20:14

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Две последние строчки совсем нет! Не вписываются. А во всём остальном здорово. И вхарактерно.

Он, в общем, обычный блудливый кот,
Она - безрассудно-свободная кошка.
Ему бы понять, что она его ждет,
А ей - что он любит, и не понарошку.

Он не аморален, хотя и не свят.
Она не невинна, но не безнадежна.
Ее приручить он, пожалуй бы, рад,
Но в ней много "нет", и совсем мало "можно".

В ней много "не верю" и много "не надо",
Она дарит ласки, но когти не прячет.
В ней много сомнений, где ложь, а где правда,
Но даже от боли она редко плачет.

В ее безрассудной кошачьей судьбе
Нет ни постоянства, ни веры, ни верности.
Так - все восемь жизней - сама по себе,
Но в этой, последней, ей хочется нежности.

Он с грустью знаком; был с печалью на ты,
Болел от тоски и страдал от предательства,
Он много мудрей, чем другие коты:
Он верит в любовь и готов к обязательствам.

Он мог бы ее научить не бояться,
ему доверять, не противясь опеке,
И, сердце открыв, больше не закрываться,
и знать, что он рядом - сейчас и навеки.

Он кот, каких мало, она это знает,
И он для нее идеально подходит.
И тут бы не спорить... Но так не бывает:
Кошачья любовь вместе с мартом проходит.
:protest:


@темы: Кэллиан, стихи, для души

Комментарии
15.11.2014 в 20:58

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
О, да... это точно про них! :shy:
15.11.2014 в 21:01

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
О, да... это точно про них! :shy:

да!!! зачем только финал такой сочинили.:(
15.11.2014 в 21:13

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Все настроение испортили. :depress2:
17.11.2014 в 22:13

Нет ни постоянства, ни веры, ни верности.
и вот это тоже не очень верно, а так да, шикарно.
17.11.2014 в 23:42

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Все настроение испортили. :depress2:

да нет, так легкий неприятный осадочек остался.

и вот это тоже не очень верно, а так да, шикарно.
не очень, но всё же они не верны друг другу. Физиология, блин.
20.11.2014 в 00:15

не очень, но всё же они не верны друг другу. Физиология, блин.
а кто они друг другу, чтобы быть верными, всего лишь друзья, а это не предусматривает верности, точнее верность то предусматривает, но другого рода, не физиологической в плане интимных отношений, а как говорится, не предай друга, доверие и все такое.
20.11.2014 в 02:07

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а кто они друг другу, чтобы быть верными, всего лишь друзья, а это не предусматривает верности, точнее верность то предусматривает, но другого рода, не физиологической в плане интимных отношений, а как говорится, не предай друга, доверие и все такое.

ну у них с доверием иногда бывает облом, но это так мелочи, всё же это такая особенная натура, неисправимая.
22.11.2014 в 17:46

ну у них с доверием иногда бывает облом, но это так мелочи, всё же это такая особенная натура, неисправимая.
ну это так, действительно мелочи, как говорят, влюбленные ругаются, только тешатся. В глобальном плане у них все ок. Кому первыми звонят как не друг другу, вспоминаю 3х13.
22.11.2014 в 21:24

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ну это так, действительно мелочи, как говорят, влюбленные ругаются, только тешатся. В глобальном плане у них все ок. Кому первыми звонят как не друг другу, вспоминаю 3х13.

кто первый примчится на зов и сделает всё лишь бы спасти и помочь.
люди которые не ссорятся обычно равнодушны друг к другу. Это точно не они.
24.11.2014 в 22:14

кто первый примчится на зов и сделает всё лишь бы спасти и помочь.
люди которые не ссорятся обычно равнодушны друг к другу. Это точно не они.

когда писала, всё думала, что же нет, теперь прочитала, "милые". Но не суть, смысл один. Ещё одна цитата: "что чокнутый, что влюбленный — это для медицины одно и то же"
25.11.2014 в 23:22

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Ещё одна цитата: "что чокнутый, что влюбленный — это для медицины одно и то же"
немного преувеличено, но всё равно верно. От любви крышу сносит и неважно каков он объект страсти
29.11.2014 в 16:52

немного преувеличено, но всё равно верно. От любви крышу сносит и неважно каков он объект страсти
У меня тут немного от неожиданно раннего возвращения Менталиста крышу снесло не слабо так, эндорфины гуляют в крови, как у влюбленных)))
Но твой маленький вкусный фик по Кэллиану не оставил равнодушной. Спасибо)
29.11.2014 в 20:44

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
У меня тут немного от неожиданно раннего возвращения Менталиста крышу снесло не слабо так, эндорфины гуляют в крови, как у влюбленных)))

с Менталитом у меня развод, ну не совсем развод, но пока поживем отдельно.
эта идея с ЗФБ мне сорвала крышу очень конкретно и всё остальное отошло на дальний план.

Но твой маленький вкусный фик по Кэллиану не оставил равнодушной. Спасибо)

"пиццу" писала на ЗФБ, но мне нужно поднять уровень адреналина, чтобы продолжать в том же темпе, поэтому она и ушла на фикбук. Тем более мини уже есть и не одно.
01.12.2014 в 00:50

с Менталитом у меня развод, ну не совсем развод, но пока поживем отдельно.

а у меня любовь)
"пиццу" писала на ЗФБ, но мне нужно поднять уровень адреналина, чтобы продолжать в том же темпе, поэтому она и ушла на фикбук.
я думаю ничего страшного в этом нет, что оно ушло на фикбук. И почему не поднять этот самый уровень адреналина, если он таким способом поднимается.
02.12.2014 в 00:05

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
а у меня любовь)
любовь - это хорошо

я думаю ничего страшного в этом нет, что оно ушло на фикбук. И почему не поднять этот самый уровень адреналина, если он таким способом поднимается.

дааа... надо, чтобы погладили, или поругали, печеньку дали, а не обещаниями кормили о светлом будущем
02.12.2014 в 10:11

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
mari*, :alles: это называется не поднять этот самый уровень адреналина а погладить свое эго. :shy: Очень я вам скажу полезная вещь для творческого человека! Иначе, как узнать, что ты еще что-то можешь? И ты еще ого-го! :-D
04.12.2014 в 00:23

дааа... надо, чтобы погладили, или поругали, печеньку дали, а не обещаниями кормили о светлом будущем
совершенно понятно.
04.12.2014 в 00:47

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
Норик, это называется не поднять этот самый уровень адреналина а погладить свое эго. :shy: Очень я вам скажу полезная вещь для творческого человека! Иначе, как узнать, что ты еще что-то можешь? И ты еще ого-го! :-D

вот я и говорю, чтоб погладили, а без адреналинчика тоже херовато, надо чтоб кровь кипела, чтоб напролом в самые дебри и ни черта не страшно, чем вся эта авантюра закончится.

LoveValentinka, совершенно понятно.
если бы еще все так думали
06.12.2014 в 01:48

если бы еще все так думали
порой очень хочется, и не когда разные точки зрения, но понятные и логичные, просто разные взгляды, понятия и понимание, а когда кто-то другой несет полнейший бред.
06.12.2014 в 23:41

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
порой очень хочется, и не когда разные точки зрения, но понятные и логичные, просто разные взгляды, понятия и понимание, а когда кто-то другой несет полнейший бред.

для кого бред, а для кого — истина. Это и есть разные точки зрения.
07.12.2014 в 10:28

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Это вы про столкновение интересов на Книжке? :-D
07.12.2014 в 10:28

Если хочешь прикоснуться к прекрасному, можешь потрогать меня.
Это вы про столкновение интересов на Книжке? :-D
07.12.2014 в 20:47

для кого бред, а для кого — истина. Это и есть разные точки зрения.
не скажи, есть действительно разные мнения и разные истины, и это понятно, а есть бред)

Это вы про столкновение интересов на Книжке?
я вообще о жизни, не знаю, как mari*, но тоже думаю, что о ней же.
А книжка - это лишь частный случай из жизни) (меня там немного занесло, обычно не лезу я в подобного рода дискуcсии, и больше не полезу, оно мне надо. А этот автор с кем дискуссия завязалась, она и ее умозаключения и то как она их говорит меня и раньше вымораживали частенько, у меня от неё складывается впечатление "Щас я буду горланить с непрошибаемо-самоуверенным видом вразрез с очевидным. И все это тоном училки первых классов в школе для дебилов." Вот с mari* наши мнения да часто совпадали, но частенько и не совпадали, но все было понятно, как mari* говорит, разные, мнения, разные истины, разные взгляды , понимание, видение. А та девушка, не знаю, бесит она меня короче))) не вижу я под ее словами ничего, кроме тупости и детскости, и Я, и дело не в том рассуждении о Менталисте, а вообще.
08.12.2014 в 23:42

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
А та девушка, не знаю, бесит она меня короче))) не вижу я под ее словами ничего, кроме тупости и детскости, и Я, и дело не в том рассуждении о Менталисте, а вообще.

встречаются такие люди, у меня тоже есть такая личность знакомая, не дура и умна и всё при ней, а как начнет рассуждать меня аж всю перекореживает.

А этот автор с кем дискуссия завязалась, она и ее умозаключения и то как она их говорит меня и раньше вымораживали частенько, у меня от неё складывается впечатление "Щас я буду горланить с непрошибаемо-самоуверенным видом вразрез с очевидным. И все это тоном училки первых классов в школе для дебилов.
мне судить сложно, особенно ваши разногласия по 7 сезону додали недодали, так как не видела. Но девушка выражает свое мнение открыто и особо не притворяясь. Может они из тех у чье мнение единственное и верное.
09.12.2014 в 00:46

мне судить сложно, особенно ваши разногласия по 7 сезону додали недодали, так как не видела. Но девушка выражает свое мнение открыто и особо не притворяясь. Может они из тех у чье мнение единственное и верное.
я видела ее рассуждения и до этого момента и часто они вызывали эти же ощущения, о которых я написала, как-то я даже с ней уже сталкивалась, но не так, там я была такой немного далекой стороной, но всё же. И вот плевать на Менталиста, забыть про тему обсуждения, просто посмотреть на то как она говорит (вспоминаю и ту старую дискуссию, не помню что там было и как, но настрой помню), вот опять же лично во мне возникают эти же ощущения "я ли не я ли в одеяле, самая умная, непрошибаемо- самоуверенная не в лучшем смысле этого, но при этом никакого даже не то что какого-то особого ума под этим не вижу, а просто не вижу там ничего, пустота, вот именно что мое мнение единственное и неповторимое, а основы под этим мнением никакой нет, даже элементарной, просто я так хочу и все., какое-то детское Я". Может быть я не права, не знаю, но это мое мнение, я так чувствую. И бывает же что человек тебе просто даже ничего не сделал и слова не сказал, а он тебя бесит, здесь же я так вижу, так чувствую.

И я опять же, вспоминаю нашу с тобой разного рода болтовню, ведь не во всем мы совпадали, но при этом я всегда говорила, что понимаю, разные точки зрения, видения, восприятия, это совершенно нормально и понятно.
09.12.2014 в 00:57

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
как то раньше я не заостряла внимания на её высказываниях. Но сейчас могу согласиться с тобой. Есть в её рассуждениях вот то самое я хочу - а мне не дали.

И бывает же что человек тебе просто даже ничего не сделал и слова не сказал, а он тебя бесит, здесь же я так вижу, так чувствую.
вот!!! есть что-то в его манере изъясняться такое что корябает и заставляет передергиваться.
и сложно общаться со слепым человеком который видит только очевидное, не улавливая мелких нюансов, а они порой чаще говорят о большем, чем ну... теже поцелуи.

И я опять же, вспоминаю нашу с тобой разного рода болтовню, ведь не во всем мы совпадали, но при этом я всегда говорила, что понимаю, разные точки зрения, видения, восприятия, это совершенно нормально и понятно.
совпадать во всём нереально, но мне уже кажется смешным доказывать что-то свое с упертостью барана или нападать на человека за то, что ему нравится противоположное моим пристрастиям. Достаточно высказать свое и выслушать оппонента.
10.12.2014 в 00:36

как то раньше я не заостряла внимания на её высказываниях
я сама никогда не заостряла, так получилось, когда-то где-то что-то попалось и так и поехало, но обычно просто мимо прохожу. Не любитель я такого рода штук. Обсудить что-то, обменяться мнениями, а здесь... только докатишься до ее уровня.

Есть в её рассуждениях вот то самое я хочу - а мне не дали.

слушай, ты вообще там как оказалась, ты же новые серии менталиста не смотришь.

не улавливая мелких нюансов, а они порой чаще говорят о большем, чем ну... теже поцелуи.
вспомним старое советское кино, какие поцелуи и постельные сцены, а всем все понятно было)) или вот сегодня была в театре, ни одного поцелуя, а сколько чувств, ммм (любимые оперетты). И да мелкие нюансы ( а как по мне, и не только по мне, далеко не мелкие) зачастую говорят куда больше. Вспомним Кээлиан, сколько там любимых мелких нюансов.

и сложно общаться со слепым человеком который видит только очевидное, не улавливая мелких нюансов, а они порой чаще говорят о большем, чем ну... теже поцелуи.
это бесспорно, но как я говорю, там речь даже уже была не в поцелуях и Менталисте, а в том как она это все говорила. Я например, никогда не дискутировала с невидящими Кэллиан или Джисбон, а здесь чего-то понеслось, но да ладно, было, забыли.

совпадать во всём нереально
абсолютно нереально, и это нормально, да если бы все совпадало, так наверное и жизнь было бы неинтересно.

но мне уже кажется смешным доказывать что-то свое с упертостью барана или нападать на человека за то, что ему нравится противоположное моим пристрастиям. Достаточно высказать свое и выслушать оппонента.
доказывать или нападать, согласна полностью, не имеет смысла, а вот обменяться мнениями, обсудить, возможно даже обсудить, почему один так думает другой по-другому в зависимости что за беседа и разговор, это да.
11.12.2014 в 00:53

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
я сама никогда не заостряла, так получилось, когда-то где-то что-то попалось и так и поехало, но обычно просто мимо прохожу. Не любитель я такого рода штук. Обсудить что-то, обменяться мнениями, а здесь... только докатишься до ее уровня.
вот и я не любитель выяснять чьи шишки лучше, а трава зеленее. Хочется просто приятной беседы с приятным человеком, чье мнение близко с твоим, ну или хотя бы он адекватен в своих суждениях.

слушай, ты вообще там как оказалась, ты же новые серии менталиста не смотришь.
так я фики не читаю, вернее просматриваю их по диагонали, а комменты — это святое, там порой намного интересней чем в тексте события раскручиваются.
а спойлеры я люблю.

вспомним старое советское кино, какие поцелуи и постельные сцены, а всем все понятно было)) или вот сегодня была в театре, ни одного поцелуя, а сколько чувств, ммм (любимые оперетты). И да мелкие нюансы ( а как по мне, и не только по мне, далеко не мелкие) зачастую говорят куда больше. Вспомним Кээлиан, сколько там любимых мелких нюансов.
старое советское кино в этом плане вообще было гениально и потрясающе изобретательно.
а Кэллиан, так там в сюжете всё немного другое. Они могут разговаривать и понимать друг друга без слов. Так что там очень выразительные мелкие нюансы. И двухсторонние.
И еще я скажу это умение видеть между строк, а это дано не каждому. Им надо прямо и в лоб. Засос и в постель.

это бесспорно, но как я говорю, там речь даже уже была не в поцелуях и Менталисте, а в том как она это все говорила. Я например, никогда не дискутировала с невидящими Кэллиан или Джисбон, а здесь чего-то понеслось, но да ладно, было, забыли.
я не видела 7 сезон, но вряд ли в их отношениях что-то резко изменилось, между ними всегда же была на невидимая ниточка, иначе бы не родился Джисбон. Так что я понимаю о чем ты говоришь.
11.12.2014 в 22:34

вот и я не любитель выяснять чьи шишки лучше, а трава зеленее. Хочется просто приятной беседы с приятным человеком, чье мнение близко с твоим, ну или хотя бы он адекватен в своих суждениях.
вот аналогично, совершенно согласна со всем, и даже пусть вы не сойдетесь, но просто приятно побеседовать, обменяться мнениями, обсудить.

так я фики не читаю, вернее просматриваю их по диагонали, а комменты — это святое, там порой намного интересней чем в тексте события раскручиваются.
всё понятненько))

а спойлеры я люблю.
ох, я их тоже люблю, и пройти мимо официальных спойлеров, от близких к сериалу людей совершенно не могу.

старое советское кино в этом плане вообще было гениально и потрясающе изобретательно.
что есть, то есть, а какие современные фильмы мы пересматриваем по десятку раз?! боюсь их не так много, если они есть.

И еще я скажу это умение видеть между строк, а это дано не каждому. Им надо прямо и в лоб. Засос и в постель.
умение читать между строк, это бесспорно. В какой-то степени кстати, с какой-то стороны, что Кэллиан, что Джисбон - это как раз между строк. Они не спали вместе, между ними фактически ничего не было, например как между Мер/Дер в Анатомии, они не сходились и расходились, здесь другое.
Что касается последних серий ( или первых двух) серий Менталиста, то как я писала в комментах, здесь уже как раз между строк есть только какие-то детали, нюансы, а так на мой взгляд, все предельно ясно и понятно, без всяких межстрочных чтений. Впрочем если ты читала комментарии, по -моему к двум фикам, ты все видела, что, как и почему я написала.
13.12.2014 в 22:10

Такова природа человека: видишь кнопку — надо нажать.
ох, я их тоже люблю, и пройти мимо официальных спойлеров, от близких к сериалу людей совершенно не могу.
специально не ищу, а если попадутся на глаза обязательно приобщусь)

что есть, то есть, а какие современные фильмы мы пересматриваем по десятку раз?! боюсь их не так много, если они есть.
долго думала, но кроме Национального отдыха(охота и рыбалка) больше ничего на ум не пришло. А старое советское целый список.

умение читать между строк, это бесспорно. В какой-то степени кстати, с какой-то стороны, что Кэллиан, что Джисбон - это как раз между строк. Они не спали вместе, между ними фактически ничего не было, например как между Мер/Дер в Анатомии, они не сходились и расходились, здесь другое.

другое, но не менее увлекательное. Для меня перой такой парой были и остаются Малдер и Скалли, вот их отношения это прям брат близнец Кэллиана и Джисбона.

Впрочем если ты читала комментарии, по -моему к двум фикам, ты все видела, что, как и почему я написала.
читала)) я еще и Росси читаю она у меня в ФЛ.