00:36

Руки.

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Я в первую очередь обращаю внимание на руки. Мужские пальцы. Как много они умеют. Да! Я фетишистка.
А на эти кадры могу смотреть бесконечно, представляя как пальцы мягко касаются волос, нежно лаская. Ммммм...:inlove:
************
- Твоя роль принимать разумные решения
- Да. А твоя неоправданно рисковать.
- Но только не тобой.





@темы: Кэллиан, "Lie to me", то, что больше всего люблю, для души, личное

Комментарии
16.03.2013 в 23:38

Кадр конечно выхвачен замечательный, момент полный, нежности, заботы и любви.
А в руках, ты совершенно права, действительно что-то есть. И эти порой едва заметные прикосновения... от них можно сойти с ума.:inlove::inlove::inlove:
16.03.2013 в 23:43

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Кадр конечно выхвачен замечательный, момент полный, нежности, заботы и любви.
и никаких границ, они единое целое, полное доверие

А в руках, ты совершенно права, действительно что-то есть. И эти порой едва заметные прикосновения... от них можно сойти с ума
Тим Рот, его руки, не каждый мужчина обладает такими изящными и гибкими пальцами. Ну и они достались Кэлу мррррр.....
17.03.2013 в 02:48

В общем, я согласна со своими мыслями.
Кадр конечно выхвачен замечательный, момент полный, нежности, заботы и любви.
и никаких границ, они единое целое, полное доверие

Именно на этом весь кэллиан держится. :weep2:
Никаких границ в тот момент, когда Джилл призывает соблюдать эти границы.

17.03.2013 в 22:27

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Никаких границ в тот момент, когда Джилл призывает соблюдать эти границы.
ага))) его рука на ее руке, так нежно, так интимно. И Джилл явно не против.
18.03.2013 в 23:52

ага))) его рука на ее руке, так нежно, так интимно. И Джилл явно не против.
наслаждается, впрочем как и я, одним созерцанием данной картинки.

Я правда млею от этих легких невинных прикосновений.

Никаких границ в тот момент, когда Джилл призывает соблюдать эти границы.
оба призывают соблюдать, оба не соблюдают и оба хотят наконец их нарушить или чтобы другой нарушил.
19.03.2013 в 01:35

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Я правда млею от этих легких невинных прикосновений.
не такие уж они и невинные, порой даже очень интимные

оба призывают соблюдать, оба не соблюдают и оба хотят наконец их нарушить или чтобы другой нарушил.
никто не хочет быть первым или опасается или не хочет показать свою слабость и привязанность.
20.03.2013 в 17:21

Эсмеральда по жизни
О да, дамы! *_*
20.03.2013 в 21:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
О да, дамы! *_*

они прелесть:inlove:
20.03.2013 в 23:08

Эсмеральда по жизни
mari*, да, я уже еду домой качать.) Посоветуй озвучку, а?
20.03.2013 в 23:31

да, я уже еду домой качать.
руки сделали своё дело))

порой даже очень интимные
порой и самое невинное прикосновение может быть очень интимным, как бы странно это не звучало.

никто не хочет быть первым или опасается или не хочет показать свою слабость и привязанность.
всё вместе взятое, кто же не боится, и кто хочет показать свою слабость и зависимость ( в какой-то мере даже гордость).
21.03.2013 в 01:13

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
да, я уже еду домой качать.) Посоветуй озвучку, а?
мне нравится озвучка 1 канала и полный дубляж ТВ3 перевод новы неплох, но там голоса не очень и большой вес сезонов. А в принципе любая озвучка хороша.

порой и самое невинное прикосновение может быть очень интимным, как бы странно это не звучало.
все зависит от того как это сделано от состояния души и взаимного притяжения.

всё вместе взятое, кто же не боится, и кто хочет показать свою слабость и зависимость ( в какой-то мере даже гордость).
им хорошо вдвоем в том состоянии, что уже есть. Они любят друг друга, это факт. Они друзья. Но такие отношения имеют конец. Всегда. Пока они были семейными людьми одно, а сейчас они все ближе и ближе к точке невозврата.
Так как по любому мужчина и женщина не могут оставаться друзьями всегда это противоречит их природе. Обязательно наступит момент, когда они окажутся в постели.А вот кем они из нее выберутся. Любовниками или врагами это вопрос. Отсюда и страх. Разрушить легко, а что выстроится на обломках.

Я эту тему про друзей он+она плотно изучала.
Еще когда смотрела Майами и начинала писать фики. Там ситуация была очень схожа. Вместе работали, были близкими друзьями. Он бабник вечно в истории влезал, она его покрывала, помогала, такая вся правильная умница красавица. Долго они кругами ходили, многое случилось, оба на грани смерти побывали, пока не поняли, что их дружба переросла в любовь.
21.03.2013 в 08:26

Эсмеральда по жизни
mari*, ок, спасибо.
21.03.2013 в 23:35

Они друзья. Но такие отношения имеют конец. Всегда.
ну ладно тебе всегда, на мой взгляд, всё зависит от отношений и людей.

Разрушить легко, а что выстроится на обломках.
да, вот они этого и бояться, бояться потерять дружбу, перешагнуть пресловутые границы в данный конкретный момент и бояться последствий, вдруг в дальнейшем не сложиться и дружбе опять таки конец.
Но у них ещё и другого понамешано, страх, что отвергнут, страх признаться как таковой, страх что не он тот самый принц на белом коне, и что он только испортит жизнь... вообщем обычные человеческие заморочки.


Долго они кругами ходили, многое случилось, оба на грани смерти побывали, пока не поняли, что их дружба переросла в любовь.
вот и здесь такая же история, и как же чертовски она мне нравится.
21.03.2013 в 23:43

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Они друзья. Но такие отношения имеют конец. Всегда.
ну ладно тебе всегда, на мой взгляд, всё зависит от отношений и людей.


ну это не я сказала, а психологи, чьи умные статьи я читала.

да и дружба между Кэлом и Джилл "дала трещину", если так можно сказать, после того, как они стали свободными людьми, после развода. Они стали воспринимать друг друга не только как партнеры и друзья, но и как мужчина, женщина. (понятно я тут говорю:upset:)

вот и здесь такая же история, и как же чертовски она мне нравится.
и мне тоже, еще как:inlove: люблю такое, завуалированные чувства и эмоции, постоянное ожидание ну когда же
22.03.2013 в 00:02

Эсмеральда по жизни
да и дружба между Кэлом и Джилл "дала трещину", если так можно сказать, после того, как они стали свободными людьми,
В чем это выразилось, mari*?
22.03.2013 в 00:08

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
В чем это выразилось, mari*?

появилось между ними что-то более глубокое, их отношения, взгляды, ссоры то, что говорит о том, что они готовы перейти на новый уровень.
22.03.2013 в 00:37

Эсмеральда по жизни
Рик очень удивился)))

mari*, готовы, но не перешли. Стоять у самой черты, боясь ее переступить - как это знакомо... Что удивляет - Лайтман же умеет читать лица, почему же он не прочитал ответ на лице Фостер? И это какой, говоришь, сезон?
22.03.2013 в 00:50

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Что удивляет - Лайтман же умеет читать лица, почему же он не прочитал ответ на лице Фостер? И это какой, говоришь, сезон?

у них договор, не читать друг друга, не встревать в жизнь, если не просят. И потом Фостер его "белое пятно" он ее почти не может читать. Об этом говорится в сериале.
третий.
22.03.2013 в 01:06

Эсмеральда по жизни
у них договор, не читать друг друга, не встревать в жизнь, если не просят. И потом Фостер его "белое пятно" он ее почти не может читать.
О как, надо же...
22.03.2013 в 01:13

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
О как, надо же...

и еще границы, что они мысленно прочертили между собой, которые нельзя нарушать. Это когда Кэл видит, что муж изменяет Джиллиан, но молчит и Торрес не разрешает встревать.
22.03.2013 в 11:14

Эсмеральда по жизни
mari*, а темнокожая девчонка из их команды всё недоумевает, почему Лайтман не скажет напарнице, что её муж лжет... Как все сложно и хрупко.
22.03.2013 в 23:28

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а темнокожая девчонка из их команды всё недоумевает, почему Лайтман не скажет напарнице, что её муж лжет... Как все сложно и хрупко.
там у них особые отношения, они же слишком много видят, а лезть в личную жизнь не вежливо.
22.03.2013 в 23:39

Эсмеральда по жизни
mari*, ты знаешь... С одной стороны, сказать надо бы, но с другой чертовски сложно сказать подобную вещь любимому и/или другу.
23.03.2013 в 01:33

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ты знаешь... С одной стороны, сказать надо бы, но с другой чертовски сложно сказать подобную вещь любимому и/или другу.
согласна, это нелегко принести недобрую весть, да и в таких ситуациях лучше не встревать.
23.03.2013 в 01:33

да и дружба между Кэлом и Джилл "дала трещину", если так можно сказать, после того, как они стали свободными людьми, после развода. Они стали воспринимать друг друга не только как партнеры и друзья, но и как мужчина, женщина
для меня уже в первом сезоне появилась эта особая, невероятная химия, да что там говорить, с первой серии ( видимо была любовь с первого взгляда- это я про себя). И пусть Джилл ещё не разведена в первом сезоне, но брак её закончен, хотя она всё ещё пытается что-то склеить и удержать, но не от большой любви или желания, а потому что вроде так надо, так положено, и это что-то устоявшееся, привычное, всё же семья, пусть только и на бумаге.



там у них особые отношения, они же слишком много видят, а лезть в личную жизнь не вежливо.

особые)
А потом к тому что ты перечислила mari*, я бы ещё добавила, что Фостер не так проста как кажется, и соврать она умеет)) ( это тоже будет упомянуто в сериале и даже не раз) и ещё добавила бы то, что хоть они оба и эксперты, читают эмоции, голоса, движения, но они и обычные люди, а когда человек кого-то любит, самое очевидное ( что уже все знают) для него может быть совершенно неведомым, а ещё может быть страшно, а вдруг не правильно читаю, понимаю.
23.03.2013 в 01:38

Эсмеральда по жизни
для меня уже в первом сезоне появилась эта особая, невероятная химия, да что там говорить, с первой серии
LoveValentinka, о, а я не вижу пока, так, легкое дружеское подтрунивание, да и то только в первой-второй серии. Они даже видятся за всю серию крайне мало, что меня, кстати, весьма удивило.

Фостер не так проста как кажется, и соврать она умеет))
С таким напарником приходится.)) Но что она себе на уме - это видно.)

когда человек кого-то любит, самое очевидное ( что уже все знают) для него может быть совершенно неведомым, а ещё может быть страшно, а вдруг не правильно читаю, понимаю
Точно, тут и добавить нечего.
23.03.2013 в 23:20

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
для меня уже в первом сезоне появилась эта особая, невероятная химия, да что там говорить, с первой серии ( видимо была любовь с первого взгляда- это я про себя)

ну я их взаимную любовь рассмотрела далеко не сразу, почти три года приглядывалась)))

но то что между ними есть некая особенная связь, и она возникла при самой первой встрече это однозначно. Иначе бы не возникла "Лайтман групп". Кэл увидел в Джиллиан нечто и она рассмотрела то же самое. Они поверили друг в друга. Иначе бы она не бросила работу в Пентагоне, решив вместе Кэлом работать.
И это не было любовью в прямом смысле слова. У них в то время были семьи и они были счастливы в браке. Но именно их встреча и стала началом конца их семейной жизни. Бросили семечко в благодатную почву и оно начало постепенно прорастать и развиваться.
То что нам показывают в сериале это уже конец конца их браков. Разброд и шатание, поиски новых партнеров и явное не нежелание признавать, что они созданы друг для друга.
Может все дело в привычке. Они с самого начала сделали себе установку что они друзья и не более. А сломать стереотипы очень сложно.

С таким напарником приходится.)) Но что она себе на уме - это видно.)
а иначе никак, у них четкое разделение функций как у копов он плохой, она хорошая. Она нападает, она сглаживает проблему.
24.03.2013 в 00:22

Эсмеральда по жизни
Иначе бы она не бросила работу в Пентагоне, решив вместе Кэлом работать.
Я думала, их обоих уволили.
24.03.2013 в 00:45

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Я думала, их обоих уволили.
нет, они сами ушли))
24.03.2013 в 00:55

Эсмеральда по жизни
mari*, хмм, буду смотреть дальше.) Я так понимаю, что всё их прошлое расскажут постепенно?