Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Эспрессо — это жизнь. Горчит, но бодрит. Первый глоток может показаться невкусным, но, допив чашку, всегда захочешь еще одну. А на еще одну чаще всего не хватает времени.
Капучино — это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку — все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, — самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дело все-таки в сочетании.
Латте — это мечты, эспрессо, разбавленный молоком надежды, и пенка, помните, да? Та самая пенка, которая бывает в капучино. Но нет корицы, нет той терпкости, которая позволяет прочувствовать момент.
Еще есть мокко — кофе с горячим шоколадом. Мокко — это меланхолия. Густая и тягучая. Но даже в мокко есть молоко. И сладость, та, которую не найдешь в эспрессо, например. Ее и чувствуешь не сразу, и каждый раз не очень понимаешь, почему заказал именно его. Только потом вспоминаешь, в тот самый момент, когда становится сладко.
Айриш, кофе по-ирландски — страсть. Где-то там, на самом дне, обжигающий алкоголь. Можно перемешать, тогда он практически не чувствуется, если кофе приготовлен правильно, конечно. Но он там все равно есть, и все равно неизбежно пьянеешь. Кстати да, хуже плохого эспрессо может быть только плохой айриш.
И ристретто. Ристретто — это смерть. Это когда вся жизнь — одним глотком. Выпиваешь, просишь счет и уходишь. Обычно так.
— А любовь? Настоящая любовь?
— Настоящая любовь — это кофе, который варишь дома с утра. Свежемолотый, желательно вручную. С корицей, мускатным орехом и кардамоном. Кофе, рядом с которым надо стоять, чтобы не убежал, иначе безнадежно испортится вкус. Надо проследить, чтобы он поднялся три раза, потом налить ложку холодной воды в джезву, подождать пару минут, чтобы осела гуща. Кофе, который наливаешь в старую любимую чашку и пьешь, чувствуя каждый глоток, каждый день. Наслаждаясь каждым глотком.
Макс Фрай, «Кофейная книга»
Капучино — это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку — все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко, — самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дело все-таки в сочетании.
Латте — это мечты, эспрессо, разбавленный молоком надежды, и пенка, помните, да? Та самая пенка, которая бывает в капучино. Но нет корицы, нет той терпкости, которая позволяет прочувствовать момент.
Еще есть мокко — кофе с горячим шоколадом. Мокко — это меланхолия. Густая и тягучая. Но даже в мокко есть молоко. И сладость, та, которую не найдешь в эспрессо, например. Ее и чувствуешь не сразу, и каждый раз не очень понимаешь, почему заказал именно его. Только потом вспоминаешь, в тот самый момент, когда становится сладко.
Айриш, кофе по-ирландски — страсть. Где-то там, на самом дне, обжигающий алкоголь. Можно перемешать, тогда он практически не чувствуется, если кофе приготовлен правильно, конечно. Но он там все равно есть, и все равно неизбежно пьянеешь. Кстати да, хуже плохого эспрессо может быть только плохой айриш.
И ристретто. Ристретто — это смерть. Это когда вся жизнь — одним глотком. Выпиваешь, просишь счет и уходишь. Обычно так.
— А любовь? Настоящая любовь?
— Настоящая любовь — это кофе, который варишь дома с утра. Свежемолотый, желательно вручную. С корицей, мускатным орехом и кардамоном. Кофе, рядом с которым надо стоять, чтобы не убежал, иначе безнадежно испортится вкус. Надо проследить, чтобы он поднялся три раза, потом налить ложку холодной воды в джезву, подождать пару минут, чтобы осела гуща. Кофе, который наливаешь в старую любимую чашку и пьешь, чувствуя каждый глоток, каждый день. Наслаждаясь каждым глотком.
Макс Фрай, «Кофейная книга»
И почему я ничего, кроме цикла про Ехо не читала у Фрая. Надо восполнить пробелы.
Как здорово. Красиво. Вкусно
И почему я ничего, кроме цикла про Ехо не читала у Фрая. Надо восполнить пробелы.
Фрая не читала совсем. А это кусочек оказался таким притягательным, что не смогла не утащить к себе. Для аппетита
Четко и вкусно.
слышала, что Макс Фрай это женщина, во наверное и сумел он так вкусно написать и зацепить женские души
есть статья в ВИКИ
про то как он)они) пишут судить не могу, не читала, что-то начинала, но меня вырубает страниц через пять.
Но вот все равно отличается стиль у мужчин и женщин!
Но вот все равно отличается стиль у мужчин и женщин!
Но вот все равно отличается стиль у мужчин и женщин!
не зря же существует понятие «женский роман»
я поняла
Сам стиль, манера написания..
знающие люди говорят, что меня прознать проще простого
Смотри, далеко ходить не надо - Толик! Вот яркий пример. У него оч своеобразный стиль, и манера написания.
Толик, да. Его текст отличается на раз. Часто вычурный(в хорошем смысле), со столь любимыми мной витиеватыми предложениями и описаниями. А сравнения порой просто
Вот и я об этом же! Уж больно на "женский роман" смахивает. Если не знать, можно подумать, но это не мужчина пишет. Хотя сюжеты и неординарность, совсем не смахивают на женщину
Так и здесь, во Фрае...
ну с сюжетами у него по разному. А вот сравнения чисто мужские. У меня бывает при чтении глазюки вылазиют от удивления. Я б до такого в жизни не додумалась. Ну и отдельные описательные моменты, женщина бы прошлась по предмету вскользь, а у Толика всё с мельчайшими подробностями.
Но. Все б твк писали как Толик. Цены бы им не было.
Так и здесь, во Фрае...
так они ж на пару, в соавторстве друг другу подсобляют)
Ага!
ходила, смотрела, но ничего шедеврального, да и вообще низкий рейтинг он не для меня
ну а если серьезно, думаю народ подустал, попробуй пятый год подряд придумывать что-то новой яркое и захватывающее. На лето и на зиму. Все темы и сюжеты обмусолены. Что-то свежее, неординарное редкость.