02:49

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Они рядом сидели, обнявшись любя.
Она тихо спросила: "Что я для тебя?"
Немножко подумав, с мечтами в глазах,
Он стал вспоминать, оглянувшись назад.
"Когда ты со мной, забывается боль.
Все беды и страхи теряют их роль.
Когда ты со мной, улетают часы.
Я рядом с тобой вижу светлые сны.
Когда ты со мной, я - не одинок.
Твой голос и взгляд не раз мне помог.
Когда ты со мной, я тот, кто я есть.
Ты все недостатки смогла перенесть..."
Он к ней повернулся и понял как раз,
Что ей и не нужно затасканных фраз.
Слегка улыбнувшись, сжав руку рукой,
Он просто ответил: "Я счастлив с тобой!"




@темы: Кэллиан, "Lie to me", то, что больше всего люблю, размышления, для души

Комментарии
24.03.2014 в 23:52

Мур, проссто ммм.
Чудесно стихотворение, как всегда и чудесные картинки. Очень люблю этот момент, столько в нем подтекста.
25.03.2014 в 01:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Мур, проссто ммм.
Чудесно стихотворение, как всегда и чудесные картинки. Очень люблю этот момент, столько в нем подтекста.


стихотворение конечно не айс, но как я говорю главное смысл, а смысл замурчательный, словно с них списали.
и момент классный и серия моя любимая про агента Дилона, "выбравшегося из-под кирпича" Бернард на британский манер.
26.03.2014 в 00:54

но как я говорю главное смысл, а смысл замурчательный, словно с них списали.
я как раз смысл и имела ввиду

и момент классный и серия моя любимая про агента Дилона, "выбравшегося из-под кирпича" Бернард на британский манер.
хмм :hmm: при чём здесь агент Дилан, это же ФБР-ровец? я правильно помню, от которого Джилл Кэла отмазывала или я путаю?
Эта серия с блонди, танцующим кэллианом и кошами с мышками. А это как раз финальный разговор, сколько раз, сколько раз я его смотрела и слушала, ища всевозможные подтексты и подвзгляды. И сейчас смотрю на эти гифки, разговор помню, как будто только услышала (значит не всё ещё забылось)

выбравшегося из-под кирпича
про кирпич вообще не поняла. Что за кирпич?
26.03.2014 в 01:06

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
хмм при чём здесь агент Дилан, это же ФБР-ровец? я правильно помню, от которого Джилл Кэла отмазывала или я путаю?
Эта серия с блонди, танцующим кэллианом и кошами с мышками. А это как раз финальный разговор, сколько раз, сколько раз я его смотрела и слушала, ища всевозможные подтексты и подвзгляды. И сейчас смотрю на эти гифки, разговор помню, как будто только услышала (значит не всё ещё забылось)


это полный пиздец, прошу прощения за выражение. Я уже начала путать серии. :apstenu: позор на мои седины.

про кирпич вообще не поняла. Что за кирпич?
если и с этим не ошиблась, про кирпич сказал Кэл увидев в коридоре Бернарда.
28.03.2014 в 00:06

это полный пиздец, прошу прощения за выражение. Я уже начала путать серии. :apstenu: позор на мои седины.
нормально всё)) ладно тебе, бывает. Я сама понимаю, что уже не так помню. Вот ту же серию про улыбку, помню в каком именно моменте это было, понимаю, что второй сезон, а что конкретно за серия понятия не имела, пришлось читать описание серий, чтобы понять. Или раньше я по нарядам Фостер могла сказать, что за серия, а сейчас... то же самое, что с предыдущим.

А именно этот момент с гифок, я просто в свое время чуть ли не до дыр затерла пересматривая.

если и с этим не ошиблась, про кирпич сказал Кэл увидев в коридоре Бернарда.
этого точно не вспомню сама, надо только смотреть.
28.03.2014 в 00:14

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
. Или раньше я по нарядам Фостер могла сказать, что за серия, а сейчас... то же самое, что с предыдущим.
до такой степени я знала сериал, тем более Фостер наряды в одной серии меняла.

А именно этот момент с гифок, я просто в свое время чуть ли не до дыр затерла пересматривая.
меня попутал красный цвет рубашки Фостер в серии про балкон и виски и Бернарда, она тоже была в красном

этого точно не вспомню сама, надо только смотреть.
я моменты про Бернарда специально искала и пересматривала, поэтому и помню про кирпич.
30.03.2014 в 22:21

до такой степени я знала сериал, тем более Фостер наряды в одной серии меняла.
а мне её наряды хорошо запоминались. теперь уже правда всё выветрилось, относительно конечно.
И я помню моменты серий, а номера и названия нет.

меня попутал красный цвет рубашки Фостер в серии про балкон и виски и Бернарда, она тоже была в красном
я бы сказала, что здесь красно-бардовая-малиновая рубашка, а там у неё была розовая кофточка.


я моменты про Бернарда специально искала и пересматривала, поэтому и помню про кирпич.
тогда понятно.
30.03.2014 в 22:50

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
И я помню моменты серий, а номера и названия нет.
что-то где-то так же.

я бы сказала, что здесь красно-бардовая-малиновая рубашка, а там у неё была розовая кофточка.
видно только ворот)) сейчас и воротник рассмотрела. А там у нее
01.04.2014 в 01:30

что-то где-то так же.
:buddy:

видно только ворот)) сейчас и воротник рассмотрела. А там у нее
но здесь для меня одежда на самом деле не так важна, именно этот момент, диалог крепко накрепко засели в голове.

А серия с выпивкой. На этой картинке Джиллиан так шикарно поднимает бокал, а как она там говорит и закатывает глаза...
Но это тоже сложно обойти вниманием :inlove:



01.04.2014 в 01:54

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
но здесь для меня одежда на самом деле не так важна, именно этот момент, диалог крепко накрепко засели в голове.
для меня визуальный ряд имеет большое значение и многие моменты запоминаю именно по картинкам, но тут, да их диалог и обнимашки на балконе просто супер.

А серия с выпивкой. На этой картинке Джиллиан так шикарно поднимает бокал, а как она там говорит и закатывает глаза...
она там крайне довольная собой и гордая и радуется этому__

Но это тоже сложно обойти вниманием
это классика жанра Кэллиан в чистом виде. На последней она так закрывает глаза и поднимает голову, словно ждет поцелуя. :crazylove:
02.04.2014 в 23:29

для меня визуальный ряд имеет большое значение и многие моменты запоминаю именно по картинкам
у меня тоже зрительная память больше работает. И визуальный ряд безусловно огромнейшая составляющая, всё же мы смотрим сериал, а не слушаем аудиокнигу. Визуализация - имеет огромное значение, порой можно и не говорить, одних взглядов и обнимашек достаточно, уж мы то знаем. Но и разговоры, конечно, тоже важны.

но тут, да их диалог и обнимашки на балконе просто супер.
это конечно, такая сцена дорого стоит. Сколько её обсуждали и смаковали фанаты. Но я говорила о диалоге с гифок, про кошек и мышек.

она там крайне довольная собой и гордая и радуется этому__
да, она там просто ммм, а ещё женщина знающая себе цену.

это классика жанра Кэллиан в чистом виде
кэллианский келлиан, смотришь и невольно начинаешь улыбаться.

На последней она так закрывает глаза и поднимает голову, словно ждет поцелуя
сначала поднимает, даже вскидывает и взгляд тоже, словно говоря, ну давай же, смелее, точно бросает вызов, опять же уверенная и заигрывающая, а потом так опускает вместе со взглядом..... ох не зря потом это столько обсуждали. Сцена то на 5 минут, а обсуждений куда больше.
03.04.2014 в 21:48

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
у меня тоже зрительная память больше работает.
а я на слух вообще плохо воспринимаю и запоминаю. Даже такая мелочь, как иена актеров их же повторяют в каждой серии во время титров, а я так и не запомнила кто играет Локера И Торрес. В одно ухо влетает в другое вылетает. А если бы читала все было по другому.

это конечно, такая сцена дорого стоит. Сколько её обсуждали и смаковали фанаты. Но я говорила о диалоге с гифок, про кошек и мышек.
обе эти сцены хороши и полны Кэллиана. они разные, но из те что смотреть не пересмотреть.

кэллианский келлиан, смотришь и невольно начинаешь улыбаться.
вот и сейчас читаю, а на губах улыбка.

сначала поднимает, даже вскидывает и взгляд тоже, словно говоря, ну давай же, смелее, точно бросает вызов, опять же уверенная и заигрывающая, а потом так опускает вместе со взглядом..... ох не зря потом это столько обсуждали. Сцена то на 5 минут, а обсуждений куда больше.

эпизод на +100000, момент шикарнейший, и вообще в сериале много таких мин-сценок которые можно обсуждать, додумывать и предполагать, а что было дальше. Тем сериал и привлекает. А то ведь часто бывает серию посмотришь и просто забыл. Простора для фантазии ноль.
05.04.2014 в 01:18

а я на слух вообще плохо воспринимаю и запоминаю
я тоже.

Даже такая мелочь, как иена актеров их же повторяют в каждой серии во время титров,
я особо за этими титрами и не слежу, но актеров помню (пока ещё): Моника Рэймунд и Брендан Хайнс. А вот Зоуи не помню.

обе эти сцены хороши и полны Кэллиана.

просто пропитаны, пронизаны им, дышат им, в каждом взгляде, слове и улыбке.
но из те что смотреть не пересмотреть.
что называется любимое.

вот и сейчас читаю, а на губах улыбка.
аналогично.

эпизод на +100000, момент шикарнейший, и вообще в сериале много таких мин-сценок которые можно обсуждать, додумывать и предполагать, а что было дальше Тем сериал и привлекает. А то ведь часто бывает серию посмотришь и просто забыл. Простора для фантазии ноль.
да, абсолютно верно подмечено. И про эпизод, такой эпизод дорого стоит. И про всё остальное, даже не будем касаться крупных сцен, таких как поцелуй, а вспомним ту же сцену в лифте. Конечно, может быть всё это наш фанатский мозг, ну и пусть.
05.04.2014 в 23:24

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
я особо за этими титрами и не слежу, но актеров помню (пока ещё): Моника Рэймунд и Брендан Хайнс. А вот Зоуи не помню.

а я наоборот помню кто играет Зоуи — Дженифер Билз, но это из-зато что я актрису еще др Л2М знала. Да и потом она была Касле.


И про эпизод, такой эпизод дорого стоит. И про всё остальное, даже не будем касаться крупных сцен, таких как поцелуй, а вспомним ту же сцену в лифте. Конечно, может быть всё это наш фанатский мозг, ну и пусть.

И не только фанатский мозг, но и глаз. Мы видим много в отличие от простого зрителя. И нам многое надо, нам многого не хватает, вот мы и фантазируем и додумываем то, что скрыто где-то в глубине или звучит подтекстом.
08.04.2014 в 23:16

а я наоборот помню кто играет Зоуи — Дженифер Билз, но это из-зато что я актрису еще др Л2М знала
вот ты написала, я вспомнила. Я может её и видела, но не помнила.

Мы видим много в отличие от простого зрителя
мы замечаем детали, малейший вдох и выдох, легкую улыбку и подмигивание. И любой разговор вызывает в нас повышенный интерес, чувства обостряются. Но в то же время не думаю, что мы ищем подтексты там где их нет, просто нам они интересны, а кому-то на них наплевать, есть там что или нет.
09.04.2014 в 10:14

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вот ты написала, я вспомнила. Я может её и видела, но не помнила.
я её понимала визуально она снялась в фильме "Танец вспышка" танцевала там потрясающе. А потом, как появилась в Касле в роли Софии Тернер о ней много говорили у меня ФЛ вот и запомнила, как зовут актрису. Да! Она же еще снялась с Тимом Ротом в "Четырех комната". Мне это показалось смешным и символичным.
Но в то же время не думаю, что мы ищем подтексты там где их нет, просто нам они интересны, а кому-то на них наплевать, есть там что или нет.
в этом ты ошибаешься, многие фанаты ищут именно подтексты, иначе откуда растут ноги у слэша, там где им и не пахнет.
11.04.2014 в 01:01

я её понимала визуально она снялась в фильме "Танец вспышка" танцевала там потрясающе.
опа, вот это да, ты мне просто глаза открыла, вот уж не знала, что там она играла, а ведь точно. Только сейчас это поняла.
Из этого фильма ещё музыка классная



Она же еще снялась с Тимом Ротом в "Четырех комната".
да, про это знаю, но узнала кстати уже после начала просмотра ЛТМ.

в этом ты ошибаешься, многие фанаты ищут именно подтексты, иначе откуда растут ноги у слэша, там где им и не пахнет.
вот именно что и не пахнет, ну где там такое, но ты права люди ищут и такое, и даже не находя, цепляются за мельчайшую деталь лишь бы чтобы, а дальше придумаем и найдем что обсудить.
11.04.2014 в 01:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
опа, вот это да, ты мне просто глаза открыла, вот уж не знала, что там она играла, а ведь точно. Только сейчас это поняла.
Из этого фильма ещё музыка классная

Да!!! она совсем молоденькая и партнер там у нее шикарный.
а музыка да классная. Где-то у меня есть полный саундрек к фильму.

да, про это знаю, но узнала кстати уже после начала просмотра ЛТМ.
об этом да узнала, когда начала смотреть фильмы с Тимом, и так малость обалдела увидев их вместе. Молодой Кэл, молодая Зоуи...

но ты права люди ищут и такое, и даже не находя, цепляются за мельчайшую деталь лишь бы чтобы, а дальше придумаем и найдем что обсудить.
и не только в слэше, когда нравится пара начинаешь замечать даже того, что нет. Потому что хочется. Не зря же фанат видит одно, а просто зритель другое. Просто у фанатов другое зрение. Третий глаз))
12.04.2014 в 00:38

Да!!! она совсем молоденькая и партнер там у нее шикарный.
партнера не помню, но я фильм как таковой не смотрела, только отрывки видела, надо восполнить пробел.

Не зря же фанат видит одно, а просто зритель другое
просто обычному зрителя на это наплевать им всё равно есть или нет.

Просто у фанатов другое зрение. Третий глаз))

и четвертый и пятый)))
12.04.2014 в 22:54

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
партнера не помню, но я фильм как таковой не смотрела, только отрывки видела, надо восполнить пробел.

просто обычному зрителя на это наплевать им всё равно есть или нет.
они видят только то, что им показывают

и четвертый и пятый)))
да и зрение особое)))
14.04.2014 в 23:32

оо, видела, видела это фото.
Надо будет посмотреть. Устрою себе вечер просмотра где-нибудь в среду.

они видят только то, что им показывают
для них только есть, когда есть что-то осязаемое, поцелуй или постель, а всё другое не считается, есть или нет там, они не задумываются. Их больше интересют дела расследования, мед. случаи.
16.04.2014 в 21:09

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Надо будет посмотреть. Устрою себе вечер просмотра где-нибудь в среду.
люблю этот фильм, я вообще люблю смотреть, как танцуют

для них только есть, когда есть что-то осязаемое, поцелуй или постель, а всё другое не считается, есть или нет там, они не задумываются. Их больше интересют дела расследования, мед. случаи.

они слепо следуют сюжету, и не пытаются заглянуть за кулисы действия. Впрочем сама так смотрю многое. И часто оно приносит больше удовлетворения, потому что нет вот этого "нуууу и как они так могли, ну и почему не поцеловались, аааааа....почему он ушел с, А а не моей любимицей Б" и так далее и тому подобное.
20.04.2014 в 01:58

люблю этот фильм, я вообще люблю смотреть, как танцуют
ещё не посмотрела, на этой неделе что-то ничего дома на компе не успеваю, но посмотрю на днях, обязательно.
А танцы это моя слабость, 7 лет занятий бальными, и дома меня так и тянет что-нибудь вспомнить старенькое, мне их так не хватает, эээх. Да и просто меня хлебом не корми, дай потанцевать.

Впрочем сама так смотрю многое.
да и я тоже, вообще никогда не считала себя человеком, способным вот так увлечься фанфдомом, шипперить там чего-то или кого-то, кому сказать, не поверят.

И часто оно приносит больше удовлетворения, потому что нет вот этого "нуууу и как они так могли, ну и почему не поцеловались, аааааа...
да, ты права, ты просто наслаждаешься сюжетом, получаешь удовольствие от просмотра, от дел ли, от актеров ли, от отношений ли, смотря чего показывают и какие темы, те же пары, если пара симпатична, ой ну здорово, что у них все хорошо или если плохо, печально, то но ничего переживут, помирятся или так бывает, это жизнь. Но действительно вот без этого аааа,......
20.04.2014 в 02:35

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Да и просто меня хлебом не корми, дай потанцевать.
сама танцевать не особо люблю, потому что толком не умею. А смотреть за хорошими танцорами могу долго-долго.

да и я тоже, вообще никогда не считала себя человеком, способным вот так увлечься фанфдомом, шипперить там чего-то или кого-то, кому сказать, не поверят.
мне сложно понять людей, когда они шипперят по нескольку пар( а то и больше десятка) из разных фандомов, у меня так не получается. Пока одно не отболит другое крышесносном ни за что не станет. А нравится? Такого сколько угодно. Но это не шипп, просто приятный пейринг. Не более. Мне на жизнь героев вне, и после финала сериала абсолютно фиолетово.
20.04.2014 в 18:36

сама танцевать не особо люблю, потому что толком не умею.
я умею только бальные, (и всё равно уже не так, всё уходит, но вроде говорят ещё красиво,) на обычных танцах, так скажем дискотеках их не потанцуешь. А так я танцую без всяких наворотов, ничего особенного, совершенно обычно.

а то и больше десятка
круто, я бы не выдержала, это же с ума сойдешь, тут от одного одуреваешь так, что мало не покажется.


А нравится? Такого сколько угодно. Но это не шипп, просто приятный пейринг. Не более. Мне на жизнь героев вне, и после финала сериала абсолютно фиолетово.

понимаю, просто нравится и этим всё сказано. Такого может быть действительно сколько угодно.

Пока одно не отболит другое крышесносном ни за что не станет.
кэллиан - я понимаю, что отболело, нет больше этих острых ощущений, (хотя если бы вдруг нам показали новые серии, оно тут же бы вернулось) но это был такой крышеснос крышесносов, что от него не избавишься, да я и не хочу, этих двоих я люблю нежно и преданно, я так рада что они были и есть, пара достойная внимания и крышесноса, я всегда готова их обсудить, что-то просмотреть и прочитать, и перечитать.
20.04.2014 в 22:38

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
круто, я бы не выдержала, это же с ума сойдешь, тут от одного одуреваешь так, что мало не покажется.
видимо у народа мозги по другому заточены))

кэллиан - я понимаю, что отболело, нет больше этих острых ощущений
не отболело. Хоть ощущения и сменились. Это сложно объяснить. Но я не хочу ничего нового.
23.04.2014 в 00:26

видимо у народа мозги по другому заточены))
возможно.

Но я не хочу ничего нового.
да я тоже не хотела, и даже не из-за кэллиана, а просто потому что это с одной стороны, как сказать, изматывает что ли даже, вот такой крышеснос, но оно как-то само пришло, и ничего я сделать не в силах.


Хоть ощущения и сменились.
сменились, я тоже не знаю, как выразить, нет острых ощущений, нет крышесноса, нет постоянной потребности, нет сумасшествия, осталась просто любовь, желание перечитать что-то любимое или пересмотреть или обсудить, вот как-то так наверное.
23.04.2014 в 10:58

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
да я тоже не хотела, и даже не из-за кэллиана, а просто потому что это с одной стороны, как сказать, изматывает что ли даже, вот такой крышеснос, но оно как-то само пришло, и ничего я сделать не в силах.

у крышесноса есть один плюс - он оттягивает на себя внимание и дает пережить реаловые неприятности. А если попадешь в общую струю и найдутся соратники, то вообще кайф.
26.04.2014 в 20:07

у крышесноса есть один плюс - он оттягивает на себя внимание и дает пережить реаловые неприятности
это да, есть такое, да и просто поднимает настроение и все такое.

А если попадешь в общую струю и найдутся соратники, то вообще кайф.
когда есть с кем обсудить, посмаковать...
26.04.2014 в 22:29

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
это да, есть такое, да и просто поднимает настроение и все такое.
а у меня почему-то частенько настроение падает:hmm::nope:

когда есть с кем обсудить, посмаковать...
один большой плюс для фаната общение с себе подобными.