22:09

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Или зима или лето:nunu: А не это странное безвременье. Как там Лариса Долина когда-то пела:
"Ноль градусов – ни лето, ни зима.
От неопределенности земля сошла с ума".
Я и без напоминаний знаю, что она круглая, да еще вдобавок вертится.
Устала сшибать углы и косяки. Уже все мягкие места в синяках.
Настроение гадостное. По всем статьям.
***
Да и наши тетки в индивидуалке снова медали просрали. И не надо что-то там вякать про среднегорье. Дашке это совсем не помешало. Все же она СУПЕР!!!

@темы: злое, погода, личное, о грустном

Комментарии
14.02.2014 в 23:30

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Да и наши тетки в индивидуалке снова медали просрали.
Да наши вообще просрали все, что только можно! У Беларусии 3 золота, а у России, бля, 2 и те благодаря фигуристам. В России пиздец беда со снегом, наши "зимние" спортсмены его в глаза не видели ни разу в жизни, от того, видимо, и выступают соответствующе, то трасса им не такая, то погода, то еще что-то. Сорри, я злая((
14.02.2014 в 23:34

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
У плохого танцора... кто только не виноват, ага.

А погода отвратная, бррр!
14.02.2014 в 23:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Да наши вообще просрали все, что только можно! У Беларусии 3 золота, а у России, бля, 2 и те благодаря фигуристам. В России пиздец беда со снегом, наши "зимние" спортсмены его в глаза не видели ни разу в жизни, от того, видимо, и выступают соответствующе, то трасса им не такая, то погода, то еще что-то. Сорри, я злая((

Vi@, какая тебя понимаю.
Нашим вечно что-то мешает по погода, то тренер у них не тот. Да тут еще и Плющ слился. В мужском одиночном мы тоже пролетели как фанера над Парижем.
Хоть саночники порадовали серебро в эстафете.



У плохого танцора... кто только не виноват, ага.

А погода отвратная, бррр!


у меня в такую погоду крыша не слабо съезжает, сегодня вообще чуть в автобус не врезалась. Бедный))))
14.02.2014 в 23:50

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
сегодня вообще чуть в автобус не врезалась. Бедный))))
Ого!
У меня просто немного болела голова и в сон клонило.
14.02.2014 в 23:52

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
У меня просто немного болела голова и в сон клонило.

лучше бы болела, таблетку выпил и нормально. А от головокружения, вернее такого покачивания, словно по палубе идешь, ничего не помогает.
15.02.2014 в 00:43

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Neko NY, а у нас так на каждых соревнованиях, как готовятся - мы всех порвем! как проиграли все - ну мы же не виноваты, это все оно...и пошло перечисление

mari*, Плющ вообще скотина! Учитывая сегодняшнее катание, даже наш молодой фигурист перепрыгал бы того же канадца на раз два. Ведь олимпиада это не столько готовность физически, сколько возможность эмоционально выстоять. Когда катались наши парники, я не знаю с какими нервами они это сделали, стальными наверное, но напряжение колоссальное, надежд на первую пару ого-го какие и ведь сделали. Да и наши вторые тоже молодцы, они выстояли именно эмоционально. А этот...даже слов нет! И обидно за молодого мальчишку, который шел к олимпиаде, готовился, а его выкинули как ненужную тряпку, просто потому, что фамилия не та, денег нет и не пропиарен((

mari*, Neko NY, ого! Дамы-дамы, вам бы отдохнуть и срочно!
15.02.2014 в 01:16

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А этот...даже слов нет! И обидно за молодого мальчишку, который шел к олимпиаде, готовился, а его выкинули как ненужную тряпку, просто потому, что фамилия не та, денег нет и не пропиарен((
тем более он прекрасно знал, что его спина может в любой момент подвести. Тут хорошо Жириновский высказался правда в адрес Яны, она своей заботой и жаждой популярности одного мужа в тюрьму посадила, а другого в инвалидную коляску. Ну откатался, старый стал весь переломаный какого черта выкорячиваться, и так чемпион, уступи дорогу молодым. Нет! Все мало еще хапнуть надо. Козел. Вот ни чуточки его не жалко. Знал на что шел.

ого! Дамы-дамы, вам бы отдохнуть и срочно!
нее)))дело не в отдыхе все в ней в погоде
15.02.2014 в 02:17

Или зима или лето:nunu: А не это странное безвременье.
мерзкопакостная погода.

А от головокружения, вернее такого покачивания, словно по палубе идешь, ничего не помогает.
я погоде не подвержена в принципе, видимо мне просто сегодня что-то нехорошо стало, после обеда как накрыло, голова раскалывалась, кружится все как ты пишешь, и ещё и подташнивает, я уже и так сяду и так сяду, надо доделать всё перед отпуском, мне даже шеф сказал, что непривычно меня видеть такой грустной, может недосып , усталость сказались, не знаю, но хорошо, что в метро сидела, а вернее спала -дремала, вырубало со страшной силой. Но домой приехала и минут через 15 как ни странно все прошло.

И не надо что-то там вякать про среднегорье.
да женский биатлон вообще развалили по полной программе, вообще ничего не стоит вякать, а не только про среднегорье, все в одинаковых условиях. Я вообще не понимаю, куда наши спортсмены все уехали тренироваться, куда-то по заграницам, хотя трасса наша и по всем законам логики тренироваться надо там, где проходят соревнования, тем более когда есть такая прекрасная возможность.
Дашке это совсем не помешало. Все же она СУПЕР!!!
А ведь бывшая россиянка, впрочем как и Кузьмина. Не храним и не ценим, что имеем, потерявши плачем.

Ну ткатался, старый стал весь переломаный какого черта выкорячиваться, и так чемпион, уступи дорогу молодым. Нет! Все мало еще хапнуть надо. Козел. Вот ни чуточки его не жалко. Знал на что шел.
Встану немного на его защиту.Что касается молодых, спрашивается, где были эти самые молодые на прошлом Чемпионате мира, когда надо было эти самые путевки на ОИ завоевывать. Почему у нас только 1 путевка в мужском одиночном катании. Потому что, когда нужно было все хваленые молодые провалились. Завоевали хотя бы две путевки, про третью молчу даже, вопрос о том, кому ехать, и кому где выступать на ОИ уже бы не стоял так остро.

Другой вопрос, что Плющенко с женой не просто решили вернуться, а в том что он действительно ломаный переломанный и они пошли даже на специальные операции для того что он смог выступать, что я тоже считаю излишним. Спрашивается зачем, кому что доказывать, всё уже доказано. Видимо всё влияние жены.

А что касается его выступления и снятия в Сочи, опять он сделал всё что мог, он в команде реально помог, и кто знает возможно будь там кто молодой, нам и этой золотой не светило бы, и, не факт, что молодые что-то бы выиграли в личном первенстве, совсем не факт, даже не смотря на сегодняшние прокаты. И опять же будь две путевки, тому же Плющенко не пришлось бы выступать и в команде и за себя. А на два выступления как мы видим его вполне хватило.
Так что не все так очевидно.

Тут хорошо Жириновский

а на счет Жириновского тот ещё фрукт, как чего брякнет, я в данном случае не про Рудковскую.
Мол ограничить выступления на ОИ по возрасту и по числу раз. Да разве же в этом дело. И в 20 можно быть ломаным переломанным с подорванным здоровьем. Дело в здоровье и готовности. Вспомнить Пылеву (Медведцеву), трехкратных ОИ чемпионов, по числу олимпиад. Да и что далеко ходить. Вон Демченко в санях - 7 олимпиада, ему 42 года, если не ошибаюсь он самый возрастной спортсмен этой ОИ, и именно он принес нам два серебра в санях ( одно правда - это эстафета, но его вклад был существенен).
15.02.2014 в 02:21

У Беларусии 3 золота, а у России, бля, 2 и те благодаря фигуристам. В России пиздец беда со снегом, наши "зимние" спортсмены его в глаза не видели ни разу в жизни, от того, видимо, и выступают соответствующе, то трасса им не такая, то погода, то еще что-то. Сорри, я злая((
сливают ОИ по полной. Всех спортсменов и тренеров пораздали, начальниками назначены непонятно кто. Лыжный спринт вспоминаю, все эти оправдания, детский лепет, мол погода сегодня подвела. Что же она норвежцев не подвела. Погода для всех и условия для всех были одинаковые.

Завтра, вернее уже сегодня надеюсь на Третьякова в скелетоне, но лучше пока ничего говорить не будем.
15.02.2014 в 02:52

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
LoveValentinka, я считаю, что если уж Плющенко так хотел выступать, мог выступить только за командные, а личные оставить молодому. И пусть бы даже тот молодой и был бы 5 или 6-м, но он попробовал бы себя на серьезной арене, с будущими соперниками, оценили бы его, а он присмотрелся бы к своим проблемам. Ведь сегодня выступали практически будущее мужского одиночно на ближайшие года 3-4.
И опять же это провал нашего спорта. Ведь о том, что будет олимпиада и она дома, знали не со вчерашнего дня. Где были все, когда было время готовить смену, обкатывать молодежь. Японцу в его 19-ть смогли поставить и программу, и сложность, и все остальное. Сравнить территорию и население Японии и России, что, у нас нет ни одного приличного фигуриста, что ли?! В свое время точно также наплевали на всех, сделав ставку на Ягудина и Плющенко, остальные побоку. А если Плющ через годик заявит, что он готов к ОИ 2018, опять похерим молодежь, ведь туда готова ехать наша "звезда"?!
На мой взгляд, нужно уходить вовремя, чего Женя не смог или не захотел сделать. А может его жене захотелось попиарится еще больше.
15.02.2014 в 21:35

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
А от головокружения, вернее такого покачивания, словно по палубе идешь, ничего не помогает.
Похожее бывало иногда при очень высокой температуре. Хреновое ощущение, сочувствую...

Vi@, лучше бы скромно помалкивали, а то стыд какой "йоу, да мы, да всех...". А потом упс, условия подвели.

дело не в отдыхе все в ней в погоде
В отдыхе тоже ) Но, в первую очередь - погода, да.

Но домой приехала и минут через 15 как ни странно все прошло.
LoveValentinka, как ни странно, так и бывает. Еле приползаешь с работы домой и - о чудо, всё довольно скоро проходит.

А может его жене захотелось попиарится еще больше.
Мне вот кажется, второе. Она вся такая... В общем, чувствуется в ней амбициозность. Пошел у нее на поводу, наверное. Так бы, может, и не стал участвовать.
15.02.2014 в 22:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
я погоде не подвержена в принципе, видимо мне просто сегодня что-то нехорошо стало, после обеда как накрыло, голова раскалывалась, кружится все как ты пишешь, и ещё и подташнивает, я уже и так сяду и так сяду, надо доделать всё перед отпуском, мне даже шеф сказал, что непривычно меня видеть такой грустной, может недосып , усталость сказались, не знаю, но хорошо, что в метро сидела, а вернее спала -дремала, вырубало со страшной силой. Но домой приехала и минут через 15 как ни странно все прошло.

я тоже не всегда реагирую на погоду. Видимо все что связано с ее изменением бывает разного рода. Одно минует, а от другого колбасит. Но в это раз неделю "плаваю", причем никаких отражений на ЖКТ аппетит не пропал. Мету все подряд :facepalm3:

А ведь бывшая россиянка, впрочем как и Кузьмина. Не храним и не ценим, что имеем, потерявши плачем.
думаю это и есть основа наших проигрышей. Страна большая других найдем. А где они. Их еще вырастить надо.

Другой вопрос, что Плющенко с женой не просто решили вернуться, а в том что он действительно ломаный переломанный и они пошли даже на специальные операции для того что он смог выступать, что я тоже считаю излишним. Спрашивается зачем, кому что доказывать, всё уже доказано. Видимо всё влияние жены.
мало ли что они захотели, есть федерация и могли бы вежливо сказать нет, тем более катался последние годы ну очень не стабильно. А его во всю пиарили плюнув га молодняк. Как же звезда. И в общем получили, то что получили. И это еще нам повезло, что смог откатать за команду.И почему-то мне думается, что на большее он и не расчитывал, силы не те, чтобы дважды одно и тоже под таким моральным и физическим прессингом прокатать. Но! особого огорчения на его лице я не заметила. Судье улыбнулся, раскланялся и ушел.
Мавр сделал свое дело, мавр может уходит. В добыче золота поучаствовал И золото на ладошке есть.

Вон Демченко в санях - 7 олимпиада, ему 42 года, если не ошибаюсь он самый возрастной спортсмен этой ОИ, и именно он принес нам два серебра в санях ( одно правда - это эстафета, но его вклад был существенен).
так вот Тура на лыжа и с винтовкой серебро взяла. А она далеко не девочка. А лыжи это вам не сани, сел они и покатили. Сани вид спорта сложный, но не требует такой физической выносливости как бег на лыжах. А наши просто ползли.


Vi@, На мой взгляд, нужно уходить вовремя, чего Женя не смог или не захотел сделать. А может его жене захотелось попиарится еще больше.
Такое ощущение, что ему славы мало, он может еще и на следующую олимпиаду решит поехать. К тому времени восстановится, штыри в спине приживутся. А что. Он же звезда ему все можно.
Просто надо вовремя прекращать звездить, коли силенок маловато. Думаю в его подготовку денег вбухали немало, лучше молодежь натаскивали.
15.02.2014 в 22:08

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Похожее бывало иногда при очень высокой температуре. Хреновое ощущение, сочувствую...
Мне в принципе не плохо. Достало что земля под ногами вертится. И под ноги попадаются углы мебели. Рукой взмахнешь и за ней уносит)))

, как ни странно, так и бывает. Еле приползаешь с работы домой и - о чудо, всё довольно скоро проходит.
родные стены помогают.
А бывает на работе держишься, а до дома дошел и расклеился.
16.02.2014 в 00:21

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
лучше бы скромно помалкивали, а то стыд какой "йоу, да мы, да всех...". А потом упс, условия подвели.
Neko NY, так у нас так перед каждыми соревнованиями. А потом ищем причины, чтобы оправдаться.

Думаю в его подготовку денег вбухали немало, лучше молодежь натаскивали.
mari*, вот это и обидно.
16.02.2014 в 20:15

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Мне в принципе не плохо. Достало что земля под ногами вертится.
mari*, да, это сильно напрягает.

А бывает на работе держишься, а до дома дошел и расклеился.
И непонятно, почему в этот раз - так, а в другой - иначе.

А потом ищем причины, чтобы оправдаться.
Vi@, а причины-то идиотские. Погода подвела. А тех, кто выиграл, почему не подвела? И не в "родных стенах", а все равно собрался, и всё с делал. А наши... Сначала готовятся кое-как, а потом хотят, чтобы на них не сердились.
16.02.2014 в 21:01

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
И непонятно, почему в этот раз - так, а в другой - иначе.
может все дело в причинах недомогания, природа - одно, простуда - другое.

а причины-то идиотские. Погода подвела. А тех, кто выиграл, почему не подвела? И не в "родных стенах", а все равно собрался, и всё с делал. А наши... Сначала готовятся кое-как, а потом хотят, чтобы на них не сердились.
ну надо же, как-то оправдываться, признать собственную несостоятельность с поднятой головой трудно, проще губки надуть и валиь на потусторонние силы. Они мол нас не поддерживают.
но и то как после проигрышей набрасываются на спортсменов тоже выглядит крайне некрасиво. Словно они нарочно провалили старт. Спорт это игра и удача она не всегда на твоей стороне.
16.02.2014 в 23:36

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Neko NY, меня всегда немного выводят, когда еще до стартов начинают пророчить кто, что и сколько может выиграть. Не нужно этого! Просто выйдете и сделайте все, что сможете. Многих бесят именно эти златы горы, а в конце все заканчивается пшиком и глупыми оправданиями
17.02.2014 в 18:47

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
может все дело в причинах недомогания, природа - одно, простуда - другое.
mari*, а что, вполне возможно.

но и то как после проигрышей набрасываются на спортсменов тоже выглядит крайне некрасиво. Словно они нарочно провалили старт. Спорт это игра и удача она не всегда на твоей стороне.
Согласна. Но тут психология - несбывшиеся ожидания. Ну и несет "обиженных". И, всё равно, больше сочувствия и желания поддержать и не наезжать вызывают те, кто и до соревнований держался скромно. А, вот, "крутые", а-ля "всех порвём" - нет.

еще до стартов начинают пророчить кто, что и сколько может выиграть. Не нужно этого! Просто выйдете и сделайте все, что сможете.
Vi@, согласна! Да, что-то можно предсказать. Но, тут и удача, и случайность, и подготовленность/неподготовленность спортсмена. Лучше молча делать и посмотреть, что получится. А так, получается, "накаркивают". Ну и просто глупо, когда хвалятся, а потом в дураках остаются. Уже сколько раз было, могли бы запомнить и не делать из себя посмешище.
17.02.2014 в 21:20

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Neko NY, увы, и эта олимпиада ничему не научит. Она не успеет закончится, как наши пообещают, что уж к следующей мы ого-го!
17.02.2014 в 22:22

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Она не успеет закончится, как наши пообещают, что уж к следующей мы ого-го!
Vi@, если уж не могут не хвастаться, хотя бы готовились тщательно! А то, смотрю, у многих и тренировки побоку, кое-как. Неужели каждый раз надеются, что подхватит волшебным ветром и к финишу принесет?
17.02.2014 в 22:38

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Она не успеет закончится, как наши пообещают, что уж к следующей мы ого-го!
да наши уже сейчас наверное пляшут и пьют, после золота в бобслее России вышла на второе место. ЮЮЮ... мы сделали всех. Только чем.

Согласна. Но тут психология - несбывшиеся ожидания. Ну и несет "обиженных". И, всё равно, больше сочувствия и желания поддержать и не наезжать вызывают те, кто и до соревнований держался скромно. А, вот, "крутые", а-ля "всех порвём" - нет.
ну, да, ну, да крутые. Но только нужно быть готовыми ко всему, а не искать оправданий почему не вышло, а искать причины неудачи и устранять.
17.02.2014 в 22:58

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
а искать причины неудачи и устранять.
Тренироваться надо как следует, а не от случая к случаю. И, желательно, там, где должны проходить соревнования. Чтобы к "условиям" привыкнуть и они не мешали, ага.
17.02.2014 в 23:17

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Neko NY, твои бы слова да довести до их разума.
17.02.2014 в 23:20

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Только чем.
Т.е. как это чем, мы же превысили достижения по медалям, если сравнить Ванкувер! Хех
17.02.2014 в 23:25

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Т.е. как это чем, мы же превысили достижения по медалям, если сравнить Ванкувер! Хех

да мы у себя дома должны были бы всех порвать в клочья, а тут... собираем с трудом по одной медальке, где бог пошлет.
17.02.2014 в 23:35

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
mari*, по окончании скажут, что все наши большие молодцы, все сделали сверх, план выполнен, ура товарищи! Первый раз, что ли!
17.02.2014 в 23:38

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
по окончании скажут, что все наши большие молодцы, все сделали сверх, план выполнен, ура товарищи! Первый раз, что ли!
не первый, что и обидно. Тех кто медали урвал "золотом осыпят", а кто не оправдал надежд зажрут, будут долго еще им нервы трепать, не смогли, недодали...
А виноваты все, не только одни спортсмены.
17.02.2014 в 23:41

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
mari*, да плевать им, кто бы что ни говорил.

Vi@, хоть бы постыдились, можно подумать, никто не видел, как они "план выполняли".
17.02.2014 в 23:53

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
mari*, я бы не сказала, что нашим спортсменам легко даются медали, да и наша "федерация" ну "очень помогает" при решении спорных вопросов. Другой вопрос, что сначала они орут во все горло, что вот мы выйграем в том, том и этом, у нас и спортсмены есть и пошло перечисление, а как не получилось, начинают ребят обвинять во всех грехах, а сами чистенькие.
18.02.2014 в 23:46

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Vi@, это верно, как к славе приазаться сразу очередь выстраивается, а если надо выручить или доказать невиновность и то, что засудили - все никого нет рядом.