Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Не знаю, как обстоят дела у других, но у меня он имеется. Такой симпатичный и достаточно большой. Я прячу его так давно, что ему видимо надоело торчать в темноте в гордом одиночестве. Так и норовит вывалится, стоит только приоткрыть дверцу, он смотрит на меня пустыми глазницами. Гипнотизирует.
Если быть серьезной, то мне последнее время как не по себе. По непонятной причине хочется всему свету поведать о том, что почти двадцать лет тщательно оберегала и прятала, боялась, что кто-то случайно узнает. Откроется моя маленькая гадкая тайна. И все посмотрят на меня другими глазами. Увидят то, о чем возможно догадывались, хотя вряд ли. Я слишком продолжительное время играю хорошо заученную роль. Слишком долго вру. И наверно уже стала принимать обман за правду.
Но почему мне именно сейчас захотелось перетрясти свое прошлое. Рассказать о своем неправедном поведении. Может хочется проверить всех кто о мной рядом на вшивость. Отвернутся от меня, осудят и перестанут общаться. Или спишут на молодость посмеются и сделают вид, что все придумала ради забавы. Не знаю. Просто однажды поняла, что испытываю это желание. Рассказать.
Ох, как тяжело бороться с собой. Как чешется язык и как зудит все внутри, требуя выхода.
Но хорошо подумав, на трезвую голову я снова прихожу к выводу, что не стоит вытаскивать на свет божий, что хорошо похоронено.
Я поплотнее прикрываю дверки шкафа. Предварительно, затолкав свой любимый скелет поглубже. Закрываю шкаф на замок, а ключик прячу в потайное место. И сидя по ночам в одиночестве слышу, как он там ворочается, вздыхает и негромко постукивает. Просится наружу.
Но мне снова чертовски хочется. Очень хочется все рассказать. Хотя я знаю, что нельзя. Не стоит провоцировать людей, зная, как большинство относится к тому, что я когда-то делала. Тем более я не осуждаю себя, потому что считаю, что жизнь может заставить делать еще более омерзительные вещи.

@темы: размышления, личное, Жизнь в черном цвете, Реальная жизнь

Комментарии
17.10.2011 в 02:18

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Chris Baggins, Ты хороший человек
ага))) но с небольшой гнильцой. Это нормально, я все же живая, а не кукла у которой отсутствую любые пороки)))
23.12.2011 в 22:16

LLAP
mari*, я продолжаю ковыряться в твоих старых записях :shuffle:

Вообще я не понимаю, как люди могут держать в секрете собственные тайны и скелеты. Чужие - да, запросто, а вот свои... :upset: меня регулярно тянет выговориться, и решение этому есть гениальное - десятки интернет-знакомых, с которыми я вряд ли увижусь в реале, а если и да, то не чаще раза в пару лет. Знакомые не все подряд, конечно, а которые со схожими проблемами. Тут и поймут, и обсудить можно - рай.
23.12.2011 в 22:24

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, Вообще я не понимаю, как люди могут держать в секрете собственные тайны и скелеты
есть такие вещи о которых стыдно говорить кому либо, даже интернет знакомым. Особенно им. Так как написать в ответ можно все, что угодно. и понимаю и поддерживаю... а на самом деле сидеть за компом писать душеспасительные вещи и ржать над твоими признаниями. Проверить то никогда не сможешь. Глазки в глазки не смотрела.
Я очень недоверчивый человек и некоммуникабельный. Даже виртуально.
23.12.2011 в 22:30

LLAP
и ржать над твоими признаниями. Проверить то никогда не сможешь. Глазки в глазки не смотрела.
mari*, зачем тебе так важно, что думают другие?
Кроме того, нормальный человек, если хорошо к тебе относится, ржать не будет в любом случае. Не понять, конечно, может, но, опять-таки, цель ведь - чтобы выговориться и чтобы полегчало, у меня по крайней мере.
И еще я не понимаю, что такого ужасного можно сделать, чтобы это было так отвратительно. Ты ведь вряд ли убивала людей, да?
23.12.2011 в 22:39

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, зачем тебе так важно, что думают другие?
натура у меня такая дурная. Или дрессировка жизни в маленьком городке. Тут же все про всех знают. И малейшая оплошность превращается черт знает во что. И встречая знакомых слышать и видеть заинтересованное " А ты это правда?...." Вот и живешь оглядываясь. Терпеть не могу сплетни.

выговориться и чтобы полегчало, у меня по крайней мере.
на счет полегчает не уверена.

И еще я не понимаю, что такого ужасного можно сделать, чтобы это было так отвратительно. Ты ведь вряд ли убивала людей, да?
людей не убивала))) что ты, что ты!!!! так занималась не очень красивым делом.
23.12.2011 в 22:46

LLAP
дрессировка жизни в маленьком городке
mari*, одна из причин, по которым я уехала. И нравы жестче, опять же. То есть, то, что в маленьком городе для местной молодежи - "ой, эммм, как странно", а для зрелого человека там же - "боже, какой ужас", в том же Питере для моих сверстников банальное - "ну и что? ну бывает", а для людей постарше уже с чуть негативной окраской, но все же - "бывает, да. ну ладно, ничего".
Это на своем опыте все) Но я, правда (хотя это на мой собственный взгляд) ничего постыдного не делала.

на счет полегчает не уверена.
попробуй. я конечно не предлагаю свою кандидатуру, но тем не менее попробуй.

занималась не очень красивым делом.
все не без греха. умные люди это понимают, поэтому лояльно относятся к чужим грешкам.
23.12.2011 в 22:58

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, одна из причин, по которым я уехала. И нравы жестче, опять же.
я уезжала((( но жить в Москве не смогла. Сбежала. Вообще большой город меня угнетает. Особенно транспорт и давка в нем. Кайфую, когда могу пройти свой город вдоль и поперек пешком.
ты права, что в большом городе развлечение в провинции разврат.

попробуй. я конечно не предлагаю свою кандидатуру, но тем не менее попробуй.
когда будет совсем никак, может и расскажу. А так подумаешь, ну что особенного в том, что делали. Время было такое. Жесткое.

все не без греха. умные люди это понимают, поэтому лояльно относятся к чужим грешкам.
но почему то все больше становится тех, кто считает себя непогрешимым и любит осуждать и учить других.
23.12.2011 в 23:08

LLAP
mari*, Питер спокойнее. Он как Москва, только тише как-то, этим и полюбился мне. Пешком тут столько исхожено уже, я с каждым проведенным тут годом люблю его все больше.
когда будет совсем никак, может и расскажу. А так подумаешь, ну что особенного в том, что делали. Время было такое. Жесткое.
ты все интригуешь, и мне хочется докопаться, но я понимаю, что мы почти не знакомы и это некрасиво и мне стыдно:shuffle:. не делай так :-D
все больше становится тех, кто считает себя непогрешимым и любит осуждать и учить других.
мне везет с людьми, наверное. те, которые самые близкие - не осуждают.
мама, разве что. но ей я не рассказываю.
23.12.2011 в 23:14

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, Питер спокойнее.
а я в Питере не была(((( заграницу ездила а в Питер нет. И часто слышу, что он намного тише и спокойней Москвы. Более интеллигентный.

мне везет с людьми, наверное. те, которые самые близкие - не осуждают.
близкие, да, но есть соседи, знакомые и просто те кого знаешь. Город то маленький

мама, разве что. но ей я не рассказываю.
а у нас мамой отношения не сложились. Мы можно сказать чужие люди. И ей никогда ни о чем не рассказывала. А сейчас и подавно(((((
23.12.2011 в 23:24

LLAP
mari*, в Питере красиво, и он мне как-то очень быстро родным стал.

близкие, да, но есть соседи, знакомые и просто те кого знаешь
в маленьком городе трудно на всех наплевать, ты права, конечно.
я только что осознала, почему моя скрытность полностью испарилась после отъезда с малой родины.

ей никогда ни о чем не рассказывала
я тоже, бабушки мне ближе. подруги, опять же. просто иногда хочется именно маме рассказать, но понимаю, что ей-то как раз нельзя.
24.12.2011 в 00:58

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, я только что осознала, почему моя скрытность полностью испарилась после отъезда с малой родины.
моя жизнь Москве не отличалась скрытностью и праведностью, но вернувшись домой все встало на прежнее место. Живи с оглядкой, если не хочешь чтобы о тебе распускали сплетни.И тыкали пальцем заботливые мамаши. "Смотри детка -это плохая тетенька". Мне хватает и того, что я не как все. Не замужем, без детей. Что очень многих волнует и заботит. Почему?

я тоже, бабушки мне ближе.
бабушек меня уже давно нет. Одну и не помню. Вторая жила очень далеко мы почти не общались.
А подруги? И в основном я играю роль жилетки, мне плачутся, а я храню их тайны. Сама предпочитаю особо не секретничать ни с кем.
24.12.2011 в 01:06

LLAP
mari*, маленький город, поэтому всех все волнует. Мама удивляется, почему мои подруги, которым около 30 лет до их пор не замужем и без детей. Нет, ну маму понятно почему волнует, потому что половина из них лесбиянки, ну да дело не в этом. А так - просто всем на всех плевать, по большому счету. Мне нравится такое положение вещей.
"Смотри детка -это плохая тетенька"
мерзко, конечно(

А подруги? И в основном я играю роль жилетки
а я вот ною всем подругам о своих проблемах, они вешаются от моей гиперобщительности, бедненькие) хотя я всегда готова выслушать и расспросить, просто очень многие люди почему-то не любят рассказывать.
24.12.2011 в 01:22

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, А так - просто всем на всех плевать, по большому счету. Мне нравится такое положение вещей.
удобно. Живи как хочешь и с кем хочешь. Никто ничего не скажет и не осудит.
потому что половина из них лесбиянки, ну да дело не в этом.
у меня две хорошие знакомые лесбиянки они вместе уже лет двадцать, так вот на них до сих пор пальцем указывают и шепчутся. Хотя давно бы можно было привыкнуть. А они храбрые, живут в свое удовольствие. Хотя не всегда приятно слушать мнение других.

просто очень многие люди почему-то не любят рассказывать.
все люди разные, кто-то болтлив, а кто-то наоборот. Кому то нужно чтобы его выслушали, а кому-то чтобы с ним просто молча рядом посидели.
24.12.2011 в 01:25

LLAP
mari*, я, к сожалению, не могу сидеть совсем молча. Язык мой - враг мой, мне почему-то всегда есть что рассказать :facepalm:
24.12.2011 в 01:27

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, я, к сожалению, не могу сидеть совсем молча. Язык мой - враг мой, мне почему-то всегда есть что рассказать

мой язык тоже враг, я говорю мало, но такое.... меня даже еще в школе учителя язвой звали. Может поэтому я и стала акая молчаливая, чтобы лишку не сказать)))
24.12.2011 в 01:28

LLAP
mari*, не общайся с обидчивыми) Мы в школе с лучшей подругой общались так, что все считали - мы ругаемся :-D
24.12.2011 в 02:03

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, Мы в школе с лучшей подругой общались так, что все считали - мы ругаемся
классно)) вся жизнь на повышенный тонах
не общайся с обидчивыми)
эх)) а я сама обидчивая, иногда бываю
24.12.2011 в 02:07

LLAP
я сама обидчивая, иногда бываю
mari*, да, я обратила внимание) но все же в меру, а то бывают такие случаи, что хочется за голову хвататься.
24.12.2011 в 02:09

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, а то бывают такие случаи, что хочется за голову хвататься.
до такой степени думаю у меня не доходит, но взбрыкнуть могу:shuffle2:
24.12.2011 в 02:11

LLAP
mari*, у меня одногруппница такая, я иногда не осознаю даже, что я такого ужасного опять сделала)
но такие случаи редкие, да) к счастью)
24.12.2011 в 02:42

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Sheldon.Cooper, у меня одногруппница такая, я иногда не осознаю даже, что я такого ужасного опять сделала)
встречаются такие люди, ничего особенного не говорил не делал, а на тебя снова в обиде.