01:06

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Постер 7 сезона "Касла"
:heart:




@темы: Касл, сериальное

Комментарии
14.09.2014 в 11:37

Мне нравится.
14.09.2014 в 20:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
LoveValentinka, красиво)) иначе бы не приволокла к себе. Жду премьеру сезона осталось две недели.
15.09.2014 в 23:49

красиво)) иначе бы не приволокла к себе. Жду премьеру сезона осталось две недели.
и красиво, а ещё так скажем слегка загадочно, заставляет чего-то ожидать, предполагать

Жду премьеру сезона осталось две недели.
совсем чуть-чуть. Интересно они весь клиффангер с Каслом в первой серии раскроют или потянут до второй.
16.09.2014 в 00:49

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а ещё так скажем слегка загадочно, заставляет чего-то ожидать, предполагать
всё логично, если вспомнить каким был финал прошедшего сезона.

Интересно они весь клиффангер с Каслом в первой серии раскроют или потянут до второй.
в спойлерах они уже вместе в первой серии убийство расследуют
20.09.2014 в 20:31

всё логично, если вспомнить каким был финал прошедшего сезона.
да уж, высосали из пальца проблему, которая меня и не особо зацепила.

в спойлерах они уже вместе в первой серии убийство расследуют
я читала, что будет в какой-то серии показана другая реальность, помнишь как в анатомии было. Правда не очень поняла будет это первая серия или позже, если первая, то понятно почему Касл уже работает с Кейт, а если какая-то другая, то круто конечно.
20.09.2014 в 23:16

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
да уж, высосали из пальца проблему, которая меня и не особо зацепила.
вообще-то меня финал не впечатлил, не испугал, не напряг, шаблонный.

я читала, что будет в какой-то серии показана другая реальность
надо же чем-то привлекательным разбавлять, может что-то будет интересное, а то последние сезоны такие унылые, за исключением нескольких действительно интересных серий.
21.09.2014 в 14:58

вообще-то меня финал не впечатлил, не испугал, не напряг, шаблонный.
вот и у меня также, и дело не в том что шаблонный, тот же финал, где в Бэккет выстрелили тоже довольно шаблонный, но там как-то больше эмоций было.
21.09.2014 в 21:18

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вот и у меня также, и дело не в том что шаблонный, тот же финал, где в Бэккет выстрелили тоже довольно шаблонный, но там как-то больше эмоций было.

думаю все дело в том, что когда стреляли в Бекет они с Каслом еще не были вместе и там Джош рядом был, и вот то самое чувство ожидания, а что же будет дальше в их отношениях подогревало интерес. А сейчас все ясно, Касла найдут. А вот что будет со свадьбой?
23.09.2014 в 19:39

думаю все дело в том, что когда стреляли в Бекет они с Каслом еще не были вместе и там Джош рядом был, и вот то самое чувство ожидания, а что же будет дальше в их отношениях подогревало интерес.
да, согласна, все эти эмоции, ожидания, это признание повисшее в воздухе и закрытые глаза, слышала она не слышала.

А сейчас все ясно, Касла найдут.
Да найдут, куда же денутся, может не сразу, но найдут. Но кстати промо к 1-ой серии мне понравилось, здесь куда больше эмоций чем в финале, и снято красиво, как она бежит в этом белом шикарном платье по грязи, как потом пошла вода, мне прям понравилось.

А вот что будет со свадьбой?
да интересно, насущный вопрос. Дадут им пожениться или придумают препятствия и будут тянут, или вообще скажут, что мол а да ну ее эту свадьбу, им и так хорошо.
23.09.2014 в 23:12

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
да, согласна, все эти эмоции, ожидания, это признание повисшее в воздухе и закрытые глаза, слышала она не слышала.

вот, мне в этом финале эмоций не хватило.

Да найдут, куда же денутся, может не сразу, но найдут. Но кстати промо к 1-ой серии мне понравилось, здесь куда больше эмоций чем в финале, и снято красиво, как она бежит в этом белом шикарном платье по грязи, как потом пошла вода, мне прям понравилось.
видела, снято значительно лучше, но как это будет выглядеть в сериале еще не известно, все же могут изменить или вырезать.

да интересно, насущный вопрос. Дадут им пожениться или придумают препятствия и будут тянут, или вообще скажут, что мол а да ну ее эту свадьбу, им и так хорошо.
как говорится время покажет, но на мой вкус пусть будут препятствия и даже ссоры и расставание, а в финале все разрулится. Хоть попереживать можно будет.
25.09.2014 в 22:35

вот, мне в этом финале эмоций не хватило.
как и мне.

видела, снято значительно лучше, но как это будет выглядеть в сериале еще не известно, все же могут изменить или вырезать.
это да, ведь в промо порой бывает то, чего не бывает в сериале. Или в промо все живенько, намешают все самое вкусное, а в сериале это все размыто на все 45 минут.

как говорится время покажет, но на мой вкус пусть будут препятствия и даже ссоры и расставание, а в финале все разрулится. Хоть попереживать можно будет.
даже сложно сказать, что там такого напридумают.
26.09.2014 в 00:37

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Или в промо все живенько, намешают все самое вкусное, а в сериале это все размыто на все 45 минут.
вот это часто бывает. Ждешь, ждешь вкусные моменты из промо, а их нет и нет, оказывается просто не заметил, их распихали по серии и они перестали быть вкусными.

даже сложно сказать, что там такого напридумают.

ничего, уже скоро узнаем. 29 выходит серия, а через недельку и перевод подоспеет.
27.09.2014 в 00:20

вот это часто бывает. Ждешь, ждешь вкусные моменты из промо, а их нет и нет, оказывается просто не заметил, их распихали по серии и они перестали быть вкусными.
да бывает даже так, что в промо было, а в серии нет. редко, но бывает.

ничего, уже скоро узнаем. 29 выходит серия, а через недельку и перевод подоспеет.
я могу и так, если не вдаваться в детали, а уж субтитры - это вообще наше все.
29.09.2014 в 22:36

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
я могу и так, если не вдаваться в детали, а уж субтитры - это вообще наше все.

когда читаю такие признания сразу ощущаю себя тупой деревенщиной:nope: мне только озвучка по нраву и плечу
02.10.2014 в 21:16

когда читаю такие признания сразу ощущаю себя тупой деревенщиной
Ну это как-то прозвучало, на самом деле я без субтитров на слух понимаю совсем немного, так лишь общий ход. А вот субтитры реально классная вещь - я оценила.

когда читаю такие признания сразу ощущаю себя тупой деревенщиной
меня тут пару дней хорошо так опустили, если не до тупой деревенщины, то где-то близко, хотя сегодня наоборот повысили мою самооценку, но толку от этого мало.
08.10.2014 в 10:54

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ну это как-то прозвучало, на самом деле я без субтитров на слух понимаю совсем немного, так лишь общий ход
возможно я была не слишком вежлива, но как-то слишком часто на глаза эта фраза попадалась, про смотрю в оригинале, сказанная с высокомерием.

А вот субтитры реально классная вещь - я оценила.
никак не могу их оценить:nope: тут было решила Касла глянуть с сабами и без толку. Я не успеваю читать и одновременно картинку смотреть, или вообще забываю читать сабы и тупо пялюсь в экран ничего не понимая. Нет, нафиг не родился еще тот сериал который я стану смотреть без озвучки.

меня тут пару дней хорошо так опустили, если не до тупой деревенщины, то где-то близко, хотя сегодня наоборот повысили мою самооценку, но толку от этого мало.
неприятно, конечно, но не смертельно. Хотя согласна выбираться из грязи очень сложно, постоянно кажется, что плохо отмылась, и смотрят на тебя соответственно.

скажу про себя, особо не расстраиваюсь, что тупая деревенщина, мне в реале это совсем не мешает, потому что рядом со мной точно такие же люди с приземленными интересами и говорящие даже по русски далеко от грамотно. Кто-то в космос летает, а кто-то свиньям хвосты крутит и не от того, что первый умнее второго, просто так сложилась жизнь:).
08.10.2014 в 23:19

возможно я была не слишком вежлива, но как-то слишком часто на глаза эта фраза попадалась, про смотрю в оригинале, сказанная с высокомерием.
да нет, ты была абсолютно нормальна. Может я как-то так выразилась, но тоже ничего такого не имела ввиду, и с высокомерием я не то что про это я как-то вообще обычно с высокомерием не говорю.

Я не успеваю читать и одновременно картинку смотреть, или вообще забываю читать сабы и тупо пялюсь в экран ничего не понимая.
может все дело в том, что я на них не так сильно концентрируюсь хотя бы немного понимая на слух, но не знаю.


тут было решила Касла глянуть с сабами и без толку.

ой Касл, конечно они там закрутили с этим делом, двухмесячным исчезновением, стиранием памяти и странной историей.

неприятно, конечно, но не смертельно. Хотя согласна выбираться из грязи очень сложно, постоянно кажется, что плохо отмылась, и смотрят на тебя соответственно.
да нет, на самом деле ничего там такого страшного не было, это я уж так выразилась круто наверное, но вот бывают попадаются неприятные люди, аж до трясучки, которые могут настроение испоганить в корне.


скажу про себя, особо не расстраиваюсь, что тупая деревенщина, мне в реале это совсем не мешает, потому что рядом со мной точно такие же люди с приземленными интересами и говорящие даже по русски далеко от грамотно.Кто-то в космос летает, а кто-то свиньям хвосты крутит и не от того, что первый умнее второго, просто так сложилась жизнь
ладно тебе, не наговаривай на себя, тоже мне тупая деревенщина нашлась. И дело здесь не в жизни в деревне или в большом городе или в образовании, можно и 8 классов закончить. И у кого из нас не приземленные интересы. Мне тоже явно в космос не лететь и президентом не быть, действительно такова жизнь, и сколько таких , но это же не говорит, что мы тупые деревенщины. Можно молоко доить, хвосты крутить, сено косить, но при это быть умным и интеллигентным.
09.10.2014 в 00:12

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ой Касл, конечно они там закрутили с этим делом, двухмесячным исчезновением, стиранием памяти и странной историей.

только сегодня скачала, хочу оценить, что-то слишком много восторгов от серии

но вот бывают попадаются неприятные люди, аж до трясучки, которые могут настроение испоганить в корне.
о, таких везде хватает, сволочуги, как из называет одна моя коллега на работе.


ладно тебе, не наговаривай на себя, тоже мне тупая деревенщина нашлась. И дело здесь не в жизни в деревне или в большом городе или в образовании, можно и 8 классов закончить.
может и не совсем тупая, но частенько ощущаю, что мне не хватает кругозора и образования, хоть оно у меня и высшее.

Можно молоко доить, хвосты крутить, сено косить, но при это быть умным и интеллигентным.
это вряд ли, разве что ради развлечения и помощи трудящимся. Умный и интеллигентный найдет работу почище.
11.10.2014 в 20:00

только сегодня скачала, хочу оценить, что-то слишком много восторгов от серии
да?!, я не слежу, поэтому не слышала.

может и не совсем тупая, но частенько ощущаю, что мне не хватает кругозора и образования, хоть оно у меня и высшее.
я бы тоже не отказалась не от расширения кругозора, не от образования.

это вряд ли, разве что ради развлечения и помощи трудящимся. Умный и интеллигентный найдет работу почище.
а тут ещё как ты говоришь, ну вот не родился человек президентом, родился в деревне, и характер у него не тот чтобы куда-то ехать, а сам по себе умный.
11.10.2014 в 23:02

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
да?!, я не слежу, поэтому не слышала.
все тот же Вконтакте))
нормальная серия, понимаю, что возврата к Каслу не будет, а для Беккет прилично.

я бы тоже не отказалась не от расширения кругозора, не от образования.
учиться не хочу, вот если бы во сне...:alles:

а тут ещё как ты говоришь, ну вот не родился человек президентом, родился в деревне, и характер у него не тот чтобы куда-то ехать, а сам по себе умный.

ум он конечно хорошо, что к нему бы неплохо и хрустов приложить, потому что в наше время учиться - очень дорого. Даже на бюджете.
вот и остается умный в деревне и потихоньку спивается, трудно быть не как все.
11.10.2014 в 23:53

все тот же Вконтакте))
понятно)), я как всегда мимо контакта.

нормальная серия, понимаю, что возврата к Каслу не будет, а для Беккет прилично.
про нормальную серию поняла. Но к какому Каслу возврата не будет и что с Беккет?

учиться не хочу, вот если бы во сне..
я бы сама не отказалась от какой-нибудь супер силы а-ля приложил руку к книге и через 10 минут знаешь все ее содержание :alles:

потому что в наше время учиться - очень дорого. Даже на бюджете.
и попасть туда надо, а если ещё и в престижный вуз....

вот и остается умный в деревне и потихоньку спивается, трудно быть не как все.
даже и не то что как все, а с ощущением, что можешь, мог больше, способен на большее, а все так как есть. Эх жизнь...
12.10.2014 в 00:01

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
понятно)), я как всегда мимо контакта.
а для меня это палочка выручалочка

Но к какому Каслу возврата не будет и что с Беккет?
первые три сезона основным героем был Касл и все вертелось вокруг него, а потом Беккет «перетянула одеяло на себя» и сейчас сериал легко можно переименовать в «Беккет»

я бы сама не отказалась от какой-нибудь супер силы а-ля приложил руку к книге и через 10 минут знаешь все ее содержание
было бы здорово, но тогда бы все стали такими учеными -учеными и кто бы мыл полы))

и попасть туда надо, а если ещё и в престижный вуз....
сдать ЕГЭ на отлично, если умный получится,

а с ощущением, что можешь, мог больше, способен на большее, а все так как есть
хочется повеситься, особенно если пощупал как оно там «наверху»
12.10.2014 в 00:11

первые три сезона основным героем был Касл и все вертелось вокруг него, а потом Беккет «перетянула одеяло на себя» и сейчас сериал легко можно переименовать в «Беккет»
все, теперь поняла. Я просто не настолько в теме. Но обратила внимания, что несмотря на название Касл, у Беккет половина экранного времени так точно, но я не против половины.

было бы здорово, но тогда бы все стали такими учеными -учеными и кто бы мыл полы))
ну надо же ещё применять знания)))

сдать ЕГЭ на отлично, если умный получится,
ну не знаю всех подробностей сегодняшней системы, но могу сказать, что у меня в группе на бюджете, где всего-то 10 человек было, половина по математике, которая была главным предметом и по которой на экзамене надо было набирать 20 из 20, элементарных вещей не знали, просто элементарных. И значит они занимали чье-то место, кто набрал 19 и 18, но сам.
12.10.2014 в 00:19

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
все, теперь поняла. Я просто не настолько в теме. Но обратила внимания, что несмотря на название Касл, у Беккет половина экранного времени так точно, но я не против половины.
я тоже не против, но все равно это уже другой сериал, с другим главным героем. Раньше и Марты с Алексис было больше.

ну не знаю всех подробностей сегодняшней системы,
а тем сам черт ногу сломит, меняют каждый год

где всего-то 10 человек было, половина по математике, которая была главным предметом и по которой на экзамене надо было набирать 20 из 20, элементарных вещей не знали, просто элементарных. И значит они занимали чье-то место, кто набрал 19 и 18, но сам.

ЕГЭ - это же тест, достаточно было угадать, я сама ради спортивного интереса на русскому языку «сдавала» разброс от 40 баллов до 80 между едва тройка и пятерка( это по правилам пятилетней давности) а как сейчас все не знаю.
13.10.2014 в 22:26

я тоже не против, но все равно это уже другой сериал, с другим главным героем. Раньше и Марты с Алексис было больше.
в общем все поменялось, и что-то уже не то. А Марта и Алексис мне всегда нравились.

а тем сам черт ногу сломит, меняют каждый год
ооо, это точно.

ЕГЭ - это же тест, достаточно было угадать, я сама ради спортивного интереса на русскому языку «сдавала» разброс от 40 баллов до 80 между едва тройка и пятерка( это по правилам пятилетней давности) а как сейчас все не знаю.
и это да, а текст сочинения - там шаблон. Но когда я сдавала ЕГЭ ещё только входили в нашу систему, были ещё экзамены в Вузы, в каждый свой и Олимпиады разные действовали для разных вузов, и я знаю точно, что все там было честно при поступлении, далеко не все), и сейчас наверняка пути найдутся.
14.10.2014 в 00:17

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
в общем все поменялось,
впрочем, как и везде. Гвайи 5:0 тоже превратили черти во что:(

и это да, а текст сочинения - там шаблон. Но когда я сдавала ЕГЭ ещё только входили в нашу систему, были ещё экзамены в Вузы, в каждый свой и Олимпиады разные действовали для разных вузов, и я знаю точно, что все там было честно при поступлении, далеко не все), и сейчас наверняка пути найдутся.

сейчас хотят ввести сочинение по литературе, как было раньше и еще какие-то дополнительные экзамены. И тесты стали другими без выбора верного из трех.

но с введением ЕГЭ нам хорошо подфартило, иначе бы старшая племянница ни за что не поступила в мед на бюджет, ранее цена вопроса была почти 100 штук, а тут высокие баллы и вуаля.
14.10.2014 в 22:18

впрочем, как и везде. Гвайи 5:0 тоже превратили черти во чт
но Касл как бы не изменился, он все равно в какой-то степени тот же, и все старенькие на месте, я не говорю про главных героев даже, а про всех главных второстепенных, Марта, Алексис, Лейни, Райан, Экспозито, даже Гейтс.
И вот кстати, мы говорили о закрытии, что мне жаль расставаться с Менталистом, не смотря на нормальное официальное и логическое закрытие ( и ведь изначально планировалось Бруно где-то 7 сезонов), а вот в анатомии буквально во мне все кричит об этом закрытии, вот уж точно изменилось так изменилось все, где было и что есть, я конечно понимаю, что жизнь не стоит на месте, но уже эта не та Анатомия.

сейчас хотят ввести сочинение по литературе, как было раньше и еще какие-то дополнительные экзамены. И тесты стали другими без выбора верного из трех.
да я слышала, какое-то эссе и портофилио, и вообще кто их знает что ещё, точно каждый год меняют, а становится хуже и хуже.

но с введением ЕГЭ нам хорошо подфартило, иначе бы старшая племянница ни за что не поступила в мед на бюджет, ранее цена вопроса была почти 100 штук, а тут высокие баллы и вуаля.
хорошо, что так получилось, где-то же должно быть все нормально, потому что знаю, что и здесь бывает не все так просто.
15.10.2014 в 23:37

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
но Касл как бы не изменился, он все равно в какой-то степени тот же, и все старенькие на месте, я не говорю про главных героев даже, а про всех главных второстепенных, Марта, Алексис, Лейни, Райан, Экспозито, даже Гейтс.
все на месте и вроде бы сюжеты неплохие, но стоит посмотреть серию из первых трех сезонов, словно в другой мир попадаешь.
даже с Менталистом и сменой персонажей я свыклась легче и приняла все перемены.

а вот в анатомии буквально во мне все кричит об этом закрытии, вот уж точно изменилось так изменилось все, где было и что есть, я конечно понимаю, что жизнь не стоит на месте, но уже эта не та Анатомия.
про Анатомию я вообще молчу там уже давно пора все завершить и прийти к какому-то финалу, а они все что-то изобретают, изобретают. У меня такое ощущение, что если бы не стало Мередит и Дерека, то сериал бы давно рухнул. Они словно стержень это долгоиграющего шоу.
16.10.2014 в 22:49

все на месте и вроде бы сюжеты неплохие, но стоит посмотреть серию из первых трех сезонов, словно в другой мир попадаешь.
верю тебе на слово, потому как сама не очень в курсе, я как-то так получается больше последние сезоны смотрю, первые совсем мало видела.

про Анатомию я вообще молчу там уже давно пора все завершить и прийти к какому-то финалу
вот, золотые слова. пора, давно пора.

а они все что-то изобретают, изобретают

не говори, тянут, тянут, высасывают из пальца.

что если бы не стало Мередит и Дерека, то сериал бы давно рухнул. Они словно стержень это долгоиграющего шоу.
возможно ты и права, тем более теперь после ухода Кристины. Хотя я уверена, что и после их ухода найдутся смотрящие, останется Кальзона, Алекс (но опять Алекс без Мер уже и не тот Алекс даже, здесь хоть что-то от старой пятерки), бейли, Вебер, новенькие, но с таким же успехом можно начать снимать другой сериал в этом же стиле. А история Мер/дер уже исчерпала себя, здесь уже расказано все что можно и сложности семейно жизни и ссоры, все герои прошли полный круг, дошли до своего счастья, чего ещё от них хотят, уже и так 11 лет длится их история.
16.10.2014 в 23:00

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
верю тебе на слово, потому как сама не очень в курсе, я как-то так получается больше последние сезоны смотрю, первые совсем мало видела.
первые три сезона смотрела раза четыре, учитывая просмотры по ТВ, а последние два только по одному разу

не говори, тянут, тянут, высасывают из пальца.
видимо у сериала рейтинг неплохой вот и тянут резину

возможно ты и права, тем более теперь после ухода Кристины.
вот её уход мне безразличен, хотя я как застряла на середине девятого сезона так дальше никак. А кристина меня слишком часто раздражала, спасало её одно, что она подруга Мередит и их линия все же интересна.