10:45

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
22.01.2014 в 10:12
Пишет  schigo:

Эм...
Первый канал совместно с «Русфондом» объявил о сборе средств, которые будут направлены на лечение Жанны Фриске.
Они это что, серьезно? :susp:
На лечение Жанны Фриске?
Жанны Фриске?
Не сотни больных детей, у которых мама учитель, а папа водитель, а Жанне Фриске?
У которой отец миллиардер и сама она дала столько концертов, что всю Японию может вылечить от радиации?
На лечение Жанны Фриске? :facepalm:
Что, блять, не так с этим миром?

URL записи


www.rusfond.ru/janna вот тут все прописано.

@темы: шизофрения рулит, Реальная жизнь

Комментарии
22.01.2014 в 11:37

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Убивают такие комментарии! Просто убивают. Какие ж люди бывают...
22.01.2014 в 15:05

mari*, вот действительно - что не так с этим миром...
22.01.2014 в 18:55

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Дааа, с миром давно не так...
22.01.2014 в 23:15

Убивают такие комментарии! Просто убивают. Какие ж люди бывают...
Не знаю, я честно говоря этого тоже не поняла. Да, безусловно, это всё тяжело, это большая трагедия, и не дай бог кому оказаться в такой ситуации. Но в словах автора комментария есть правда, у меня у самой возникли такие же мысли, и мне не стыдно в этом признаться. Я не знала про папу миллиардера, но и без него, она явно далеко не самый бедный человек. А сколько людей и детей, и взрослых, и таких же молодых мам, и просто молодых больны, серьезно больны. И у них нет возможности не то что лечиться за рубежом, у них нет возможности у нас проходить лечение и не какое-нибудь сложное, а даже простое, или даже сделать какую-то операцию.
Конечно не стоит стебаться и плескать ядом по поводу всего этого, я вообще предпочитаю не лезть во всё это дело. Но автора комментария понимаю, понимаю, что он имел ввиду.

Вот такое моё мнение, может кто-то с ним не согласен, но оно такое.
23.01.2014 в 00:57

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а я не понимаю весь это пиар затеянный первым каналом. Я видела передачу про Фриске, но по НТВ и там ее отец заявил, что у них кончились все деньги.
ребенок Жанны в Майами с нянями, а она сама в НЙ в одной из самых престижных клиник. Как-то вот эти вещи плохо сочетаются.

Конечно не стоит стебаться и плескать ядом по поводу всего этого, я вообще предпочитаю не лезть во всё это дело.
согласна с таким мнением, но все равно остался неприятный осадок, что развели такую шумиху. Мало ли актрис болели раком, но не припомню, чтобы им деньги собирали при помощи телевидения. Узнавали о их болезни обычно постфактум, такая-то умерла от тяжелой болезни.
Вообще не люблю, когда личные проблемы вываливают наружу и галдят о них на все стороны. Тем более далеко не бедные люди.
23.01.2014 в 01:06

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
LoveValentinka, mari*, Девочки, у меня другое мнение, но я как-бы и смотрю на это другими глазами, человека, который через это прошёл (не сам, но с близким человеком), поэтому я острее всё воспринимаю. И на счёт денег, и финансового состояния и пр. Но дело не в этом даже. Вот у вас иная позиция, но меня очень радует, как толерантно вы её высказываете, никаких ссор, обвинений, просто и... не знаю, по-человечески что ли. Я таких вещей по этому поводу начиталась, что просто волосы на голове дыбом вставали, от изречений людей. Вот и задумаешься, почему хорошие люди умирают, а таких мразей земля носит. Ещё раз извиняюсь, Мариш, что мучу воду тут у тебя, просто действительно всё не так, как кажется на первый взгляд.
23.01.2014 в 01:21

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Vitanostra_, Девочки, у меня другое мнение,
нельзя всем думать одинаково)) все мы по разному воспринимаем чужую боль. И еще очень многое зависит от того симпатичен человек или нет. Но хамит и плеваться ядом в адрес того, кому и так плохо, считаю подлостью.

но я как-бы и смотрю на это другими глазами, человека, который через это прошёл (не сам, но с близким человеком),
я тоже прошла через это, не сама, и тоже близкие люди. И знаю, как это тяжело и что стоит за этой болезнью.

Я таких вещей по этому поводу начиталась, что просто волосы на голове дыбом вставали, от изречений людей. Вот и задумаешься, почему хорошие люди умирают, а таких мразей земля носит. Ещё раз извиняюсь, Мариш, что мучу воду тут у тебя, просто действительно всё не так, как кажется на первый взгляд.
я тоже заглянула на одно соо и волосы дыбом встали от того, как люди изгаляются и обливают грязью. И это мерзко.
просто нужно быть более терпимыми и задумываться, что в любой момент...думаю не стоит говорить в слух о плохом.
23.01.2014 в 01:45

а я не понимаю весь это пиар затеянный первым каналом.
вот и я этого не понимаю.

Я видела передачу про Фриске, но по НТВ и там ее отец заявил, что у них кончились все деньги.
я передач не видела, но видела в новостях, и потом в интернете в новостях прочитала.

Мало ли актрис болели раком, но не припомню, чтобы им деньги собирали при помощи телевидения. Мало ли актрис болели раком, но не припомню, чтобы им деньги собирали при помощи телевидения. Узнавали о их болезни обычно постфактум, такая-то умерла от тяжелой болезни.
Кто-то всё же успешно выздоравливал.
многие не то что умирали от рака, а умирали от куда менее страшных болезней, доживая свой век в страшнейшей нищете всеми забытые.
Вспомнила первую жену Хабенского, правда она не была актрисой или певицей, если я правильно помню. В свое время об этом много писали, но опять же насколько помню, никто деньги не собирал вот так вот обращаясь к народу, писали что Хабенский берется за все предложения, работает как вол лишь бы заработать на лечение.


но я как-бы и смотрю на это другими глазами, человека, который через это прошёл (не сам, но с близким человеком)
Vitanostra_, могу сказать, что это мне также знакомо, тоже не лично, но знакомо.
И вот даже совсем не давно столкнулась с ситуацией, тоже у близкого человека. Не рак, слава богу, всё гораздо гораздо проще, но нужна была операция, стоившая то всего то казалось бы где-то 10 тысяч рублей, а человек ещё задумался, а может ли он её себе позволить, и не потому что его жаба душит, а потому что денег реально нет, и может оно как-то пройдет всё же. А операция действительно была нужна, там и думать не о чем по сути было.
А сейчас когда операция сделана, шов не особо заживает, и он ещё находится на сгибе, и нет чтобы отдыхать, как доктор говорит побольше, человек работает, всё время на ногах. И думает, а может ли он позволить себе сходить к врачу на консультацию, всё ли в порядке, всё ли нормально, ведь какая-то перевязка стоит чуть ли не тысячу рублей. И родным его приходиться убеждать и уговаривать сходить, потому что все переживают.
Так что всё совсем не просто в этом мире.

но меня очень радует, как толерантно вы её высказываете, никаких ссор, обвинений, просто и... не знаю, по-человечески что ли.
как здесь по-другому, иначе, какие могут быть ссоры и склоки и гадости.

Я таких вещей по этому поводу начиталась, что просто волосы на голове дыбом вставали, от изречений людей.
как говорят, дураков везде хватает, и такое лучше не читать.
23.01.2014 в 01:49

Но хамит и плеваться ядом в адрес того, кому и так плохо, считаю подлостью.
согласна.

просто нужно быть более терпимыми и задумываться, что в любой момент...думаю не стоит говорить в слух о плохом.
не стоит, мы тебя поняли, и ты абсолютно права.
23.01.2014 в 01:58

Где наш вагон? Мы тоже хотим обратно. (с)
Девчата, вы верно всё говорите, правильно. И я тоже вас могу понять, и понимаю, и вы правы с одной стороны. Но насколько я знаю, даже муж её говорил, что "Нам от вас нужно только доброе слово и молитва, больше ничего". Это всё инициатива первого канала, но никак не семьи, семья и дальше бы всё скрывала, если бы не просочилась информация. Просто сам факт, когда начинают кричать про больных детей, немного смущает лично меня. Разве эти деньги, собранные для Жанны, отбирают у детей? Кто хочет перевести деньги им, тот им и переведёт, кто хочет поддержать Жанну, разве не имеет на это право? Лично не может, но хоть так, этими копейками, от которых явно не обеднеет. Русфонд собирает деньги вегда и всем, на том же первом канале постоянно идут репортажи о том, что такому-то мальчику и такой-то девочке нужна помощь и за сутки (!!!) набегает нужна сумма, требующаяся на операцию. Только все почему-то этого не замечают, а вот сейчас звезде решили собрать, и надо же как все всполошились.

Ещё смутило У которой отец миллиардер и сама она дала столько концертов, что всю Японию может вылечить от радиации?
О чём это вообще? Какой отец миллионер? Какая Япония? Я понимаю, если бы это про Киркорова сказано было, он богач. Пугачёва. Михайлов. Да, справедливо. Но кто такая, будем честны, Жанна Фриске? Женщина, которая уже год не работает, да и раньше у неё никогда не было ни то, что сольников, а даже на концертах выступлений. И перебивалась она жалкими корпоративами, за которые цена не такая уж большая, деньги эти все шли в производство сразу, ну вот дом она купила в Майами, да. Вроде как, чтобы его купить, продала московскую квартиру. Дом, насколько я знаю, уже заложен. Люди любят считать чужие деньги, но не всегда оказываются правы. А цены на лечение... Ну, не мне вам говорить. Не знаю, как можно осуждать людей за то, что они хотят помочь близкому человеку. Все под Богом ходим, как говорится, никто не застрахован. И эта болезнь действительно уничтожает любые финансовые запасы.
24.01.2014 в 05:54

Конечно не стоит стебаться и плескать ядом по поводу всего этого, я вообще предпочитаю не лезть во всё это дело. Но автора комментария понимаю, понимаю, что он имел ввиду.

ообще не люблю, когда личные проблемы вываливают наружу и галдят о них на все стороны. Тем более далеко не бедные люди.


:friend::friend::friend::friend::friend:
Хотя сама Жанна и её семья как я понимаю, не причем это все Малахов и Первый канал... все понимаю,но почему государственный канал ведет себя аки желтая газетенка?!
27.01.2014 в 00:24

Эсмеральда по жизни
Кто-то помогает детям. Кто-то - животным. А кто-то просто захотел отблагодарить любимую певицу, участвуя в сборе средств на операцию.
У меня мелькнула было возмущенная мысль: почему деньги собирают известной артистке, а не больным детям, у которых порой и родителей-то нет. Но теперь мне ее просто жаль, жаль как талантливую и прекрасную женщину, как маму малыша.


но почему государственный канал ведет себя аки желтая газетенка?!
Alysia, потому что таковым он и является, к сожалению.
28.01.2014 в 00:22

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
У меня на работе тоже зашел разговор, хотя сплетничать особо и некому, две девчонки и три дяденьки, но тем не менее.
Каждый не преминул сказать свое мнение, и в конце дискуссии, меня все же назвали черствым и циничным человеком.
Да, может быть и так :nope: не знаю и не спорю, но каждые 2-3 года вокруг меня умирают родственники, друзья и знакомые от рака. У этих людей были разные судьбы. Никто не кричал о своей болезни, стараясь справиться самостоятельно, при поддержке самых близких людей. Так что я могу побыть немного циником. :hmm: