Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Кэл собрал в стопку снимки, собираясь засунуть обратно в конверт, и все же не удержался, начал вновь их перебирать, всматриваясь в знакомое и такое родное женское лицо. Фотограф был великолепен – фотосессию провел на отлично, поймав в кадр впечатляющие моменты из жизни Фостер. Джиллиан понятия не имела, что ее снимают, и выглядела потрясающе естественной. Вот она задумчиво улыбается, взметнулись на ветру ее волосы, замерла, подняв вверх голову, высунув язык, ловит ртом редкие капли дождя, тающие снежинки на опущенных ресницах, присела на капот машины, вытянув ноги вперед и опираясь на широко разведенные руки, задорно хохочет; машина незнакомая и место тоже, кажется где-то за городом.
Ревниво кольнуло в сердце – очередной поклонник, или кто-то из старых знакомых вывез ее на зимнюю прогулку в лес.
Держит в руках котенка, забавно сморщила нос, прижимаясь лбом к пушистому комочку.
Вытянув следующий снимок, Кэл отпрянул и язвительно хмыкнул, причмокнув – он и она. Крупным планом. Он зло смотрит прямо в объектив фотоаппарата, скорчив недовольную рожу, а она чуть склонив голову в бок, касается кончиком пальца лба, собираясь убрать за ухо упрямую прядку волос, в прозрачно-голубых глазах столько нежности, заботы и любви. Кэл не ошибся – на этом снимке, стоя за его спиной Джиллиан была полностью открыта, все ее чувства оказались прописанными на милом, улыбающемся лице – она смотрела на него с любовью. Так обычно глядят женщины на постановочных глянцевых снимках, изображая «глубокое чувство» к партнеру, но Джилл была сама искренность. И не было даже капельки фальши в этом внимательном взгляде, лицевые мышцы расслаблены уж кто, как ни Кэл мог различить, что к чему.
- Что за хренотень,- встревожено пробухтел Кэл.
Все это время его что-то мучило, не давало покоя, присутствовало нечто, что не укладывалось в принятые рамки. Внезапное понимание ударило в голову подобно неразбавленному виски и жарким комом рухнуло в желудок, заставив его спазматически сжаться. Среди этой кипы разнообразных глянцевых снимков ни одного скарбезного или просто неприличного и уж ни малейшего намека на эротичность. Объектив преследователя ни разу не рискнул заглянуть в глубокий вырез блузки, под юбку – вряд ли на пустой стоянке Джиллан соблюдала приличия и забиралась в машину, скромно соединив колени – это же жутко неудобно. Да мало ли какие забавные сценки происходят с людьми на улице, позволяя полюбоваться их нижним бельем или оголившимся ножками. Ни одного подобного кадра. Словно таинственный поклонник оберегал честь Фостер.
Кэлу стало жарко, затем холодно, он вскочил на ноги, сделал круг по спальне, больно стукнулся, запнувшись за ножку кресла с наслаждением выдав тираду неприличных ругательств. Спустился на кухню и жадно выпил кружку холодной воды. Оседлал табурет и, подперев ладонью щеку, погрузился в невеселые мысли.
Фотограф явно был влюблен в Фостер. И влюблен - это мягко сказано, он боготворил Джиллиан. И все могло оказаться значительно хуже, чем Кэл предполагал. То что маньяк упорно шел к своей цели, оставляя трупы было безусловно, а цель Фостер - почти стопроцентно. Но теперь могло измениться очень многое. Преследователь не просто помешанный на Фостер человек с больным мозгом и извращенным сознанием. По очень большой вероятности у него раздвоение личности. И одна из них обожает Джиллиан до умопомрачения, желая ее нежности и любви а другая с не меньшей страстью ненавидит, преследуя собственную цель доказать, отомстить и убить. И эти личности ведут непримиримую борьбу. Пока главенствует «светлая» рождаются вот такие фотографические шедевры, хоть выставку открывай под названием «Моя любовь», а когда вырывается наружу «темная» сторона начинаются убийства. «Светлая» всячески сдерживает «темную» направляя ее как можно дальше от Джиллиан, выбирая похожих женщин и отдавая их на растерзания «тьмы», но с каждым разом это расстояние сокращается.
Я в психологии не буб-бум, тем более психиатрии. Все натаскано из книжек, фильмов и немного из жизненных примеров , что приводятся в учебниках по психологии. Да!!!! Я их пыталась читать.
Ревниво кольнуло в сердце – очередной поклонник, или кто-то из старых знакомых вывез ее на зимнюю прогулку в лес.
Держит в руках котенка, забавно сморщила нос, прижимаясь лбом к пушистому комочку.
Вытянув следующий снимок, Кэл отпрянул и язвительно хмыкнул, причмокнув – он и она. Крупным планом. Он зло смотрит прямо в объектив фотоаппарата, скорчив недовольную рожу, а она чуть склонив голову в бок, касается кончиком пальца лба, собираясь убрать за ухо упрямую прядку волос, в прозрачно-голубых глазах столько нежности, заботы и любви. Кэл не ошибся – на этом снимке, стоя за его спиной Джиллиан была полностью открыта, все ее чувства оказались прописанными на милом, улыбающемся лице – она смотрела на него с любовью. Так обычно глядят женщины на постановочных глянцевых снимках, изображая «глубокое чувство» к партнеру, но Джилл была сама искренность. И не было даже капельки фальши в этом внимательном взгляде, лицевые мышцы расслаблены уж кто, как ни Кэл мог различить, что к чему.
- Что за хренотень,- встревожено пробухтел Кэл.
Все это время его что-то мучило, не давало покоя, присутствовало нечто, что не укладывалось в принятые рамки. Внезапное понимание ударило в голову подобно неразбавленному виски и жарким комом рухнуло в желудок, заставив его спазматически сжаться. Среди этой кипы разнообразных глянцевых снимков ни одного скарбезного или просто неприличного и уж ни малейшего намека на эротичность. Объектив преследователя ни разу не рискнул заглянуть в глубокий вырез блузки, под юбку – вряд ли на пустой стоянке Джиллан соблюдала приличия и забиралась в машину, скромно соединив колени – это же жутко неудобно. Да мало ли какие забавные сценки происходят с людьми на улице, позволяя полюбоваться их нижним бельем или оголившимся ножками. Ни одного подобного кадра. Словно таинственный поклонник оберегал честь Фостер.
Кэлу стало жарко, затем холодно, он вскочил на ноги, сделал круг по спальне, больно стукнулся, запнувшись за ножку кресла с наслаждением выдав тираду неприличных ругательств. Спустился на кухню и жадно выпил кружку холодной воды. Оседлал табурет и, подперев ладонью щеку, погрузился в невеселые мысли.
Фотограф явно был влюблен в Фостер. И влюблен - это мягко сказано, он боготворил Джиллиан. И все могло оказаться значительно хуже, чем Кэл предполагал. То что маньяк упорно шел к своей цели, оставляя трупы было безусловно, а цель Фостер - почти стопроцентно. Но теперь могло измениться очень многое. Преследователь не просто помешанный на Фостер человек с больным мозгом и извращенным сознанием. По очень большой вероятности у него раздвоение личности. И одна из них обожает Джиллиан до умопомрачения, желая ее нежности и любви а другая с не меньшей страстью ненавидит, преследуя собственную цель доказать, отомстить и убить. И эти личности ведут непримиримую борьбу. Пока главенствует «светлая» рождаются вот такие фотографические шедевры, хоть выставку открывай под названием «Моя любовь», а когда вырывается наружу «темная» сторона начинаются убийства. «Светлая» всячески сдерживает «темную» направляя ее как можно дальше от Джиллиан, выбирая похожих женщин и отдавая их на растерзания «тьмы», но с каждым разом это расстояние сокращается.

многостроннее движение