Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Кто-то любит чай, а кто-то – кофе. Вы когда-нибудь задумывались, почему любимая девушка всегда заказывает капучино, отец пьет только эспрессо, а лучший друг чаще всего предпочитает именно латте? Оказывается, между характером человека и его любимым напитком существует взаимосвязь.

Эспрессо – крепкий черный кофе, сваренный в кофемашине. Это своего рода «король лаборатории» – именно на его основе создаются все остальные кофейные напитки.( самый лучший кофе, мой любимый, но так как дома банальная кофеварка, приходится пить американо. Кто бы подарил кофемашину)
Эспрессо пользуется популярностью у реалистов, консерваторов и крайне прямолинейных людей. Их трудно убедить в чем-либо, принимая решения, они руководствуются только собственными принципами. Зато на них во всем можно положиться. Любители этого напитка чаще всего предпочитают элитные авто, строгий стиль, классическую музыку.

Латте – слоистый кофейный коктейль, состоящий из эспрессо, молока и небольшого количества молочной пены. Вливая молочную пену, баристы наносят рисунок на поверхности напитка.
Латте предпочитают люди, любящие публичность. У них хорошее чувство юмора. Чаще всего они являются душой компании и пользуются большой популярностью у противоположного пола. Вечером выходного дня эти люди наверняка где-то весело проводят время. Им по душе танцевальные ритмы, шумные вечеринки и ресторанная еда.

Капучино – смесь эспрессо и вспененного молока. Для его приготовления эспрессо в соотношении один к одному смешивается с молоком и молочной пеной. Это второй по популярности кофейный напиток в мире.
Капучино любят романтики, мечтатели и все, у кого чувства преобладают над разумом. Чаше всего эти люди имеют доброе сердце, открытую душу и ценят в окружающих честность. Многие любители этого идеально сбалансированного напитка предпочитают жить у моря, ездить на седанах, слушать качественный поп. И еще они сладкоежки.

Американо – эспрессо, разбавленный горячей водой или приготовленный в фильтровой кофеварке.( именно такой кофе я и пью)
Любители американо рациональны и предпочитают брать от жизни все. Они всегда успевают, ищут кратчайший путь к достижению своей цели, как правило, успешны. Им нравится богемный образ жизни, изысканная музыка и спортивные авто. Подобные личности чаще всего выбирают жилье подальше от центра города, так как не терпят суеты. Или, в крайнем случае, тихий изолированный двор.
Будет справедливо заметить, что рецептов кофе значительно больше, чем четыре. Как быть, если ваш собеседник заказал нечто другое? Подключите логику и аналогии. Например, ристетто, доппио, кофе по-восточному – можно отнести к группе эспрессо. Кофе по-венски – к капучино. А эспрессо макиато – к латте.

То есть из кофепития можно извлечь не только вкусовое наслаждение, но и улучшить свои психологические навыки. Особенно это пригодится руководителям всех рангов и тем, кто часто ведет переговоры. Руководителю достаточно некоторое время понаблюдать, что пьют его подчиненные, чтобы составить представление об их характере. У переговорщиков же время на психологические изыскания ограничено. Поэтому не забывайте ненавязчиво поинтересоваться у «противоположной стороны», какой кофе она предпочитает? Ответ позволит сделать вывод с наименьшими ошибками.

@темы: размышления, для души, Разные разности

Комментарии
05.02.2014 в 00:33

складывалось впечатление, что все интерны и врачи одержимы сексом.
:laugh:
Наши в этот раз с названием не промахнулись, а то они частенько что-то непонятное с ними творят. "Анатомия страсти" на мой взгляд очень подходит.

плюс у них и пациенты попадались сексуально оригинальные.
что значит сексуально оригинальные?))

но этим мне АГ и нравилась, не надо было мучиться и ждать когда же, все случалось почти сразу))
мне этим она тоже нравилась.

я все же в большей степени реалист.
я тоже себя не могу назвать не реалистом. Я стараюсь мыслить позитивно, стараюсь быть оптимистом, это да, но в то же время реалистка. Куда же уйти от реальности. Ты знаешь, что я поклонница классической литературы и постоянно что-то читаю, а там далеко не всё позитивно и кончается ХЭ-ом, если не сказать больше. У меня в свое время однокурсницы даже шутили, когда я говорила, что заглянула в конец и уже знаю, что там все плохо закончится, того убьют, там повесят, тут разлучат навсегда, мол у тебя всегда в книгах всё плохо заканчивается, это неудивительно. А многие даже говорят, как ты вообще можешь читать этот ужас и драму.
И при этом несмотря на любовь к каким-то героям (берем и фильмы тоже в расчет, например тот же "Мост Ватерлоо"), несмотря на то как бы хотелось, чтобы всё было по-другому и было хорошо, и все были бы счастливы, или кто-то остался жив, ты понимаешь, что другого не дано, увы,но всё так как есть, это грустно, может быть даже больно и тяжело, но таковы реалии.

а с Терезой и Джейном все значительно сложнее. Одержимость Патрика найти КД слишком яркая и превалирующая над всеми его эмоциями. И мне крайне сложно для себя придумать почему они вдруг...
здесь же у меня такого не возникает. Всё ещё зависит от уровня восприятия, ощущений, а они у каждого индивидуальны. Не могу сказать с какого момента я их смогла уложить в постель, потому что смотрела не сначала, но точно не сразу, но что сложностей с этим не было до смерти КД это точно.
Кстати, могу сказать, что в ЛТМ я не могла представить Кэла и Джиллиан вместе пока она ещё была замужем за Алеком, а фанфики такие были и не один.

Мне надо, чтобы между героями не было препятствий, ради которого один из них может в любой момент сорваться с места
куда же без препятствий)))

Мне надо, чтобы между героями не было препятствий

а если это общая цель и препятствие, которое можно преодолеть только сообща (читала такие фанфы, где Патрик тем или иным образом понимает, что его чувства к Терезе известны КД и нет смысла их скрывать ( как один из вариантов, на самом деле чего там только не было, каких только вариантов развития сюжета) и только будучи вместе они смогут его перехитрить и будучи рядом он сможет лучше защитить Лисбон.

Кристина не была моим любимым персонажем, скорее наоборот.

моим любимым персонажем она тоже не была, но относилась я к ней нормально и она из старой гвардии, почти последняя из могикан. Да и отношения у всей первой пятерки были такие классные. Да и дружба Крис и Мер мне нравилась, это была одна из примет сериала.
05.02.2014 в 01:57

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Анатомия страсти" на мой взгляд очень подходит.
это верно, название в точку.

что значит сексуально оригинальные?))
девушка со множественными оргазмами, пара сцепившаяся пирсингом на члене с маточной спиралью

здесь же у меня такого не возникает. Всё ещё зависит от уровня восприятия, ощущений, а они у каждого индивидуальны. Не могу сказать с какого момента я их смогла уложить в постель, потому что смотрела не сначала, но точно не сразу, но что сложностей с этим не было до смерти КД это точно.
я смотрела с начала и скажу честно, я вообще там ничего не видела романтического. Да и нравились мне три первые сезона Ригзби и ВанПелт, а уж их роман еще тот роман со всеми страстями, ссорами, разлуками и внебрачными детишками. А Тереза и Патрик... они у меня никак не шипперились, просто интересно было наблюдать на Джейном его вывертами, нахальством, причудами и удивляться терпению Лисбон.
И только посмотрев оптом 4 и 5 сезоны, порывшись в фиках на фикбуке у меня что-то проклюнулось к этой паре. Достаточно смутное, неуверенное...
И да при всем желании я не могла их свести, не получалось, пока не разобрались с КД. Мне не удавалось заставить поверить, что Джейн сможет переступить через себя, через чувство мести и попытаться наладить новые отношения. Все в нем говорило, что ему наплевать на себя, как мужчину. Прическа, вечно мятая рубашка, один и тот же костюм, ботинки. Причем очень хорошо ощущалось, что Джейну действительно наплевать, как от выглядит в отличии от той же нарочитой расхлябонности Лайтмана, стоило тому увидеть"блондинку с буферами" он моментально преображался. А Патрик смотрел пустым взглядом на женщин. Лорелея скорее исключение.

Кстати, могу сказать, что в ЛТМ я не могла представить Кэла и Джиллиан вместе пока она ещё была замужем за Алеком, а фанфики такие были и не один.
смешно))) но я увидела когда, они уже были свободны и мне не сложно было х представит вместе даже в первом сезоне. Там же уже были одни обломки прошлых браков.

а если это общая цель и препятствие, которое можно преодолеть только сообща (читала такие фанфы, где Патрик тем или иным образом понимает, что его чувства к Терезе известны КД и нет смысла их скрывать ( как один из вариантов, на самом деле чего там только не было, каких только вариантов развития сюжета) и только будучи вместе они смогут его перехитрить и будучи рядом он сможет лучше защитить Лисбон.

Вот тут у меня совершенно другое мнение.
Чувств там нет со стороны Патрика. Ну не вижу я. А вот узнай Патрик, что Тереза в него влюблена и об этом разузнал КД, он(Патрик) просто бы исчез из ее жизни, чтобы не подвергать ее опасности. Он прекрасно знает, хочешь сделать больно кому-то, сделай так чтобы страдал самый близкий ему человек.

куда же без препятствий)))
препятствия препятствие рознь. Жена под боком к которой охладел, и мертвая жена, любимая, которую убили. Не конкурентки.

моим любимым персонажем она тоже не была, но относилась я к ней нормально и она из старой гвардии, почти последняя из могикан. Да и отношения у всей первой пятерки были такие классные. Да и дружба Крис и Мер мне нравилась, это была одна из примет сериала.

где-то так. Но ее уход меня не расстроит.
11.02.2014 в 01:13

это верно, название в точку.
и в точку, и звучит хорошо, привлекает внимание.

девушка со множественными оргазмами, пара сцепившаяся пирсингом на члене с маточной спиралью
ооо, да помню, помню, были такие. Знатные случаи, что один, что другой. На эту женщину там все хотели посмотреть, а пару сцепившихся в интересной позе увидела дочка).

Все в нем говорило, что ему наплевать на себя, как мужчину. Прическа, вечно мятая рубашка, один и тот же костюм, ботинки.
не знаю насчет ботинок, но в остальном он всегда был одет очень и очень даже)

А вот узнай Патрик, что Тереза в него влюблена и об этом разузнал КД, Он прекрасно знает, хочешь сделать больно кому-то, сделай так чтобы страдал самый близкий ему человек.
Про больно и близкого человека всё понятно, но тут вопрос с КД - странная очень странная личность в итоге получилась, зачем ему вообще всё это творившееся на протяжении 6 сезонов было надо, во всяком случае отдельные части сего действа.
А что касается до чувств Терезы, то скорее тогда из-за КД представляли опасность чувства Патрика к ней, а не её к нему.
О которых кстати КД видимо догадывался, если судить по словам Лореи о чувствах патрика, предложении принести голову Лисбон и кровавом смайле на её лице.

я смотрела с начала и скажу честно, я вообще там ничего не видела романтического. у меня что-то проклюнулось к этой паре. Достаточно смутное, неуверенное...
Вот тут у меня совершенно другое мнение.
все мы люди разные и ощущаем что-то, видим что-то по-разному. И это хорошо, если бы мы все во всем совпадали, так наверное было бы неинтересно.

смешно))

почему смешно?

но я увидела когда, они уже были свободны и мне не сложно было х представит вместе даже в первом сезоне.
я не говорю, что совсем не могла представить, но мне было тяжело, и это должен был быть действительно убедительный стоящий фик.

Там же уже были одни обломки прошлых браков.
про обломки согласна, там уже всё разрушилось до основания, но для меня дело было не в обломках ( порой у героев может быть не всё так понятно и ясно в плане браков, а их представить куда проще) , а в том как нам подали этих героев, эта их линия и граница, и Фостер так стремящаяся спасти, что уже не спасти и Лайтман не смеющий влазить (относительно конечно). Но кстати, сейчас вспоминаю ощущения от серии про плохую девочку Фостер, и их прощания в конце, казалось протяни руку и вот оно всё может измениться.
Но на самом деле, что там нам показали в первом "не разведенном" сезоне всего 13 серий, совсем мало, поэтому можно пережить и без постельных сцен, здесь всё только начинается, во всяком случае для нас, можно наслаждаться одной лишь химией, довольствоваться взглядами, обнимашками, переживаниями, прикосновениями и улыбками.

где-то так. Но ее уход меня не расстроит.
я не уверена, что меня там что-то уже расстроит))) Правда Мер/Дер всё ещё нежно люблю, не хочу чтобы под конец загубили всю линию. Лучше бы они уходили вместе с Кристиной, уехали бы в другую клинику к маме Дерека и жили бы себе, иногда наведываясь в гости в Сиэтл, как мы с тобой и говорили. Но если что придумают все же дикое, можно просто сказать себе, что на этом вот ( как у тебя с Майами) сериал закончен.
11.02.2014 в 23:00

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
не знаю насчет ботинок, но в остальном он всегда был одет очень и очень даже)
Джейн?! да в каком-то из сезонов у него ботинки порвались и он оттащил их в ремонт и ходил в белых кроссовках и над ним вся команда прикалывалась типа где твои единственные ботиночки.
один и тот же костюм, брюки только от догов бегать(короткие) рубашка вечно мятая.
Я не говорю, что это делало его особо непривлекательным. Но говорит о многом мужчина который в поиске следит за собой и это проявляется даже в небрежности. А тут... ну это ИМХО и я не доказываю некую истину просто говорю.:shy: :)

все мы люди разные и ощущаем что-то, видим что-то по-разному. И это хорошо, если бы мы все во всем совпадали, так наверное было бы неинтересно.
для меня нормально, я обычно долго разгоняюсь, пока войду во вкус.

почему смешно?
мне было смешно, когда я узнала что Фостер замужем. Помню свой шок, после слов Локера, что с замужними он не заводит романов или как там было))) Алекс долго не вписывался в мое представление о происходящем, мешался.

Но кстати, сейчас вспоминаю ощущения от серии про плохую девочку Фостер, и их прощания в конце, казалось протяни руку и вот оно всё может измениться.
Даааа... ты озвучиваешь мои мысли, эти их взгляды, как-то покаянно опущенная голова Фостер и ее слова про буду пить чай в одиночестве. Кажется стоит тольео ее догнать и прижать к себе - все она сдастся, потому что устала от одиночества вдвоем с беспутным мужем. Ну ли как-то так.

Но на самом деле, что там нам показали в первом "не разведенном" сезоне всего 13 серий, совсем мало, поэтому можно пережить и без постельных сцен, здесь всё только начинается, во всяком случае для нас, можно наслаждаться одной лишь химией, довольствоваться взглядами, обнимашками, переживаниями, прикосновениями и улыбками.
первый сезон кокой-то легкий, не по смыслу или сюжету, а по отношениям, не было между ними напряга, что появился позже, и Фостер не смотря на гада- мужа улыбчивая, мягкая эти ее вечные конфетки мороженки, вкусняшки.
И за ними было так классно наблюдать , просто наблюдать без всяких там любовных страданий.

я не уверена, что меня там что-то уже расстроит))) Правда Мер/Дер всё ещё нежно люблю, не хочу чтобы под конец загубили всю линию. Лучше бы они уходили вместе с Кристиной, уехали бы в другую клинику к маме Дерека и жили бы себе, иногда наведываясь в гости в Сиэтл, как мы с тобой и говорили. Но если что придумают все же дикое, можно просто сказать себе, что на этом вот ( как у тебя с Майами) сериал закончен.

по мне так уж лучше бы закрыли сериал, думаю все что хотели зказать уже сказали, а недосказанное можно вместить в оставшиеся серии 10 сезона. И никаких опасений:facepalm3:
15.02.2014 в 00:36

Джейн?! да в каком-то из сезонов у него ботинки порвались и он оттащил их в ремонт и ходил в белых кроссовках и над ним вся команда прикалывалась типа где твои единственные ботиночки.
не видела этого момента. Но про его ботинки шутят, а теперь ещё и про носки, подаренные Лисбон.

один и тот же костюм, брюки только от догов бегать(короткие) рубашка вечно мятая.
в той серии,которая отсылает нас к прошлому он действительно мягко говоря не очень выглядит, и рубашка мятая и всё остальное непонятно как надето и сидит, и на голове и на лице тоже непонятно что. И когда он вернулся из своего "рая" он тоже был изрядно помят, а в остальное время, насколько я смотрела он всегда был одет и причесан подчеркнуто опрятно, аккуратно и хорошо, и мятых рубашек я не видела, да и была она у него далеко не одна, в общем он привлекал внимание к себе не только фокусами.


Помню свой шок, после слов Локера, что с замужними он не заводит романов или как там было)))
примерно так и было. Это была первая серия, самое начало и про Алекса ещё ничего не было известно, и моя первая мысль естественно была, что муж и жена здесь Лайтман и Фостер))

Алек долго не вписывался в мое представление о происходящем, мешался.
он на самом деле казался лишним, хорошо, что его быстро убрали.

эти их взгляды, как-то покаянно опущенная голова Фостер и ее слова про буду пить чай в одиночестве.
взгляды да и ещё та улыбка Фостер, когда она говорит Лайтману, что он лжец.

не было между ними напряга, что появился позже, и Фостер не смотря на гада
легкость, взаимные подколки, обнимашки, сидение в кабинете и улыбки.

И за ними было так классно наблюдать , просто наблюдать без всяких там любовных страданий.
сто раз да, чистое наслаждение, но шипп уже проснулся.


о мне так уж лучше бы закрыли сериал, думаю все что хотели зказать уже сказали, а недосказанное можно вместить в оставшиеся серии 10 сезона. И никаких опасений
полностью согласна.
15.02.2014 в 01:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
в той серии,которая отсылает нас к прошлому он действительно мягко говоря не очень выглядит, и рубашка мятая и всё остальное непонятно как надето и сидит, и на голове и на лице тоже непонятно что. И когда он вернулся из своего "рая" он тоже был изрядно помят, а в остальное время, насколько я смотрела он всегда был одет и причесан подчеркнуто опрятно, аккуратно и хорошо, и мятых рубашек я не видела, да и была она у него далеко не одна, в общем он привлекал внимание к себе не только фокусами.

пусть будет так, я спорить не буду, но мое мнение не изменилось:nope: костюмчик у него один

и моя первая мысль естественно была, что муж и жена здесь Лайтман и Фостер))
да уж:D попробовал бы Локер завести шашни с женой босса, и где его потом искать. Порванного в тряпки.

он на самом деле казался лишним, хорошо, что его быстро убрали.
да и Зоуи заодно с ним

когда она говорит Лайтману, что он лжец.
но она же права, он слишком часто лгал ей, нуууу...если говорить мягче утаивал часть правды.

полностью согласна.
но впереди еще два сезона и о чем там будут рассказывать:hmm:
01.03.2014 в 00:14

пусть будет так, я спорить не буду, но мое мнение не изменилось:nope: костюмчик у него один
зачем нам спорить))), у каждого своё мнение, и они не всегда совпадают, и это же хорошо.

да уж:D попробовал бы Локер завести шашни с женой босса, и где его потом искать. Порванного в тряпки.
оёёй, бедный Локер)))
На самом деле я думаю, Локер вряд бы завел шашни с Джиллиан, даже не будь очевидного кэллиана, да и Джиллиан это вряд бы позволила. А уж если бы бы она была ещё и женой босса....

но она же права, он слишком часто лгал ей, нуууу...если говорить мягче утаивал часть правды.
но всё же она говорила про лгуна улыбаясь, с некой долей иронии.
И она никогда не обвиняла его как такового в этом, они всегда были на удивление гармоничны, понимая и принимая друг друга ( было иногда конечно всякое, но с кем не бывает).

но впереди еще два сезона и о чем там будут рассказывать
даже и не говори. спойлер
01.03.2014 в 00:55

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
На самом деле я думаю, Локер вряд бы завел шашни с Джиллиан, даже не будь очевидного кэллиана, да и Джиллиан это вряд бы позволила. А уж если бы бы она была ещё и женой босса....
мне тоже не по душе этот пейринг, хотя на ФФ есть фанфики на эту тему и рейтиговые, я даже читала:facepalm3: и все же это более ралистично, нежели Локер/Лайтман от которого мне рвет в тряпки:facepalm2::aaa::buh:


Тем более Эйприл и Джексона поженили, правда там теперь запретили всякие отношения на работе, хотя это и тупо они же уже женаты (но я там не все поняла, ещё не посмотрела полностью серию новую, так бегом проскользнула), но всё равно. И уверена Шонда ещё придумает каких-нибудь ужастиков))

о, Боже!! за что же их так. Эта парочка была интересна в своих противоречиях, а как на мужа жену мне на них смотреть не особо интересно. А как там развиваются отношения матери Джексона с эх башка дырявая не помню, шеф их тот что быллюбовником матери Мередит. И жена еще у него с альцгеймером.
А от Шонды можно ожидать катастрофы.
02.03.2014 в 00:48

и все же это более ралистично, нежели Локер/Лайтман от которого мне рвет в тряпки
могу сказать, что мне не по душе оба эти пейринга. Они оба за гранью моего восприятия.

о, Боже!! за что же их так.
:lol: mari*, ты бесподобна.

Эта парочка была интересна в своих противоречиях, а как на мужа жену мне на них смотреть не особо интересно.
посмотрим, что из них сделают. Они оба такие "истерички оказались". Конечно Эйприл не переплюнуть, но у Джексона тоже проявилось пару раз))
Не знаю, что и как будет дальше, но момент со свадьбой Эйприл (она вообще-то собиралась замуж за другого и даже стояла уже у алтаря), и то как они всё это обыграли с Джексоном, мне понравился. Хорошо получилось. Кто-то даже написал, что снова появилась романтика в сериале, в духе старой анатомии.

А как там развиваются отношения матери Джексона с эх башка дырявая не помню, шеф их тот что быллюбовником матери Мередит. И жена еще у него с альцгеймером.
Жена умерла. А что-то отношения как-то заглохли, во всяком случае нам ничего такого не показывают, там Шеф (Вебер) вообще почти всю первую половину сезона провалялся на больничной койке, после того как его шибануло током.

А от Шонды можно ожидать катастрофы.
ой, от неё можно ожидать всего чего угодно. Стрельба была, утопления были, шторм или ураган был, авиакатастрофа была, бомба взрывалась....., вообщем полный набор.
02.03.2014 в 01:18

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
могу сказать, что мне не по душе оба эти пейринга. Они оба за гранью моего восприятия.
не по душе, да! Но все же Фостер/Локер представить как-то проще.

Кто-то даже написал, что снова появилась романтика в сериале, в духе старой анатомии.
чувствую что все же придется досматривать 9 сезон и подключаться к 10.

во всяком случае нам ничего такого не показывают, там Шеф (Вебер) вообще почти всю первую половину сезона провалялся на больничной койке, после того как его шибануло током.
я столько пропустила уже. Бедный доктор Вебер.

Меня всегда веселило, кода Джексон выговаривал Веберу за СМСки которые тот случайно отправлял ему вместо матери. Я представляла, что он могписать и угорала.


Стрельба была, утопления были, шторм или ураган был, авиакатастрофа была, бомба взрывалась....., вообщем полный набор.
детективные сюжеты, не зная, не подумаешь, что это медицинская романтическая мелодрама с элементами комедии.
05.03.2014 в 23:53

не по душе, да! Но все же Фостер/Локер представить как-то проще.
представить то может и можно, но даже не говори, не моё это, не мое, брр, никогда за всё время сериала даже мыслишки такой не возникло. Вот взять ту же Мэр, как не люблю я её пару с Дереком, но её возможно представить и с Алексом, и с Марком, когда он ещё только появился в сериале. А здесь у меня даже с допуском мысли сложности, не говоря уже о представлении.

чувствую что все же придется досматривать 9 сезон и подключаться к 10.
а может пора его того забросить? Я так уже смотрю, не смотрю последние сезоны, вроде и бросить жалко, но в то же времия понимаю, что уже не то.

Бедный доктор Вебер.
давно с ним ничего не случалось, надо же было и ему свою долю "позитива" получить.

Меня всегда веселило, кода Джексон выговаривал Веберу за СМСки которые тот случайно отправлял ему вместо матери. Я представляла, что он могписать и угорала.
да уж, веселая ситуация. Кстати насчет пары Эйприл и Джексон, я поняла, что они мне приятны и нравятся, это не снос башки как с Джисбон и Кэллианом, не любовь к МерДер и даже не Марк и Лекси, но они мне симпатичны, наверное своей легкостью и относительной беспроблематичностью (пока), во всяком случае так было в последней серии.
А вот кто меня взбесил в последней серии, так это интерны.

детективные сюжеты

задумалась, ты что под этим подразумеваешь?
06.03.2014 в 00:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
представить то может и можно, но даже не говори, не моё это, не мое, брр, никогда за всё время сериала даже мыслишки такой не возникло. Вот взять ту же Мэр, как не люблю я её пару с Дереком, но её возможно представить и с Алексом, и с Марком, когда он ещё только появился в сериале. А здесь у меня даже с допуском мысли сложности, не говоря уже о представлении.
У меня тоже все на уровне "представить". Просто глянуть серию, где они с Локером разбирались с делами секты и Джиллиан помогла сбежать женщине с детьми.
Глянуть эту сери в отрыве от контекста, то вполне можно представить Локер/Джиллиан. Но тьфу, тфу...не приведи господь такого "чуда"
А Мередит? Да с Алексом легко. Но у меня в АГ был первый пейринг Дерек/Эдди, на них я западала. А потом тащилась от Эдди/Алекс, там столько пейрингов приходя-уходящих)))


а может пора его того забросить? Я так уже смотрю, не смотрю последние сезоны, вроде и бросить жалко, но в то же времия понимаю, что уже не то.
вчера осилила еще 3 серии, осталось 11 от 9 сезона. Уже знаю Мер беременна. А бросить совсем еще не хочется.



детективные сюжеты
задумалась, ты что под этим подразумеваешь?

а сумасшедший, который подстрелил Дерека

Кстати насчет пары Эйприл и Джексон, я поняла, что они мне приятны и нравятся,
мне они тоже нравятся, но я как ра на том моменте, когда они расстались и идут на свадьбу той милашки-толстушки( имя не помню снова) порознь. За ними действительно любопытно наблюдать.
07.03.2014 в 23:21

Глянуть эту сери в отрыве от контекста, то вполне можно представить Локер/Джиллиан.
если только в отрыве от контекста, а так даже чмок в губы как-то странен, если только как в случае с Рией, Локер в раздраенных чувствах и под парами.

Но у меня в АГ был первый пейринг Дерек/Эдди, на них я западала.
у меня в АГ был первый и основной пейринг Мер/дер, с первой серии и по сей день. Но было много других за которыми было интересно наблюдать, которые просто нравились и были симпатичны.

А потом тащилась от Эдди/Алекс, там столько пейрингов приходя-уходящих)))
это ты правильно сказала, приходя-уходящих. Ведь так и было. И действительно, сколько их таких было там. Эдди/Алекс были прикольные, А ещё Эдди/Марк и даже Марк и доктор блондинка, подруга Оуэна по военным действиям (меня заело, не могу вспомнить, как её звали). Кристина с Берком (кстати, вспомнила, последние новости, он вернется на одну серию, чтобы уход Кристины был обыгран надлежащим образом) мне тоже были симпатичны. И Иззи с Денни и Алексом. Вообщем есть, что вспомнить.

Уже знаю Мер беременна.
мне понравилось, как обыграли это узнавание, и как показали её разговор с Эйприл, который потом приобрел особый смысл.

а сумасшедший, который подстрелил Дерека

о да, тот ещё стрелок был. Подстрели конкретно и не только Дерека кстати, а серии получились ух, эмоциональные.

когда они расстались и идут на свадьбу той милашки-толстушки( имя не помню снова)
Бейли)), которая раньше была наци.
О значит ты уже и про Адель посмотрела как раз.
09.03.2014 в 23:31

Кого сегодня увидела в серии Анатомии: Эмили, точнее актрису её игравшую (не повезло её героине).
А в следующей серии будет Кертис (кудрявый из "Следствия по телу").
Знакомые всё лица.
10.03.2014 в 01:20

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Кого сегодня увидела в серии Анатомии: Эмили, точнее актрису её игравшую (не повезло её героине).
А в следующей серии будет Кертис (кудрявый из "Следствия по телу").
Знакомые всё лица.


сериальный мир, как и дайри, большая коммунальная квартира, куда не глянь везде родные лица)))
11.03.2014 в 00:16

сериальный мир, как и дайри, большая коммунальная квартира, куда не глянь везде родные лица)))
ооо, это точно, кого и где только не встретишь.
11.03.2014 в 01:24

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ооо, это точно, кого и где только не встретишь.
с кем-то приятно повстречаться, а кого-то видеть лишний раз не хочется
11.03.2014 в 21:34

с кем-то приятно повстречаться, а кого-то видеть лишний раз не хочется
есть такое.