01:08

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Бесполезно.
Можно вывернуться наизнанку, биться лбом в стену, но всё равно ничего не получится.
Изменить свой статус не получится.
Привычное состояние ощущать себя гостем на чужом празднике, даже если пришла на торжество со своим тортиком.
Пока не жалею, но уже разочарована.

@темы: ФБ-2014

Комментарии
03.07.2014 в 01:17

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, у тебя печаль-тоска по обеим командам (я же правильно понимаю, что ты, как минимум, в двух?) или где-то больше не достает?
03.07.2014 в 01:22

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
у тебя печаль-тоска по обеим командам (я же правильно понимаю, что ты, как минимум, в двух?) или где-то больше не достает?

в двух, а толку чуть. Положение и ощущение почти одинаковое. Что там, что тут. Смотрю из-за забора на игру и иногда подаю мяч.
03.07.2014 в 01:28

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, не, ну а че поделать? Я, когда шла, изначально была согласна на должность непришейпиздерукав, потому что коллектив незнакомый и там не мои друзья-товарищи, но влезаю периодически в обсуждалки в комментах, и все эти незнакомые люди внезано! мне отвечают. Надо самостоятельно кучковаться и пробиваться. Я вот вчера нагло вытащила в три ночи Стоукса в аську обсуждать свою боль по поводу отсутствия переводов и Гриссома-козла.

Так что ай-да с нами порошки писать!
03.07.2014 в 01:53

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
не, ну а че поделать? Я, когда шла, изначально была согласна на должность непришейпиздерукав, потому что коллектив незнакомый
ну и я так же, причем и тут и там, здесь ты, там Норик, остальные «впервые вижу» и хотела тихо отсидеться в сторонке, просто посмотреть изнутри, что такое ФБ и с чем её едят. Оказалось достаточно скучно. Тем более в другом фандоме частенько постоянно натыкаюсь( обращенное не ко мне) пошли туда-то там обсудим. Как-то не особо приятно. Но встревать и навязывать свое общество не в моих правилах.
Но даже в такой ситуации в общем итоге я сделала несколько работ и там и здесь. Отсидеться не удалось. Натура не позволила, раз ввязалась - должна хоть что-то, а сделать. Могла бы больше раза в три, но тормозит, а надо ли?

Я вот вчера нагло вытащила в три ночи Стоукса в аську обсуждать свою боль по поводу отсутствия переводов и Гриссома-козла.
к сожалению у меня давно нет аськи, нет скайпа и вообще каких либо«болталок» и мне в принципе без них неплохо. Дневник и Вкотакте места где я могу общаться.
а в ФБ хватило бы конкретики. Есть некая работа, я должна её сделать, а сделав получить конкретный и развернутый ответ, плохо, хорошо, пойдет или нет, а не смайлики. Которые меня бесят. На «блох» в тексте укажут на этом и закончится. Я уже морально готова, что мои тексты после выкладок разнесут в пух и прах. Даже жду, чтобы узнать где налажала.
03.07.2014 в 02:08

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, и хотела тихо отсидеться в сторонке, просто посмотреть изнутри, что такое ФБ и с чем её едят. Оказалось достаточно скучно
Я в своей песочнице со своим рыбодебильным геморроем - обхохочешься.
Не могу сказать, что скучно прям совсем. Зимой вот, да, два крохотных текстика выдавила из чувства долга (обещала ж). Не знаю, был ли в этом какой-то смысл и был ли от этого толк, но раз Фауст позвал, значит, хотя бы гипотетически на начальной стадии был. Но точно знаю, что какое-то чувство непередаваемой гордости появляется, когда выкладка наконец-то опубликована. Меня так и тянуло возле нее коршуном ходить сутками.
Сейчас с личным пофигизмом в сфере переводов дела обстоят не лучше, но пытаюсь. Но тут у меня хотя бы цель есть спасибо большое привету из прошлого

Тем более в другом фандоме частенько постоянно натыкаюсь( обращенное не ко мне) пошли туда-то там обсудим.
Уверена, наши так же делают. У людей своя тусовка, психологически это нормально. Ты ж не будешь звать малознакомую тетку на сай и при ней перетирать все сокровенные темы с подругами?

Но даже в такой ситуации в общем итоге я сделала несколько работ и там и здесь. Отсидеться не удалось. Натура не позволила, раз ввязалась - должна хоть что-то, а сделать.
Натура порядочного человека.

Могла бы больше раза в три, но тормозит, а надо ли?
Нам точно надо. Я буду лично пампонами махать.

к сожалению у меня давно нет аськи, нет скайпа и вообще каких либо«болталок» и мне в принципе без них неплохо. Дневник и Вкотакте места где я могу общаться.
Так что мешает сделать закрытку в дневнике и сообразить на троих?


а сделав получить конкретный и развернутый ответ, плохо, хорошо, пойдет или нет, а не смайлики. Которые меня бесят.
У нас такого не замечала. Либо тихо, либо все-таки пишут. Но это и от нас самих зависит. Ты молчишь - тебе молчат.


Я уже морально готова, что мои тексты после выкладок разнесут в пух и прах. Даже жду, чтобы узнать где налажала.
Это коллективу и капитану пизды надо вставить тогда, если разнесут.
03.07.2014 в 02:49

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Уверена, наши так же делают. У людей своя тусовка, психологически это нормально. Ты ж не будешь звать малознакомую тетку на сай и при ней перетирать все сокровенные темы с подругами?
да я не против, пусть обсуждают, и сама не лезу, просто потом как-то неловко ощущаешь себя, ляпнув что-то невпопад, когда уже все перетерто.

Натура порядочного человека.
дурная натура, ведь знаю же, что молчи за умную сойдешь, нет надо влезть и отметиться, как же я ж должна внести свой вклад.

Так что мешает сделать закрытку в дневнике и сообразить на троих?
можно, я только за.

У нас такого не замечала. Либо тихо, либо все-таки пишут. Но это и от нас самих зависит. Ты молчишь - тебе молчат.
видела, понимаю, что дашь на дашь, но как я буду что-то говорить и указывать на якобы недочеты, если все на уровне кажется, я ж в литературе и русском, как заяц в апельсинах.

,Это коллективу и капитану пизды надо вставить тогда, если разнесут.
не надо, не всегда же капитан разбирается в тонкостях.

Сейчас с личным пофигизмом в сфере переводов дела обстоят не лучше, но пытаюсь. Но тут у меня хотя бы цель есть спасибо большое привету из прошлого
был некий азарт, сейчас сдулась, тем более фандомы и пейринги не мои, а так примазалась.
03.07.2014 в 02:57

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, дурная натура, ведь знаю же, что молчи за умную сойдешь, нет надо влезть и отметиться, как же я ж должна внести свой вклад.
В команду ж шли как раз вклад вносить, а не для массы в списке числиться. Поэтому хоть чуть, но надо. А лучше - больше.

можно, я только за.
Воооот ))) Нужно теперь либо тему придумать насущную, либо просто печаль излить.

видела, понимаю, что дашь на дашь, но как я буду что-то говорить и указывать на якобы недочеты, если все на уровне кажется, я ж в литературе и русском, как заяц в апельсинах.
Если видишь недочет, то надо ткнуть. Бывает, замылился глаз. Бывает, автора понесло.

не надо, не всегда же капитан разбирается в тонкостях.
До визитки еще прилично. Может, у вас политика притащить под конец? Или, мб, коллажист хочет еще блеска навести.

был некий азарт, сейчас сдулась, тем более фандомы и пейринги не мои, а так примазалась.
Да я как-то уже тоже не алле, но жажда - ничто, принцип - все.
03.07.2014 в 12:59

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:shy: а можно я как левая тетка влезу в разговор?! :alles:

Про вторую команду ничего сказать не могу, а вот про нашу с тобой... :hmm:
Скайпы чатики и прочую фигню не зря организуют (убедилась на себе на прошлых играх) это как раз-таки для обсуждения всякой фигни. Как нужной, так и не очень :-D иногда просто поболтать о том, о сем, познакомиться поближе! Делается для того, чтобы все желающие были в курсе происходящего. Просто там легче общаться онлайн, быстрее.
Насчет комментирования работ... вот могу сказать сразу (так же неоднократно проверенно на себе), если работа - фигня, тебе об этом сразу скажут! не думай, что начнут жалеть и нюнькаться :-D не в открытую, может даже в личку, но скажут! А вот если работа годная, просто есть недочеты, то их поправят и пока помолчат, чтобы автор не зазвездился (они же тебя не знают, вдруг ты гениальный гений с завышеной ЧСВ и Толстой рядом с тобой нервно курит в сторонке :alles: ).
И на сколько я знаю, никто никого не заставляет, не тот уровень. Если можешь или хочешь что-то сделать, говори, спроси, предложи. Надо, расскажут, поддержат, направят. Нет - так и скажут, не сейчас, исполнитель уже есть, спасибо! :nope:
Язык, он же до Киева может довести :-D а телепатией люди еще не обладают :depress2: а зря! :shy:
03.07.2014 в 13:09

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
В команду ж шли как раз вклад вносить, а не для массы в списке числиться. Поэтому хоть чуть, но надо. А лучше - больше.
в нашей общей команде как-то все что-то, но сделали и даже разнообразие ощущается.
а в другой настолько все односторонне пара пейрингов охвачена, это при пяти реально существующих в каноне и штук пятнадцати в фаноне. Хотя до начала еще есть время, и может люди в дедлайн привыкли творить.

Воооот ))) Нужно теперь либо тему придумать насущную, либо просто печаль излить.
организуй, как идея появится, если что Стоукс, кажется на мой днев не подписан.

Если видишь недочет, то надо ткнуть. Бывает, замылился глаз. Бывает, автора понесло.
понятно, если что-то вроде кАровы, то укажу без проблем, а вот во всякие там тонкости сомнительно встревать.

До визитки еще прилично. Может, у вас политика притащить под конец? Или, мб, коллажист хочет еще блеска навести.
да и визитка вещь необязательная, можно и не особо напрягаться.

Да я как-то уже тоже не алле, но жажда - ничто, принцип - все.
даже ради принципа не хочу.
03.07.2014 в 13:56

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
mari*, в нашей общей команде как-то все что-то, но сделали и даже разнообразие ощущается.а в другой настолько все односторонне пара пейрингов охвачена, это при пяти реально существующих в каноне и штук пятнадцати в фаноне. Хотя до начала еще есть время, и может люди в дедлайн привыкли творить.
Тут все тоже от политики партии зависит. Если идет группа единомышленников за фаном, то им, может, и нормально писать по паре пейрингов не обязаны ж они в конце концов. У нас как-то курс хоть на какое-то разнообразие. Меня, собственно, за ним на зимнюю и звали единственного гетника в команду слэшеров и дженовиков Но, имхо, если каждый не обломится хоть драбблик или мини сделать по левому ему пейрингу, это уже охватит широкий фронт.


понятно, если что-то вроде кАровы, то укажу без проблем, а вот во всякие там тонкости сомнительно встревать.
А чего такого-то? Ты же читатель, как и все остальные. Лучше предупредить, что что-то не так, и пускай автор и команда думают. А то потом кто-то в выкладке носом ткнет, и будет очень обидно.

организуй, как идея появится, если что Стоукс, кажется на мой днев не подписан.
Да он как-то одно время удалялся вместе с дневником, вот, видимо, и не всех нашел.
Организую какую-нибудь избу-говорильню.

Кстати, ты сегодня/завтра будешь в сети? У меня тут три драббла черновых. Сегодня вычитаю и хотелось бы мнения и редактуры.
03.07.2014 в 18:44

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Норик, Скайпы чатики и прочую фигню не зря организуют (убедилась на себе на прошлых играх) это как раз-таки для обсуждения всякой фигни.
Так дело не в том, что mari* считает их ненужными, а в том, что она в них не входит и вообще чувствует себя пятой лапой у собаки коллектива.
03.07.2014 в 19:05

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Так вот и я о том же. Получается, что она сознательно не ходит туда, а потом расстраивается, что не в курсе последних событий :hmm:
03.07.2014 в 19:12

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Норик, ну, я, например, не сижу ни в чатах, ни в скайпе, так что, если б на ФБ наша команда тусовалась там, я бы тоже конкретно была мимо. Либо завела бы, но ходила в муках в год под исход. Плюс, учитывая психологию людей и многолетние жалобы инсайда, у знакомых между собой людей там реально своя тусовка, и новый человек неуютно чувствует себя в таких коллективах, что вполне естественно.

А смысл ей ходить туда, где некомфортно?!
03.07.2014 в 19:18

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Ну, чтобы понять, что тебе не комфортно надо туда сходить хоть разок. И уж тогда делать выводы. Хотя.... я не спорю, тяжело вливаться в чужой тебе коллектив, особенно когда там все спеты и спиты! :gigi:
03.07.2014 в 19:20

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Норик, необязательно есть пончик, чтобы знать, что он вкусный.
03.07.2014 в 19:45

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:hmm: ну.... наверно! Но ведь бывает же и не так!
03.07.2014 в 19:52

You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Норик, бывает. Но и на человека тут надо ориентироваться. Кто-то легко вливается в новую компанию, кто-то - нет, а у кого-то и вовсе за плечами тонны негативного опыта.

ЗЫ: насчет бартера, надеюсь, все в силе?
03.07.2014 в 21:11

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
:eyebrow: канеш! Почитаем, с удовольствием!
03.07.2014 в 23:14

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
скайпы и чатики, пробовала, не пошло.
не считаю их ненужными, кто-то без них жить не может, но считаю, что вполне можно и без них обойтись. Особенно если для работы, а не для потрещать за жизнь.
для меня когда разговаривают больше двух, максимум трех человек неважно онлайн или реалово уже проблема в ориентации на кого первого смотреть и кого первым слушать.
права орагон, мне там некомфортно, как и в любой компании в реале. Неважно знаю я или не знаю толпу. Мне лучше тет-а-тет за чашечкой чая или кофею посидеть и поболтать.
я не командный человек.

орагон, Тут все тоже от политики партии зависит. Если идет группа единомышленников за фаном, то им, может, и нормально писать по паре пейрингов не обязаны ж они в конце концов. У нас как-то курс хоть на какое-то разнообразие. Меня, собственно, за ним на зимнюю и звали единственного гетника в команду слэшеров и дженовиков Но, имхо, если каждый не обломится хоть драбблик или мини сделать по левому ему пейрингу, это уже охватит широкий фронт.

так эту политику партии еще разгадать надо, у нас я еще более менее разобралась и девиз знаю «порвем в тряпки», а там как-то на эту тему не говорили или мимо меня прошло.
хотя я тоже считаю, что каждому наваять на левый пейринг один драбл или мини - руки не отвалят и ОТП рыдать не станет.

Кстати, ты сегодня/завтра будешь в сети? У меня тут три драббла черновых. Сегодня вычитаю и хотелось бы мнения и редактуры.
сегодня уже здесь, думаю часов до двух, завтра если только с утра в выходные ночью. Так что если что давай. Скажу свое слово.

Норик, Насчет комментирования работ... вот могу сказать сразу (так же неоднократно проверенно на себе), если работа - фигня, тебе об этом сразу скажут! не думай, что начнут жалеть и нюнькаться не в открытую, может даже в личку, но скажут! А вот если работа годная, просто есть недочеты, то их поправят и пока помолчат, чтобы автор не зазвездился (они же тебя не знают, вдруг ты гениальный гений с завышеной ЧСВ и Толстой рядом с тобой нервно курит в сторонке

из опыта чтения прошлых ФБ и сидения на инсайде.
было много выкладок команд где в комментах сплошной сироп и отмимокрокодилов и от бартерщиков, а на инсайде полный разгром и сплошные фейспалмы, и та самая уничижительная характеристика - голимый фикбук. Так что мнение команды оно зачастую не всегда объективно. Никто так искренне и с душей не охарактеризует что имеется в наличии, как аноним, хотя и у них все фломастеры разные.
вот недавно почитала трейдик на инсайде кто почему и за что не станет читать текст, так там такое обилие сквиков, что аж жуть берет. Сколько людей столько и Ни нАдА! меня вот тоже «шустро побежал, деловитый вид, обильные слезы» перекореживают. А кто-то проплюется на «лукавый взгляд» и отнест текст к УГ.

И на сколько я знаю, никто никого не заставляет, не тот уровень. Если можешь или хочешь что-то сделать, говори, спроси, предложи. Надо, расскажут, поддержат, направят. Нет - так и скажут, не сейчас, исполнитель уже есть, спасибо! Язык, он же до Киева может довести а телепатией люди еще не обладают а зря!

оно и видно скажут, я предложила — поообсуждали и все благополучно заглохло и сошло на нет. И так и не понятно толи надо толи нет. Ну и на этом моя активность резко скатилась в ноль. Одного раза достаточно, чтобы навсегда пропало желание активничать, лучше отмолчаться и тихо сидеть в сторонке. Спокойней.


орагон, Но и на человека тут надо ориентироваться. Кто-то легко вливается в новую компанию, кто-то - нет, а у кого-то и вовсе за плечами тонны негативного опыта.

негативного опыта предостаточно, пробовала влиться в коллектив, как то больше не тянет отмываться от помоев. Хотя ведь на первй взляд люди такие были интеллигентные образованные умные, а что в итоге брр...

необязательно есть пончик, чтобы знать, что он вкусный.
конечно можно ошибиться и он окажется черствым и тухлым под красивой-то упаковкой