Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Он иногда думает:
— Ведь ей далеко за двадцать,
а она не разучилась по-детски морщить нос...
и так открыто смеяться.
Одновременно загадка и девочка с анекдота...
Она хмурит брови и ручку грызет когда пишет что-то.
Не замечает совсем ничего вокруг когда ей звонит ее лучший друг...
Она говорит:
— Ты лучше меньше говори,а больше делай.
С ней он не замечает в жизни,никаких пределов.
Иногда она сутки не спит,разгребает свои дела...
Но не забывает звонить,целовать...
И у него от нее кружится голова.
Она ненавидит свою улыбку
Мускул не дрогнет не на одном фото
Но искренне так хохочет...
И дарит её же,когда встретит родного кого-то.
Она не пускает в свое пространство
Шепчет:
— Ты слишком сжал удавку!
Иногда не берет трубку и он начинает звереть и переживать.
Но она его потом так обнимет...
Что хочется ей все на свете отдать.
Она понимает его так что грех ей что-то говорить.
Она вопросом на вопрос отвечает...
И часто оставляет без ответа.
Он злится,но потом растворяется в ней...
Когда слышит:
— Милый,а где ты?...
Днем...она часто острит,в лед вбивает шутки
А по ночам прижимает к себе игрушку-мишутку...
Он вроде как должен быть к ней определенно строже...
Но для него нет...никого ее дороже...
— Ведь ей далеко за двадцать,
а она не разучилась по-детски морщить нос...
и так открыто смеяться.
Одновременно загадка и девочка с анекдота...
Она хмурит брови и ручку грызет когда пишет что-то.
Не замечает совсем ничего вокруг когда ей звонит ее лучший друг...
Она говорит:
— Ты лучше меньше говори,а больше делай.
С ней он не замечает в жизни,никаких пределов.
Иногда она сутки не спит,разгребает свои дела...
Но не забывает звонить,целовать...
И у него от нее кружится голова.
Она ненавидит свою улыбку
Мускул не дрогнет не на одном фото
Но искренне так хохочет...
И дарит её же,когда встретит родного кого-то.
Она не пускает в свое пространство
Шепчет:
— Ты слишком сжал удавку!
Иногда не берет трубку и он начинает звереть и переживать.
Но она его потом так обнимет...
Что хочется ей все на свете отдать.
Она понимает его так что грех ей что-то говорить.
Она вопросом на вопрос отвечает...
И часто оставляет без ответа.
Он злится,но потом растворяется в ней...
Когда слышит:
— Милый,а где ты?...
Днем...она часто острит,в лед вбивает шутки
А по ночам прижимает к себе игрушку-мишутку...
Он вроде как должен быть к ней определенно строже...
Но для него нет...никого ее дороже...
я тоже не люблю такое странное стихосложение.
Меня зацепил сюжет.
может зацепил бы, по-другому был бы изложен, а так нет, я запутываюсь в его ветвях и цепляюсь за веточки.
и такое бывает)) но я вчитываюсь и не путаюсь
вчитаться не проблема, но мне всё равно не нравится. Как известно, на вкус и цвет товарищей нет.
Я например чего-нибудь такое предпочитаю:
Буквально недавно ходила на Юнону и Авось. Так давно хотела и все не складывалось, но вот, наконец-то, удалось побывать на этом спектакле.
Там поет хор, но мне нравится эта песня в исполнении Гагариной не меньше, там такая более сценическая версия, под спектакль, здесь больше концертное исполнение.
да кто же спорит
Буквально недавно ходила на Юнону и Авось. Так давно хотела и все не складывалось, но вот, наконец-то, удалось побывать на этом спектакле.
О-хо-хо. Я видела Юнону и Авось одну из первых постановок с Караченцевым. Как же это было давно. Но спектакль классный. Шикарный.
Там поет хор, но мне нравится эта песня в исполнении Гагариной не меньше, там такая более сценическая версия, под спектакль, здесь больше концертное исполнение.
мне вообще нравится эта песня. У меня есть винил с записью спектакля.
такой откат в прошлое, столько сразу воспоминаний.
да, у меня многие знакомые и коллеги ходили как раз на постановку с Караченцевым ещё, увы я уже это в живую не увижу. Но надо сказать, что и Певцов хорош, пусть он другой, но тоже отличный граф из него получился. И кстати хорошо, что он не подделывался ни под кого, у него свой граф, но тоже хороший.
У меня есть винил с записью спектакля
оо, круто.
такой откат в прошлое, столько сразу воспоминаний.
как у нас одни записи и обсуждения переходят в другие.
Вспомним ещё одну песню оттуда:
Надо сказать честно, на спектакле в конце меня пробрало. Когда герои начали шептать свои прощания... какие-то маленькие тонкие детали, и на этой песне потом. Я, конечно, не рыдала в голос, но слёзы смахивала. Может стала излишне сентиментальной))
я смотрела еще в прошлом веке, дважды. Первый раз лет в 12. Вот тогда я рыдала и влюбилась в спектакль в музыку, песни героев.
затем уже в более сознательном возрасте и первые впечатления лишь усилились.
С Певцовым смотрела записи.Они к Караченцевым совсем разные, но оба классные графы Рязановы.
Вспомним ещё одну песню оттуда:
а я после твое комментария просидела ночь на ютубе смотрела клипы и слушала песни. Было здорово. И грустно.
как у нас одни записи и обсуждения переходят в другие.
как в любом разговоре, кто-то что-то случайно сказал, другой подхватил и пошло в другую колею)))
Я, конечно, не рыдала в голос, но слёзы смахивала. Может стала излишне сентиментальной))
а у меня когда слушаю шиповник, всегда слезы на глаза наворачиваются.
сам спектакль плюс всё то, что с ним связано из моей жизни. Были времена))
вот, полностью согласна, они совсем разные, даже просто по каком-то внешнему восприятию (не внешности, а подаче), даже только просто в появлении, но оба классные. Роль графа также играет и Виктор Раков. В постановке с Караченцевым и Большовой он играл Фернандо жениха Кончиты.
а я после твое комментария просидела ночь на ютубе смотрела клипы и слушала песни. Было здорово. И грустно.
Это хорошо, что было здорово, несмотря и на грусть. И здорово, когда вот так какие-то комментарии отсылают к чему-то, натыкают на что-то, заставляют послушать или посмотреть, да и просто радуют.
а я после твое комментария просидела ночь на ютубе смотрела клипы и слушала песни
ну я не ночь просидела, но тоже сидела, слушала, смотрела)
я смотрела еще в прошлом веке, дважды
у меня на работе один коллега напевал песню "я тебя никогда не забуду", я услышала и сказала, что это мол из известного спектакля, на что тот ответил, что даже и не слышал никогда такого)
я смотрела еще в прошлом веке, дважды
у меня с ним ничего не связано, но как ты говоришь, сам спектакль пробирает.
С Раковым не видела, но слышала, что они с Певцовым попеременно участвуют в спектакле. Или участвовали какое-то время назад.
Это хорошо, что было здорово, несмотря и на грусть. И здорово, когда вот так какие-то комментарии отсылают к чему-то, натыкают на что-то, заставляют послушать или посмотреть, да и просто радуют.
ага)) вот когда бы я еще всё вспомнила, посмотрела, понастольгировала, даже мысли в голове такой не было. А тут столько удовольствия сразу))
ну я не ночь просидела, но тоже сидела, слушала, смотрела)
ночь, это я преувеличила конечно, но часа три точно там лазила.
у меня на работе один коллега напевал песню "я тебя никогда не забуду", я услышала и сказала, что это мол из известного спектакля, на что тот ответил, что даже и не слышал никогда такого)
что говорит о многом, можно жить в столице и понятия не иметь, что идет в театрах. И может человек не интересуется, бывает такое.
всё так и есть, они до сих пор участвуют попеременно с Певцовым, но я тоже не видела, но говорят, тоже хорошо. Я видела его в другом спектакле, хорошо играл.
А тут столько удовольствия сразу))
я рада, что мой небольшой комментарий вылился в удовольствие)
что говорит о многом, можно жить в столице и понятия не иметь, что идет в театрах. И может человек не интересуется, бывает такое.
мне казалось, что это такая классическая вещь, чтобы знать о которой, не нужно ходить в театр, но ты права, всё зависит от того, чем человек интересуется. И кстати забыла упомянуть, оказалось, что и ещё один мой коллега из моего отдела не слышал о таком спектакле, и для него и Юнона, и Авось, просто какие-то загадочные необычные слова.
я Ракова только в сериалах видела)
я рада, что мой небольшой комментарий вылился в удовольствие)
спасибо за наводку)))
И кстати забыла упомянуть, оказалось, что и ещё один мой коллега из моего отдела не слышал о таком спектакле, и для него и Юнона, и Авось, просто какие-то загадочные необычные слова.
прочитав это я аж рассмеялась, не знаю для меня не знать такие вещи кажется диким, но думаю есть много вещей о существовании которых я сама не знаю))
не за что, всегда рада на что-то хорошее навести и разделить это хорошее.
прочитав это я аж рассмеялась, не знаю для меня не знать такие вещи кажется диким
для меня тоже, это вроде как дважды два, и пусть ты не знаешь сюжета, но уж слышать об этом хоть раз...
но думаю есть много вещей о существовании которых я сама не знаю))
да полным полно (лично у меня), но всё же какие-то вещи надо знать, наверное.
вот и у меня такое мнение, ну это почти как не знать и не слышать о Пушкине, это же наша классика
что тебе на это сказать, увы нечего. Ты права.
проверено на примерах из жизни.
когда приходит такая расфуфыренная фря вся в мехах и бриллиантах с дитём за ручку и требует "ну этот самый, Пушков, что ли, что про коня и зиму писал". Вот попробуй догадайся что это Пушкин. Это про Медного всадника, если что.
Пушков?! про коня и зиму - Медный всадник?! Ты меня повеселила, а я то наивная думала, что там про наводнение - если уж утрировать и говорить о природных явлениях))
А такое не так уж и редко спрашивают. Лермонтова Сергеевичем величают частенько.
А такое не так уж и редко спрашивают. Лермонтова Сергеевичем величают частенько.