругаются и спорят, я уже и тв врубила погромче, но не уверена что стало лучше.
у нас обычно ужинают громко. Все на повышенный тонах и под аккопанемент телевизора. Слышно по всему дому.
не знаю, это не мои слова, но слышала и читала в рецензиях. Но в принципе в этом есть правда.
А может и правда стоит почитать. Как занесет на взрослый абонемент найду что-нибудь. Вдруг момент пришел.
может быть, кто знает, не на что не агитирую.
скажу снова, кому как
а потому что так оно и есть.
Но любой хороший автор пишет так, что цепляет за душу. Где-то больше, где-то меньше.
оно не всегда может вот именно цеплять, но ты понимаешь, что да - это сильно, или это грандиозно, умно, интересно. Наверное это по-своему тоже цепляние. Просто видимо есть разные роды этого самого зацепа.
у нас обычно ужинают громко. Все на повышенный тонах и под аккопанемент телевиз
у нас ужинают, когда кто пришел, поэтому не так шумно, но у нас постоянные хождения, всем всё время что-то надо.
а я обычно агитации не поддаюсь, испорчена пионерским детством))) просто сама частенько задумывалась над этим, почему я даже в руки Ремарка не брала и не открывала ни одной книги. Вообще.
оно не всегда может вот именно цеплять, но ты понимаешь, что да - это сильно, или это грандиозно, умно, интересно. Наверное это по-своему тоже цепляние. Просто видимо есть разные роды этого самого зацепа.
у хорошего и талантливого автора всегда есть что сказать и как сказать, а умное и правильное с капелькой юмора и трагедии всегда находит отклик.
у нас ужинают, когда кто пришел, поэтому не так шумно, но у нас постоянные хождения, всем всё время что-то надо.
мы тоже едим кто когда хочет чаще всего, но всегда предворяется беседой " а что есть, где взять" и переговоры идут на уровне А!!!! Что!!!! Там!!!!
я пионерским детством не испорчена, но агитации тоже не про меня. Но порой это не агитация, а просто бывает человек так интересно что-нибудь расскажет или опишет, или просто поделится своими ощущениями, и тебе самой захочется посмотреть или прочитать.
просто сама частенько задумывалась над этим, почему я даже в руки Ремарка не брала и не открывала ни одной книги. Вообще.
так получилось, не сложилось. Я тоже много кого не открывала (может ещё открою), может и Ремарка бы не открыла или там Моэма, но они попались на моём пути в свое время и с этого всё и началось. Моэма посоветовали в библиотеке, и уж потом я его порекомендовала маме, а Ремарка наверное сама взяла, пришел он в голову, захотелось, а мог прийти кто-то другой.
" а что есть, где взять" и переговоры идут на уровне А!!!! Что!!!! Там!!!!
не, у нас вечно какие-то насущные проблемы и обсуждения)))
Сегодня меня мама за ужином вон вообще назвала базарной торговой (или как-то так, что-то в этом духе), и когда я успела превратиться в таковую
бывает, бывает, есть такие кто умеет заражать своими увлечениями, и так расскажет о книге или фильме, что купишься и решишь, как же должно быть здорово, лишь потом не разочароваться.
может и Ремарка бы не открыла или там Моэма, но они попались на моём пути в свое время и с этого всё и началось.
Моэма читала, хотя сперва посмотрела зкранизацию Театра, потом были книги.
Сегодня меня мама за ужином вон вообще назвала базарной торговой (или как-то так, что-то в этом духе), и когда я успела превратиться в таковую а всё в дело в том, что я позволила себе не согласиться с некоторыми её сегодняшними словами и довольно резко высказаться, отстаивая свою позицию.
круто!! видимо ей сильно не понравилось, что ты с ней не согласна, а может просто задела за больное место. Да но при чем тут базарная торговка, странное сравнение. Ты же не орала во всю глотку.
не видела ни одной экранизации, хотя нет, стоп, видела "Узорный покров".
круто!!
ага, мне тоже понравилось) Мы как-то плавно перешли от спора позиций, несогласия практически к оскорблениям))
видимо ей сильно не понравилось, что ты с ней не согласна,
мягко сказано, она и слушать не захотела, сразу на дыбы встала и всё в штыки, какие там логические доводы, а в самом конце ещё она сказала, уже после торговки, что я в глубине души с ней согласна, поэтому и злюсь, ну ну, В такие моменты чувствуешь что родители порой бывают так далеки от меня и совсем не понимают, а уж на душе лежит и подавно, хотя надо признаться, в этом плане я сама всегда была закрытым человеком.
Да но при чем тут базарная торговка, странное сравнение
никогда торговаться кстати особо не умела
. Ты же не орала во всю глотку.
во всю глотку не орала, но излишне эмоциональна возможно была.
Театр с Иваром Калныньшем и Вией Артмане покорил меня и я пошла искать книгу по которой его сняли.
В такие моменты чувствуешь что родители порой бывают так далеки от меня и совсем не понимают, а уж на душе лежит и подавно, хотя надо признаться, в этом плане я сама всегда была закрытым человеком.
мои отношения с родителями были... они меня не понимали, да и думают вряд ли у них было такое желание. Они обо мне вообще ничего не знали. Я предпочитала отмалчиваться и свое мнение не высказывать.
во всю глотку не орала, но излишне эмоциональна возможно была.
а ей наверное это пришлось не по душе. Посчитала что ты на нее голос повышаешь.
С Калнышем я помню Сильву, а театр не видела.
мои отношения с родителями были... они меня не понимали, да и думают вряд ли у них было такое желание..Они обо мне вообще ничего не знали. Я предпочитала отмалчиваться и свое мнение не высказывать.
у всех с родителями отношения разные и всё бывает по -разному. У нас хорошие и близкие отношения, мы можем что-нибудь обсудить, какие-то темы и вопросы и какие-то их проблемы. Но что касается моих каких-то личных мыслей, чувств и души - я не распространяюсь, но не из-за отношений, а потому что я такая, у меня такой характер.
а ей наверное это пришлось не по душе. Посчитала что ты на нее голос повышаешь.
голос тут не причем, а вот то что не по душе - это да. А насчет голоса, я порой могу его повысить, причем ой как повысить, но всё же считаю себя сдержанным человеком.
вот такой он там
у всех с родителями отношения разные и всё бывает по -разному. У нас хорошие и близкие отношения, мы можем что-нибудь обсудить, какие-то темы и вопросы и какие-то их проблемы.
никаких вопросов, никаких проблем. в неполные 17 уехала в Москву и почти четыре года не поддерживала с ними отношений, а им это не надо было. Когда вернулась выслали в деревню. В городе стала жить после смерти отца.
Какие уж тут деления душевными переживаниями.
А насчет голоса, я порой могу его повысить, причем ой как повысить, но всё же считаю себя сдержанным человеком.
неее... я несдержанная, ору постоянно и часто тогда когда не надо бы
такой мальчик ещё, но обаятельный.
почти четыре года не поддерживала с ними отношений, а им это не надо было.
да, сколько жизней, столько судеб, у всех всё по-разному.
неее... я несдержанная, ору постоянно и часто тогда когда не надо бы
а ещё бабушка считает, что у меня взрывной характер)), нет, ну я знаю, что у меня тяжелый характер и я не подарок, хотя кто из нас подарок, и поорать я могу и рявкнуть, но все же не постоянно, это редко.
редкий мужчина, который был хорош в молодости и в возрасте ничуть не потерял своей привлекательности
да, сколько жизней, столько судеб, у всех всё по-разному.
мир полон разнообразия))
а ещё бабушка считает, что у меня взрывной характер))
О! Меня вечно в этом упрекают. Что завожусь с полоборота.
что у меня тяжелый характер и я не подарок, хотя кто из нас подарок,
все мы в чем то хороши, а в чем-то ужасны)) я вот злопамятная и единоличница)))
и поорать я могу и рявкнуть, но все же не постоянно, это редко.
ну ведь не просто так, а по делу, да и надо же как-то пар спускать.
у меня домашние мне порой такое выдают)
я вот злопамятная и единоличница)))
я лентяйка, да и вообще я знаю, у меня тяжелый характер, я строгий и суровый человек, люблю контролировать, а порой не хватает решительности, а порой наоборот, короче недостатков хватает в зависимости от ситуации.
да и надо же как-то пар спускать.
надо, надо иначе не выдержишь.
у нас более коротко и емко "Не ори!"
я лентяйка, да и вообще я знаю, у меня тяжелый характер, я строгий и суровый человек, люблю контролировать, а порой не хватает решительности, а порой наоборот, короче недостатков хватает в зависимости от ситуации.
все выше перечисленное можно отнести и ко мне. А еще порой могу и люблю стервозничать. За что себя ненавижу.
такое чувство у меня тоже порой возникает.
а переделать не получается, да и не особо хочется.
меня все устраивает так как есть, бывают конечно моменты, но это мелочи.
не, у меня часто возникает недовольство типа — что ж я идиотка такая. Недоделанная.
а, не, ну такое у меня тоже возникает)
недовольство повод для совершенствования)))