00:07

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Говорить ничего не буду. Вернее — пока не родилась на свет шиппара способная их заменить.





@темы: сериальное, Кэллиан, "Lie to me", то, что больше всего люблю, для души

Комментарии
07.12.2014 в 21:16

Говорить ничего не буду. Вернее — пока не родилась на свет шиппара способная их заменить.
они прекрасны, спору нет, и заменить их невозможно, но поставить рядом ещё одну шиппару лично я могу.
А кадры, мммм. Любимые.
08.12.2014 в 23:51

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
но поставить рядом ещё одну шиппару лично я могу.

но в этом случае кто-то окажется вторым. Для меня они первые.

А кадры, мммм. Любимые.
розы и Вегас.
09.12.2014 в 01:04

но в этом случае кто-то окажется вторым. Для меня они первые.
не скажи, они разные, в чем-то близкие и похожие, но разные. И для меня одинаково любимые, хотя в тоже время и по-разному любимые. Я например, никогда не могла выбрать любимую книгу или любимога автора, мне проще сказать, что не нравится. Ну как я могу сравнивать например Гончарова, Ремарка, Ваисльева, Моэма, Рождественского, Скотта... Кто-то скажет, это плохо, нет мол собственного мнения, не может определиться, но для меня дело не в этом, просто это несравнимые вещи для меня.
09.12.2014 в 01:14

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
не скажи, они разные, в чем-то близкие и похожие, но разные.
разные согласна и сходство есть, но чувства то по отношению к ним тоже разные. По силе. Сама же сказала, что выход Менталиста застил все сто связано с Кэллианом. Значит они сейчас в приоритете.

Кто-то скажет, это плохо, нет мол собственного мнения, не может определиться, но для меня дело не в этом, просто это несравнимые вещи для меня.
в этом что-то есть. Но и тут ты выбираешь ту книгу, которая тебе более близка по духу в данный момент, ты же не читаешь одновременно 5 или более авторов.
10.12.2014 в 01:04

По силе. Сама же сказала, что выход Менталиста застил все сто связано с Кэллианом. Значит они сейчас в приоритете.
Чувства разные, но не по силе. Кэллиан навсегда на полке любимых и обожаемых. Да Менталист сейчас в приоритете, но это не потому что сила чувств разная, у этого есть объективная причина, потому что Менталист сейчас в разгаре, идут новые серии, у него такая активная фаза. Но скоро сериал закончится, и он также будет с Кэллианом в копилке любимых, где он и сейчас находится, просто сейчас он, как я и говорю в активной фазе, продолжает пополняться сериями.
Не знаю, будет ли что-то подобное этим двум пейрингам для меня.

в этом что-то есть

на самом деле, все зависит от человека, многие запросто назовут любимую книгу или парочку, но у меня так как написала, реально для меня несравнимые вещи.

Но и тут ты выбираешь ту книгу, которая тебе более близка по духу в данный момент, ты же не читаешь одновременно 5 или более авторов.

нет, 5 или более авторов никогда не читаю, могу только если в какой-нибудь стих влезть. И по настроению книги тоже не выбираю, просто смотрю, что есть дома непрочитанного (как тут выбрать по настроению если не читала их) и выбираю, причем без каких-либо принципов, так чисто по наитию, даже не знаю от чего зависит, так например после длинной и большой книги могу выбрать что-нибудь не столь огромное, бывает думаешь, ага сейчас вот эту дочитаю и возьмусь вот за ту, вроде как давно хотелось, подходишь к полке и берешь в итоге другую, или купил чего-нибудь свежего в библиотеку, и нет чтобы прочитать, что уже давно там стоит, протягиваешь руки к новому))), редко подряд читаю несколько книг одного автора (если они не в одной книге).
Что до перечитывания, пока ещё довольно редко это делаю, столько не читанного хочется прочитать, хотя перечитать уже многое хочется и можно, так как помнишь мягко говоря не очень.
11.12.2014 в 01:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Не знаю, будет ли что-то подобное этим двум пейрингам для меня.
Думаю что будет. Впереди еще столько всего. Так оглядываюсь назад и улыбаюсь с грустью. Тоже так думала, что вот больше никогда и никого с такой силой шипперить не буду. Но всё течет и всё изменяется.
Они бывшие любимые на полке и лишь иногда достанешь, посмотришь вздохнешь и улыбнешься, вспоминая какие страсти кипели. Они никогда не забудутся.

нет, 5 или более авторов никогда не читаю, могу только если в какой-нибудь стих влезть
вот и у меня так, пока одну книгу не дочитаю за другую не возьмусь. Или начатое могу бросить потому что не пошло. И поискать что-то другое.
А выбор книг от чего зависит, да чаще от случайности. Вот те же детективы. Просто зашла по делу на взрослый абонемент, и мне там порекомендовали почитать свеженькие детективы, взяла и зависла. А предложи мне любовный роман, я может сейчас их читала.
И постепенно читаю все что пропущено из домашней библиотеки


Что до перечитывания, пока ещё довольно редко это делаю, столько не читанного хочется прочитать, хотя перечитать уже многое хочется и можно, так как помнишь мягко говоря не очень.
перечитываю, иногда хочется поваляться с книжкой на диване, а под руками ничего нет, тогда достаю что-то из любимого и перечитываю.
11.12.2014 в 22:46

Тоже так думала, что вот больше никогда и никого с такой силой шипперить не буду. Но всё течет и всё изменяется.
согласна, что все течет, все меняется, но с другой стороны, такого горения не хочется, меня устроит просто нравится.

от и у меня так, пока одну книгу не дочитаю за другую не возьмусь. Или начатое могу бросить потому что не пошло. И поискать что-то другое.
аналогично, за другую не берусь, но если не идет, что иногда бывает, всё же догрызаю, медленно, но верно)

А выбор книг от чего зависит, да чаще от случайности.
или просто от происходящих событий. Так была в театре на Белой гвардии, после чего решила, что надо перечитать, а в книге ещё и Мастер с Маргаритой был, тоже перечитала. Или однажды смотрела Собаку на сене, и думаю, а чего это я никогда не читала Лопе де Вега, и так он попал мне в руки, а порой где что услышишь, думаешь, ага надо, а как доходит до дела в руки подвертывается что-то другое))
13.12.2014 в 22:17

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
согласна, что все течет, все меняется, но с другой стороны, такого горения не хочется, меня устроит просто нравится.
от нас ничего не зависит)) оно приходит само без спроса и затягивает в сети.

но если не идет, что иногда бывает, всё же догрызаю, медленно, но верно)
бывает, это уже чисто из принципа по страничке в день, чтоб добить, но такое редко случается

или просто от происходящих событий.
и так тоже бывает, одно тянет за собой другое. Я тут когда матчасть изучала прочитала несколько увлекательных книг про Австралию. Вот если бы не тюкнуло в голову фик писать разве я б такие книги в руки взяла. А оказалось очень интересно. Потом до кучи и Поющие в терновнике перечитала.
14.12.2014 в 23:10

от нас ничего не зависит)) оно приходит само без спроса и затягивает в сети.
поэтому и говорю, что не надо, чтобы не затягивало, но от нас да, наверное ничего не зависит, хотя с Менталистом возможно и можно было предположить такой поворот, мне он всегда нравился, хотя то же Касл мне тоже нравится, но без всяких, я даже смотрю его так...

бывает, это уже чисто из принципа по страничке в день, чтоб добить, но такое редко случается
медленнее конечно чем то, что нравится, но не по одной страничке.

Вот если бы не тюкнуло в голову фик писать разве я б такие книги в руки взяла. А оказалось очень интересно. Потом до кучи и Поющие в терновнике перечитала
да, как-то так оно и бывает, стечение каких-то обстоятельств, жизненные моменты и все такое..
15.12.2014 в 00:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
хотя с Менталистом возможно и можно было предположить такой поворот, мне он всегда нравился,
мне он давно нравился, но это нравилось ни во что большее не переросло.

хотя то же Касл мне тоже нравится, но без всяких, я даже смотрю его так...
аналогично и с Каслом. Нравится, не более. Смотрю новый сезон. И скучаю по старому Каслу.

медленнее конечно чем то, что нравится, но не по одной страничке.
по страничке — это образно, как ты и говоришь медленней и меньше времени затрачиваю на чтение.

да, как-то так оно и бывает, стечение каких-то обстоятельств, жизненные моменты и все такое..
его величество случай, не знаешь на чем поймает и где подстережет ))
16.12.2014 в 23:17

мне он давно нравился, но это нравилось ни во что большее не переросло.
нет, я ощущала в себе предвестники, намеки, на то что получилось.
17.12.2014 в 00:03

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
нет, я ощущала в себе предвестники, намеки, на то что получилось.

предвестники были, но так ни во что и не вылились
20.12.2014 в 01:16

предвестники были, но так ни во что и не вылились
вот с Каслом у меня нет никаких предвестников, а там, сейчас понимаю, что было, уже все было, даже когда ещё не было. Тавтология.
20.12.2014 в 23:14

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вот с Каслом у меня нет никаких предвестников, а там, сейчас понимаю, что было, уже все было, даже когда ещё не было. Тавтология.

мои отношения к Каслу и Менталисту равны. Ни то ни другое не вызывает внутренней дрожи. Просто смотрю, просто нравится.
и больше внимания в том же Касле обращаю на детективную составляющую, а не чмоки-чмоки, потому что дальше поцелуйчиков, лежания в постели одетыми всё равно не покажут. Скучно. А сколько было эмоций и охов с ахами, когда гнали один юст. Остается вспоминать и мечтать.
22.12.2014 в 22:31

и больше внимания в том же Касле обращаю на детективную составляющую, а не чмоки-чмоки, потому что дальше поцелуйчиков, лежания в постели одетыми всё равно не покажут. Скучно. А сколько было эмоций и охов с ахами, когда гнали один юст. Остается вспоминать и мечтать.
вот кстати парадокс, в Менталисте нам открытым текстом говорят, что эти двое спят вместе и все такое, но чмоков, объятий и тому подобное не показывают. В силу ли того, что герои скрывают отношения от коллег и создатели как бы скрывают ото всех и зрителей тоже, в силу ли того , что Бруно и компания любят поиграть и дразнят зрителей или помогают не шипперам адаптироваться))) Но на самом деле я и без поцелуев получаю реальное удовольствие, наблюдая за этими двумя. Вот как раз там столько всего интересного показывают, как отношения развиваются, как они преодолевают какие-то моменты, а не просто поцелуи, и чмоки-моки. С переходом отношений на новый уровень не ушло вот это чувство ожидания, охов, эмоций. Но как раз фанаты жалуются, подавай им поцелуи))))

Но не знаю на счет поцелуев, но что-то драматическое нам точно обещают, вообще спойлеров и всяких предположений оооооочень много.
23.12.2014 в 01:07

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
С переходом отношений на новый уровень не ушло вот это чувство ожидания, охов, эмоций.
а вот мне этого не хватает. Знание того, что они уже вместе убивает эмоции, перестаешь ожидать следующую серию с точки зрения, а вот они может быть сейчас сделают шаг навстречу. И взгляды, улыбки, объятия теряют ту остроту недоговоренности. Потому что они вместе и это нормальное проявление чувств. И больше нет того, ах он на неё глянул и прикоснулся и подошел так близко и Ооооо!!!! почти поцеловал.

Но как раз фанаты жалуются, подавай им поцелуи))))
эх, вспоминаю поцелуи в бразильских сериалах, вот там были поцелуи так поцелуи, эмоции зашкаливали, волосы дыбом вставали и бабочки в животе порхали. А то что показывают в процедулах так, чаще всего и ракурс съемки такой, что просто догадываешься по положению голов, что они целуются.
30.12.2014 в 00:09

а вот мне этого не хватает. Знание того, что они уже вместе убивает эмоции, перестаешь ожидать следующую серию с точки зрения, а вот они может быть сейчас сделают шаг навстречу. И взгляды, улыбки, объятия теряют ту остроту недоговоренности. Потому что они вместе и это нормальное проявление чувств. И больше нет того, ах он на неё глянул и прикоснулся и подошел так близко и Ооооо!!!! почти поцеловал.
я со всем этим согласна. Обычно все так оно и бывает, чего ждать когда уже герои вместе, и нет того будет, не будет, тех многозначительных взглядов и слов. Но вот именно в Менталисте как для меня с выходом на новую стадию отношений героев вот этого ощущения ожидания, оно не ушло, вот эти эмоции, ты думаешь, а что же дальше для этих двоих и как оно будет. Пока могу сказать, что создатели реально молодцы, не знаю, что там будет дальше, но пока видно, что этот сезон на бис они делают как и раньше с полной отдачей, а не просто, а мол кушайте, нам уже плевать на все, на рейтинги, на сериал, все сериал закрыт.

эх, вспоминаю поцелуи в бразильских сериалах, вот там были поцелуи так поцелуи, эмоции зашкаливали, волосы дыбом вставали и бабочки в животе порхали.
ну извините)))

А то что показывают в процедулах так, чаще всего и ракурс съемки такой, что просто догадываешься по положению голов, что они целуются.
это тоже неплохо)
30.12.2014 в 00:36

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Пока могу сказать, что создатели реально молодцы, не знаю, что там будет дальше, но пока видно, что этот сезон на бис они делают как и раньше с полной отдачей, а не просто, а мол кушайте, нам уже плевать на все, на рейтинги, на сериал, все сериал закрыт.
за это нужно им сказать большое спасибо, а то ведь могли запросто схалтурить лишь бы обязательства выполнить, а как дело третье.

ну извините)))
так я на этих сериалах росла, если так можно сказать. да и названия там подходящие. «Узы любви», «Женщины в любви», до сих пор Веру Фишер вспоминаю.

вот она зажигала знатно)))

это тоже неплохо)
мне мало:alles: слишком хорошо видна фальш
05.01.2015 в 02:48

за это нужно им сказать большое спасибо, а то ведь могли запросто схалтурить лишь бы обязательства выполнить, а как дело третье.
это же кино и тв индустрия, там деньги и рейтинги, и далеко не всегда сами сериалы и истории. Но здесь создатели молодцы, и они говорили в интервью сами, что не часто в их бизнесе выпадает такой шанс, получить финальный сезон и сделать в нём все так как хочется, как надо.

Узы любви», «Женщины в любви», до сих пор Веру Фишер вспоминаю.
про женщин не помню, а вот про узы слышала, а ещё была Земля любви, земля надежды, ой и вообще чего только не было, потом это ушло.

Фишер вспоминаю.
помню, помню такую))

мне мало:alles: слишком хорошо видна фальш
порой в незначительном поцелуе или объятии растворяешься, а в жаркой сцене как раз фальш чувствуется, зависит наверное от актеров, фильма, режиссера, оператора и всего такого.
05.01.2015 в 20:53

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
это же кино и тв индустрия, там деньги и рейтинги, и далеко не всегда сами сериалы и истории. Но здесь создатели молодцы, и они говорили в интервью сами, что не часто в их бизнесе выпадает такой шанс, получить финальный сезон и сделать в нём все так как хочется, как надо.

шанс выпал - это верно. И что мне нравится, производители не акцентируют внимание на Джисбоне. Если бы не видела последней серии 6 сезона, то решила бы, что они всё еще друзья.
Но мне всё нравится. Сюжеты хорошие. И новенькая такая классная. Даже Фишер и не вспоминаю. И очень хочется чтобы Чо и Мишель замутили романчик. Как Чо улыбался, когда она его обхаживала и умоляла простить.

порой в незначительном поцелуе или объятии растворяешься, а в жаркой сцене как раз фальш чувствуется, зависит наверное от актеров, фильма, режиссера, оператора и всего такого.
а мне кажется в первую очередь от того что хочется тебе лично. Что тебе более нужно и понятно. И еще от того на каком уровне маньячество по паре. Тогда и просто прикосновение пальцев будет ОуОуОООХ, а если тебе до пары фиолетово, то и постельную сцену промотаешь.
05.01.2015 в 22:25

И что мне нравится, производители не акцентируют внимание на Джисбоне. Если бы не видела последней серии 6 сезона, то решила бы, что они всё еще друзья.
Когда ты успела то посмотреть, ты же хотела подождать окончания, а потом всё скопом?!

я бы и без последней серии шестого сезона вряд ли бы подумала, что эти двое всё ещё друзья, всё же авторы довольно предельно говорят всё в той же первой серии. Думаю, авторы специально так показывают легко и аккуратно, чтобы постепенно что ли адаптировать аудиторию к Джисбону, и как те скрывают отношения от коллег так и на экране все происходит как бы постепенно, но потихоньку, потихоньку... Но несмотря на всю легкость и аккуратность, всё же, всё говорится предельно ясно и открыто, все их разговоры: про ключ, с Пайком, серия с Эрикой так вообще сплошной джисбон, про совместное будущее и планы, и вообще куча мелких, но таких милых и классных моментов. А все их улыбки, взгляды, столько любви, столько счастья, правда авторы говорили, что в этом сезоне Менталист будет счастливее, легче, что мол было даже странно столько улыбаться на площадке, хотя и чертовски здорово.

а мне кажется в первую очередь от того что хочется тебе лично. Что тебе более нужно и понятно. И еще от того на каком уровне маньячество по паре. Тогда и просто прикосновение пальцев будет ОуОуОООХ, а если тебе до пары фиолетово, то и постельную сцену промотаешь.
от этого тоже многое зависит, да согласна. Но тоже не всегда, здесь как и во всем много факторов. Вот тут буквально на днях посмотрела какой-то фильмец, вроде мне так понравилась пара, и милые моменты у них такие были, ничего особенного так пара поцелуев, пара милых "обнимашек" в постели, но не смотря на то что мне понравилось, как-то увы этой химии не увидела. Зато видела какой-то кусочек откуда-то, вообще незнакомая мне пара, но так здорово всё там было.

Но мне всё нравится. Сюжеты хорошие. И новенькая такая классная. Даже Фишер и не вспоминаю. И очень хочется чтобы Чо и Мишель замутили романчик. Как Чо улыбался, когда она его обхаживала и умоляла простить.
они молодцы, что не забыли про Фишер, а сделали ей по сути нормальный обоснованный уход, и даже милую записку от неё для Лисбон оставили. Вега мне тоже нравится, хотя читала тубмлер далеко не всем она нравится, а по мне так отлично вписали её. Я боялась спойлеров, обещали всякую фигню они, а вышло очень и очень. А романчик Чо и Вега, хмм, вполне возможно все, вот только все бояться, что Вега не доживет до финала (спойлеры).
06.01.2015 в 00:18

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Когда ты успела то посмотреть, ты же хотела подождать окончания, а потом всё скопом?!

да вчера)) скачала и посмотрела. Внезапно захотелось. Я же многое делаю спонтанно, под настроение.

Думаю, авторы специально так показывают легко и аккуратно, чтобы постепенно что ли адаптировать аудиторию к Джисбону,
они выбрали верный баланс между Джисбоном и кейсом. и все получают свои плюшки. Сторонники и противники Джисбона.

Менталист будет счастливее, легче, что мол было даже странно столько улыбаться на площадке, хотя и чертовски здорово.
я такому раскладу только рада, не хочется каких-то заморочек. Вот еще бы Грейсс и Уейна показали напоследок. По ним, по старой команде я скучаю.

они молодцы, что не забыли про Фишер, а сделали ей по сути нормальный обоснованный уход, и даже милую записку от неё для Лисбон
ага, в Сиэтл отправили. И у Вайли экранного времени стало больше и он явно Веге симпатизирует.

А романчик Чо и Вега, хмм, вполне возможно все, вот только все бояться, что Вега не доживет до финала (спойлеры).
тьфу блин!! убьют что ли. Жаль. Мне она приглянулась.
07.01.2015 в 00:41

Я же многое делаю спонтанно, под настроение.
кто из нас так не делает.

я такому раскладу только рада, не хочется каких-то заморочек.
абсолютно согласна. И как и сказали авторы, этот сезон - выход на бис, вишенка на торте, и помню, что там было что-то из серии, это не о боли и проблемах и всём таком (нет ну понятно что мелких каких-то проблемок не избежать, это жизнь, но в целом), а о надежде и тому подобном. Как-то так, дословно, да даже и точный смысл не помню, но примерно так.

Вот еще бы Грейсс и Уейна показали напоследок. По ним, по старой команде я скучаю.
будут они, будут, где-то в последней или предпоследней серии.

ага, в Сиэтл отправили.
к Мер/Дер улетела))). Мне понравилась записка от нёё, как сказала Лисбон, так мило.

И у Вайли экранного времени стало больше и он явно Веге симпатизирует.
симпатизирует, это точно, Джейн Вегу уже даже подколоть успел, это был забавный момент.
Была речь о неком треугольничке в спойлерах: Вега-Вайли-Чо.

тьфу блин!! убьют что ли. Жаль. Мне она приглянулась
никто ничего конкретного не знает, но фанаты предполагают такой исход, потому как по некоторым сведениям 10 серия обещает быть очень напряженной и драматичной для команды, для Чо и Джейна в частности. И ещё вроде как ее нет в последних сериях, ну и всякие мелочи, на которые обратили внимание слишком внимательные фанаты, стол Веги на фото со съемок и тому подобное.
07.01.2015 в 22:02

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
кто из нас так не делает.
да почти все, вот только я слишком уж поддаюсь этому чертову настроению.

будут они, будут, где-то в последней или предпоследней серии.
:ura::ura::ura: это же здорово. Хочется на них еще раз глянуть прежде чем попрощаться.

к Мер/Дер улетела))). Мне понравилась записка от нёё, как сказала Лисбон, так мило.
ага)) сразу АГ вспомнила. И записка была такая теплая, добрая.

симпатизирует, это точно, Джейн Вегу уже даже подколоть успел, это был забавный момент.
а))) это тогда когда Джейн сказал, сейчас Вайли на тебя ещё раз посмотри, позови его.

никто ничего конкретного не знает, но фанаты предполагают такой исход,
невесело, но ладно нефига бежать вперед паровоза. Доживем - увидим.
09.01.2015 в 20:25

это же здорово. Хочется на них еще раз глянуть прежде чем попрощаться.
да, это здорово будет, согласна)

ага)) сразу АГ вспомнила
я подумала об этом только сейчас, когда тебе писала.

И записка была такая теплая, добрая.
и с юмором)

а))) это тогда когда Джейн сказал, сейчас Вайли на тебя ещё раз посмотри, позови его.
ага, именно этот момент. Забавный))

невесело, но ладно нефига бежать вперед паровоза. Доживем - увидим.
вот и я так решила, там фанаты столько всего понаписали, ещё на добрую сотню серий хватит))) ничего не хочу придумывать, гадать, всё равно ничего не понятно пока. Поживем увидим.
09.01.2015 в 23:36

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
я подумала об этом только сейчас, когда тебе писала.
а многие города ассоциируются с сериалами, сразу же. И когда смотрю сериалы или читаю книги, то город где происходит действие становится объектом изучения.
Тут вот случайно узнала, что Миссисипи протекает, не только на Юге. Для меня эта река была связана с Новым Орлеаном. А оказывается она аж чуть ли не от границ Канады берет начало. Для меня был географический шок.


там фанаты столько всего понаписали, ещё на добрую сотню серий хватит))
фанаты они такие, фантазеры и умельцы.
а мы просто будем ждать.
10.01.2015 в 18:06

И когда смотрю сериалы или читаю книги, то город где происходит действие становится объектом изучения.
хорошая и полезная практика.

фанаты они такие, фантазеры и умельцы.
да и спойлеры бывают разные, такие расплывчатые и непонятные, что каждый видит в них свое, а порой и просто запутывающие ещё больше.

а мы просто будем ждать.
согласна. Не хочу бежать впереди паровоза.
10.01.2015 в 22:38

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
хорошая и полезная практика.
а то столько нового узнаешь

что каждый видит в них свое, а порой и просто запутывающие ещё больше.
а потом вопит и топает ногами, что недодали, так и не обещали))
10.01.2015 в 23:04

а потом вопит и топает ногами, что недодали, так и не обещали))
вопить и топать можно и без обещаний и даже без спойлеров))
10.01.2015 в 23:15

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
вопить и топать можно и без обещаний и даже без спойлеров))
это конечно делается легко, но всё же обидней, когда спойлеров насмотришься и начитаешься, а в сериале упс... совсем другое