Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
как не стараюсь ничего не получается. а все Алена со своим "открытым письмом", прочитала и никак не могу очухаться. Так все у нее четко, правильно, понятно и логично. И главное с объяснениями против которых не попрешь. ОБОСНУИ выстроенные в шеренгу и гордо отдающие честь.
ГСР и ЭК есть в каноне, то первое не верно, а почему второе верно. И то и то прописано сценаристами.
Может кто-то скажет мало ли, что они там целуются улыбются, Гриссом тоже Сару целовал. но это психологически не правильно. Так жеи ЭК. Ну не могли они вот так 7 лет жить, а потом бац великая любовь. Обосновать надо. А я не смогу. Потому что мои ощущения держатся, на том, что они мне нравятся и я хочу чтобы они были вместе , ну и на каноне.
Сцепись я с противником ЭК подкованным знаниями человеческой психики уступлю в первом же поединке.И не смогу доказать, что этой любви есть психологическое обоснование в сериале, а не дань сценаристов поклонникам.
Обоснуи будь они проокляты!!!!!
Я уже поняла, что фактами можно как-то примириться и найти объяснения. И не врать, главное не лезть туда, о чем абсолютно не имеешь понятия. А так, просто придерживайся того, что видел или о чем читал. Что одевают, что едят, как проводят свободное время, на каких машинах ездят... все это можно найти в книгах, фильмах или погуглить.
а вот с психолгическими обоснуями полный и абсолютный аут. Пробовала читать умные книги, что нашла у себя в библиотеке. Бесполезно. Проще и понятней выучить формулы по математике или физике, подставил свои данные произвел расчет и все ясно. Или как в химии, есть состав, есть реагируемые вещества, есть химическая реакция выход известен заранее, инородного не получится или взрыв. А психология это нечто, когда мои мозговые извилины сразу начинают распрямляться.
Поэтому я отталкиваюсь от одного забавного понятия когда говорю почему и зачем мои персонажи поступают так, а не иначе. "Кажется" мне и все тут. А про "кажется" есть поговорка, когда кажется- перекрестись. Я чел неверующий и даже не знаю, как правильно креститься. И вот как с этим быть? А ведь порой даже и не кажется, а просто так получилось, и уповаешь на элементарное русское "авось". Когда загоняю героев в тупик и чувствую, что все дальше не знаю, как они могут себя вести. И тут уж как на танке, газ в пол и по буеракам "авось" вывезет, "авось" попаду в точку.
И снова возникает вопрос. Если так, то зачем я все это делаю? Своим ли делом занялась? И руки опускаются и делается так грустно-грустно.
Да я пишу для себя, могу сказать кому какое дело, что я\делаю с героями. Хочется мне вот я так и издеваюсь над ними. Но черт. Противно и не нравится мне, даже если, кто-то случайных прочитав мой текст покрутит у виска и скажет "ну и бред, так не бывает, такого люди не могут чувствовать".
Не желаю краснеть даже заочно. Но и бросать не хочется. А третьего пути нет. Вернее есть. Отключить интернет и сделать вид,что все мне приснилось.
ГСР и ЭК есть в каноне, то первое не верно, а почему второе верно. И то и то прописано сценаристами.
Может кто-то скажет мало ли, что они там целуются улыбются, Гриссом тоже Сару целовал. но это психологически не правильно. Так жеи ЭК. Ну не могли они вот так 7 лет жить, а потом бац великая любовь. Обосновать надо. А я не смогу. Потому что мои ощущения держатся, на том, что они мне нравятся и я хочу чтобы они были вместе , ну и на каноне.
Сцепись я с противником ЭК подкованным знаниями человеческой психики уступлю в первом же поединке.И не смогу доказать, что этой любви есть психологическое обоснование в сериале, а не дань сценаристов поклонникам.
Обоснуи будь они проокляты!!!!!
Я уже поняла, что фактами можно как-то примириться и найти объяснения. И не врать, главное не лезть туда, о чем абсолютно не имеешь понятия. А так, просто придерживайся того, что видел или о чем читал. Что одевают, что едят, как проводят свободное время, на каких машинах ездят... все это можно найти в книгах, фильмах или погуглить.
а вот с психолгическими обоснуями полный и абсолютный аут. Пробовала читать умные книги, что нашла у себя в библиотеке. Бесполезно. Проще и понятней выучить формулы по математике или физике, подставил свои данные произвел расчет и все ясно. Или как в химии, есть состав, есть реагируемые вещества, есть химическая реакция выход известен заранее, инородного не получится или взрыв. А психология это нечто, когда мои мозговые извилины сразу начинают распрямляться.
Поэтому я отталкиваюсь от одного забавного понятия когда говорю почему и зачем мои персонажи поступают так, а не иначе. "Кажется" мне и все тут. А про "кажется" есть поговорка, когда кажется- перекрестись. Я чел неверующий и даже не знаю, как правильно креститься. И вот как с этим быть? А ведь порой даже и не кажется, а просто так получилось, и уповаешь на элементарное русское "авось". Когда загоняю героев в тупик и чувствую, что все дальше не знаю, как они могут себя вести. И тут уж как на танке, газ в пол и по буеракам "авось" вывезет, "авось" попаду в точку.
И снова возникает вопрос. Если так, то зачем я все это делаю? Своим ли делом занялась? И руки опускаются и делается так грустно-грустно.
Да я пишу для себя, могу сказать кому какое дело, что я\делаю с героями. Хочется мне вот я так и издеваюсь над ними. Но черт. Противно и не нравится мне, даже если, кто-то случайных прочитав мой текст покрутит у виска и скажет "ну и бред, так не бывает, такого люди не могут чувствовать".
Не желаю краснеть даже заочно. Но и бросать не хочется. А третьего пути нет. Вернее есть. Отключить интернет и сделать вид,что все мне приснилось.
Господи, да потому, что в ЭК действуют ДРУГИЕ люди. ДРУГИЕ личности. И у них всё ДРУГОЕ. Понимаешь?
Если бы я более подробно знала канон Майами. я бы тебе этих обоснуев накидала - кучу. Но я тебе так скажу: поверь старому психологу, ЭК жизнеспособный пейринг, даже очень.
Именно потому, что Эрик - не Гриссом, а Келли - не Сара.
Именно потому, что Эрик - не Гриссом, а Келли - не Сара.
черт, да это мне понятно, хоть и сомнения остались, но тут все более менее нормально.
меня волнует другое. Не правильность пейринга, а невозможность и неумение обосновать их отношения, когда я не знаю куда в какую сторону кидаться, чтобы не получилось глупо и неправильно. Вроде того, что Келли так не сделает, она под машину не бросится, и спать с соседом, назло Эрику не будет. А у меня спит и пистолет к виску приставила себе.
я не могу, просто нет слов и понятий чтобы объяснить то что меня волнует.
Пиши и не опускай руки.
И пошло в жопу все. Мильпардон за мой французский)))
А это нужно изучать личностную психологию.
оно тебе надо?
Penek Обоснуй, он такой зверь. Для тебя он хорош, а у другого аллергию вызовет.
ну, хороший, годный обоснуй вызовет аллергию только у противников обоснуев
тут сразу на ум приходит любой сериал на темы типа межгалактических путешествий, да еще когда героями являются не люди, а какие-то существа невероятные. Этого тоже не может быть, однако нам показывают, а мы смотрим. А к ним вообще наши человеческие мерки неприменимы должны быть.
А здесь люди, о которых на экране мало что известно, кроме их профессии и внешности. Ну не так хорошо прописаны эти персонажи, чтобы о них (как хотя бы об Эйче) можно было составить длинный список их психологических характеристик. Там просто чистый лист фактически. И если ты не строишь цикл связанных историй, в середине которого умный и порядочный персонаж вдруг совершает убийство из хулиганских побуждений на улице, а в остальных историях этого цикла является примерным гражданином, то в одиночном фике можешь придать персонажу абсолютно любые черты и свойства характера. И не представляю, какому такому каноническому образу это будет противоречить.
Ну и не стоит отбрасывать тот факт, что в экстремальных условиях случаются казусы с человеческой психикой, и мало ли кто на что способен бывает раз в жизни, да еще в состоянии аффекта.
в одиночном фике можешь придать персонажу абсолютно любые черты и свойства характера. И не представляю, какому такому каноническому образу это будет противоречить.
Ну уж нет, детали биографии - да, мы многого не знаем. Характер - прописан у всех более-менее появляющихся персонажей, даже у Джулии с Роном, которых было с десяток серий на двоих. А уж характер Эйча дан абсолютно объемно и детально. И если кто-то в одиночном фике скажет, что мы ж не знаем всей его биографии, может, он насильник и серийный убийца, потому и уехал из Нью-Йорка - мне что, сказать: "Да-да, мы так мало о нем знаем, что все может быть"? Да идите вы лесом с такой логикой!
Никто тебе не может сказать точно "Келли никогда не приставит к виску пистолет". А если скажет - дурак.
Продумывай все приведшие к этому обстоятельства, до мелочей. Что, как и почему произошло, как Келли это воспринимала. Потом представляешь себе саму ситуацию, и проводишь самовнушение: "Я - красивая, взрослая, состоявшаяся женщина со сложившейся карьерой, но несложившейся личной жизнью, с сильным характером, умеющая держать себя в руках, при этом глубоко переживающая, не лишенная чувства юмора и романтичных порывов, полная нерастраченной сексуальной энергии..." Одна из главных ошибок: представлять на месте героя себя. Это будет лажа. Представила? Теперь представляешь, что тебя привело к этой мысли. Почему именно пистолет? Почему к виску, а не в рот? В рот - надежнее, но женщины редко стреляют в рот - очень уж страшно выглядит это после смерти. А к виску - жест истерично-демонстративный, Келли этим не страдает. К тому же, она привыкла сдерживать свои импульсы, все проанализировать и обдумать, а потом делать. Но, допустим, она может приставить пистолет к виску - если ее довели до полного отчаяния, она на эмоциях и хочет напугать зрителя (но это все должно быть продумано: не потому что Эрик на симпатичную попку новой лаборантки с интересом глянул...). Вот только, имхо, она никогда не выстрелит. Если она одна - может, мелькнет такая мысль, но не реализуется, даже не приставит. Если не одна - тем более, этот жест мне видится как крайняя мера для того, чтобы заставить серьезно отнестись к своим словам. Причем опять же, в ситуации с Эриком - не верю, у них не такие взаимоотношения.
Я это к чему - все страшное слово "обоснуй" сводится к следующему: думай, почему твой герой сделал то или другое, и постоянно помни, что это - не ты. По-моему, это может сделать любой человек, и знание психологии тут непричем. Знание психологии дает названия и подсказывает какие-то стандартные реакции человека в зависимости от его характера, от типа личности. Но все равно - двух одинаковых людей нет, и придется думать, как поступит именно твой герой, о чем он думает, что чувствует.
Может, для кого-то это и сложно. Но это интересно. И не только автору.
о том и речь веду, что его характер прописан более-менее и даже детали биографии проследить можно. А у многих других персонажей в отличие от Эйча в биографиях и деталях характера - просто черные дыры, выписывай их как хочешь.
У меня уже сил нет так подробно объяснять: я сегодня помимо трех фиков родила еще и статью по работе
За 8 сезонов ты не поняла, что из себя представляют Келли с Эриком? Прости, но тогда ты никогда не поймешь.
Еще раз повторяю: да, черных дыр в биографии много. И у Эйча тоже. Но, если я пишу вхарактерно, так вы мне настолько верите, что считаете все это ПОДЛИННЫМИ деталями его биографии. А это собрано из десятка фраз, разбросанных по всему сериалу и, черт возьми, характера.
НЕЛЬЗЯ с героем делать, что захочешь, даже с уборщицей тетей Машей! Ее поведение все равно должно быть логичным, если она танцует стриптиз на столе в кабинете Эйча, то это либо автор-дурак, либо у поведения тети Маши есть обоснуй!
Аааа
и наверно чем больше буду думать тем будет только хуже.
и я никак не могу понять, как можно прочитать характер и разобраться в поведении человека, если мы видим его в рабочей обстановке. Можно говорить о целостности натуры, но очень часто бывают те самые но, на работе на людях человек ведет себя совершенно по другому, нежели дома с близкими.
Я знаю, что Эрик бабник и взрывной, не сдержанный, способный броситься на обидчика. А его отношения с женщинами. Как он ведет себя с ними, если что-то идет не так? Задаю себе вопрос может он поднять на женщину руку? Во мне все сразу протестует. Он достаточно открыт и понятен. А Келли темная лошадка, начиная с ее детства. Семья Эрика идеальна любящие мама, папа дети. Семейные ценности достаточно высоки. А семья Келли совсем иное. Могли быть в прошлой жизни Келли страшные тайны. Есть где-то упоминание почему она стала кримналистом, откуда у нее страсть к оружию. Совсем не женское занятие. Сколько лет Келли работает в лабе, даже в сериале указваются разные сроки. И расхождение не маленькое. По одним данным около 10 лет, по другим 14. Даже год ее рождения то 72, то 74 как верно? Вот откуда взяли, что у Келли есть братья. Я так и не поняла. Специально внимательно, пересмотрела 5 сезонов, но так очень многое осталось по прежнему висеть в воздухе.
Этих зачем, почему, откуда пропасть. И на большинство ответов нет.
Можно голову ломать сколько угодно. Просто не стоило мне ввязываться во всю эту историю. Просто во мне еще живы принципы , если я что-то берусь делать, то это должно быть на отлично, а в противном случае лучше вообще не имеет смысла. А тут я столкнулась с тем, что не получается, вот меня и корежит. Но это такая липучая зараза, что от нее никак не отклеишься.
Хочется. По прежнему хочется. Пооложит их в теплую уютную постельку и любоваться ангелочками.
Можно говорить о целостности натуры, но очень часто бывают те самые но, на работе на людях человек ведет себя совершенно по другому, нежели дома с близкими.
Скажи пожалуйста, если человек не способен поддерживать порядок на своем рабочем месте, все теряет, путает, забывает - ты правда веришь, что дома у него идеальный порядок, он никогда не опаздывает и так далее?
Если Райан врет на работе - с девушкой он будет кристально честен?
Вся разница в поведении на работе и дома - в отказе от некоторых рамок, от "лица". Вести себя кардинально различным образом на работе и дома может человек с раздвоением личности. У всех остальных - разница в мелочах. Дома люди дают себе волю. Тот, кто очень сдержан эмоционально - может расслабиться, кто очень старается быть аккуратным - дома может быть немного неряшлив.
Могли быть в прошлой жизни Келли страшные тайны.
Вполне. Но тогда она вела бы себя по-другому. Она пришла в лабораторию, открытая миру и людям, красавица-блондинка, желающая доказать миру, что у нее есть мозги, а не только внешность. Ее родители в разводе, если я правильно помню, и можно предположить, что, когда ушел отец, мать сказала Келли что-то типа "мы сможем прожить и без него". И Келли воспитывала в себе эту самодостаточность. Баллистика - наука точная, мужская, развивающаяся. Попытка стабилизировать жизнь, заявить "я не хуже мужчин", жажда познания. Вот тебе кирпичики характера. При этом - женственность. Все эти декольте, обтягивающие брючки, шпильки, косметика, ухоженные длинные волосы... Она не рвется к власти, хотя любит покомандовать, но она увереннее всего ощущает себя "старшей помощницей". Она работала в диспетчерской патрульных в Джексонвилле, кажется. Потом училась в университете - и пришла в лабораторию в надежде делать что-то стоящее. Попала в команду Эйча, стала расти профессионально.
Ну и где в ее прошлом место для "страшных тайн"?
И последнее. Я уже говорила. Для того, чтобы "уложить" эту пару "в кроватку" обоснуи не требуются. Не нужно никому еще раз доказывать, что солнце всходит на востоке, и пытаться объяснить, почему. Отношения Эрика и Келли интимны в каноне. Теперь уже тебе просто "в лоб" показали - они спят вместе.
А дальше я буду высказывать чистое имхо. Пока ты пишешь только "про кроватку", ты постоянно будешь чувствовать себя исписавшейся. Какое место занимает секс в реальной жизни человека? Пусть у него бурная личная жизнь - все равно это 5, ну, 10% его времени. Но это уже не чисто трах, это и ухаживания, и совместное времяпрепровождение. А если ты пишешь поведение, то ты должна понимать, почему твои герои делают тот или иной выбор - но, только в важных вещах, ключевых. Понимать, почему Келли за ужином выберет не банан, а виноград - не обязательно. А вот понимать, захочет ли она пойти на шикарную вечеринку или прогуляться по пляжу, черпая песок босыми ногами - надо.
дак вот члеовека и смущает: ГГ и Сара тоже вроде как "спят вместе" - а это "психологически неправильно"!
А вдруг тут тоже неправильно?
На самом деле одной мимики на лицах в том и в другом случае уже достаточно, чтобы видеть, "где правильно, а где неправильно". тут не надо быть профессиональным психологом
AlyonaSL, ГГ и Сара именно что "вроде как" спят вместе. В конце шестого сезона Гриссом лежит одетый на заправленной кровати. А Эрик в седьмом сезоне просыпается в кровати голый и принимает душ, и улыбается Келли, и не отпрыгивает от ее прикосновений, знаешь ли. Если бы Гриссом хоть раз взглянул на Сару так, как Эрик смотрит на Келли, я бы закидала грандерс тухлыми помидорами. Про поцелуй, наверное, говорить излишне - выражения лиц и до и после поцелуя, это называется "почувствуйте разницу". И - вот жаль, я не видела той сцены, где Гриссом с Сарой в кровати. Но мне кажется - их показали просто лежащими рядом в одной постели, не более. А здесь - именно начало любовной игры, пусть и прерванной.
Так что это просто нельзя сравнивать. ЭК действительно показали, тут невозможно второе толкование. А гср - еще как возможно.
Мне вообще непонятно подобное сравнение... "Вот Вовчик из соседнего подъезда тоже рыжий, но играть вообще не умеет, так что я теперь сомневаюсь, правда ли Карузо - великий актер" - так, что ли?
точно )) Лежит бедный ГГ одетый рядом с одетой Сарой и в потолок смотрит...
Я капсы видела. Могу поискать
Если бы Гриссом хоть раз взглянул на Сару так, как Эрик смотрит на Келли, я бы закидала грандерс тухлыми помидорами.
Его бы вообще не было, пардон
Но он есть ))))потому что так он смотрит, только в другую сторону)))?
читать дальше
по крайней мере я уяснила для себя, что никогда не могла, не могу и вряд ли когда-нибудь научусь делать все по правилам., тем более у каждого правила есть исключение.
скорее я измучаю себя и окружающих.
может просто не стоит вымучивать из себя нечто особенное, ведь как не старайся посадив черополох, роза на нем не зацветет.
ну не дано мне, нет соответствующих способностей и таланта, зачем рваться и стремиться в гору. все равно не получится скачусь обратно.
нравится мне сочинять ПВПшки, ну и пусть они будут. если вдруг что-то другое получится еще лучше.
не понимаю себя это же в конце концов удовольсвие, а не работа за которую деньги платят и она должна соответствовать какому-то определенну уровню, вписиваться в соответствующие строго определенные рамки.
можно же писать о том, что хочется, никто же не дает конкретных указаний, все в моих руках
ведь если посмотреть и почитать, чего только не найдешь, мое извращение покажется невинным детским лепетом.
надо просто заставить себя успокоиться, не нервничать, не психовать, как не старайся, выше головы не прыгнешь. и потихоньку пока еще есть желание тихонько сопеть в своем уголке,
у каждого свое, каждому свое и каждый ищет то, что ему по нраву.