Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Вот решила к каждому более-менее подходящему празднику делать себе любимой подарки. И для тех, кому нравится мое "баловство".
Так или иначе 14 серия не давала мне покоя, как та заноза в заднице. Я долго себя мучила и в итоге переделала все по своему желанию. Постаралась, чтобы мне стало ясно, что же там произошло на самом деле. Между моими воркующими голубками. Правильно, не правильно, главное занозу я извлекла. Мне хорошо, я готова к новым "подвигам"
Да, к "сто истиориям" не имеет никакого отношения. Это для моей извращенной души.

Название: ПОСЛЕ ЗВОНКА
Фандом: CSI Майами
Герои: Эрик Делко/Келли Дюкейн
Объем: 3046
Рейтинг: NC-17

читать дальше

@настроение: довольное

@темы: Эрик/Келли, CSI Майами, фики

Комментарии
14.02.2010 в 20:29

Hims - это город, если что :-)
mari1234, спасибо, умеешь порадовать! Очень я люблю твою Келли - мятущуюся, казалось бы, от чего-то незначительного. Она вроде бы умом все понимает, ей хочется и обуздать неуместные эмоции, как обычно, чтобы оставаться прежней, и поддаться им, потому что эти эмоции приятные, доставляют удовольствие, наполяют ее жизнь новыми ощущениями!
14.02.2010 в 22:29

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
Очень я люблю твою Келли

Эммм... Я за вас рада. Но к Келли этот образ, по счастью, отношения не имеет. Келли Дюкейн - не то же самое, что Сара Сайдл, слава богу.
14.02.2010 в 22:34

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Эммм... да, чото и меня тоже смутило.

"Прости меня, что я на тебя налетела. Со мной такое впервые, я не хочу больше злиться... Эрик пообещай, что больше такое не повторится"

так она прощения у него просит или его отчитывает?.. :shuffle2:
Или я чего не поняла?
14.02.2010 в 22:53

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
I want to Hims рада, что ТЕБЕ понравилось. А это самое главное.

Пишу так, как могу, так, как чувствую. Меня вполне устраивает, больше не хочу сходить с ума и ломать голову, правильно, не правильно, вхарактерно, не вхарактерно. Попаду не попаду. Поступит так не поступит. Зачем мне все это надо. Хочу порнушку будет порнушка, хочу трагедия- будет. Захочу убить - всех поубиваю. Это всего лишь фанфик - развлечение. Барби пусть будет Барби, Кен ну и ладно. Сладко, розово, преувеличено - пусть. Я так хочу.
14.02.2010 в 22:58

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
mari1234, :nope: так поставь ООС как знак того, что ты и не собиралась соответствовать характерам. Кому это важно - тот читать и не пойдет. А творить, что душа пожелает, тебе никто не запрещал никогда.
14.02.2010 в 23:00

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
mari1234 главное - что тебе стало ясно, что же там произошло на самом деле :) Даже если на самом деле там такого произойти совсем не могло. Кто это докажет?
Главное, чтобы ТЕБЕ нравилось.
А я так. к слову. Мне действительно непонятно было. Теперь понятно.
14.02.2010 в 23:11

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ООС - возможно, но для меня ООС - это Келли с хлопающими, испуганными, глазками двумя пальчиками держащая пистолет со словами. " Мамочки, а как эта штука работает?" а интимная жизнь Келли :nope: она где-то там за дверями лаборатории и какая она можно только догадываться.
14.02.2010 в 23:14

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
mari1234, тебе расписать подробно, в чем тут ООС? Дело не в интимной жизни, а в характере, который не может меняться, едва за Келли закрываются двери лабы. Я же не говорю о том, в какой позе она любит трахаться.
14.02.2010 в 23:16

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Tinka1976 тебе расписать подробно, в чем тут ООС?
распиши.
14.02.2010 в 23:18

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
распиши.
прежде чем я начну составлять этот длинный пост: зачем? Не получится так, что ты прочитаешь и скажешь: "Ну ладно, но я же говорила, что пишу для себя"?
14.02.2010 в 23:29

Hims - это город, если что :-)
Tinka1976, а мне тоже интересно, какая Келли должна быть, чтобы этот ООС не указывать. Не могу понять, что нам такого в сериях показывают про нее, что я не могу допустить такого поведения по отношению к мужчине, с которым она состоит в близких отношениях. Так что с удовольствием бы прочитала, если бы эти знания за 8 сезонов систематизированно изложили!
14.02.2010 в 23:33

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Tinka1976 зачем?
ну, мне не так уж и все равно, хочется понять в чем ошибаюсь, взглянуть на себя "со стороны", может смогу что-то уяснить, если бы мне было абсолютно наплевать на истину то меня бы так не мучили эти обоснуи от которых крышу сносит, хочется избавиться, но они все равно мне покоя не датут.
15.02.2010 в 00:35

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
В итоге получилось самое настоящее приключение, они ухитрились четырежды поссориться и поругаться. Келли неосторожно вспомнила Джейка, показав Эрику, ту машину, что нравилась ее бывшему. Эрик фыркнул, сказав, что Беркли многого хотел, намекая на заоблачную цену, затем надулся, как мыльный пузырь, ходил с обиженным видом и не желал с Келли разговаривать. Она обозвала его ревнивым дурачком, он вспылил и чуть не уехал домой без покупки и без Келли. Пришлось срочно замаливать грехи. Келли извинялась и уговаривала его, клялась в вечной любви, а в подтверждение своих чувств разрешила себя поцеловать.Застряв между стеллажами они немного увлеклись, и обнимаясь, как одержимые, свалили по неосторожности с полки, целую стопку запасных фильтров для кофеварок, а набедокурив сбежали, словно подростки. Возвращаясь домой, сидели в машине перебрасываясь многозначительными, озорными взглядами обещали друг другу, что обязательно, как только машина окажется на кухне, они ее включат, опробуют и будут пить свежесваренный кофе. Благополучно позабыв все сказанное, как только переступили порог, бросились просить прощение, за отвратительное поведение и естественно примирение закончилось в постели.
1. Келли сказала: "Давай выберем вот эту, она нравилась Джейку?". Так? Если нет - ОТКУДА Эрик мог узнать, что Келли показала ту кофемашину, которая нравилась бывшему? (Это не к вопросу об ООС, это к обоснуям).
2. Эрик при каждом упоминании любого из "бывших" Келли надувается, как мыльный пузырь, ходит с обиженным видом и не желает с Келли разговаривать? При том, сколько у него у самого было этих бывших? Это немного странно.
3. Келли "клялась в вечной любви, а в подтверждение своих чувств разрешила себя поцеловать". Сколько лет девочке? 14? 18? Тогда верю. 35-летняя женщина, не страдающая инфантилизмом? Не смешите!
Вывод: Я не верю этой сцене ни на грамм. Детская демонстративная ревность к прошлому у Эрика, детская демонстрация "любви" у Келли. Откуда?


-Убери, от меня лапы,- строго, не терпящим возражения тоном, проговорила Келли,- немедленно оденься, кофе через минуту будет готов. Эрик! Я кому сказала.
Это тоже игра? В мамочку? Или в стерву-жену, которой опостылевший муж нужен для статуса и финансирования, а для постели у нее есть молодой любовник? К тому же (опять же не в сторону ООСа, а в сторону обоснуев) после такого у Эрика должно все "упасть" насмерть, даже если он и был настроен на секс.

-Эрик прекрати разводить демагогию, нас вызвали на работу, надеются на нас, ждут, а мы тут… чем мы тут занимались?- Келли взмахнула руками, - это ты во всем виноват. Ты! И из-за тебя я не собираюсь прослыть необязательной. Я никогда, никогда не опаздывала. И приезжала в офис первому требованию. – Сдернув со спинки стула, Келли надевала блузку, пальцы дрожали, пуговички не сразу попадали в петли, а Келли злилась еще сильнее, виня в случившемся Эрика.- Я не желаю жертвовать своим честным именем, ставить под удар репутацию, заработанную долгим и нелегким трудом. Не-хо-чу! Понял и в следующий раз, когда решишься на такой подвиг, подумай.-
Мамочка вернулась. "Ты виноват!" Помнится, он ее спрашивал, даже не один раз: "Ты правда не хочешь?" Если она сказала "хочу" - Келли не будет переваливать вину на другого. Не будет играть в "жертву". Она сильная женщина, привыкшая принимать решения сама и отвечать за свои поступки тоже сама. Если она поддалась любовному угару - в этом она будет винить себя. И (снова в сторону обоснуев) - вызов был неурочный! Какое "опоздание на работу"? Когда человека выдергивают из дома, то по умолчанию предполагают, что его оторвали от каких-то дел, которые нужно как-то завершить, прежде чем ехать. Да ей даже объяснять ничего не потребуется!

Келли дернулась, она сама не понимала, что с ней, откуда взялось это нервное, взвинченное состояние,
Беда в том, что этого не поняли и читатели, да и сам автор, мне кажется, тоже. Захотелось, чтобы Келли "завелась", наорала на Эрика, поссорилась - вот она все это и сделала, а почему - автор не считает нужным объяснять.

С момента звонка прошло чуть больше часа.
Они у тебя просто супермарафонцы секса? Извини, ты пробовала сама заниматься сексом полчаса (допустим, еще полчаса Келли "с бешеной скоростью" принимала душ)? Все описанное тобой заняло бы минут 15 от силы, быстро принять душ (кстати, а Эрик, получается, прямо так надел трусы, брюки... ты представляешь, КАК от него будет вонять? при такой жаре и после бурного секса), одеться - на все про все полчаса. Ну и в чем криминал?

И в том, что произошло ее вины не на много меньше. А как сложно казнить себя.
Смотря кому. И Келли не из тех людей, повторюсь, что перекладывают всю вину на другого.

-Черт,- коротко ругнулась Келли,- подвинься, ты мне мешаешься, встань, - она вытаскивала из-под Эрика предмет своего, туалета в спешке она забыла надеть лифчик.
И это по-твоему любовь? Да она его ненавидит! Искренне. Сначала пристал, "воспользовался беззащитностью хрупкой женщины, невозможностью сопротивляться основному инстинкту", а теперь еще под ногами мешается, дерьмо, когда она пытается исправить последствия его возмутительного поступка, за который он, тварь, и вины своей не чувствует. Это - любовь?

Но оказавшись в постели после двухмесячного перерыва, они рассчитывали на длинную, жаркую ночь. Целуясь и обнимаясь, ублажая друг друга медленными, чувственными ласками они уже были готовы к близости, как никогда. Телефонный звонок прервал их так не вовремя!
Это совершенно отдельная ситуация, не имеющая отношения к 8-14. Разбросанная одежда, мужская рубашка на Келли, неторопливость ласк, отсутствие разочарования на лице Эрика и в тоне Келли после звонка - это однозначно говорит о том, что секс уже был. Они "сыты", но им приятно быть вместе, еще разок, уже медленно и прочувствованно поласкаться.
А это лишает достоверности все последующее.
Эрик прерывает ласки после звонка, сам. Говорит: "Должно быть, это важно". Он сам принял решение, что сейчас они не займутся сексом, а он поедет на работу, первый раз в новом качестве, между прочим! И он - не 19-летний пацан с острым спермотоксикозом. Поэтому не верю, что он стал так безрассудно приставать. Да еще к женщине, с которой он после работы завтра встретится и сможет кувыркаться в постели сколько угодно - не каждый же день экстренные вызовы-то. А он ведет себя так, будто это - последний раз (или он деньги заплатил, а оплаченного не получил). Дальше, поначалу Келли отбивалась отнюдь не понарошку, а он продолжал... Не верю. Вопрос: "Ты ПРАВДА не хочешь?" должен был последовать сразу. И попытка отстраниться, чтобы понять, это "не хочу" - кокетство или реальное "не хочу".

Извиняясь, Эрик ждал, резкого отпора и уничижительных слов
От любимой и любящей женщины? Почему? Она такая стерва? Она ведет с ним игру "ты чмо и недостоин ногтя на моем мизинце"? Брысь, Сара!

в этой игре участвовали двое, и если бы я не хотела, то ничего бы не было.- Келли извиняющее улыбнулась
Ага. А перед тем была не она? Или она тоже страдает маниакально-депрессивным психозом? Если она это понимает, то откуда все предыдущее поведение? Она не играла злость и раздражение, и даже, не побоюсь этого слова, ненависть. А если все предыдущее правда - то этих слов не прозвучит никогда.

Эрик пообещай, что больше такое не повторится,- прочитав страх на его вытянувшейся физиономии, улыбнулась,- все должно быть своевременно.- Ласково сжала горячими пальцами его ладонь, и потянула за собой к выходу.
Мамочка вернулась, причем в хорошем настроении. И Эрик сделал стойку "служить" и побежал за ней, пока строгий ошейник на член не надели.

Итого: я не собираюсь спорить, что почти все написанное существует в жизни. Да, многие пары так и живут. Но, если это любовь, по-вашему, - мне страшно жить с вами в одном мире. Для меня Эрик и Келли действительно любят друг друга. В их отношениях нет места демонстративной истеричности, играм в избалованную принцессочку "в эту игру играли двое, но ты виноват больше, проси прощения, я ПОЗВОЛЮ тебе себя поцеловать", нет манипулирования, нет безудержного траха, когда надо ехать на работу, а они... В такой ситуации МОЯ Келли спокойно скажет: "Эрик, милый, давай отложим? Я тоже тебя безумно хочу, но это твой первый выход на новую работу, а после секса ты захочешь не работать, а спать. Может, ты побреешься, пока варится кофе, а то у тебя щетина колется?" Нежный спокойный поцелуй - и Эрик идет приводить себя в порядок, а потом они едут на работу. Вот это - взрослые, любящие друг друга люди, которых я вижу в сериале.
15.02.2010 в 01:45

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Tinka1976, как бы это не было странно, но я соглашусь с тобой.
за исключением некоторых мелочей, и скорее все дело в том, что у нас абсолютно разный взгляд на жизнь, на человечкеские отношения, на любовь. И смотрим мы на героев разными глазами. Я видела одно, ты другое. И хочется или не хочется, но наше мироощущение транслируется на персонажей.
и я признаю, что часто "выкручиваю им руки" заставляя делать, то что в реальной жизни вряд ли произойдет, такую ненаучную фантастику.
но это мое "кажется" подсказывает, порой очень странные вещи. и то что Келли, "создала" себя, по кирпичикам сложила тот образ, что мы видим, и вся это ее сдержанность и изысканность, как платье, которое она может скинуть, превратившись в настоящую, возможно совсем не похожую на ангела, а стервозную капризную дамочку, когда затрачиваешь бездну сил, на поддержание "лица" в течение дня, то дома расслабляясь разрешаешь всем своим порокам выплывать наружу. Но я не утверждаю, что она именно такая, это просто мои ощущения.

и еще, мне часто не удается до конца донести свои мысли до читателя, уже не однократно я видела, что читается, если не диаметрально противоположное тому, что я задумывала, но далекое от того, что хотела рассказать. даже сейчас вся история с кофемашиной и ее покупкой, ты в ней увидела совершенное иное, в моих мыслях это была очень веселая поездка с шутками, смехом без каких либо обид друг на друга.

и наверное, как не стараюсь, но моим героям достаются черточки моего характера, чего по идее быть не должно

спасибо, за такой подробный разбор, не скажу что мне приятно, даже наоборот, но я никогда не стану отрицать своей некомпетентности и возможно, очень хочется надеяться, что это мне поможет в дальнейшем.
15.02.2010 в 01:59

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
mari1234, если бы Келли была в душе капризной стервозной дамочкой, это выплыло бы за восемь лет наружу. Держать лицо всегда - невозможно. И, если у Келли нет шизофренического расстройства, она не может иметь два характера: один для работы, другой - для себя.
Те игры, которые ты показываешь - они обычны, но это - не любовь. Это игры в подчинение. "Если он разбросал носки по комнате, разлейте по кухне борщ". Противостояние вместо сотрудничества. Та Келли, которую показываешь ты, равноценной себе личности в Эрике не видит, не ставит его ни во что. Та Келли, которую нам показывают в сериале - не такая.
Поэтому я и прошу ставить ООС в шапке, когда ты пишешь свои фантазии исходя из утверждения: "мало ли, что нам показывают, дома она СОВСЕМ другая". Да, кому-то это не важно. Мне - важно. И я просто не буду портить себе настроение, читая такой текст, в котором не сделано попытки изобразить ту же Келли, что в сериале, только дома, а дана воля авторской фантазии. Это предупреждение для того и придумано, автор говорит: "Я думаю, на самом деле герой не такой как в сериале". Вот это "не такой" и есть ООС.
15.02.2010 в 02:14

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
вся история с кофемашиной и ее покупкой, ... , в моих мыслях это была очень веселая поездка с шутками, смехом без каких либо обид друг на друга.
А как же: они ухитрились четырежды поссориться и поругаться.
Эрик фыркнул, сказав, что Беркли многого хотел, намекая на заоблачную цену, затем надулся, как мыльный пузырь, ходил с обиженным видом и не желал с Келли разговаривать. Она обозвала его ревнивым дурачком, он вспылил и чуть не уехал домой без покупки и без Келли.?
Я ведь читаю то, что написано тобой, а не выдумываю из головы. Так что это не я "не так поняла", это ты "не так написала".
15.02.2010 в 13:16

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ну что ж, если ты считаешь, что у меня ООС, пусть будет ООС.
соглашаясь с тобой, что моя Келли неправильная, что я все выворачиваю, все же, я оставлю собой право писать так, как я чувствую, как понимаю, предположив, что Келли, как любая женщина может быть капризной, злой, недовольной, сыграть в "маленькую" принцессу и т.п. Ты видишь любовь по своему, я по своему. Да и невожможно двум абсолютно разным людям одинаково чувствовать и там где ты видишь грязь и скажешь "Фу" я усмехнусь и скажу " Да ладно, нормально". и даже такая мелочь, как время чтобы принять душ, у нас абсолютно разная ты считаешь что полчаса это с "бешеной скоростью", а я считаю что и 10 минут слишком долго.
просто изначально не могут быть твоя Келли и моя одинаковыми. Не могут. Даже улыбку, жест, взгляд, если они не подтверждены словами, мы будем читать по разному, со своей точки зрения.
Tinka1976 ты читаешь их отношения так, как кажется тебе, я по своему. И как не крути нас двое, ты считаешь, что права на 100% я сомневаюсь, но делаю по своему. И увы, если бы по ЭК писали еще человека 3-4, и они думали писали так же как ты, да в этом случае я бы согласилась, что во мне что-то не так и я вру, вру и вру, но сравнивать я могу только с тобой. Но мы все же две противоположности, хотя в отдельных вещах наши мнения совпадают.
и я прочитала все что есть на русском и где присутствует КЕлли, и при всем моем резко отрицательном отношении к Дюкейну, та Келли о которой пишет Лилиана мне очень нравится. И каюсь я стащила кое-что оттуда. Ведь там Келли в руках Горацио из такой стойкой с твердым характером, недюжинной силой воли(как в серале) превращается в мягкий воск, готовая ради любимого на все.
а англоязычный фанфикшн, чего там только не напридумывали про ЭК, мой бред это просто цветочки.
и еще Та Келли, которую нам показывают в сериале - не такая.
подробно мне указвывая где и как я делаю неправильно, тем не менее своей характеристики Келли ты так и не дала. Какая она по твоему в сериале?

и еще на эту тему можно говорить бесконечно, и каждый останется при своем мнении, невозможно переиначить человека и заставить его видеть белое, там где по его мнению черное, ну разве что он согласится на темно-серое.
и если тебя так нервирует и расстраивает, что я пишу НЕ читай. Ты же давно разочаровалась во мне как в авторе, потому что я не оправдала себя. Значит не смогла. Не получилось, не хватило чего-то.

при всем своем стремлении к обоснуям и вхарактерности я поняла одно, что все фанфики это такая отдушина и нужны они все же для того, чтобы исправить те "ошибки" что сделали авторы, заставит любить тех, кто изначально не мог это сделать, совместить несовместимое, спарить неспариваемое.
и право на жизнь имеют и обоснуйные и совершенно фантастические.

пусть у меня будет фантастика. Ну что я могу поделать, если по другому не получается. Заткнуться совсем?
15.02.2010 в 13:46

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
ты считаешь что полчаса это с "бешеной скоростью", а я считаю что и 10 минут слишком долго.
Упаси боже! Я как раз говорила о том, что раз "с бешеной скоростью" - это заняло бы минуты две, и как в итоге прошло больше часа - мне неясно.

Ну что я могу поделать, если по другому не получается. Заткнуться совсем?
Нет. Ставить ООС и писать то, что хочется. Я не извращенка, и не пойду читать ООСный текст, зная, что он встанет у меня поперек горла. Но ты же не ставишь предупреждения, и я предполагаю, что это будут Келли и Эрик из сериала, а не такие, как тебе захотелось.

та Келли о которой пишет Лилиана мне очень нравится.
а кто тебе сказал, что ООС не может нравиться? что, если нравится - то это вхарактерность? Ты путаешь две совершенно разные вещи.

Ведь там Келли в руках Горацио из такой стойкой с твердым характером, недюжинной силой воли(как в серале) превращается в мягкий воск, готовая ради любимого на все.
Такой ООС и мне был бы приятен (оставим в стороне вопрос о том, что в сериале они не могут быть парой, будем считать это АУ). А если Келли превращается в стерву, а Горацио - в бесхребетного подкаблучника, одержимого еблей - пардон, это не моя трава. Но даже приятный ООС остается ООСом.

а англоязычный фанфикшн, чего там только не напридумывали про ЭК, мой бред это просто цветочки.
А какое отношение количество написанного другими бреда имеет к твоему или моему творчеству? Если другие пишут бред про Горацио-наемного убийцу, или орущего на Элину среди лабы, или трахающего Келли в комнате отдыха лабы - мне тоже начать ломать его характер?

подробно мне указвывая где и как я делаю неправильно, тем не менее своей характеристики Келли ты так и не дала. Какая она по твоему в сериале?
коротко я уже об этом писала в другой теме, отвечая на фразу "могут же в прошлом Келли быть страшные тайны".
если писать подробно - это будет фанфик. Извини, но ради удовлетворения твоего любопытства с последующей фразой "ну, мы с тобой видим по-разному" я тратить столько времени не буду. Мне и так жаль вчерашних полутора часов, потраченных на объяснения.
Хочешь Келли-стерву - пиши на здоровье. И продолжай не ставить при этом ООС. Но не пиши потом обиженных постов, что я тебе обещала, а потом подло бросила. Мне надоел этот замкнутый круг "Я хочу писать так, как хочу, но чтобы вы признали это вхарактерным".
И не надо пытаться сводить все к разнице мнений, как Орла. О да, раз она так считает, то Райан - герой и его незаслуженно обижают. О да, раз ты так считаешь, то Келли может быть совершенно другой вне стен лаборатории (это же уже другая вселенная, там иные законы). У каждого - своя правда, разумеется. Для одного белый, для другого - черный, и оба по-своему правы!
Творите, девушки! Вперед и с песней. Но не ждите ничего от меня. Все, что я могу сделать в этом случае - удалить из избранного, чтобы не лезло в глаза.
15.02.2010 в 13:49

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
mari1234 ну что ж, если ты считаешь, что у меня ООС, пусть будет ООС.

да это не она считает, и не я :)
Как там у Вайнеров было в "Эре милосердия"?

"Ты же лично против Груздева ничего не имеешь, верно? Но уверился, что он преступник, и теперь отступать не хочешь...
- А почему это я должен отступать? - рассердился Жеглов.
- А потому, что факты. "
(с)

предположив, что Келли, как любая женщина может быть капризной, злой, недовольной, сыграть в "маленькую" принцессу и т.п.

Вот здесь ты ошибаешься, и очень сильно. И дело даже не в Келли, а в том. что лично я, как психолог, бессознательно "восстаю" против оценки всех людей по полу и по шаблону: "Каждая женщина может быть капризной и злой". Да, безусловно, отрицательные эмоции могут быть у всех: но у меня они будут ощущаться и проявляться по одному, у тебя - по другому, у Тинки - по третьему, у Сары - по четвертому, у Келли - по пятому, и так далее. Это в принципе чревато: расценивать поведение людей по принципу "если женщина, значит, такая".
Другое дело, если тебе просто нужно ради той же нарративной психотерапии (выплескивание проблем в написанных текстах) написать про женщину, которая вот таким вот образом капризная и злая, и именно так разговаривает со своим партнером и относится к нему. Бога ради! Если тебе зачем-то нужно, чтобы эту героиню звали Келли и она была баллистиком в команде Майами - тоже не запрещено. Только написала ООС сверху и не паришься: шапка вообще для того нужна, чтобы читатели не были разочарованы.
Или пиши ориджинал. Вот там тебе вообще никто ничего не скажет по характерам :)

просто изначально не могут быть твоя Келли и моя одинаковыми. Не могут. Даже улыбку, жест, взгляд, если они не подтверждены словами, мы будем читать по разному, со своей точки зрения.

Понимаешь, - безусловно, в любом каноне есть вещи, которые можно толковать и двояко, и трояко, и т.п. Но есть характерологические маркеры, которые основаны на законах психологии: это чаще всего касается каких-то основ поведения. Условно говоря, тот же Хаус не может танцевать гопак, Сандерс не может поднимать штангу 200 кило, а Гриссом не может прийти на работу пьяным. Вот не может - и все! Точно так же вряд ли Келли будет изображать с партнером такую мамочку: таковое поведение больше свойственно именно Саре, если бы это было ей позволено.

та Келли о которой пишет Лилиана мне очень нравится.

А-а, вот с этого и надо было начинать :)

ам Келли в руках Горацио из такой стойкой с твердым характером, недюжинной силой воли(как в серале) превращается в мягкий воск, готовая ради любимого на все.

ну вот же все понятно. Тебе изначально претит такая женщина, как сериальная Келли. Тебе хочется, чтобы она. при своей изначальной внешности и имени, была "мягкой как воск в руках мужчины". Ну, тогда ей заодно в твоей вселенной надо сменить и профессию. Женщина, которая будет в руках мужчины мягкой как воск, не будт работать криминалистом-баллистиком. Она будет салфеточки вязать, или еще что.

а англоязычный фанфикшн, чего там только не напридумывали про ЭК, мой бред это просто цветочки.

ну да.:другие чушь несут - и нам можно :)

и нужны они все же для того, чтобы исправить те "ошибки" что сделали авторы, заставит любить тех, кто изначально не мог это сделать, совместить несовместимое, спарить неспариваемое.

Ура!..
Я понала, откуда берутся искренние, непереубеждаемые адепты ГСР и тому подобных нереальных перйингофф :dance3:
15.02.2010 в 14:19

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Tinka1976, AlyonaSL прошу прощения, что так получилось. Да не могла я пробиться в в ваш клуб. Таланта не хватило. Не смогла. :nope:
Tinka1976 тебе я могу сказать только спасибо за все что ты делала для меня. Не надо считать меня непробиваемой. К сожалению дело не в том, я НЕ хочу писать обоснуйные и вхарактерные тексты, просто НЕ могу. Я не виновата в том что такая, считала смогу, получится . Но увы.

Все больше я на эту тему говорить не стану. По крайней мере постараюсь. Честно буду предупреждать что пишу ООС.

Если я вам противна, раздражаю, я замолчу и больше вы меня не услышите.
и я всегда ощущала, что говорим мы на разных языках. и я среди вас чужая:nope: и своей стать мне не дано.
15.02.2010 в 17:45

Что-то с памятью моей стало - всё, что было не со мной, помню
mari1234, вот только не надо давить на жалость, ладно? Никакого клуба, куда принимают лишь неких избранных, у нас нет. Есть два человека, которые независимо друг от друга считают, что поведение персонажей должно быть обосновано, что оно не может быть "иным дома", потому что сериальный характер кого-то не устраивает, и что настоящая любовь - это партнерство, а не соперничество. И нас не волнует, сколько человек пишут фанфики для того, чтобы "спарить неспариваемое". Вольному - воля.
Ты же меня разочаровала не как автор, а как человек, упорно заменяющий слово "не хочу" словом "не могу". Тебе не нравится то, что получается, если соблюдать характеры. Тебе не нравятся разумная Келли и разумный Эрик. Потому что в этом случае "кина не будет". Не будет таких вот ссор и "примирений в постели". Так пусть Келли будет "настоящей женщиной", скинув "маску", а Эрик - "самцом обыкновенным". Тебе хочется этого? Пиши! Но не надо пытаться прогибать под это обоснуй и характеры. Все равно не выйдет и аплодисментов не будет.
15.02.2010 в 18:05

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)