Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Мне не нравится, но это совершенно отвратное слово, ничего не приходит в голову порядочного. Просто хочу отвязаться и забыть. Лучше больше внимания уделить тому, что по душе. Хотя сечас на что ни посмотрю все не интересно.

Все-таки жизнь странная штука. Иногда она преподносит такие неожиданные сюрпризы, что не устаешь удивляться, откуда что взялось.
Эрик не был застенчивым, он даже не знал что это такое. И какие чувства вызывает это незнакомое и не свойственное состояние. А в отношениях с прекрасным полом, таких эмоций он никогда не испытывал. Застенчивость в обращении с женщинами, это что-то из области фантастики. Еще будучи мальчишкой он заметил, что девочки на него обращают намного больше внимания нежели на его друзей, став юношей ему только стоило улыбнуться и очередная длинноногая красотка была его. А повзрослев и возмужав менял своих подружек, как перчатки. И не особенно расстраивался, если вдруг какая-то из понравившихся красоток отвергала его. В этом солнечном южном городе было столько красивых женщин, которые с легкостью вступали с ним приятные, не влекущие ничего за собой отношения и, можно было безболезненно найти любую, и на любой вкус. Какая уж тут застенчивость, когда все лакомое и аппетитное само в руки падает.
Он никогда особенно не задумывался, о последствиях своих приключений и порой попадал в неприятности, из которых ему удавалось безболезненно выкручиваться, хотя порой оставались шрамы и на теле и на душе, которые достаточно легко заживали, и круговорот ярких, соблазнительных, загорелых легко доступных женских тел по прежнему не прекращался.
Однажды Эрик даже завел интрижку на работе и почти вляпался по крупному, чуть не превратившись в счастливого папочку. Но в тот раз все обошлось.
Кто бы знал, что в любимой лаборатории его поджидает очередная проблема намного опаснее и серьезнее чем все его неприятности на стороне. Если конечно любовь можно назвать неприятностью и опасностью. Его коллега и друг, очаровательная блондинка с неповторимой улыбкой, строгая и серьезная с неженской профессией криминалист- баллистик, владеющая всеми видами стрелкового оружия окажется той женщиной, которая заставит его переживать и испытать ранее не ведомые ему чувства.
Возможно на все те перемены, что произошли с ним, повлияли многие печальные и трагические события. Гибель сестры, собственное тяжелое ранение, застрявший в голове осколок пули. И он сам того не осознавая стал по другому относиться к жизни и к окружающим его людям. Возможно, он слишком быстро, не полностью восстановившись после больницы, вышел на работу. А может просто пробил его час. Кончились юношеские забавы, пришло время серьезных чувств.
Просто однажды, пытаясь как обычно поболтать с Келли, именно так звали его друга и коллегу, Эрик понял, что не может рассказать ей о своих проблемах. Не может и все. Ему вдруг стало неловко и стыдно посвящать ее в свои любовные дела, которые после ранения почему то не ладились. И вместо того, чтобы по привычке попросить у нее помощи и совета, что делать со своей очередной подружкой, он уставился на Келли, словно увидел ее впервые. Что-то произошло, что-то изменилось. Но было ясно одно, что рядом с ним работает очень красивая и умная женщина. Совершенно не похожая на тех, с кем он привык проводить время. И она ему нравилась, он даже почувствовал привычное волнение, как перед новой сексуальной авантюрой. Раньше Эрик бы не задумываясь, и не особенно напрягаясь, пригласил бы ее на свидание, предложив погулять, сходить в клуб, и неоднозначно намекнул бы на приятное продолжение. Именно так все происходило в первый раз, когда он завел служебный роман. А сейчас глядел на Келли, которая с недоуменной улыбкой смотрела на него и ждала, когда он объяснит ей какие проблемы его волнуют, а Эрик молчал, словно рыба. Все слова и мысли выскочили из головы, странное стеснение в груди и внезапно пересохший рот и невнятное мычание, вместо привычных словечек, с которых он обычно начинал такие беседы. Келли сначала весело рассмеялась, а потом озабоченно поинтересовалась о его здоровье, и спросила не нужна ли Эрику ее помощь. В ответ он только утвердительно помотал головой. С того дня Келли всячески опекала его, помогала войти в рабочий ритм, следила, чтобы он не наделал ошибок и всячески подбадривая. Удивляясь, отчего Эрик вдруг стал таким робким и застенчивым в отношениях с ней. А он вместо того, что подойти и объяснится и попытаться сблизиться с ней, рассказать, что он чувствует, стоял в сторонке и молчал. Не хватало храбрости и уверенности в себе, даже мысли о том, чтобы попытаться высказать ей все, что у него на душе, вызывали страх. Впервые он опасался, то ему откажут. Он даже представлял, как Келли это сделает, мило улыбнется, коснется пальцами его руки и скажет «Извини Эрик, но мы с тобой друзья и я бы хотела, чтобы все осталось по старому», развернется и пойдет по своим делам. Красивая, гордая, близкая и недоступная.
Но наверно Эрик плохо мог скрывать свои чувства и Келли поняла или почувствовала в каком он состоянии и дала знать, очень ненавязчиво, мило, со свойственной ей прямотой и честностью. Невинный поцелуй в щечку, дружеский, даже больше похожий на материнский. Так целуют взрослых обиженных детей, пытаясь им объяснить, что не все желаемое можно получить и не стоит питать иллюзий, продолжения не будет. Ты хороший, симпатичный, добрый друг. Может стоило Эрику проявить настойчивость, бороться за обладание желанной женщиной, а не стоять скромно в сторонке, наблюдая из-за угла, как другой более развязный и бесцеремонный уводит ее у него из под носа. Вот только она и не помышляла быть твоей. Таких женщин надо завоевывать, таких женщин уверенных в себе, надо брать силой, а не скромно ждать пока они на тебя посмотрят, и увидят рядом с собой не друга, которому нужна забота и строгий материнский взгляд, а возможного… впрочем, в тот момент это не имело смысла. Сколь бы нежным и трепетным не было его чувство, ей оно не было нужно, у нее был другой, совсем не скромный. Вот так зло над нами порой подшучивает жизнь и, ты понимаешь, каково это, когда твои чувства остаются не востребованными. И только тогда до твоего сознания доходит, сколько боли ты принес, и сколько было обид и пролитых слез из-за тебя, когда ты не видел или не хотел видеть устремленные на тебя влюбленные женские глаза. А что поделать? Долги надо отдавать. И чаще всего это оказывается больно и неприятно.

@темы: "сто историй", Эрик /Келли CSI Майами, фики

Комментарии
27.10.2009 в 16:47

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
А "застенчивость" уже была: ericell.diary.ru/p83899268.htm
и я даже не знаю, какой лучше
27.10.2009 в 23:04

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А "застенчивость" уже была

вот сижу и думаю, что еще мне удастся продублировать и не заметить
но как собственная глупость поднимает настроение
27.10.2009 в 23:30

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
mari1234, а нам только на руку - "лишненький" классный текст :chups:
а то тебя в последнее время фиг заставишь что-нибудь просто так написать :shv:
27.10.2009 в 23:40

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
нет, самое интересное, что это было написано раньше "кошки", удивляюсь сама себе. Просто мне не понравилось и я на время отложила и забыла. :kto:
Вспомнила называется, даже никаких ассоциаций или мыслей, что только вчера эту "кошку" придумала
27.10.2009 в 23:52

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
mari1234, а ты себе табличку распечатай и отмечай
28.10.2009 в 00:33

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а ты себе табличку распечатай и отмечай
бесполезно, распечатаю, положу подальше, чтобы посторонние не видели и забуду куда убрала. одна где-то лежит, с августа.