21:56

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Дрессирую выдержку.:facepalm3:
Как же это сложно. Мучительно. Когда нестерпимо хочется. ХОЧЕТСЯ!!!
Пойти и удалить текст. Аж руки зудят. И то самое ощущение "сижу, как на иголках"
Но я не пойду и не удалю. Я заставлю себя перетерпеть. Как там у Катаева говорилось "хочется перехочется перетерпится". Но девочка капризно топает ногой "Хочу!"
Сцепить зубы и отвлечься на что-то более приятное.
Но, черт побери, КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ. :facepalm3:

@темы: творчество, злое, фанфики, личное

Комментарии
16.03.2014 в 00:00

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Опять тянет что-то удалить? Держись, не надо этого делать.
16.03.2014 в 12:50

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Вот честно не понимаю этого желания. Ну удалишь.... а дальше что?! Полегчает? Кому? Тебе? А зачем тогда вообще выкладывала?! :hmm: не понимаю.
16.03.2014 в 21:16

В общем, я согласна со своими мыслями.
Я совсем отстала от жизни и фиков, но тоже хочу спросить: почему хочется? чего перетерпеть? :-(
16.03.2014 в 23:12

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Опять тянет что-то удалить? Держись, не надо этого делать.

меня всегда тянет что-то удалить))) слишком много мусора насочинялось. Но фиг с ним пусть живет.


Норик, Вот честно не понимаю этого желания. Ну удалишь.... а дальше что?! Полегчает? Кому? Тебе? А зачем тогда вообще выкладывала?! не понимаю.
а что тут такого:hmm: написала — нравилось— выложила. Время прошло, свежим глазом глянула— ужаснулась— реакция читателей нулевая— захотелось удалить от греха подальше, чтоб не позориться.

Lo-ra, Я совсем отстала от жизни и фиков, но тоже хочу спросить: почему хочется? чего перетерпеть?

перетерпеть желание пойти на Фикбук и удалить парочку текстов. Они такие:facepalm3: позорные.Перетерпела)))
16.03.2014 в 23:56

ты сейчас про "задание"?

реакция читателей нулевая
почему нулевая, 28 плюсов, просто у нас как всегда, даже если нравится, то стыдно об этом написать, кто пишет, а те кто не пишет, они и не пишут.

Вот честно не понимаю этого желания. Ну удалишь.... а дальше что?! Полегчает? Кому? Тебе? А зачем тогда вообще выкладывала?! :hmm: не понимаю.
не так давно на фанфикшене один из моих любимых авторов удалил фанф, классный фанф, на который отзывов кстати хватало, он правда был ещё не закончен, но там, сейчас не скажу сколько глав точно, но глав 5 наверное было, а может даже и побольше. Она написала, что он для неё не работал, ей не нравилось его писать и не было вдохновения это делать. Я честно всё понимаю и уважаю мнение и желание автора, но теперь так жалею, что не сохранила его у себя ( я же ленивая), пусть и в незаконченном варианте.
17.03.2014 в 00:36

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
почему нулевая, 28 плюсов, просто у нас как всегда, даже если нравится, то стыдно об этом написать, кто пишет, а те кто не пишет, они и не пишут.
по моим ощущениям нулевая, почти все плюсы за первую главу. Удалять не стала. Хрен с ним пусть висит. Закрыла отзывы и поменяла статус на завершен. Все - этот фик ушел в прошлое. Теперь он для "чужой".
я прекрасно понимаю, что в потрахучечных фиках обсуждать нечего. Куда ногу положил, как ойкнул или что-то еще.
и по Менталисту больше писать не буду. Ну по крайней мере пока. Может в задницу клюнет, а может нет. Я придерживаюсь правила "никогда не говори никогда".


не так давно на фанфикшене один из моих любимых авторов удалил фанф, классный фанф, на который отзывов кстати хватало, он правда был ещё не закончен, но там, сейчас не скажу сколько глав точно, но глав 5 наверное было, а может даже и побольше. Она написала, что он для неё не работал, ей не нравилось его писать и не было вдохновения это делать. Я честно всё понимаю и уважаю мнение и желание автора, но теперь так жалею, что не сохранила его у себя ( я же ленивая), пусть и в незаконченном варианте.

автор хозяин. И это его право удалить или продолжить. Я сталкивалась с авторами, что пишут и бросают на пол пути, начинают новое и снова бросают. Была такая авторша в фандоме СПН писала шикарно, но не видела ни одного фика доведенного до ума. Так что уж лучше удалять, чтобы начатое не маячило красной тряпочкой под носом читателей. Особенно если, как ты говоришь, хорошее и народу нравилось.
на Фикбуке тоже читала кроссовер Касла и Л2М три или четыре главы, хороший фик. А однажды прихожу ни текста ни автора. Удалился без привета и ответа.
Не всегда можно довести до конца начатое. Особенно если "не работает" это же пытка вымучивать из себя продолжение.
17.03.2014 в 01:20

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Извини за прямолинейность, но тогда молча удали, без объяснений и все! Как ты это всегда делаешь. Раз и все. Нет сожалений, разговоров и огорчений.
Знаю, это звучит эгоистично, но все же... зачем расстраиваешь своими сообщениями?! :depress2:
17.03.2014 в 01:26

В общем, я согласна со своими мыслями.
Перетерпела)))
Умничка :pity:

по моим ощущениям нулевая, почти все плюсы за первую главу.
Разве на Фикбуке можно поставить плюсы каждой главе отдельно? Не знала, однако!
17.03.2014 в 01:29

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Умничка
стараюсь быть взрослой)) пора уже

Разве на Фикбуке можно поставить плюсы каждой главе отдельно? Не знала, однако!
там ставится плюс один раз и за весь фик. Так что плюсанув первой главе второй и последующим ничего поставить не можешь.
17.03.2014 в 01:35

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Извини за прямолинейность, но тогда молча удали, без объяснений и все! Как ты это всегда делаешь. Раз и все. Нет сожалений, разговоров и огорчений.
Знаю, это звучит эгоистично, но все же... зачем расстраиваешь своими сообщениями?!


Раз и все — это слишком просто))) Надо же поныть, себя пожалеть, головой об стену побиться.
Да и потом разве были какие-то разговоры об удалении:hmm:. Я всего лишь высказала свое желание. Что хочу, потому что разочаровалась в написанном.

:shy:ОК впредь удалять буду тихой сапой, по английски.
17.03.2014 в 15:36

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Надо же поныть, себя пожалеть, головой об стену побиться. :facepalm3:

Что хочу, потому что разочаровалась в написанном. :hmm: :nope:
Ну, как говорится хозяин - барин! Хотя я все равно не понимаю...

ОК впредь удалять буду тихой сапой, по английски.
:buddy: спасибо! Я хоть меньше буду расстраиваться! :shy: :shuffle2: А то отговорить тебя от принятого решения, почти всегда = нулю! А вот нервную систему себе попортить, на раз-два.
18.03.2014 в 13:49

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ну, как говорится хозяин - барин! Хотя я все равно не понимаю...

а что непонятно:hmm: это же так просто, если что-то не нравится, в чем разочаровалась, то появляется желание избавиться.

спасибо! Я хоть меньше буду расстраиваться! А то отговорить тебя от принятого решения, почти всегда = нулю! А вот нервную систему себе попортить, на раз-два.

Норик, из-за чего расстраиваться :hmm: это же такая мелочь, всего лишь какой-то текст. Вот этого я не понимаю. Как говорится с глаз долой из сердца вон.
обидней бывает когда что-то нравится, а продолжения нет и нет. Уж лучше бы удалил, чем дразнить неоконченным.

Наверное мы по разному смотрим и разное значение придаем своему и чужому творчеству. Я менее серьезно.:shy:


и я не считаю себя упертым бараном, раз хочу, то все не переубедить. Обычно я легко соглашаюсь с разумными доводами. Как-то никто не жалуется, что я непонимущая:shy:
18.03.2014 в 15:23

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Действиельно у каждого разный взгляд на творчество. Мне например нравятся многие наботы на фикбуке или дайри, а вот основная масса читателей не выказывают восхищения, и наоборот. Все кипятком подсыкивают, а мне параллельно! :gigi:
Так что оешишь что то удалить, не спрашивай, раз решила - действуй! Не будет соблазна все вернуть. :shy:
19.03.2014 в 01:01

по моим ощущениям нулевая, почти все плюсы за первую главу
таких подробностей не знала.

автор хозяин. И это его право удалить или продолжить. Так что уж лучше удалять, чтобы начатое не маячило красной тряпочкой под носом читателей. Особенно если, как ты говоришь, хорошее и народу нравилось.
mari*, я согласна, и уважаю, и понимаю мнение автора, говорю просто, что жалко, что не сохранила чисто для себя.

Особенно если "не работает" это же пытка вымучивать из себя продолжение.
согласна.

Раз и все — это слишком просто))) Надо же поныть, себя пожалеть, головой об стену побиться.
куда без этого))

ОК впредь удалять буду тихой сапой, по английски.
не, не надо тихой сапой)
19.03.2014 в 20:46

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Действиельно у каждого разный взгляд на творчество. Мне например нравятся многие наботы на фикбуке или дайри, а вот основная масса читателей не выказывают восхищения, и наоборот. Все кипятком подсыкивают, а мне параллельно!
Так что оешишь что то удалить, не спрашивай, раз решила - действуй! Не будет соблазна все вернуть.


снова столь распространенное "дело вкуса"
мне тоже на Фикбуке нравятся многие фики. Вот три перевода по Л2М и один по Каслу, каждый день больше года захожу с надеждой, А может! Фигушки. И на мой вкус уж если забили на переводы и дальше не собираются продолжать, удалили бы их к чертям, чтоб не висели морковкой перед носом. ПОжалела бы, пострадала, да и смирилась бы. Нет, ну и нет. Что поделать.
Тоже отношение и к авторским вещам. Мне сложно понять, как можно забросив на пару-тройку лет что-то, а потом внИзапнА вернуться и продолжить. Да и читать такое продолжение как-то желание нет. Потому что давно пропал интерес.

И считаю зачем дразнить читателя "висяком", если я точно уверена, что вот к этому тексту я больше не вернусь. Перегорела.

таких подробностей не знала.
я на это обратила внимание.

ОК впредь удалять буду тихой сапой, по английски.
не, не надо тихой сапой)


ну вот:nope: снова "дело вкуса". Кому-то не нравится, что удалю без предупреждения, кому-то надо сообщить. И что делать. И не нада говорить не удалять.
:D
ловушка блин:hmm:

знаю!!! не писать тексты с продолжением:dance:
19.03.2014 в 23:10

снова "дело вкуса".
куда же без него))

И на мой вкус уж если забили на переводы и дальше не собираются продолжать, удалили бы их к чертям, чтоб не висели морковкой перед носом. ПОжалела бы, пострадала, да и смирилась бы. Нет, ну и нет. Что поделать.
Тоже отношение и к авторским вещам. Мне сложно понять, как можно забросив на пару-тройку лет что-то, а потом внИзапнА вернуться и продолжить. Да и читать такое продолжение как-то желание нет. Потому что давно пропал интерес.

резонно.
20.03.2014 в 10:46

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
LoveValentinka, резонно.
вот ты меня поддерживаешь, а кого-то такое мнение оскорбляет:nope:
может все дело в том, что никогда не была семиделушкой. Если что-то начинала то либо доводила до конца, либо забрасывала. И лишь потом бралась за что-то новое.

даже просто домашние дела. Вот сноха одновременно обед готовит и убирается. Знай что-то пригорит или убежит на плите, пока она пыль протирает.
Я так не могу. Либо уборка, либо готовка. Так же и фиками. Отвлечься на какую-то мелочь, чтобы мозги встряхнулись. Это еще куда ни шло.
21.03.2014 в 23:58

вот ты меня поддерживаешь, а кого-то такое мнение оскорбляет
все мы люди разные, поэтому здесь как и во всём.

может все дело в том, что никогда не была семиделушкой. Если что-то начинала то либо доводила до конца, либо забрасывала.И лишь потом бралась за что-то новое.
ещё как всегда зависит непосредственно от дела. Но в целом да, я например тоже не могу читать несколько книг одновременно, если уж взялась читать, то читаю до конца, а не перехожу от одной к другой, по 10 страниц там, по 10 здесь.

Вот сноха одновременно обед готовит и убирается. Знай что-то пригорит или убежит на плите, пока она пыль протирает.
ну если поставить что-нибудь в духовку на часок, то почему не уйти почитать или погладить, а так да, либо готовка, либо уборка.

Отвлечься на какую-то мелочь, чтобы мозги встряхнулись. Это еще куда ни шло.
это можно.
22.03.2014 в 21:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Но в целом да, я например тоже не могу читать несколько книг одновременно, если уж взялась читать, то читаю до конца, а не перехожу от одной к другой, по 10 страниц там, по 10 здесь.
читаю книги от и до. Ну или если не нравится просто бросаю. И берусь за другую.
и даже сериалы люблю смотреть сезонами, а еще лучше когда они закрыты. Понятно за исключением самых любимых и ожидаемых.

ну если поставить что-нибудь в духовку на часок, то почему не уйти почитать или погладить, а так да, либо готовка, либо уборка.
оно конечно можно)) но оно сгорит в духовке, прежде чем вспомнишь, ведь читая можно увлечься и забыть)))
25.03.2014 в 00:01

читаю книги от и до
вот и я.

Понятно за исключением самых любимых и ожидаемых.
тут никакой выдержки, во всяком случае у меня не хватает.

оно конечно можно)) но оно сгорит в духовке, прежде чем вспомнишь, ведь читая можно увлечься и забыть)))
не, ну это уже перебор про сгореть)))
25.03.2014 в 01:13

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Понятно за исключением самых любимых и ожидаемых.
тут никакой выдержки, во всяком случае у меня не хватает.


в данный момент нет такого сериала. Чтобы прям ах и ох. Спокойно жду озвучку.

а ведь было, было, когда с забугорного торрента качала и смотрела на английском лишь бы моментики "про них" усмотреть. Такое видимо случается однажды. Либо просто стала старше и привиридлевей.
25.03.2014 в 01:15

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
не, ну это уже перебор про сгореть)))

но не для нашей семейки))) постоянно что-то горит. Особенно то, что варится долго. А уж про яйца взорвавшиеся в ковшике лучше и не вспоминать :facepalm3:
25.03.2014 в 08:21

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ого! За что вы так с продуктами?! :gigi:
25.03.2014 в 21:35

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ого! За что вы так с продуктами?!

ну что делать если память девичья.:D а кухня на первом этаже, не набегаешься проверять выкипело или нет.:-D
25.03.2014 в 22:14

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:gigi: вот что значит иметь большие дома и девчачую память!
25.03.2014 в 23:01

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вот что значит иметь большие дома и девчачую память!

у всего хорошего есть свои минусы)))

вот смотрю на твою авку, какая- на ней Тереза луноликая. Такая пампушечка.))
25.03.2014 в 23:06

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ага, действительно у всего есть обратная сторона! :-D

А Тереза, тоесть Робин здесь еще молоденькая, да и ракурс такой.... кроголикий! :shy:
25.03.2014 в 23:13

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А Тереза, тоесть Робин здесь еще молоденькая, да и ракурс такой.... кроголикий!

она мне напоминает старшеклассницу какой-нибудь престижной школы
25.03.2014 в 23:56

но не для нашей семейки))) постоянно что-то горит. Особенно то, что варится долго. А уж про яйца взорвавшиеся в ковшике лучше и не вспоминать
за собой могу припомнить один такой случай, макароны чуть в угли не превратила, Поставила сковородку с макаронами разогреваться, а сама ушла, мне позвонили по скайпу, и как ты пишешь, про макароны я благополучно забыла, а когда пришла на кухню, там пол кухни уже в дыму и эти самые макароны к сковородке так пришкварились, мало не покажется.
26.03.2014 в 00:00

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
за собой могу припомнить один такой случай, макароны чуть в угли не превратила, Поставила сковородку с макаронами разогреваться, а сама ушла, мне позвонили по скайпу, и как ты пишешь, про макароны я благополучно, забыла, а когда пришла на кухню, там пол кухни уже в дыму и эти самые макароны к сковородке так пришкварились, мало не покажется.

вооот!!! все так и бывает. Я минут на двадцать поднимусь на верх, пусть пока покипит. И кипит до углей. Пока на весь дом горелым не завоняет.