01:25

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
«Принцесса Монако» ещё даже не успела выйти в прокат, а уже обросла ни одним скандалом. Во-первых, королевской семье не понравился кинообраз, князя Ренье III, супругой которого стала Грейс Келли. И им не дали возможность поучаствовать в процессе съемок, хотя бы взглянуть на сценарий готовящегося байопика. При этом продюсеры ленты отказались также устраивать предварительный просмотр, что собственно не помешало членам семьи высказаться негативно о картине: «Гламурная экранизация одной страницы истории монархов Монако с выдуманными сценами».

Во-вторых, проблемы возникли уже с самой картиной. Изначально она должна была выйти в прокат в ноябре 2013 года, как раз к началу оскароносной гонки. Но Харви Вайнштейн (Harvey Weinstein) (один из главных голливудских продюсеров) посчитал, что в охоте на «Оскары» и так уже слишком много желающих, тем более что не готова была музыка к фильму и многое другое по мелочам. Таким образом, релиз картины был перенесен на март, когда вскрылись очередные подводные камни проекта. Оказывается, у фильма есть две версии: одна режиссерская, другая братьев Вайнштейн. И вновь все были огорошены сдвигом премьеры на неопределенное время.

Однако в неизвестности поклонников, ждущих «Принцессу Монако», держали недолго. И первым светлым лучиком в истории создания фильма, стало то, что ему в этом году удостоилась честь открывать 67-й Каннский кинофестиваль, который пройдет с 14 по 28 мая! Правда, интрига до сих пор жива: какую же версию картины покажут на открытии, какая будет демонстрироваться в России? Да, и вообще, кто знает, возможно, после премьеры проекта, в случае отрицательных отзывов, её отправят на доработку и релиз вновь сдвинется?
***
Судя по релизам, в Каннах показывать будут режиссерскую версию, Вайнштейн уже выразил недовольство этим, по его мнению фильм недостаточно политизирован. Думаю, в России также пройдет эта версия, так как, несмотря на все давление продюсеров, режиссер резко заявлял об отказе ставить свое имя под "исправленным" фильмом. Сомневаюсь, что Оливье Даан будет вносить какие-либо доработки, у него жесткая позиция - "Я не историк, а художник".
Кстати, правящий дом Монако все-таки знакомился со сценарием, и даже направлял список исторических уточнений к событиям фильма - об этом уже неоднократно писали в прессе. Хотя их замечания не были приняты во внимание.
А вот прокатная судьба "Принцессы Монако", похоже, целиком зависит от отзывов после Каннской премьеры. Если фильм окажется вменяемым и получит хорошую прессу, то есть надежда, что к него будет достойный прокат. Или Вайнштейн будет вынужден сменить гнев на милость, или продаст права на прокат другой компании.
А если в Каннах фильм не будет принят, то вряд ли кто-то будет его раскручивать.

@темы: кино, о грустном, актеры

Комментарии
08.05.2014 в 01:45

кинообраз, князя Ренье III
интересно почему, слишком гад получился?!

Ого сколько заморочек, по другому и не скажешь. Про две версии слышала, но не думала, что всё так серьезно.
08.05.2014 в 01:51

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
интересно почему, слишком гад получился?!

самой интересно, Тим же обычно играет одиозных личностей.

Ого сколько заморочек, по другому и не скажешь. Про две версии слышала, но не думала, что всё так серьезно.
главное чтобы в прокат выпустили, а остальное их проблемы, царские))))
10.05.2014 в 00:08

самой интересно, Тим же обычно играет одиозных личностей.
главное как играет.
И в любом случае, Ренье, он же далеко не идеальным был.

главное чтобы в прокат выпустили
когда ходила на "Любовников" реклама принцессы уже висела, так что должны.
10.05.2014 в 01:13

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
главное как играет.
:inlove::inlove::inlove::inlove:
И в любом случае, Ренье, он же далеко не идеальным был.
значит все должно быть высший класс

когда ходила на "Любовников" реклама принцессы уже висела, так что должны.
успокаивает и радует, но ведь и отменить недолго:-(
12.05.2014 в 01:02

значит все должно быть высший класс
посмотрим, не знаю как само кино, но в Тиме не сомневаюсь.

но ведь и отменить недолго
в наше время ничему удивляться не приходится.
12.05.2014 в 23:24

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
посмотрим, не знаю как само кино, но в Тиме не сомневаюсь.
а я и имела ввиду актерский талант Тима)))

в наше время ничему удивляться не приходится.
думаю все сложится, как надо))
14.05.2014 в 00:02

а я и имела ввиду актерский талант Тима)))
я тоже его имела ввиду. Говорю, что не знаю как получился сам фильм, а в таланте и игре Тима не сомневаюсь.

думаю все сложится, как надо))
тоже так думаю.
14.05.2014 в 00:03

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
тоже так думаю.
осталось совсем немного времени до премьеры
15.05.2014 в 01:20

осталось совсем немного времени до премьеры
а ведь ты права, время бежит, я даже и забыла,что на следующей неделе уже 20.
15.05.2014 в 01:22

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
я даже и забыла,что на следующей неделе уже 20.

осталось пять дней:D
18.05.2014 в 12:56

осталось пять дней
чуть больше, про 20 это я условно написала, на самом деле 22 премьера в России. Но ждать просмотра мне придется чуть дольше. 22 иду на трех товарищей в театр, аж 3-35 будет идти, прилично, 23 вечером надо в магазин и буду кашеварить до ночи, 24 приходят друзья, а 25 я уезжаю - недельный отпуск, половину пробуду на даче, а половину в Питере (давно хотела там побывать, вот наконец-то все сложилось). Так что Принцесса откладывается до начала июня, но я уже нашла компанию зато, вчера разговаривала со старой подругой, она не против.
18.05.2014 в 21:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
чуть больше, про 20 это я условно написала, на самом деле 22 премьера в России.
да не столь важно когда 22 или 28, главное что сможешь посмотреть и даже нашла компанию зато, вчера разговаривала со старой подругой, она не против.
все пока удачно складывается.
а отпуск дело святое и даче тоже, на уж про Питер молчу, удачной поездки.:)
19.05.2014 в 23:57

все пока удачно складывается.
будем надеяться)) Вот только неделька выдается какая-то сумасшедшая, все чего-то надо.

а отпуск дело святое и даче тож
это да.

на уж про Питер молчу, удачной поездк
давно хотела и мечтала, а тут все сложилось, и жить есть где, и по времени совпало и сложилось удачно, остается билеты (уже купила, оказались по цене очень даже, туда обратно две тысячи) и там вход в музей или дворец.., так что вроде должно даже получиться экономичненько.
Теперь надо выработать маршрут, что когда работает, что когда посетить, да фотик очистить и подготовить.
20.05.2014 в 00:03

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
будем надеяться)) Вот только неделька выдается какая-то сумасшедшая, все чего-то надо.

а ты скажи, когда последнее время были тихие и ленивые недели. Что-то не припоминается.

Теперь надо выработать маршрут, что когда работает, что когда посетить, да фотик очистить и подготовить.
маршрут - это да. В Питере слишком много всего, что хочется посмотреть, но на это надо времени гору, и придется выбирать что-то определенное.
ну а фото! как же без них. Летопись путешествия)))
21.05.2014 в 23:46

а ты скажи, когда последнее время были тихие и ленивые недели. Что-то не припоминается.
да, что-то всё куда-то бежим, чего-то делаем. Живем в каком-то сумасшедшем темпе, время что ли такое.

маршрут - это да. В Питере слишком много всего, что хочется посмотреть, но на это надо времени гору, и придется выбирать что-то определенное.
да, туда надо приехать не один раз, что бы все осмотреть. У меня будет 4 дня, поэтому надо все спланировать по умному и увидеть хотя бы основное.

ну а фото! как же без них. Летопись путешествия)))
без них никак, тем более такая красота.
25.05.2014 в 21:44

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
да, что-то всё куда-то бежим, чего-то делаем. Живем в каком-то сумасшедшем темпе, время что ли такое.
ладно вы москвичи, у вас сам город такой нервный и быстрый, а тут деревня деревней, ан нет все куда-то надо, что-то надо и времени снова не хватает.

да, туда надо приехать не один раз, что бы все осмотреть. У меня будет 4 дня, поэтому надо все спланировать по умному и увидеть хотя бы основное.
месяц минимум, чтобы все с чувством и расстановкой.

тем более такая красота.
в Питере не была, как-то не сложилось, хоть там подруга долго жила и в гости звала.
31.05.2014 в 22:40

месяц минимум, чтобы все с чувством и расстановкой.
это точно, там в один эрмитаж можно неделю ходить. Да и никуда не заходя, только по городу можно бродить и бродить, а если все соседние резиденции объездить...., нет, 4 дня точно мало, но для начала и это неплохо, правда с погодой не очень повезло, один день зацепили хороший, а в остальные лило как из ведра.
01.06.2014 в 00:51

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
нет, 4 дня точно мало, но для начала и это неплохо, правда с погодой не очень повезло, один день зацепили хороший, а в остальные лило как из ведра.
там и 4 недели мало будет))
а погода она сволочь всегда любит подгадить. Хорошо что хоть один денек удался.
03.06.2014 в 00:19

там и 4 недели мало будет))
это точно))

а погода она сволочь всегда любит подгадить. Хорошо что хоть один денек удался.
дама с норовом, но несмотря на не совсем идеальную погоду, поездкой я все равно очень довольна.
03.06.2014 в 01:09

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
но несмотря на не совсем идеальную погоду, поездкой я все равно очень довольна.
ещё бы, мне кажется поездка в Питер нельзя остаться недовольной. Питер это Питер такого второго нет. И дождь это одна из его фишек.
05.06.2014 в 00:23

ещё бы, мне кажется поездка в Питер нельзя остаться недовольной.
мне тоже так кажется, но на поверку оказываются и такие.

И дождь это одна из его фишек.

это точно, к тому же надо все попробовать, и не дождь и дождь.
05.06.2014 в 00:26

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
мне тоже так кажется, но на поверку оказываются и такие.
такова уж человеческая натура, встречаются вечно и всем недовольные

это точно, к тому же надо все попробовать, и не дождь и дождь.
верно, подумаешь дождь особенно если он питерский
07.06.2014 в 23:38

такова уж человеческая натура, встречаются вечно и всем недовольные
:rotate: не, ну а как же без этого, как же не побрюзжать немного, и со мной иногда бывает)))
08.06.2014 в 01:06

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
не, ну а как же без этого, как же не побрюзжать немного, и со мной иногда бывает)))

сама не против поворчать по поводу и без, и даже очень часто случается. Я вообще по жизни недовольная:D